Если вдруг лопнет шина?!! Тфу, тфу, тфу... не дай Бог. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Dac На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Rivet![]() На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
|
Скорее всего никак((( Лопаются они из за изношенности, когда нити корда вылезают в стороны, а у нас много любителей катать на лысой резине с грыжей, деформации диска, ну и деффектов изготовления, тут уж как повезет. Я ставлю импортную, думаю что по надежнее чуть чуть! Давление какое опять же! Если воздух вышел моментально - труба!!! Если постепенно, то шанс обойтись без кузовщины есть... Но это только ИМХО Я попал на пробой заднего правого, на МКАД весенним утром ехал 120, собирался обгонять грузовик, включил левый поворотник и стал ждать когда меня обойдет 6-ка, в момент когда он со мной поровнялся меня резко дернуго в его сторону, хорошо что держал руль 2-мя руками, выровнял машину, догадываюсь какие милые и добрые слова прозвучали в мой адрес в салоне 6-ки. Ушел на обочину - правое заднее колесо спущено полностью... торчит гвоздь 120 мм. Если было бы переднее, думю собрал бы и 6-ку и грузовик. |
||
|
|||
![]() |
|||
dezruptor![]() На форуме 17 лет
Сообщения: 6497
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
|
Передняя - задница. А задняя шина - не столь критично. У меня лопнула, в лохмотья порвало, колпак отстрелило так, что долго еще ходил по полям искал его. И думал еще, а чего это она больше ста разгоняться не хочет ![]() Машина то была - ауди 100 44 кузов. Причина - в шине торчала набойка от женского каблука туфли. С ней смог разогнаться до ста км/ч. Наверное, если бы резина не была уже на подходе к смерти, выжержала бы большее. |
||
|
|||
![]() |
|||
Мрак![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
|
Вообще с колесами надо повнимательней. Пару недель тому заезжал во двор один -заднее правое в яму в асфальте свалилось -около люка выбоина была , так вот около дома совершенно случайно разглядел на борту колеса грыжку -получился этакий боковой пропор ![]() _________________ http://www.lisnadom.ru |
||
|
|||
![]() |
|||
Cortes На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Cortes На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Dimas74.ru На форуме 15 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
|
|||
|
|||
![]() |
|||
abcdefghijklmnop На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Страна Инферно, 9-й круг
|
Безкамерка безопаснее, не сразу воздух травит. Тоже был случай, правое заднее рвануло, пока вправо вылез - колесо в хлам, менял полностью. Но новое поставил вперед слева, чтоб уж только не на встречку кинуло. Кстати, у нас на шиномонтаже дают рекомендации, какие колеса вперед ставить. Главный принцип - отсутствие намеков на прорыв. _________________ Каждому своё |
||
|
|||
![]() |
|||
Ажур На форуме 15 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
|
Может и не только шина рвануть, а и диск рассыпаться. Я тут ездил на Ахтубу - 1200 км туда и 1200 км обратно на груженой 2111 с прицепом. Так вот на дороге от Тамбова до Волгограда такие колдобины на дорогах, что у меня все четыре штатных штампованных диска Вазовских треснули по сварке между ободом и диском. Причем не все одновременно, а последовательно - 2 по дороге туда и 2 по дороге обратно. Может это конечно заводской брак какой-то, может временные изменения в сварном шве - не знаю, но до этого прошел на них 45000км - все нормально было. Колесо начинало потихоньку спускать. В шиномонтаже(благо они везде по трассе есть) в ванной опроеделяли наличие пузырьков из сварного шва, так как внешне никаких повреждений ни на дисках ни на резине - не было. Резина была новая и слава богу не повредилась. Пришлось последовательно покупать и ставить временно новые штампованные диски, хорошо, что в каждом монтаже они были в наличие по 300 руб. Теперь вот решаю какие кованные диски на 13" брать, так как сварным штампованным ни нашим, ни немецким уже доверия нет. |
||
|
|||
![]() |
|||
Falcon[SD]![]() На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
|
НЕ НАДО ПИЗ%ЕТЬ ПРО ИЗНОС, ГВОЗДИ И ПРОЧУЮ ХУ%НЮ!!!!!!!! ШИНЫ ЛОПАЮТСЯ НА СКОРОСТИ ОТ ПЕРЕГРЕВА БОКОВИН, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СЛЕДСТВИЕМ НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ!!!!! И ТОЛЬКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕДОКАЧАННАЯ ШИНА МОЖЕТ ЛОПНУТЬ И В ЯМЕ - ОТ ПРЯМОГО РАЗРЫВА БОКОВИНЫ. ПРИСПУЩЕННЫЕ ШИНЫ ЛЕГКО ПРОКАЛЫВАЮТСЯ. НОРМАЛЬНО НАКАЧАННАЯ ШИНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕУБИВАЕМА И САМА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОТЫКАЕТСЯ. =============================================== ЕСЛИ НА СКОРОСТИ ЛОПНУЛА ШИНА (ОСОБЕННО ПЕРЕДНЯЯ) РУЛЬ РЕЗКО ПОТЯНЕТ В СТОРОНУ. Н Е Л Ь З Я Р Е З К О Т О Р М О З И Т Ь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =============================================== НЕ ПАНИКОВАТЬ - ОЧЕНЬ ПЛАВНО СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ, ЕСЛИ СКОРОСТЬ БОЛЬШАЯ, ТО МОЖНО ВООБЩЕ НАКАТОМ. ПОТОМ НА ОБОЧИНУ. РУЛЬ ДЕРЖАТЬ КРЕПКО!!! ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ЗА ГОРОД ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!!!!!!!!!! ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕДОПУСТИМО!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ В МАНОМЕТРЕ, НАКАЧАЙТЕ БОЛЬШЕ НА 0,2-0,3 АТМОСФЕРЫ. ПЕРЕКАЧАТЬ В ПРЕДЕЛАХ 0,5 АТМОСФЕРЫ НЕ СТРАШНО И ДАЖЕ ИНОГДА ПОЛЕЗНО. ПЕРЕД ДАЛЬНИМИ ПОЕЗДКАМИ ШИНЫ ЛУЧШЕ НАМЕРЕННО ЧУТЬ ПЕРЕКАЧАТЬ - НА 0,1-0,2 АТМОСФЕРЫ. ВЗРЫВ ШИНЫ ПРОИСХОДИТ ОТ СОВПАДЕНИЯ ЧАСТОТ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ ШИНЫ И ЧАСТОТОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ. ЧАСТОТА СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ И ДАВЛЕНИЯ В НЕЙ. ЧЕМ НИЖЕ ДАВЛЕНИЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ ЧАСТОТА. ПРИ СОВПАДЕНИИ ЧАСТОТ ПРОИСХОДИТ РЕЗОНАНС И АМПЛИТУДА КОЛЕБАНИЙ БОКОВИНЫ РЕЗКО ВОЗРАСТАЕТ, ЧТО БЫСТРО ПРИВОДИТ К ПЕРЕГРЕВУ НЕЖНОЙ И ТОНКОЙ БОКОВИНЫ ШИНЫ И ОНА НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НАГРУЗКИ - ЛОПАЕТСЯ (ВЗРЫВАЕТСЯ). НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ИЗНАЧАЛЬНО ИМЕЮТ БОЛЬШУЮ АМПЛИТУДУ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ И РАСЧИТАНЫ НА БОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ, ПОЭТОМУ МЕНЬШЕ ПОДВЕРЖЕНЫ РИСКУ ВЗРЫВА НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ. ТОЛЬКО БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ МУД%К МОЖЕТ ЕЗДИТЬ НА ПРИСПУЩЕННЫХ ШИНАХ. _________________ ну и отлично... |
||
|
|||
![]() |
|||
кеды глухаря![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 5069
|
|||
|
|||
![]() |
|||
feerverk79 На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
|
Думаю он прав! Стоит прислушиться! _________________ ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Ажур На форуме 15 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
|
А сколько надо качать в Pierelli 2500 EURO 13"? В магазине говорили - 1,9 , в шиномонтаже - 2,0атм., при перегруженной машине советуют - 2,1 атм. Кстати утром, перед выездом, пока холодно - давление ниже, во время поездки - разогреваются. Качаю 2,0 атм., а внешне колеса смотрятся как-будто автомобиль стоит на приспущенных шинах(диски стальные штампованные). |
||
|
|||
![]() |
|||
кеды глухаря![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 5069
|
Производить замеры давления надо всегда во время стоянки, т.е. на холодных шинах - это написано во всех мурзилках. Т.е. если рекомендуют 2 атм, то и нужно качать с утра в гараже до 2-х. Естественно, при езде покрышки нагреваются и давление воздуха в них несколько вырастает. |
||
|
|||
![]() |
|||
Dac На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
|
[quote="Вячеславович"]Безкамерка безопаснее, не сразу воздух травит. [Quote] Так говорят... Не один раз слышал эту фразу. Ну и что? Взрываются. Дохрена случаев когда колесо сдувалось мнгновенно с безкамеркой. И почему мне все люди пытаются доказать что с камерой надежнее? Причем они далеко не любители. Ну приходят они к нам на роаботу часто. Бывает рассказывают много интересного. Вот только что один такой ушел. Вдребезги разбил 15ку. Перевернулся пять раз, жена сломала позвоночник, вылетев через заднее стекло. Резина - Кама безкамерка. Говорит на скорости 150 поймал яму. Похоже погнул диск (заводской штампованный). Колесо спустило мнговенно, правое переднее. Итог печальный. Но могло быть и хуже. Спорить с ним на счет что безопаснее я не стал, сами понимаете почему. Счас кто то скажет типа: Резина тут при чем, если у чела погнулся диск? Конечно, все из за диска произошло. Но как бы повела себя камерная шина в такой ситуации? Мнговенно сдулась? _________________ WBR, Dac! |
||
|
|||
![]() |
|||
кеды глухаря![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 5069
|
|||
|
|||
![]() |
|||
inode На форуме 16 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
|
|||
|
|||
![]() |
|||
MaxL На форуме 16 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
|
Imho, в аварийных ситуациях сравнивать камрну и безкамерную резину безсмысленно. Аварийные ситуации не предсказуемы. А вот в обыной эксплуатации камерные колеса, imho, геморой. Я прошлым летом тыщу километров отъездил с саморезами в двух колесах, пока нашел время заглянуть в шиномонтаж, а на камерной пришлось бы отпрашиваться с работы или отодвигать на более познее время ужин ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Николай Адамыч ex Rajah На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
|
Очень экспрессивно, но по делу. Однако у меня иной опыт. Рвал колеса 3 раза (надеюсь, это исчерпывающий перечень). Первый раз Каму 214 задней оси на скорости около 110 км/ч. Без особых неприятных ощущений в чсти управляемости. Почему порвалось колесо - не знаю. Другой раз - BF Goodrich. В хорошем состоянии. Передняя ось. На большой скорости налетели на череду глубоких ямок (прямоугольные. когда дорогу латают). За рулем сидела подруга, но машину удержала, да и я на переднем сидении проснулся и помог удержать руль. Но заявок на переворот не было. Может это заслуга конструктива ВАЗ-2112? Третий раз поймал гвоздь, но понял это только тогда, когда он пропорол заднее колесо изнутри. Тоже взорвалось, но опять без последствий. Я постянно контролирую давление в колесах с помощью цифрового манометра, а сечас, дополнительно, и с помощью колпачков-индикаторов. В общем, я не склонен драматизировать взрыв колеса. _________________ Благородный муж взыскателен к себе, малый человек взыскателен к другим. |
||
|
|||
![]() |
|||
Flourum На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124, 2005г.
|
У меня был случай когда на скорости около 120-130 на большой ямке погнуло диск и соответственно спустило переднюю правую шину, задний диск тоже погнуло прилично, но шина не спустила. В первый момент достаточно сильно потянуло вправо, но проблем с удержанием не было и я спокойно съехал на обочину. Ощущение неприятное, но не смертельное. Машина 2112 - диски R14. Насчет поста о том, что главное резко не тормозить - с перепугу я начал тормозить, конечно не очень резко, но активно. Так вот машина практически не останавливалась, пришлось помогать ручником - да и безопаснее так тормозить при спущенной передней шине. |
||
|
|||
![]() |
|||
kyzmyk Модератор ![]() На форуме 17 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
|
Вообще конечно странно, что не тормозила - должна была при резком нажатии на педаль тормоза, так же резко увести в сторону порванной шины. А ручником вообще лучше не тормозить, потому что на такой скорости тебя развернеть в момент (одно не правильное движение - и хана). _________________ СПб такси |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|