#51: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 19 Декабря 2016 21:12 |
А сколько между шпилькой В+ генератора и его массой?
#52: Автор: sigal2114,
Добавлено: 19 Декабря 2016 21:57 |
А b+ это что?
И куда надо тыкать чтобы это замерять. Можно подробней?
gena10.gif | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 3,91 KB |
Просмотрено: | 7889 раз(а) |
#53: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Декабря 2016 22:13 |
А b+ это что?
куда надо тыкать чтобы это замерять.
#54: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 19 Декабря 2016 23:29 |
тыкать нужно. где у генератора плюс знаете? и масса знаете где? для наглядности. 2 картинка так будет понятней.
Один щуп мультиметра на эту шпильку,а другой на корпус генератора.
#55: Автор: sigal2114,
Добавлено: 20 Декабря 2016 06:00 |
b+
#56: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Декабря 2016 10:19 |
я смотрю на клеммах аккума. 14.1 если показывает, и при нагрузке 13.6 показывает всё это нормально.
#57: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Декабря 2016 15:13 |
при нагрузке 13.6 показывает всё это нормально.
я не знаю сколько
#58: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 20 Декабря 2016 16:15 |
Один щуп мультиметра на эту шпильку,а другой на корпус генератора.
#59: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Декабря 2016 17:12 |
на клеммах АКБ 13.79, на шпильке генератора 13.92.
#60: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 20 Декабря 2016 17:18 |
Для современных кальциевых и кальциево/серебряных батарей этого мало.
#61: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Декабря 2016 17:27 |
В проводах есть проблемы? То что потери такие?
генератор 13.95 акб 13.86.
акб 13.86. Мало все равно?
я не пользуюсь никогда такими нагрузками.
#62: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 20 Декабря 2016 17:36 |
Эту тему у нас изучал?
#63: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 20 Декабря 2016 17:49 |
#64: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 20 Декабря 2016 18:06 |
VARTA 6СТ-60 BLUE dynamic
#65: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Декабря 2016 18:15 |
с таким напряжением я бы все массы подкапотные проверил. да провода с новыми клеммами поставил.
Тебе нужен регулятор напруги ВТН 9111.3702
#66: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 20 Декабря 2016 18:19 |
при условии,что у Alexey00000 установлен гена под него предназначенный,а не какой-нибудь Прамо,или уже под новый РН Н/О.
#67: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 21 Декабря 2016 01:14 |
Тип генератора сможешь нам поведать?
#68: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2016 01:19 |
не знаю какой и где смотреть.
#69: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 21 Декабря 2016 02:41 |
И сколько должно показввать при нагрузке? Более 14?
#70: Автор: sigal2114,
Добавлено: 21 Декабря 2016 06:07 |
Раз в 2 года покупать новый АКБ, т.к. при таких параметрах напряжения он просто больше не проживет - это нормально?
#71: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2016 09:04 |
С этим РНом напруга практически не зависит от нагрузки. Жарким летом ~14,2В, осенью/весной ~14,4В, зимой на морозе ~14,6В.
я смотрю на клеммах аккума. 14.1 если показывает, и при нагрузке 13.6 показывает всё это нормально.
#72: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 21 Декабря 2016 10:29 |
На задней пластиковой крышке сбоку серебристая наклейка
#73: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 21 Декабря 2016 11:34 |
#74: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 21 Декабря 2016 12:05 |
13,2-14,7B.
#75: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 21 Декабря 2016 12:53 |
Фигасе разбросик! 14,1+-0,3В должно быть.