Страница 1 из 2
cvlad
ВАЗ 2112. Стоит ДПДЗ Калуга бесконтактный. Сегодня заметил что подзависает на 1% на прогретом двигателе. Датчиков ДПДЗ менано море - некоторые сразу брак, другие работают по 3-4 месяца и виснут. Покупая бесконтактный верил и надеялся что проблема уйдет - но видно не судьба...
Почитал форумы и нашел интересную фразу "...если потолкаться в пробочке с движком в 95-97 градусов, то ДПДЗ иногда даёт 1%...". Кто то может подтвердить данный глюк?
p.s. Заслонка новая, РХХ рабочий, ДМРВ новый.
Спиди Гоньсчег
какой эбу ?

а то в прошивке поправь опорное напряжение дпдз и дальше езди .

или механический вариант решения -
cvlad
Спиди Гоньсчег
Bosch M1.5.4N 2112-1411020-40 (0 261 206 174) M1V05F05
NAUexx
cvlad писал(а):

Кто то может подтвердить данный глюк?


Я могу.
Такая же фигня, на горячем авто дёргаются проценты 0-1, на холодном как вкопанные - 0. Датчик бесконтактный, то ли Пермь, то ли Пенза, не помню уже, лет 8 ему. Глюк заметил ещё в прошлом годе (может и раньше был, не замечал Pardon ). Массы протряс, не помогло, забил ибо вроде не мешает.
Авто и ЭБУ в профиле, прошивка от Паулюса на базе J5V13I02.
cvlad
NAUexx на всякий скучай повернул датчик по часовой стрелке и подтянул винты крепления датчика. Сегодня при езде по пробкам датчик не хандрил. Буду продолжать наблюдение Smile
NAUexx
cvlad
Оно, конечно, хорошо, что не хандрит теперь. Smile
Ток это - зайцу стоп-сигнал, ибо есть в прошивах так называемая зона нечувствительности по дросселю. Она разная, но в среднем она вроде с 3% начинается. Т.е., если ДПДЗ дёргается в этих процентах, то ЭБУ на эти "телодвижения" реагировать не должен. В смысле видеть то он их видит, но не реагирует.
Но уж если "чтоб всё по фен-шую было", то давай понаблюдаем за тем, что у тебя получилось. Smile Drinks or Beer
cvlad
NAUexx если честно то мне тоже кажется что подкрученные винтики это фигня.
NAUexx
cvlad, а ты чего загоношился то? Smile
Этот "горячий" 1% как-то на поведении авты сказывается?
У мну вроде нет, я и не парюсь посему... Pardon
cvlad
NAUexx обороты скачут от 800 до 1100 на холостом. Если заглушить/завести глюк пропал.
NAUexx
Странно...
Не должны бы вроде при 1% скакать.
Хотя... пёс их знает этих Бошей... Pardon
Во всяком случае моя Январь на эту дерготню процентов не реагирует колебанием оборотов ХХ.
Если твоему Бошу это не нравится, тоды ой, придётся тебе вставать на путь борьбы с сим непотребством. Pardon
А заодно и расскажешь всем... в случае победы. Smile Drinks or Beer
1973qwert
а может тупо тросик чуть ослабить. supercool счас домой поеду посмотрю как у меня. раньше внимание не обращал. стоит родной ни разу не снимал.
NAUexx
1973qwert, ну... ты уж совсем... нас за Аленей держишь. Smile
Тросик в поряде, свободный ход имеется. supercool
Ну, во всяком случае у меня... Smile
1973qwert
я ни гребу всех и вся под одну гребенку. и если бы вопрос звучал по Аленьи то и помощь была бы соответствующая.
эксперимент я провел. оказалось круглый НОЛЬ.
даже специально машину оставил заведенной возле магазина чтоб прогрелась, ноль по цельсию уже у нас (за вечерним пивом заходил) ни чего не произошло вплоть до повторного включения вентилятора!! если нажимать на газ очень плавно то вместе с тахометром реагирует и дроссель на 1 процент. (ну или наоборот)обороты при этом подрасли не более 1100. Drinks or Beer
Plutonium-239
У меня так было с ДПДЗ счетмаш, при прогреве двигателя 1-2% на холостом ходу, но на работе двигателя это никак не сказывалось, а потом начало скакать до 5-8% и движок сам газовал до 1.5к оборотов. Заменил на калужский и стало всегда 0%. Мозги тоже бош 1.5.4.
А вообще я всегда думал, что ЭБУ рассчитывает топливоподачу по ДМРВ, а ДПДЗ нужен только для работы "ускорительного насоса" и "принудительного холостого хода". Когда ДПДЗ показывает открытие заслонки, а она при этом не открыта, воздуха же больше не идет соответственно и обороты расти не должны?
Я раз ездил без ДПДЗ разницы особой не заметил, только разгонялась вяло и торможение двигателем не работало.
1973qwert
вот я думаю сделать еще один эксперимент. отвинтить два винта и покрутить дпдз против шерсти. отобразиться ли это на работе двигателя.
ДУМАЮ НЕТ!!
я это к тому что вы у кого есть подобная проблема проверьте данный способ сами . ну покажет у вас что дпдз работает. ВОЗДУХ откуда возьметься??
датчик этот переменный резистор. вот и ищете там где у вас сопротивление в цепи до него возникает. если он не подвижен.
NAUexx
У меня щас нет доступа к СТР 3.21, но вот открывал свою стоковую прошиву J5V13L05 в чипэксплорере... там есть два параметра: "максимальное положение дросселя на ХХ - 2%" и "минимальное положение дросселя на рабочем ходу - 3%".
Я так мыслю, что всё, что до 2-х процентов снизу - это ХХ и ЭБУ на изменения в положении дросселя до 2% реагировать не должен.
Карты "Зона нечувствительности по дросселю" в этом редакторе нет, но помню, что видел её, вроде как раз в СТР3.21. Если есть у кого - гляньте.
1973qwert писал(а):

датчик этот переменный резистор. вот и ищете там где у вас сопротивление в цепи до него возникает


1973qwert, да нет у меня сопротивления в цепи, уж это то непотребство я б давно уж "выщемил". Smile
Да и датчик у меня бесконтактный, подозреваю, что внутри элемент Холла со схемой, которая со временем и может начать "чудить" при нагреве. Да и у самого Холла со временем от перепадов температур параметры могут начать дрейфовать. Посему сильно то и не заморачивался сим косячком.
Но, как бы то ни было, как будет возможность таки покручу датчик в "ушах". Если чо изменится, отпишусь. Drinks or Beer
1973qwert
NAUexx
Магнитный резистор там. Оказываеться и такие бывают.
По версии печатных изданий направленых на продвижение определенной марки российские датчики служат около двадцати тысяч. 63 у меня видать стоит замаскированный шпионский hehe
Единственное что промелькнуло в текстах умного это то что при нагреве Некачественный резистор может менять своё сопротивление , при перезапуске двигателя эбу примет новые показания как ноль и баг исчезнет.
А вот это подходит проблеме автора.
cvlad
1973qwert спасибо Good
NAUexx
1973qwert писал(а):

Магнитный резистор там. Оказываеться и такие бывают.

По версии печатных изданий направленых на продвижение определенной марки российские датчики служат около двадцати тысяч.


Координаты хоть одного из них дай, аль ссыль... А то "низачод". Smile
1973qwert писал(а):

при перезапуске двигателя эбу примет новые показания как ноль и баг исчезнет.


Вот чот нихрена он у меня не исчезает после перезапуска. Мож мой ЭБУ слишком "тупой"? Самообучалки то в нём нет, а вот у ТСа есть. Pardon
1973qwert
NAUexx
1973qwert писал(а):

Магнитный резистор там.


А вот и не угадал! Smile
Вот чо там! Холл, будь он не ладен. lol1
cvlad
Вот мой опыт по ДПДЗ:
1. Астро 29.3855 бесконтактный - сразу же после покупки низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
2. Омега 21120-1148200-81 (Упаковка Лада Стандарт) - через полгода рывки при сбросе скорости и периодически заслонка на холостом открыта на 1% (1200 об/мин).
3. ОАО Автоэлектроника 36.3855 бесконтактный (пр-во Калуга) - Ошибка 0123 через 3 дня. Показания заслонки скакали. 100% на середине хода педали. Машина аццки набирала скорость, но постоянно висела ошибка
4. ОАО Автоэлектроника 36.3855 бесконтактный (пр-во Калуга) - на данный момент.
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):

J5V13L05 в чипэксплорере... там есть два параметра: "максимальное положение дросселя на ХХ - 2%"



в стп есть //начальное положение дпдз//

его двигаешь, и сдвигаешь границы нуля куда нужно

Скриншот (2016.10.06 11-27-01).jpg
Описание:
Размер файла: 196,56 KB
Просмотрено: 271 раз(а)

Скриншот (2016.10.06 11-27-01).jpg
NAUexx
cvlad писал(а):

Вот мой опыт по ДПДЗ:

1. Астро 29.3855 бесконтактный - сразу же после покупки низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.


Во... У мну как раз такой, Пенза. За номер не ручаюсь, но то, что именно "Астро" и Пенза - вспомнил Smile .
Ток мой чот до сих пор работает и ЭБУ на него не ругается уже больше 8-ми лет, видать повезло. Pardon
А есть ещё Винницкие (Украина) ВТН-ы. Они как?

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Спиди Гоньсчег
Да это то понятно... Я вот никак не могу вспомнить, в каком из редакторов я видел таблицу "Зона нечувствительности по дросселю" или чот с похожим названием. facepalm lol1
МаксимS
NAUexx писал(а):


А есть ещё Винницкие (Украина) ВТН-ы. Они как?



ВТН 3302.3855
У ранних выпусков тоже наблюдался дрейф нуля. Потом подправили.
На свою машинку установил вначале лета.
Нареканий нет. "Ноль" не плавает (пока тестировал только по теплой погоде). Педаль достаточно плавная и информативная.

Озвученный на форуме ответ ВТН: www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116142&start=50
"Исходя из предоставленного Вами описания, проблема, скорее всего, заключается в плохом контакте общего ("земляного") провода от блока управления двигателем к группе датчиков, установленных в моторном отсеке. Наши датчики электронного типа, построены на базе микроконтроллера, и более чувствительны к качеству цепей по сравнению с механическими датчиками.Мы довольно давно серийно выпускаем данные датчики, они прошли испытания в лабораториях автомобильных заводов. На вторичном рынке у большинства потребителей только хорошие отзывы, но есть случаи на некоторых экземплярах авто, когда есть необъяснимые претензии"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы