Страница 14 из 21
Nekto
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Компания SAIC-GM-Wuling представила самый бюджетный электрокар в мире - Baojun E100. Компактный автомобиль выполнен в современном и модном стиле Smart ForTwo Electric Drive и стоит всего 35 800 юаней (примерно 320 тысяч рублей). Об этом сообщает издание Carscoops.

Среди технических данных Baojun E100 можно отметить независимую переднюю подвеску спереди и однорычажную - сзади. Батарея у китайского электрокара всего одна. Выдает электрический агрегат 40 "лошадок" и 110 Нм крутящего момента. Прокатиться с ветерком на таком "малыше" не удастся - максимальная скорость составляет всего 100 км/ч.

Как заявляют производители, запаса хода без подзарядки батарей у Baojun E100 хватит на 155 километров. Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля, придется подождать не меньше 7,5 часа.

В арсенале новинки есть не только уже привычные сегодня ABS, система распределения тормозных усилий, электрический усилитель рулевого управления, электронный стояночный тормоз и парктроник, но и система распознавания пешеходов.

Кроме того, в базу "эко-малыша" уже входит мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и точкой доступа Wi-Fi. Тем, кто готов выложить за китайский электрокар больше начальной стоимости в 320 тысяч рублей и рассматривает топовые версии автомобиля, ко всему прочему полагается сенсорный экран, воздухоочистительная установка и система бесключевого доступа в салон.


https://auto.mail.ru/image/129876-9b98ee794206c569ff3a13fab21a2eb6/
https://auto.mail.ru/image/129875-bda0dcd7cf1d77fa7d90eeebba815219/


Прикольная "капсула смерти" hehe
STAS152005
Nekto
Он городской..На нем на работу ездить одному вполне в городе...
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto
Он городской..На нем на работу ездить одному вполне в городе...


В теплом городе с ровными дорогами и осторожными водителями. hehe
Смарт висящий на колее от троллейбусов после внезапного снегопада в Мск я наблюдал своими глазами. hehe
STAS152005
Nekto писал(а):

Смарт висящий на колее от троллейбусов после внезапного снегопада в Мск я наблюдал своими глазами


Ну идиотов на лете каждый год полно... supercool
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

Смарт висящий на колее от троллейбусов после внезапного снегопада в Мск я наблюдал своими глазами


Ну идиотов на лете каждый год полно... supercool


Он на днище висел hehe
Чапай
Цитата:

Российский атомный гигант вступил в борьбу за участие в электромобильном буме
"Российская государственная атомная корпорация вступает в литиевую гонку", - пишут журналисты Bloomberg Джек Фарчи и Елена Мазнева.

"После падения цен на уран Росатом планирует начать добычу и продажу металла, используемого в аккумуляторах, стремясь получить выгоду от быстрого роста производства электромобилей", - говорится в статье.

"Эволюция автомобильного бизнеса происходит намного быстрее, чем прогнозировалось, - сказал в интервью изданию первый заместитель директора компании Кирилл Комаров. - Мы планируем создать комплексную производственную линию, от лития до изготовляемых аккумуляторов или даже сотрудничества с автопроизводителями".

Росатом - очередная компания, вступившая во всемирную борьбу за литиевые проекты с целью удовлетворить растущий спрос на аккумуляторы, используемые в таких электромобилях, как Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt компании General Motors, отмечает издание.

Росатом планирует получать 30% доходов от предприятий вне атомной энергетики к 2030 году, заявил Комаров.

Подразделение Росатома в Торонто, Uranium One Inc., заявило на прошлой неделе об открытии торговой компании в швейцарском Цуге. Новая компания будет заниматься существующими торговыми операциями Uranium One, одновременно расширяясь за счет продаж лития и, возможно, других металлов, таких как медь и свинец, отметил Комаров.

