Страница 1 из 1
Gringo52rus
Добрый день, всем! Возникла проблема... Машина 2111 двиг. 1,5 16 клап.
При замене воздушного фильтра заметил масло в патрубке воздушного воздушном фильтра (15-25 мл). Замерил компрессию, на четвертом цилиндре 8атм на остальных 13 атм. Пробег 116000. До этого была езда с перегревом двигателя (поменял термостат) и недавно менял масло, может перелил.
Подскажите , что делать. Попробовать раскоксовать химией (я если честно как-то не доверяю, если есть положительный опыт напишите) или что-то еще...
-Viewer-
Gringo52rus писал(а):

Подскажите , что делать.


1. Раскоксовку.
2. Перебирать движок.
Как альтернатива:
3. Ничего не делать, ездить пока ездится.

Gringo52rus писал(а):

я если честно как-то не доверяю, если есть положительный опыт напишите


Убитый движок починить мойкой нельзя, увы. Но ввиду того что мойка обойдётся в 400 р., а ремонт в 20000, имеет смысл помыть, вдруг да изменится что.
Gringo52rus
-Viewer- писал(а):

Gringo52rus писал(а):

Подскажите , что делать.


1. Раскоксовку.
2. Перебирать движок.
Как альтернатива:
3. Ничего не делать, ездить пока ездится.

Gringo52rus писал(а):

я если честно как-то не доверяю, если есть положительный опыт напишите


Убитый движок починить мойкой нельзя, увы. Но ввиду того что мойка обойдётся в 400 р., а ремонт в 20000, имеет смысл помыть, вдруг да изменится что.



Попробую промыть, а раскоксовка может помочь при компессии 8 атм. Или это приговор?. В отпуск собирался на машине... Сейчас даже не знаю...
snow02rus
Gringo52rus
Поменять поршень с кольцами в приунывшем горшке на бОльший в пределах группы не вариант? Если раскоксовка не поправит...
Gringo52rus
snow02rus писал(а):

Gringo52rus
Поменять поршень с кольцами в приунывшем горшке на бОльший в пределах группы не вариант? Если раскоксовка не поправит...


Буду пробывать промыть мотор

Добавлено спустя 48 секунд:

Поменять кольца влетит в копеечку...
-Viewer-
Gringo52rus писал(а):

раскоксовка может помочь при компессии 8 атм


Сценариев может быть два:
1) Вследствие перегрева (или неоднократных перегревов) в 4-м (самом плохоохлаждаемом в тазомоторе) цилиндре кольца таки "улеглись" напрочь. В этом случае раскоксовкой теоретически можно "расшевелить" кольца и тем самым "починить" цилиндр.
2) Движок не выдержал издевательств и помер механически. Как именно - неважно, главное что в этом случае мыть бесполезно.
Александр_62
8 атм. А на холодную/горячую(в зависимости от фазы луны) оно не меняется? у меня так прегородка лопнула во 2 цилиндре на 8V
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы