Всем привет. вот и я тему решил создать новую. первый абзац мои размышления
итак двигатель становиться пожилым. компрессия во втором цилиндре упала до десяти в остальных 11-ть. вроде и заводиться и работает прогретый сносно но молодость явно прошла. 120-ть тысяч пробегу. менял только прокладку гбц так как был заводской брак.машина имеет только сколы и абсолютно без намеков на ржавчину кузов. даже ни притералась (следил я за машиной купленной за 25-ть зарплат моих на то время.) хорошая шумкасделана. подвеска передняя тоже родная . электрика почти не напрягает да и шарю я в ней. пенсионер я по вашему. коробку можно бы и разобрать уже впервые, в принципе для самоуспокоения ну и механизм выбора глянуть , да и синхрон второй.
по двигателю точно знаю : распредвал на шейках потерт. а это значит головку нужно капитально починять. инструмента нет а в мастерской один хрен больше испортят , в донбассе видел один мастер по моим меркам хорошо делает но это далеко. однозначно болтается поршень во втором цилиндре с новья. (на холодную брякает как надо!)
и вот собственно вопрос. я сначала хотел купить голову (и ее приведя или проверя в идеал) и блок, ну а после сдернуть свой и раскурочив за пару недель собрать новый в идеале двигатель.но пошукав в инете нашел вот это.
http://лададеталь.рф/products/dvigatel-vaz-21114-v16-l
это что всего то 40 000 рубасов и я заимею новый двигатель. ну для меня как состоявшегося человека. (у меня уже внук есть.) это вообще так месяц напряга в бюджете семьи.
теперь вопрос к гуру по эбу и все что с ними связано. у меня двигатель ваз 21114 но евро два. самый первый ноябрь 2004 года нахрена мне этот паук с банкой. придеться старый переставлять. я так понимаю катализатор этот стоит недешево и по любому мне его в магазине на новый простой коллектор сменяют. нафига гену так подняли вверх.
еще вопрос! может купить двигатель от гранты. но фазы грм эбу не поймет.да и все остальное тоже.
двигатель от калины почему имеет 83 поршневую. что бы не дизелил??. завтра сам почитаю но может у кого есть реальный опыт.
не пинайте меня сегодня,
я поднажрался после того как убедился что двигатель устал намного раньше чем вся машина в целом. капиталка чужими руками это не мое.
двигатель думаю купить и поставить в гараже. и либо на новогодние или на майские поменять.
и еще кто,что думает про покупку. придет все как на картинке.
завтра как мозги на место встанут закажу.
гуру, может все же от гранты или калины взять. прошивка это не мои методы.
Последний раз редактировалось: 1973qwert (30 Августа 2016 16:35), всего редактировалось 1 раз