Источник: Bloomberg


hehe вот интересно, попил очередной или вправду решились заработать
Art_16R
У нас в казани такую видел - ездит
Чапай
Устройство батареи тесла, оказывается там внутри проложена система охлаждения, отбирающая тепло от батареи в момент сильного разряда, говорят что батарея прилично нагревается. Эта же система может и подогревать батарею при первых километрах в сильные морозы. Хотя как пишут вроде она в подогреве и не нуждается, так как уже через 30 секунд разогревается ого-го как, даже в - 30

https://www.youtube.com/watch?v=jGU5i7cTBm4

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Интересна так же и система защиты, каждый элемент подключен к общей шине через предохранительную перемычку, которая обрывается в случае превышения тока либо короткого замыкания, что вообще сводит на нет вероятность возгорания или выхода всей батареи из-за одного элемента, таким образом может отключится сотни элементов в процессе всего срока службы, при практически не ощутимом падении емкости всей батареи, схема очень проста и крайне надежна.
Серго К.
Чапай писал(а):

Устройство батареи тесла, оказывается там внутри проложена система охлаждения, отбирающая тепло от батареи в момент сильного разряда, говорят что батарея прилично нагревается. Эта же система может и подогревать батарею при первых километрах в сильные морозы. Хотя как пишут вроде она в подогреве и не нуждается, так как уже через 30 секунд разогревается ого-го как, даже в - 30

https://www.youtube.com/watch?v=jGU5i7cTBm4



Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Интересна так же и система защиты, каждый элемент подключен к общей шине через предохранительную перемычку, которая обрывается в случае превышения тока либо короткого замыкания, что вообще сводит на нет вероятность возгорания или выхода всей батареи из-за одного элемента, таким образом может отключится сотни элементов в процессе всего срока службы, при практически не ощутимом падении емкости всей батареи, схема очень проста и крайне надежна.



Продолжайте писать "мечтатели" pst

Сегодня смотрел передачу про самый грузоподъемный квадрокоптер - 250 кг поднимает.
Тяговые двигатели электрические, но питает электричеством их бензиновый генератор. 63
Всего вам доброго потребители. Drinks or Beer
STAS152005
Чапай писал(а):

таким образом может отключится сотни элементов в процессе всего срока службы, при практически не ощутимом падении емкости всей батареи, с


facepalm ..Ты идиет? Каждый элемент это ячейка для хранения определенного количества энергии.Если часть элементов отрубило то емкость батареи падает....Этому в школе на уроках физики учат вообще-то...
Чем больше элементов отрубается в батареи тем меньше ее емкость и тем больше нагрузка на оставшиеся элементы они быстрее разряжаются и часще заряжаются.Тем самым сокращается ресурс.ибо каждый элемент расчитан на определенное количество циклов "заряд-разряд". Чем быстрее он пройдет тем быстрее батарея выйдет из строя. lol1
Люрр
B.B.King писал(а):

STAS152005 писал(а):

Чапай писал(а):

таким образом может отключится сотни элементов в процессе всего срока службы, при практически не ощутимом падении емкости всей батареи, с


facepalm ..Ты идиет? Каждый элемент это ячейка для хранения определенного количества энергии.Если часть элементов отрубило то емкость батареи падает....Этому в школе на уроках физики учат вообще-то...
Чем больше элементов отрубается в батареи тем меньше ее емкость и тем больше нагрузка на оставшиеся элементы они быстрее разряжаются и часще заряжаются.Тем самым сокращается ресурс.ибо каждый элемент расчитан на определенное количество циклов "заряд-разряд". Чем быстрее он пройдет тем быстрее батарея выйдет из строя. lol1

Баранта, тебе говорят что в системе из несколько тысяч элементов выход из строя пары сотен не оказывает существенного влияния на емкость.
В отличие от старого лифа, где одна банка полетела - и кердык. Pardon




Если из 1000 банок, сдохла 30. Будет просадка напруги....
STAS152005
B.B.King писал(а):

тебе говорят что в системе из несколько тысяч элементов выход из строя пары сотен не оказывает существенного влияния на емкость.


facepalm .... Естественно что пара сотен это мало...Но процесс то идет постоянно..Тут пара..потом еще пара..и еще...Т.е. процесс идет не линейно а с ускорением... lol1
Чапай
STAS152005 писал(а):

.Ты идиет? Каждый элемент это ячейка для хранения определенного количества энергии.Если часть элементов отрубило то емкость батареи падает....Этому в школе на уроках физики учат вообще-то...
Чем больше элементов отрубается в батареи тем меньше ее емкость и тем больше нагрузка на оставшиеся элементы они быстрее разряжаются и часще заряжаются.Тем самым сокращается ресурс.ибо каждый элемент расчитан на определенное количество циклов "заряд-разряд". Чем быстрее он пройдет тем быстрее батарея выйдет из строя.


Протри очки ! А то даже не видишь что я написал facepalm

Кстати, тестовые Теслы прошли более 2 000 000 км. и ничего не случилось, надежность высочайшая, батареи вполне эти 2 ляма км проходят, а возможно и более, кто тут 2 ляма на бензиновой накатал, поднимите руки ?
Чапай
B.B.King писал(а):

А есть графики наработки элементов на отказ в зависимости от числа циклов зарядки? Без них это все пока пустое бла-бла и влажные фантазии.


Да пистит он, отрабатывая бабки вата-тв hehe

Вон у меня старая 11 летняя Нокия, настоящая, не китайская, с родным аккумом, ему хоть бы хны, робит и робит.

Нормальная технология, главное что бы качество элементов было нормальным, и контроллер заряда-разряда соответствующим, и как и обещает Тесла все будет ходить минимум 10 лет, без ограничения пробега.
Серго К.
Чапай писал(а):

Тесла все будет ходить минимум 10 лет, без ограничения пробега.



Заряжаясь электричеством, выработанным благодаря природному газу! Good
kev
Чапай писал(а):

Тесла все будет ходить минимум 10 лет


тут в Питере при -20/25 зимой?
что-то гложут меня сомнения...

с двг в дорогу можно канистру взять - мало-ли что, а тут как?
динамо-машинку в багажник? И друган тож ток руками разведет...

не, не верю. так и будет для города может.. не более.
STAS152005
Чапай писал(а):


Кстати, тестовые Теслы прошли более 2 000 000 км. и ничего не случилось


Пруфы можно или как вчера с 800 миллионами на ремонт дороги будет...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Цитата:

Финский таксист Ари Найсонен, вот уже три года оказывающий услуги извоза на Model S 2014 года, проехал за это время 400 000 км. Согласно его истории, за три года заднеприводная версия автомобиля претерпела лишь смену электромотора и сопутствующую ей смену усилителя руля. Об этом пишет Helsingin Sanomat.

Второй неприятностью за время эксплуатации стал отказ батареи заряжаться. Компания-производитель устранила неисправность, но саму батарею на 85 кВтч не меняла.

На данный момент батарея Tesla Model S способна продержаться 370 км, что всего на 7% меньше ее номинальной емкости — 400 км. Это более, чем достойный результат для батареи с «пробегом» 400 000 км в условиях финского климата.

Серго К.
kev писал(а):

Чапай писал(а):

Тесла все будет ходить минимум 10 лет


тут в Питере при -20/25 зимой?
что-то гложут меня сомнения...

с двг в дорогу можно канистру взять - мало-ли что, а тут как?
динамо-машинку в багажник? И друган тож ток руками разведет...

не, не верю. так и будет для города может.. не более.



Будут возить в багажнике бензиновый генератор на всякий случай Drinks or Beer
STAS152005
Серго К. писал(а):


Будут возить в багажнике бензиновый генератор на всякий случай


Газовый!..В случае чего можно самому топливо вырабатывать! rlzz Вообще ништяк будет.... 63
Чапай
STAS152005 писал(а):

Пруфы можно или как вчера с 800 миллионами на ремонт дороги будет...


Тебе надо и ищи. Pardon

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Цитата:

Когда говорят про Tesla, мало кто упоминает про безлимитную гарантию и «бесплатную» зарядку.

Вчера Tesla Model S транспортной компании Tesloop пересёкла рубеж в 300,000 миль (482,800 км.). На зарядку и обслуживание за это время (2 года) было потрачено 10,492 долларов США, при этом автомобиль находился на СТО 12 дней (суммарно).
Аналитики компании подсчитали, что в случае типичного автомобиля на ДВС с аналогичным пробегом они потратили бы от 70,000 до 86,000 долларов на топливо и ремонт.

Компания предоставляет поездки между городами, такими как Лос-Анджелес, Сан Диего, Палм Спрингс и т.д. при этом заряжаются автомобили почти всегда на Tesla's Superchargers. Т.е. зарядка для них бесплатна (точнее включена в стоимость автомобиля).

Из 10,492 долларов 6,900 были потрачены на плановое обслуживание и 3,500 на внеплановое (отказ передней фары из-за того, что машина заехала слишком глубоко в воду). Также был другой ремонт, но он был гарантийным и бесплатным.

Компания рассчитывает, что этот автомобиль сможет преодолеть ещё 900,000 миль (1,448,409 км.) в течении следующих 6 лет, на которых силовая часть всё ещё будет на гарантии (8 лет гарантии).

Для обычного автомобиля с ДВС, 300,000 миль чаще всего означает конец его эффективного жизненного цикла. Это значит, что экономически обслуживание электрокара выгоднее в разы.

Tesla Model S был первым электрокаром в этой компании, после чего они расширили свой автопарк купив несколько Tesla Model X. Бизнес процветает и некоторые из этих машин проезжают до 17,000 миль (27,358 км.) в месяц


https://geektimes.ru/post/292571/
https://electrek.co/2017/08/30/tesla-model-s-hits-300000-miles-in-just-2-years-saving/
dns4
Nekto
Бермадей писал(а):

Долпапп аффтар вобще вкурсАх, что 90% электроэнергии в мире производится из нефтепродуктов?

Цитата:

Для того, чтобы купить что-то нужное, надо найти что-то ненужное, продать это что-то ненужное, а на вырученные деньги купить то самое нужное...


Кстати как показатель экономической эффективности годятся таксисты. Их агитировать с некими “миллионами миль” бесполезно, пока они выгоды не увидят. Скока там на электрокары нонче таксистов перешло?
Vlad B
Чапай писал(а):

батареи вполне эти 2 ляма км проходят



pst

Лошара, там обычные Li-Ion элементы Samsung/Panasonic как на гироскутерах и ноутах, они не километры ходят, а циклы.

100% емкости - 600 циклов, дальше деградация, через 3-4 года остаточная емкость 60-70%, дальше в утиль. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Чапай писал(а):

на которых силовая часть всё ещё будет на гарантии (8 лет гарантии)



Илонмасковское враньё.
STAS152005
Чапай писал(а):


Тебе надо и ищи. Pardon


facepalm ROFL ..Слив это называется..Как и про два миллиона км...
Реклама она такая..рекламная...
Vlad B
B.B.King писал(а):

Баранта, тебе говорят что в системе из несколько тысяч элементов выход из строя пары сотен не оказывает существенного влияния на емкость.



ROFL Это говорят только не понимающие в постройке АКБ люди, даже одна геморройная ячейка в параллели этой АКБ устроит большой геморрой от повышенного внутреннего сопротивления, до прогарания цепи с последующими знаменитыми пожарами этих тесл.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Серго К. писал(а):

выработанным благодаря природному газу!



Скорее от АЭС или ГЭС.
STAS152005

Цитата:

Производство автомобилей Тесла - стагнация / небольшое падение


Чет этот "убийца нефти" за буксовал по продажам...
63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы