Электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 21:12
т808 писал(а):

А сколько между шпилькой В+ генератора и его массой?


А b+ это что?
И куда надо тыкать чтобы это замерять. Можно подробней?

#52:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 21:57
Alexey00000 писал(а):

А b+ это что?
И куда надо тыкать чтобы это замерять. Можно подробней?


тыкать нужно. где у генератора плюс знаете? и масса знаете где? для наглядности. 2 картинка так будет понятней.


gena10.gif
Описание:
Размер файла: 3,91 KB
Просмотрено: 7889 раз(а)

gena10.gif
foto-4.png
Описание:
Размер файла: 518,39 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

foto-4.png

#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 22:13
Alexey00000 писал(а):

А b+ это что?


В+ это та шпилька под резиновым колпачком с гаечкой на 10мм. под которую прикручены клеммы проводов.
Там рядом на черной пластиковой крышке написано В+
Alexey00000 писал(а):

куда надо тыкать чтобы это замерять.


Один щуп мультиметра на эту шпильку,а другой на корпус генератора.

#54:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 23:29
sigal2114 писал(а):

тыкать нужно. где у генератора плюс знаете? и масса знаете где? для наглядности. 2 картинка так будет понятней.


Спасибо что разъяснили. Так понял. А какая минимальная цифра допустима на приборе мультиметре? И нормальная, которая должна быть.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

т808 писал(а):


Один щуп мультиметра на эту шпильку,а другой на корпус генератора.


Спасибо что разжевали подробно. Сколько рылся под капотом ни разу не видел что там написано b+

#55:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 06:00
Alexey00000 писал(а):

b+


не b+, а В+ русская В. я не знаю сколько. я смотрю на клеммах аккума. 14.1 если показывает, и при нагрузке 13.6 показывает всё это нормально.

#56:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 10:19
sigal2114 писал(а):

я смотрю на клеммах аккума. 14.1 если показывает, и при нагрузке 13.6 показывает всё это нормально.


И что в этом нормального? supercool
Раз в 2 года покупать новый АКБ, т.к. при таких параметрах напряжения он просто больше не проживет - это нормально? Pardon

Если просадка напряжения на шпильке В+ такая же как и на клемме АКБ - РН под замену. Если нет - окислилась втулка на шпильке В+, или под замену провод АКБ-гена / провод мвссы АКБ-ДВС, это уже выясняется по факту и очень просто. supercool

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 15:13
sigal2114 писал(а):

при нагрузке 13.6 показывает всё это нормально.


Не надо хрень писАть! nea
sigal2114 писал(а):

я не знаю сколько


Тогда лучше промолчать. supercool

#58:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 16:15
т808 писал(а):


Один щуп мультиметра на эту шпильку,а другой на корпус генератора.


Замерял сегодня как ты мне сказал
при нагрузке ( дальний, туманки передние, обогрев заднего стекла) на клеммах АКБ 13.79, на шпильке генератора 13.92.
Шпилька немного болталась какого_то.....
Затянул шпильку почистил контакты и выдало вышеуказанные цифры а до этого было АКБ 13.72 генератор 13.88. А ещё раньше было ещё меньше пока мне не пропаяли клеммы на шпильке. Паяльником их как бы немного расплавили вместе с проводами то есть соенинение между клеммой на шпильку и проводом.
И что дальше делать?

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Я неправильно выразился не клеммой на шпильку а клемма провода генератора

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 17:12
Alexey00000 писал(а):

на клеммах АКБ 13.79, на шпильке генератора 13.92.


Стандартное напряжение для обычного РН,если на авто установлена не кальциевая АКБ.
Для современных кальциевых и кальциево/серебряных батарей этого мало.
Для них есть и регуляторы соответствующие.
В вашей Виннице выпускаются очень неплохие РН. Good

#60:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 17:18
т808 писал(а):

Для современных кальциевых и кальциево/серебряных батарей этого мало.


Перемерял после того как заглушил. Сделал по новой те же нагрузки генератор 13.95 акб 13.86. Мало все равно? Просто я не пользуюсь никогда такими нагрузками. Дальний свет использую крайне редко. Противотуманки не включаю тоже. Обычно заряд идет при моей нагрузки стандартной 13.90. Этого маловат-то все-таки?.

Добавлено спустя 23 секунды:

В проводах есть проблемы? То что потери такие?

Добавлено спустя 30 секунд:

Ну после того как заглушил я имел в виду и завел по новой)

#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 17:27
Alexey00000 писал(а):

В проводах есть проблемы? То что потери такие?


Если бы они были,то я об этом написать не забыл бы!
Alexey00000 писал(а):

генератор 13.95 акб 13.86.


Потеря 0,1 вольта от генератора до АКБ это нормально!
Alexey00000 писал(а):

акб 13.86. Мало все равно?


Еще раз напишу:
Зависит от типа установленной на авто АКБ!!!
Для кальциевой - ОЧЕНЬ мало.Свою посмотри.
Alexey00000 писал(а):

я не пользуюсь никогда такими нагрузками.


Для генератора инжекторного авто это не существенно.
Его мощности хватает на большинство нагрузки,а вот НАПРЯЖЕНИЕ борт.сети поддерживает исключительно регулятор.
Эту тему у нас изучал?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

#62:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 17:36
т808 писал(а):

Эту тему у нас изучал?


Нет. Сейчас эттим займусь. Спасибо. А акб тоже посмотрю какой. Может это о чем то скажет. VARTA 6СТ-60 BLUE dynamic
Стоимость 8 тыс рублей. Написано кислотный

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

Спасибо за помощь всем. Поменяю тогда РН. К 3 элетрикам по генератору приезжал и только слышу "не мешай машине работать" и вот итог их фраз. Убитый акб за 1.8 года.

#63:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 17:49
с таким напряжением я бы все массы подкапотные проверил. да провода с новыми клеммами поставил. провода нужно не жалеть и брать 25-35 квадратов gpn
#64:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 18:06
Alexey00000 писал(а):

VARTA 6СТ-60 BLUE dynamic


Тебе нужен регулятор напруги ВТН 9111.3702, стоит копейки, устанавливается без переделок.
Нифига не реклама! Smile

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 18:15
Andrey163 писал(а):

с таким напряжением я бы все массы подкапотные проверил. да провода с новыми клеммами поставил.


nea
TDream писал(а):

Тебе нужен регулятор напруги ВТН 9111.3702


Верно! Но только при условии,что у Alexey00000 установлен гена под него предназначенный,а не какой-нибудь Прамо,или уже под новый РН Н/О.

#66:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 18:19
т808 писал(а):

при условии,что у Alexey00000 установлен гена под него предназначенный,а не какой-нибудь Прамо,или уже под новый РН Н/О.


Машина моего года, врядли что-то другое ставили...

Alexey00000
Тип генератора сможешь нам поведать?

#67:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 01:14
TDream писал(а):

Тип генератора сможешь нам поведать?


Я бы с удовольствием. Но сам не знаю какой и где смотреть. Стандартный заводской без переделок.
Спасибо за инфу о РН
И сколько должно показввать при нагрузке? Более 14?

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 01:19
Alexey00000 писал(а):

не знаю какой и где смотреть.


На задней пластиковой крышке сбоку серебристая наклейка
https://c-a.d-cd.net/47313fas-960.jpg

#69:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 02:41
Alexey00000 писал(а):

И сколько должно показввать при нагрузке? Более 14?


С этим РНом напруга практически не зависит от нагрузки. Жарким летом ~14,2В, осенью/весной ~14,4В, зимой на морозе ~14,6В.

#70:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 06:07
Yurik 999 писал(а):

Раз в 2 года покупать новый АКБ, т.к. при таких параметрах напряжения он просто больше не проживет - это нормально?


лучше когда 12.-12.5 показывает? машине и аккумулятору 6 год. не менял ещё аккум.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Yurik 999
С этим РНом напруга практически не зависит от нагрузки. Жарким летом ~14,2В, осенью/весной ~14,4В, зимой на морозе ~14,6В. объсните мне тогда, если стоит такая вещь, тот человек тоже раз в 2 года меняет аккумулятор?

#71:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 09:04
sigal2114 писал(а):

С этим РНом напруга практически не зависит от нагрузки. Жарким летом ~14,2В, осенью/весной ~14,4В, зимой на морозе ~14,6В.

- Good
Только объясни откуда взялись вот эти цифры?
sigal2114 писал(а):

я смотрю на клеммах аккума. 14.1 если показывает, и при нагрузке 13.6 показывает всё это нормально.


???

#72:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 10:29
т808 писал(а):

На задней пластиковой крышке сбоку серебристая наклейка


Завтра выложу инфу о генераторе. Нужен юудет тогда совет какой лучше РН. А то для меня эти названия РН пот аталожному набор матерных слов

#73:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 11:34
На всех источниках нашел такую вот фигню

Проверка генератора нa aвтoмoбилe.

Для тaкoй пpoвepки тpeбyeтcя имeть вoльтмeтp пocтoяннoгo тoкa (шкaлa дo 15-30, клacc тoчнocти – нe нижe 1,0). Зaмep cлeдyeт пpoизвoдить пo иcтeчeнию 15 минyт paбoты мoтopa нa cpeдниx oбopoтax (oбязaтeльнo включeниe фap). Haпpяжeниe зaмepяeтcя мeждy мaccoй гeнepaтopa и клeммoй «B+», кoтopoe дoлжнo пoпacть в пpeдeлы 13,2-14,7B.

Пpи нeпoпaдaнии в yкaзaнныe гpaницы или нaличии нeдoзapядa/пepeзapядa aккyмyлятopнoй бaтapeи peкoмeндyeтcя зaмeнить ycтpoйcтвo.
Я так понял это рекомендации автоваза и этим правилом пользуются все стошники

#74:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 12:05
Alexey00000 писал(а):

13,2-14,7B.


Фигасе разбросик! 14,1+-0,3В должно быть.

#75:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 12:53
TDream писал(а):

Фигасе разбросик! 14,1+-0,3В должно быть.


Это при включеных фарах или вообще при нагрузках любых?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU