Страница 55 из 112
-alex-
dmitr033 писал(а):

получается переплата 150 тыр за более красивый кузов


блин..ну как маленькие..
Веста иной автомобиль, не как предыдущие.
Гранта построена на старой платформе 2108.
В плюсы гранте вывел только динамику на секунду быстрее?
А плюсы весты совсем не рассматриваешь?
Безопасность, простор, тишина, отсутствие вибраций и т.д. и т.п.
В гранту всего этого не доложишь, т.к. старое оно как г.но мамонта.
SDRIVER
Веста СВ и Веста СВ Кросс отличаются только клиренсом?
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

Веста СВ и Веста СВ Кросс отличаются только клиренсом?


А тебе зачем ? supercool
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

Веста СВ и Веста СВ Кросс отличаются только клиренсом?


А тебе зачем ? supercool

Взять хочу
dmitr033
-alex- писал(а):

гранта построена на старой платформе 2108.

Эти сказки расскажи кому другому. Хотя спереди макферсон и сзади балка все эти машины совершенно по разно рулятся и едут, имею в виду 2108, 2111, Калину и Гранту, причем Гранта ощутимо лучше их всех. Не говорю уж о том что на зубиле у меня ботинок не входит между педалью тормоза и консолью - приходилось боком на газ давить. А сам за собой в десятке я никак не помещался, а в Гранте полно места. Ну и мотор 106, если не считать 122, я его еще не пробовал, лучший из всех вазовских.

Хотя с тем, что Веста классом повыше будет я согласен. Просто я нищеброд и отдавать годовую зарплату за кросс универсал мне дорого. С точки зрения же просто ездить не велика разница. Я начинал с копейки с движком 1.1, и почувствовал разницу с семеркой с движком 1.2 (на десять лет моложе), а потом и с мотором 1.5, и ощутил разницу и с мотором 1.6, пересев на 21112 прочувствовал кайф 8 клапанного 1.6 инжектора, сейчас тащусь от 106 сильного мотора. И в следующей машинке тоже хочу получать кайф от езды. А вот сел бы в старую тойоту в 90-х - и никакого кайфа от всех этих машинок не получил бы. pst
дмитрийй
TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

Веста СВ и Веста СВ Кросс отличаются только клиренсом?


А тебе зачем ? supercool

шоб по стерне ездить
Цифра
Посмотрел цены. В принципе, меня база за 640 бы устроила, там наверное еще за цвет платить надо, 650+ на круг... но дорого, что капец. Не спорю, что по нынешним временам это нормально и возможно даже дешево за такую машину, но по среднероссийским доходам не областной провинции, это просто непомерные деньги. Думаю, что Веста не станет народным автомобилем, как когда-то, скажем, Логан.
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

Веста СВ и Веста СВ Кросс отличаются только клиренсом?


А тебе зачем ? supercool

Взять хочу


ну тебе то лолегарху надо самое лучшее. тогда кросс Pardon
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

Веста СВ и Веста СВ Кросс отличаются только клиренсом?


А тебе зачем ? supercool

Взять хочу


ну тебе то лолегарху надо самое лучшее. тогда кросс Pardon

Чем они отличаются ты так и не ответил на поставленный вопрос. Опять в демагогию кинулся.
Я спрашивал про различия между СВ и СВ Кросс, а что и для чего мне надо я сам разберусь
мим
Цифра писал(а):

Посмотрел цены. В принципе, меня база за 640 бы устроила, там наверное еще за цвет платить надо, 650+ на круг... но дорого, что капец. Не спорю, что по нынешним временам это нормально и возможно даже дешево за такую машину, но по среднероссийским доходам не областной провинции, это просто непомерные деньги. Думаю, что Веста не станет народным автомобилем, как когда-то, скажем, Логан.


если тупо глянуть статистику то при рынке 220-240 тыс авто в месяц логанов продавали 5-6 тыс.
сейчас весту при рынке 130-140 тыс продают в районе 6-6.8 тыс.
так что вроде бы как уже стала....
B.D.V.
Логан с кондеем начинается от 619 990. Веста от 579 900. При этом ESС/TCS не доступна Логану ни в одной комплектации, а в Весту поставили в базу, да и других плюшек достаточно. Учитывая, что сборка и тех и других у нас идет, то разговоры о качестве иномарки ни о чем. Железо одно и то же используется, разница только в двигателях и коробках, да и то не во всех комплектациях. 1,8 например реношной кпп комплектуют.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

Веста СВ и Веста СВ Кросс отличаются только клиренсом?


А тебе зачем ? supercool

Взять хочу


ну тебе то лолегарху надо самое лучшее. тогда кросс Pardon

Чем они отличаются ты так и не ответил на поставленный вопрос. Опять в демагогию кинулся.
Я спрашивал про различия между СВ и СВ Кросс, а что и для чего мне надо я сам разберусь

Тебе ж на ютубе все уже рассказали. Другие пружины, стойки + обвес, подлокотник, приборка с оранжевыми шкалами и надписью "CROSS".
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):


Я спрашивал про различия между СВ и СВ Кросс, а что и для чего мне надо я сам разберусь


т.е. ты ни одного ролика не посмотрел и ни одной статьи не прочитал ? типа тут лучше знают необладатели данного авто ? снимаю порчу по телефону ? facepalm
SDRIVER
B.D.V. писал(а):

Тебе ж на ютубе все уже рассказали. Другие пружины, стойки + обвес, подлокотник, приборка с оранжевыми шкалами и надписью "CROSS".


Я ютуб не смотрел.
Я просто отстал немного от творчества автоваза pst приписка Кросс это что означает? Увеличенный клиренс или не факт?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):


Я спрашивал про различия между СВ и СВ Кросс, а что и для чего мне надо я сам разберусь


т.е. ты ни одного ролика не посмотрел и ни одной статьи не прочитал ? типа тут лучше знают необладатели данного авто ? снимаю порчу по телефону ? facepalm

НЕт не смотрел и не читал, я никогда не смотрю и не читаю там слишком много пустой воды. Делали бы нормальный обзоры на авто в пределах 5 минут, нет блин надо 30 минут воду лить pst
Меня интересует только клиренс. Вы же смотрели и читали.
Раз сморели и читали почему до сих пор не может ответить на простой вопрос Веста СВ и Веста Св Крсс отличаются клиренсом ?
B.D.V.
SDRIVER писал(а):

B.D.V. писал(а):

Тебе ж на ютубе все уже рассказали. Другие пружины, стойки + обвес, подлокотник, приборка с оранжевыми шкалами и надписью "CROSS".


Я ютуб не смотрел.
Я просто отстал немного от творчества автоваза pst приписка Кросс это что означает? Увеличенный клиренс или не факт?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):


Я спрашивал про различия между СВ и СВ Кросс, а что и для чего мне надо я сам разберусь


т.е. ты ни одного ролика не посмотрел и ни одной статьи не прочитал ? типа тут лучше знают необладатели данного авто ? снимаю порчу по телефону ? facepalm

НЕт не смотрел и не читал, я никогда не смотрю и не читаю там слишком много пустой воды. Делали бы нормальный обзоры на авто в пределах 5 минут, нет блин надо 30 минут воду лить pst
Меня интересует только клиренс. Вы же смотрели и читали.
Раз сморели и читали почему до сих пор не может ответить на простой вопрос Веста СВ и Веста Св Крсс отличаются клиренсом ?


Ну не смотришь ютубы, зайди на любой сайт диллеров ВАЗа. SW 178мм. SW Cross 203мм.
мим
SDRIVER
клиренс, есть более богатые комплектации и нет более бедных, в отличие от просто универсала. обвес.
17е диски, соответственно немного другая подвеска. другие ощущения при езде. более собранная. 100% задние дисковые.
MaDiM
SDRIVER
B.D.V. писал(а):

SW 178мм. SW Cross 203мм.


+ пластиковый обвес, другие пружины/аммо
SDRIVER
B.D.V. писал(а):

SW 178мм. SW Cross 203мм.


спасибо Drinks or Beer
Цифра
мим писал(а):

сейчас весту при рынке 130-140 тыс продают в районе 6-6.8 тыс.


Не знаю, в городе весты по пальцам пересчитать можно. Если их где-то массово покупают, то явно не у нас.
B.D.V.
Ничего, для тех, кто ждет честный обзор с гниющей, стучащей и разваливающейся на ходу Вестой, скоро Жорик выкупит первый Кросс и как запилит честный обзор.
SDRIVER
Ленивец писал(а):

Первые ролики про новинки рынка - всегда заказуха, всегда журналюк из первой волны обзоров «мягко» просят подчеркнуть достоинства и сгладить недостатки, иначе потом буй опять позовут на халявные фуршеты и тестдрайвы новинок.
Такие тестдрайвы полезного ничего не несут,только блабла и «какая же она красивая».
И главные питорги из всех - авторевю и стиллавин с таджиком. И их ролики первыми и вышли pst

Все эти ролики и обзоры на ютубах га8но. Конкретики никакой
мим
Цифра писал(а):

мим писал(а):

сейчас весту при рынке 130-140 тыс продают в районе 6-6.8 тыс.


Не знаю, в городе весты по пальцам пересчитать можно. Если их где-то массово покупают, то явно не у нас.


https://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y
SDRIVER
Цифра писал(а):

в городе весты по пальцам пересчитать можно. Если их где-то массово покупают, то явно не у нас.


на вас свет клином не сошелся
СанёкСтавропольский
мим писал(а):


Цитата:

Печально все это выглядит. Динамика универсала хуже гранты лифтбека, как такое может быть.


ты просто проедь на том и на том (пусть даже на обычной весте). всё станет сразу понятно.


А вот и ответ на мой вопрос по поводу разработки более мощного двигателя gpn
pklyonov
кто сравнивает весту с грантой, тот тратит время зря.
СанёкСтавропольский
dmitr033 писал(а):

-alex- писал(а):

гранта построена на старой платформе 2108.

Эти сказки расскажи кому другому. Хотя спереди макферсон и сзади балка все эти машины совершенно по разно рулятся и едут, имею в виду 2108, 2111, Калину и Гранту, причем Гранта ощутимо лучше их всех.


Ага, я тоже ощутил, что на Гранте, что на Калине. Руль уже влево, а машина ещё вправо facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 112
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы