Страница 1 из 1
stasyc
Здравствуйте! вообщем померили вчера компрессию на моей ваз 21102 8ми клапанная 1500. замеры были таковы
1 цилиндр- 7.-----8
2------------9
3------------9.8
4-------------10.4

В двигатель я ни когда не лазил, масло от замены до замены максимум стакан. Масло всегда Газпром 5V-40. Не много бывает поддымливает, но внимания особо не обращаю так как езжу в основном на газу, по этой же причине и отсутствие хорошей тяги авто объясняется( или нет?) клапана вчера отрегулировали выставили 0.15 . после замерили компрессию всё тоже самое ничего не поменялось. ( не знаю должно ли было поменяться)
Вообщем вопрос простой что делать полную капиталку или частично что то менять и искать в чём причина? машина 2001года. пробег 230000т.км. Хотелось бы обойтись малыми расходами, но советов прошу дельных таких как для себя бы вы делали)).
Bosoi
stasyc писал(а):

Масло всегда Газпром 5V-40.


Что за масло такое?
stasyc писал(а):

клапана вчера отрегулировали выставили 0.15


Что на всех, ты с кем регулировал с литром водки?
stasyc писал(а):

Вообщем вопрос простой что делать полную капиталку или частично что то менять и искать в чём причина?


Изучить мат.часть для начала, потом думать.
stasyc писал(а):

машина 2001года. пробег 230000т.км.


stasyc писал(а):

Хотелось бы обойтись малыми расходами


Не получится.
stasyc писал(а):

Не много бывает поддымливает, но внимания особо не обращаю так как езжу в основном на газу,


Какая разница на чем ты ездишь, масло будет гореть что на бензине что на газу.
т808
stasyc писал(а):

вопрос простой что делать


Для начала померить другим компрессометром.
stasyc писал(а):

клапана вчера отрегулировали выставили 0.15


Какой же идиот до такого додумался,тем более с ГБО? wwow
Надеюсь ты еще не ездил с этой "регулировкой"? cry
d.dmitry
stasyc
Компрессия падает от прогорания клапанов, и от износа поршневых колец, вскрытие покажет где проблема.

зазоры проверьте, которые должны составлять «0.2+0.05 мм» для впускных клапанов и «0.35+0.05 мм» для выпускных.
Для гбо надо увеличить зазоры, чтоб клапана дольше жили.
NAUexx
stasyc писал(а):

советов прошу дельных


Самый дельный совет - раз, п.п.2.2.1, два, три. supercool
Рано тебе ещё в мотор лезть, мурзилку сперва читай. supercool
stasyc
Здравствуйте, ещё разок! Я в двигатель никогда и не лазил потому как не понимаю ни чего. клапана регулировал как обычно у умельца.
После регулировки езжу пока на бензине.
У вас потому и поинтересовался, что не понимаю и мне сказали надо капиталить.
получается надо вскрывать и смотреть самому)) к сожалению нет доверия к сервисам.
Есть ли хорошее пособие по кап ремонту двигателя?( даже лучше пошаговое)?
Bosoi
stasyc писал(а):

Я в двигатель никогда и не лазил потому как не понимаю ни чего


Копи деньги, пока копишь ищи проверенный сервис по капремонту.
На ютубе полно всяких видюх, да и в тексте навалом, ищи, читай, смотри и все равно повезешь на сервес.
stasyc
Bosoi писал(а):

stasyc писал(а):

Я в двигатель никогда и не лазил потому как не понимаю ни чего


Копи деньги, пока копишь ищи проверенный сервис по капремонту.
На ютубе полно всяких видюх, да и в тексте навалом, ищи, читай, смотри и все равно повезешь на сервес.


Спс. Наверное так и будет cry
т808
stasyc писал(а):

клапана регулировал как обычно у умельца.


Ну и "умельца" ты нашел!!! wwow
СРОЧНО отрегулируй НОРМАЛЬНО клапанные зазоры,иначе очень скоро движок убьешь!
stasyc
т808 писал(а):

stasyc писал(а):

клапана регулировал как обычно у умельца.


Ну и "умельца" ты нашел!!! wwow
СРОЧНО отрегулируй НОРМАЛЬНО клапанные зазоры,иначе очень скоро движок убьешь!


Завтра с утра поеду на работу там буду учиться)
Bosoi
т808 писал(а):

иначе очень скоро движок убьешь!


Там убито уже все.
Но если ремонт не предполагается в ближайшее время, а ездить надо зазоры надо все таки поставить правильно это точно.
stasyc писал(а):

Спс. Наверное так и будет


Не отчаивайся сделают тебе твой двигатель, ты самое главное сервис нормальный найди.
Я вот тоже сам не собираюсь его ремонтировать, хотя руки чешутся.
stasyc
Спасибо всем за помощь! Drinks or Beer
т808
stasyc писал(а):

Завтра с утра поеду на работу


Рискуешь клапана сжечь!
Или не читал?-
т808 писал(а):

Надеюсь ты еще не ездил с этой "регулировкой"?

stasyc
т808 писал(а):

stasyc писал(а):

Завтра с утра поеду на работу


Рискуешь клапана сжечь!
Или не читал?-
т808 писал(а):

Надеюсь ты еще не ездил с этой "регулировкой"?


У меня на посёлке нет мастеров по этому по любому ехать, не тащить же на эвакуаторе, у меня машина дешевле чем час его работы))
т808
stasyc писал(а):

не тащить же на эвакуаторе


Неужели друзей с машинами нет,когда нужно на тросе дотащить? cry
Тогда обязательно на бензине езжай, без особых скоростей и нагрузки на двигатель - как пенсионер/дачник.
stasyc
т808 писал(а):

stasyc писал(а):

не тащить же на эвакуаторе


Неужели друзей с машинами нет,когда нужно на тросе дотащить? cry
Тогда обязательно на бензине езжай, без особых скоростей и нагрузки на двигатель - как пенсионер/дачник.


Быстрее врят ли получится)
Друзья есть только я на работу уезжаю в 6.00 , а приезжаю в 18.00 магазины с шайбами уже закрыты будут. Буду во время работы делать там во время обеда найду с кем до магазина добраться.
Suse
т808 писал(а):

Какой же идиот до такого додумался,тем более с ГБО?


0,25 впуск, 0.40 выпуск....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы