Страница 3 из 4
VN
Оно конечно смело выгдядит - резать ДПКВ, но это для хорошо разбирающихся и продвинутых пользователей. Грабли бывают разные от плохого контакта в местах разрывов до наводок на доп провода и потерях сигнала на контактах переключателя или реле. Остальные блокировки - стартера - смешно, бензонасос тоже. Если под капотом остается - форсунки и зажигание. Грабли - форсунки на инжекторе можно тоже обойти, как и зажигание. Более того блокировки ДПКВ и форсунок могут диагностироваться блоком (зависит от типа блока), чт само по себе не приятно, как и претензии диагностов в случае обращения на сервис. Если капот закрыт на доп замок, то это существенно повысит угоно стойкость, а блокировка сигнала зажигания на мозгах в салоне авто, тоже обходится.
Есть тема блокировать управление форсунок с иммитацией нагрузки. Тогда простой паук не поможет.
И Как мне кажется угонщик быстрее будет искать соседний авто который прощще увести, нежели курочить капот под звуки сирены.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
Vladimir64
да я не про пользователей, а как угонщик обойдет нестандартный разъем.
АндрейКу
НЕстандартный разЬем на ДПКВ обходится просто - угонщик не будет вытаскивать твой, подходящий к ДПКВ разьем, а оборвёт его провода чуть повыше, сантиметров на 5-10. Проверит- не запрятана ли так кака-нить релюшка, и прикрутит провода от своего контроллера. Sad
Вот у меня такой вопрос:
Кто сталкивался с "пауками" - их цепляют на штатную проводку? (отстёгивая родной ЭБУ) или вся проводка "идёт с пауком в комплекте"? Если первый случай - можно много чё навертеть в проводке., и самое на мой взгляд эффективное - менять местами ноги ЭБУ и пины в разьёме. А если второе - не слишком ли много соединений угонщику делать? (ДПКВ, ДМРВ, МЗ, питание, форсунки...)
Хотя, конечно натренированному человеку - работы минуты на две-три... Sad
Где-же тогда выход?
У_дачи!
АндрейКу
За прошедшие 10 дней смастырил, как мне кажется, достойный сюрприз угонщикам. Врезал в ДПКВ релюшку. Там оказывается места - немеряно! Very Happy Влезают многие релюхи - у меня под руку попала РЭС-80., её и вживил. К датчику дополнительно подходит только один проводок - снизу... Так что его не видно. Использовал НЗ контакты реле (Ну это кому как нравится - можно и НР). Если выдернуть сигналку, или вывести её из строя, на реле подаётся +12в, и всё - место датчика на проводе висит резюк. Конечно, ЧЕ, в случае попытки угона загорится, но я считаю, что это не существенно - если будут ставить паук, родные мозги так и так её зажгут, да и с ноутом угонщик вряд ли будет возиться в моей бане - не тот масштаб... не мерин всё-таки 8)
Провёл "полевые и ходовые" испытания. По всем статьям вполне удовтетворен.
Кого интересуют подробности - пишите, обсосём...

У_дачи!
Dimka_099
to АндрейКу : Давай подробности ! Тема нужная .
АндрейКу
Собстно подробности только в технике изготовления - остальное я уже описал.
Берется релюшка РЭС-80. Размер 10х10х5 мм в металлическом корпусе (пробовал подобную в пластмассе - не пошло: там магнитное поле сильное., не всегда надёжно срабатывает) Покупаем в магазе дпкв. Паяльником со стороны, обратной разъёму вывлавляем ямку 10 на 15 мм, глубиной 7-8 мм. (На мой взгляд достаточно, но кажется можно и поглубже) "Лишнюю" пластмассу аккуратно складываем горкой на столе - она нам пригодится...
С тыльной стороны разъёма паялом добираемся до основания штырьков разъёма. ( Но не переусердствуйте - иначе штырь может впоследствии провалиться Smile ) Один штырек при помощи сверла х2, маникюрных щипчиков и какой-то матери аккуратно перекусываем. ( Точнее перекусываем его подвод к катушке, причем подальше от самого штыря, чтоб он крепче держался. На этом заканчиваем ломать., теперь будем "делать".
Общий контакт 1-й контактной группы РЭС-80 подпаиваем к штырьку, НЗ контакт - к выводу катушки. НР контакт - через резистор 680 ом на второй штырек. С контактной группой покончено. Теперь возмёмся за эл.магнит реле. Один вывод его аккуратненько, по проложенной горячим паялом канавке доводим до металлического кольца на лапке крепления датчика. И там при помощи кислоты припаиваем (можно хорошим флюсом) это место впоследствии обязарельно хорошо промыть - иначе закаиснет, развалится...
Второй провод выводм по такой же канавке снизу датчика контактный болтик ... ( Я использовал обычный маленький медный болтик, нагрев его паялом, и погрузив в пластик.) Собственно "монтаж противоугонной системы" (как сказали бы в нашей СТО :-D ) закончен. Проверяем, как всё работает. Если соединения правильные, противоугонка , как говорят в умных журналах "не нуждается в настройке, и готова к эксплуатации". Теперь разогреваем паяло, и, используя тот пластик, который мы вначале сложили горкой, скрываем следы нашего вмешательства, замазывая канавки с проводами и релюшку в ямке. после этого обрабатываем напильничком, восстанавливая первоначальную конфигурацию и размеры, замазываем трещинки, ямки, вновь напильничек... Пока не получим ДПКВ, ничем не отличающийся от стандартног, кроме болтика внизу. 8) К этому болтику нужно вдоль двигателя подвести тёмненький проводочек вдоль лапки крепления и дальше по двигателю, чтоб он не был заметен сверху. В нужный момент туда подаём +12в, (второй контакт - болт крепления) и реле вместо катушки ДПКВ сажает эбу (или паука) на резистор - имитатор...
Вы бы стали париться с обычной десятиной, подключая ноут, прозванивая цепи (обычный тестер ничего не даст, а управляющий провод видно только с ямы) ? Учитывая, что у многих людей, следующих приципу "захотят - всё равно угонят" сигналка только орёт и двери открывает, ничего не блокируя (стартер не в счёт - с толкача заведут на ура...) ...
Короче бросят эту тачку, примутся за соседнюю во дворе...
Парочку Пы-Сы напоследок: не берусь утверждать, что это сделает авто неугоняемой, а посему не будут лишними сигналка с пагером и как-нить механика. Вообще - любая приблуда только отсрочит момент запуска движка (не обсуждаю системы за несколько сотен и тысяч баксов со спутниковым слежением и т.д. - есть у Вас денег на них - дай бог. А вот меня на неделю "за свой счёт" в отпуск вытуряют - нечем платить, грят... Sad ( это при моей зарплате в 120 баков) так что разговоры типа "на 10-ку накопил, а тут на спичках экономит" не принимаются...) Короче, если вы понадеетесь только на такую секретку, сразу попрощайтесь с машинкой - по любому рано или поздно уволокут. Ну а если всё в пределах разумного, то сюрпиз будет для них не из приятных. Smile
У_дачи!
Dimka_099
to АндрейКу : Спасибо за развернутый ответ. В выходные попробую
поморочиться.
АндрейКу
Советую вначале потренироваться на "битом" ДПКВ - его можно взять на любой СТО (хотя я, честно говоря, не нашел :grin: ). Будешь знать примерное расположение катушки датчика и её выводов внутри пластмассы.
Для себя считаю вполне выполнимой задачу. Но для СТО конечно игра не стоит свечь - возни много, навара-мало., да и в случае чего клиент элементарно "наехать может" ... Но это уже совсем другая история... Smile
У_дачи!
Dimka_099
to АндрейКу : Знаешь мне как-то битые ДПКВ не попадались. ДПДЗ,
ДМРВ - навалом. Конечно делать буду для себя.
Удачи.
андр
Привет АндрейКу! Прочитал твою тему про секретку в ДПКВ. Объясни мне "чайнику" в электронике, пожалуйста поподробнее, что за реле такое РЭС-80, от куда его взять и что значит: "...один штырек при помощи сверла х2...перекусываем"?И еще, ты написал про маленький медный болтик, который погрузил в пластик к одному концу припаял провод, а дальше связь идет к чему? И как проверить датчик без установки на машину? Ответь пожалуйста. Попробую сделать для себя.
MAX99
И еще вопросик.
Какой контакт лучше сделать НЗ или НР?
и если НР, то почему именно через резистор и именно 680ом а не какой другой?
АндрейКу
Насчёт НЗ и НР контактов - смотри, как тебе удобней - если НР, то в случае если "лишний" проводок от дпкв найдут и оборвут, либо найдут основной блок сигналки, и выкинут его, всё одно не заведут: пока не подашб "+" на релюху - датчик мёртв. Но и в случае глюка сигналки (обрыва проводка) - тот же эффект. А менять его на трессе где-нить зимой... :ooo: Я с ним езжу тока неделю. посмотрим, как по надёжности... Ну а ежели НЗ, то меньше вроде как подвержен глюкам (в теории), но зато обезвредить проще...
По поводу сопротивления: по мануалам сопротивление этого датчика должно быть в пределах 550 - 750 ом.(если не ошибаюсь) У меня оно, при измерении с колодки эбу - 663 ома. Я взял первое, что попалось под руку. Чуть отличается, зато я с тестером могу узнать - подключен датчик или резюк. А вот кто другой тестером не определит. (Да и честно говоря сомневаюсь, что будет с ним лазать.) Вобще резюк во-первых просто для маскировки, а во-вторых при НР контакте часть сигнала пролазит через обрыв (правда только на больших оборотах и при разрыве одного провода., если рвать оба вывода - то не пройдёт). А так ещё и шунтирует остатки сигнала. Буду рад, если кому-то чем-то помог.

Пы-Сы Знакомый с СТО, осмотрев "приблуду", сказал - "убивать таких Кулибиных надо... Если твоя машина к нам попадёт, неделю точно провозимся..." Так что в случае чего сразу таких "мастеров" предупреждайте...
У_дачи!
андр
Привет АндрейКу! Ответь пожалуйста, где можно приобрести реле? Мое послание к тебе было выше, на 4 стр.
АндрейКу
Насчет приобретения реле: тут как придётся. У меня на работе подходящее попалось. (Вообще "ваял" из того, что под рукой... :grin: ) Но, я думаю, в Москве не проблема приобрести в магазинах и на рынках, торгующих радиодеталями. Подходят релюшки следующих наименований: РЭС-49 паспорт 4.569.425, РЭС-79 паспорт 4.555.011-01, РЭС-80 паспорт 4.555.014-01. Всё перечисленное имеет малые габариты (10-15 мм в длину, и главное - 5-6 мм толщиной), металлический корпус (не забывайте - там магнитные поля, релюшки в пластике, от модемов, у меня не всегда работали должным образом. Sad ) ну и подходящие рабочие напряжения (это зависит от паспорта).
Сам я отколупал релюшку в плате старой, битой радиостанции выпуска 90-х годов... Ну это кому как повезет.
У_дачи!
Михалыч Бельский
АндрейКу и другим.
Если пойти дальше и применить поляризованное реле, то рабочие контакты всегда будут НЗ.
АндрейКу
Согласен - поляризованое реле намного лучше. Но я ваял из того, что было под рукой., и второе - не зная - есть ли поляризованные подходящего размера...
У_дачи!
МВ2112
Придется угоньшику еще и ДПКВ с собой прихватывать, заменить его проблема небольшая.
АндрейКу
По отдельности - да., можно в принципе заменить и датчик. Но когда всё в комплексе - стоит гарант/викинг, сигналка с пагером, перепаян разъём эсуд, активирован штатный АПС, механика на капоте... Короче "по-мелочи" много чего ещё наберётся... Да и не всё сразу заметно - чтобы обнаружить - время надо, которого у нас навалом (для подготовки к "вторжению") а у угонщика нет...
Вобщем, я думаю в когда всё в комплексе - злыдень плюнет, и пойдёт угонять мафынку в соседнем дворе, где сигналка тока орёт и двери открывает, в лучшем случае - блокирует стартер (плечем толкнул и завелась...)
Главное - чтобы "процесс съёма с охраны" не сильно напрягал Smile , а то сам потом просто не будешь пользоваться всеми этими примочками. Что и требуется для угон-шоу... Smile
У_дачи!
Ocsic
2 Андрейку Ты еще здесь появляешься? Как показала себя в эксплуатации твоя "секретка"?
MAX99
Ocsic писал(а):

2 Андрейку Ты еще здесь появляешься? Как показала себя в эксплуатации твоя "секретка"?



У него последнее сообщение на форуме за сентябрь 2005г. Вряд ли от тут больше появляется. Наверно машину сменил.
Жалко, самому интересно было бы узнать.
Ocsic
MAX99 писал(а):

Жалко, самому интересно было бы узнать


Тоже думаешь такую фичу сделать? Я вот, сделал, уже 5 т.км. - полет нормальный (3 тьфу), условия эксплуатации (погода) - сам видишь какие.
Спасибо, АндрейКу!
MAX99
Ocsic писал(а):

MAX99 писал(а):

Жалко, самому интересно было бы узнать


Тоже думаешь такую фичу сделать? Я вот, сделал, уже 5 т.км. - полет нормальный (3 тьфу), условия эксплуатации (погода) - сам видишь какие.
Спасибо, АндрейКу!



Да, тоже хочу. Very Happy Very Happy Very Happy
Желание появилось сразу же после появления описания выше, но как то все руки не доходят, но этой весной точно сделаю.

А у тебя какие контакты НЗ или НР? И если не секрет, к чему подключена (скрытый выключатель, сигналка или что-нибудь еще)?
Ocsic
В датчике испльзуются НР контакты реле, управляет релюшкой сигналка. Одно неудобство: сигналка на выход блокировки умеет подавать только "-", а управление релюшкой по "минусу" нерационально, т.к. придется к датчику тянуть два дополнительных провода - "плюс" и "минус". Поэтому, пришлось в схему внедрить еще одно реле, которое, при появлении "-" с синалки и включении зажигания, подает "+" на реле в датчике.
ЗЫ Только что-то у меня не получилось с резистором, когда меряю тестером - все Ок, когда пытаюсь заводить не снятую с охраны машину, ЭБУ выставляет ошибку "ДПКВ - замыкание на массу" Sad
Но особенно расстраиваться по этому поводу не стал, т.к. помимо сигналки еще есть секретка, которая не выдает на ЭБУ сигнал о включении зажигания, т.е. ЭБУ просто не узнает, что двигатель пытается завестись, соответственно, в этот момент ему (ЭБУ) все равно, что там происходит с ДПКВ.
Ocsic
1) На датчик + подавать не нужно, + нужно подавать на реле в датчике, которое размыкает или замыкает катушку датчика. Так вот, чтобы подавать этот + и нужно второе реле. Если все еще не понятно, могу схемку мылом выслать.
2) Если секретка разрешает запуск двигателя, а сигналка нет, то на БК выставляется ошибка ДПКВ. Если же секретка находится в другом положении, то БК никаких ошибок не показывает.

Секреткой пробовал, двиг глохнет, как и задумано. Если бы было по-другому, в чем тогда смысл всех блокировок?
Попробовать заблокировать работающий двиг сигналкой (Anti-Hi-Jack), пока руки не дошли.

ЗЫ Еще все хочу проверить блокировку двигателя ИММО. Заводиться-то он не заводится, просто не маслает стартером, а вот остановиться где-нибудь на пригорке, поставить ИММО на охрану и с "толкача" попробовать завестись все никак не решусь. Может уже кто-то делал такое?
MAX99
1) Уже писал очередное сообщение про ненужность второго реле и тут меня осенило... Very Happy . Просто я невнимательно прочитал твой прошлый пост и немного стормозил. Недавно видел одну схему и там реле висело на щитке у черного ящика. И тут я представлял че то похожее. Вот и подумал, нафиг нужно второе, если можно все подвести к 1. А тут же реле далеко, до него действительно провод тянуть надо... Теперь все понятно, но схемка, так же как и фотки приветствуется.

Ocsic писал(а):

2) Если секретка разрешает запуск двигателя, а сигналка нет, то на БК выставляется ошибка ДПКВ. Если же секретка находится в другом положении, то БК никаких ошибок не показывает.



А как секретка у тебя может разрешать запуск, если сигналка, от которой она запитана не разрешает?
Меня интересует будет ли ошибка если секретка не разрешает запуск, а все остальные устр-ва (сигналка, иммо) разрешают.

Ocsic писал(а):

Секреткой пробовал, двиг глохнет, как и задумано. Если бы было по-другому, в чем тогда смысл всех блокировок?



Просто я где то читал, что если машина уже заведена и отключить ДПКВ, то двиг продолжит работать без него, но опять завести без него естественно невозможно.

Ocsic писал(а):

Еще все хочу проверить блокировку двигателя ИММО. Заводиться-то он не заводится, просто не маслает стартером, а вот остановиться где-нибудь на пригорке, поставить ИММО на охрану и с "толкача" попробовать завестись все никак не решусь. Может уже кто-то делал такое?



Ты имеешь в виду штатное иммо? Если да, то ты ошибаешься, т.к. оно не позволяет контроллеру завести двиг, и стартер тут совершенно не при чем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы