nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Вроде есть и проволока с флюсом. Но говорят не очень да?
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
nestor писал(а):Вроде есть и проволока с флюсом. Но говорят не очень да?
там всё нормально кроме цены. флюсовая проволока стоит в 4р-5 раз дороже чем безфлюсовая.если обычной проволока за 800-1000 ре можно купить 5 кг, то флюсовая 1 кг стоит рублей 800-900.оно надо,когда 20л баллон стоит заправить 400-500 рублей?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
х123ас писал(а):Углекислота. У меня большой баллон в гараже, и маленький, на 5 , наверное, литров - переносной. Заправляю его сам с большого баллона, есть переходник.
а я с трудом нашёл баллон на 20 литров.в багажник влазит легко+ могу поднять его,закинуть и вынуть из багажника ,ну и перетащить его в одиночку
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24308
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
брат шумы писал(а):nestor писал(а):Вроде есть и проволока с флюсом. Но говорят не очень да?
там всё нормально кроме цены. флюсовая проволока стоит в 4р-5 раз дороже чем безфлюсовая.если обычной проволока за 800-1000 ре можно купить 5 кг, то флюсовая 1 кг стоит рублей 800-900.оно надо,когда 20л баллон стоит заправить 400-500 рублей?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
х123ас писал(а):Углекислота. У меня большой баллон в гараже, и маленький, на 5 , наверное, литров - переносной. Заправляю его сам с большого баллона, есть переходник.
а я с трудом нашёл баллон на 20 литров.в багажник влазит легко+ могу поднять его,закинуть и вынуть из багажника ,ну и перетащить его в одиночку
Кроме цены, говорят что качество сварки хуже чем с углекислотой. Я не пробовал, не знаю.
Маленький баллон мне от отца достался, он вообще кислородный, а я в него углекислоту заправляю.
Так то баллоны в продаже какие хочешь, вопрос в их цене, и в последующей заправке. Большой баллон на обмен привёз и заправленный забрал, а мелкие будешь ждать когда они там на заправочную отвезут, когда привезут...
Добавлено спустя 42 секунды:
Люрр писал(а):Зафиг тогда полуавтомат?
тонкое железо варить, его основное предназначение.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
х123ас писал(а):Большой баллон на обмен привёз и заправленный забрал, а мелкие будешь ждать когда они там на заправочную отвезут, когда привезут...
у меня заправочная рядышком,в ивантеевке,километра 3-4 ехать.туда приехал,прям при тебе за 10минут из 40ка литрового баллона перелили,деньги себе в карман положили и все рады,все довольны
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Люрр писал(а):Зафиг тогда полуавтомат?
им может варить даже ребёнок.человек,который никогда раньше не занимался сваркой после получасовой тренировки может уже более-менее нормально варить
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А зачем пруток проваривать на глубину? Там вообще-то технология не кустарная, с разделкой кромки, провариванием коренных и наружных швов с постоянной зачисткой.
Достаточно состыковать деталь и проварить ее снаружи, чтобы она держалась на нужное усилие
Поэтому при грамотном подходе вам хватит стандартной проволоки.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Цитата:Зафиг тогда полуавтомат?
Полуавтомат обеспечивает определенную технологию сварки. Дуга перегревает металл и он меняет свойства, а полуавтомат тынц точку, и прихватил. В этом вся его суть.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
rover писал(а):Полуавтомат обеспечивает определенную технологию сварки. Дуга перегревает металл и он меняет свойства, а полуавтомат тынц точку, и прихватил. В этом вся его суть.
_________________
Блин лет 15 вижу как непрерывно варят швы полуавтоматом.
Добавлено спустя 3 минуты:
rover писал(а):А зачем пруток проваривать на глубину
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
На какой полуавтомат обратить внимание?
Что скажете про Аврора Оверман 180 или 200?
Или может на 380В взять что то
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
SDRIVER писал(а):Или может на 380В взять что то
Если никуда не лазить с ним то лучший вариант. А так без разницы скорей всего, вдобавок не сопрут потому как дома он нафиг не нужен
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
SDRIVER писал(а):На какой полуавтомат обратить внимание?
Что скажете про Аврора Оверман 180 или 200?
Или может на 380В взять что то
бюджет какой?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
брат шумы писал(а):SDRIVER писал(а):На какой полуавтомат обратить внимание?
Что скажете про Аврора Оверман 180 или 200?
Или может на 380В взять что то
бюджет какой?
50 тыр
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24308
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
SDRIVER писал(а):брат шумы писал(а):SDRIVER писал(а):На какой полуавтомат обратить внимание?
Что скажете про Аврора Оверман 180 или 200?
Или может на 380В взять что то
бюджет какой?
50 тыр
А что варить? У меня Циклон инвертор, на 180А, пока что ситуаций чтоб ручку на всю накручивал не было. В добавок дуговая сварка есть, работает отлично.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
брат шумы писал(а):да,особо не разгуляешься.присмотрись к бриме.
А сколько надо выделить? Бюджет можно и добавить.
Сильной нужды в полуавтомате нет
х123ас писал(а):А что варить? У меня Циклон инвертор, на 180А, пока что ситуаций чтоб ручку на всю накручивал не было. В добавок дуговая сварка есть, работает отлично.
Ну железки всякие варить, культиваторы вот бывает надо варить, сеялки.
Металлоконструкции для ЗАВа варить буду. Толщина металла до 5 мм.
Дуговая сварка тоже есть
Добавлено спустя 1 минуту:
брат шумы писал(а):домой не будут их переть и они дешевле.
С этим проблем нет, никто ничего переть не будет
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
rezident
Цитата:Блин лет 15 вижу как непрерывно варят швы полуавтоматом.
Разумеется, у полуавтомата они получаются красивые, а площадь разогрева в стороны от шва у него маленькая. Если ты видел подобное допустим на производстве, то значит это необходимо. А если в гараже, то это навроде того, знаешь, как купить по отзывам зеркалку за 100 тысяч в интернете, и ходить с ней за грибами, фоткая каждый кустик и травинку, причем фоткая невероятно бездарно и банально. Для таких целей подошло бы что-нибудь попроще, или вообще не фоткать. Как-то так
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24308
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
SDRIVER писал(а):брат шумы писал(а):да,особо не разгуляешься.присмотрись к бриме.
А сколько надо выделить? Бюджет можно и добавить.
Сильной нужды в полуавтомате нет
х123ас писал(а):А что варить? У меня Циклон инвертор, на 180А, пока что ситуаций чтоб ручку на всю накручивал не было. В добавок дуговая сварка есть, работает отлично.
Ну железки всякие варить, культиваторы вот бывает надо варить, сеялки.
Металлоконструкции для ЗАВа варить буду. Толщина металла до 5 мм.
Дуговая сварка тоже есть
Добавлено спустя 1 минуту:
брат шумы писал(а):домой не будут их переть и они дешевле.
С этим проблем нет, никто ничего переть не будет
Присмотрись на вот на этот:
http://cyclony.ru/catalog/vudi-201 по моему норм вариант для твоих задач. Хватит скорей всего и того что у меня, но пусть запас будет.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Да проще дуговой . Вокруг этой сеялки бегать со шлангом не сильно удобно, бери тогда что поменьше ,легко переносимую, если тока не будет хватать возьмет электрод и проварит нехай молоточком пустучит потом шлак отбить.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24308
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
rezident
Дуговая у него есть и так.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
А чем Аврора плоха?
Дуговая есть, просто иногда бывает надо жестянку приварить какую нибудь.
НЕ совсем я например понимаю когда полуавтомат нужен, а где дуговая лучше.
Надо понять сферу его применения, какие швы лучше после полуавтомата или дуговой. А то может он мне и не нужен совсем.
Вот рамы сельхозорудий бывают красиво сварены это их на заводе крутыми и мощными полуавтоматами так варят?
Зимой планирую металлоконструкции для ЗАВа варить своими силами. Там металл тройка-четврека будет, швеллера 4- 5 мм толщиной, уголки тоже по 4-5 мм.
Чем лучше это варить?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24308
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
SDRIVER
Качество шва у полуавтомата лучше. И провар, и чисто внешне даже. Его недостаток в плохой мобильности, горелка более 3м мне не встречалась, а значит нужно таскать аппарат за собой.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
х123ас писал(а):SDRIVER
Качество шва у полуавтомата лучше. И провар, и чисто внешне даже. Его недостаток в плохой мобильности, горелка более 3м мне не встречалась, а значит нужно таскать аппарат за собой.
Ну в принципе ничего страшного потаскаем. Надо тогда что то среднее не совсем супер и не совсем отстой. И чтобы уверенно 4-5 мм варить.
Будем на базе его применять, в поле варить у меня дуговая есть и САК и бензиновый генератор сварочный Фубаг
SDRIVER
Ток меньше, диаметр электрода меньше, соответственно глубина проварки и ширина шва меньше.
Если тебе нужно приварить сталь тоньше 1,5 мм, то лучше варить полуавтоматом. Качество шва будет высоким. Если нужно приварить 200 тый швеллер, то электрод. Если шов с заполнением, то электрод. Если шов с зазором, то электрод.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Вова Длинный писал(а):SDRIVER
Ток меньше, диаметр электрода меньше, соответственно глубина проварки и ширина шва меньше.
Если тебе нужно приварить сталь тоньше 1,5 мм, то лучше варить полуавтоматом. Качество шва будет высоким. Если нужно приварить 200 тый швеллер, то электрод. Если шов с заполнением, то электрод. Если шов с зазором, то электрод.
Получается что у дуговой сварки область применения шире гораздо.
А полуавтомат только для жестянок, жестянки мне не так часто варить приходится.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
У полуавтомата главный недостаток мобильность. Трехфазный аппарат варит любой черновой металл , шов на нем получается качественей и варить на нем легче . Только чтобы катать его за собой нужен ровный бетонный пол. и к нему еще нужен баллон с углекислотой.
Последний раз редактировалось: rezident (01 Октября 2017 11:37), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
rezident писал(а):У полуавтомата главный недостаток мобильность. Трехфазный аппарат варит любой черновой металл , шов на нем получается качественей и варить на нем легче . Только чтобы катать его за собой нужен ровный бетонный пол. и к нему еще нужен баллон с углекислотой.
А что из трехфазного посмотреть можно?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы