Ocsic писал(а):2 Андрейку Ты еще здесь появляешься? Как показала себя в эксплуатации твоя "секретка"?
У него последнее сообщение на форуме за сентябрь 2005г. Вряд ли от тут больше появляется. Наверно машину сменил.
Жалко, самому интересно было бы узнать.MAX99 писал(а):Жалко, самому интересно было бы узнать
Тоже думаешь такую фичу сделать? Я вот, сделал, уже 5 т.км. - полет нормальный (3 тьфу), условия эксплуатации (погода) - сам видишь какие.
Спасибо, АндрейКу!Ocsic писал(а):MAX99 писал(а):Жалко, самому интересно было бы узнать
Тоже думаешь такую фичу сделать? Я вот, сделал, уже 5 т.км. - полет нормальный (3 тьфу), условия эксплуатации (погода) - сам видишь какие.
Спасибо, АндрейКу!
Да, тоже хочу.
Желание появилось сразу же после появления описания выше, но как то все руки не доходят, но этой весной точно сделаю.
А у тебя какие контакты НЗ или НР? И если не секрет, к чему подключена (скрытый выключатель, сигналка или что-нибудь еще)?1) Уже писал очередное сообщение про ненужность второго реле и тут меня осенило... . Просто я невнимательно прочитал твой прошлый пост и немного стормозил. Недавно видел одну схему и там реле висело на щитке у черного ящика. И тут я представлял че то похожее. Вот и подумал, нафиг нужно второе, если можно все подвести к 1. А тут же реле далеко, до него действительно провод тянуть надо... Теперь все понятно, но схемка, так же как и фотки приветствуется.
Ocsic писал(а):2) Если секретка разрешает запуск двигателя, а сигналка нет, то на БК выставляется ошибка ДПКВ. Если же секретка находится в другом положении, то БК никаких ошибок не показывает.
А как секретка у тебя может разрешать запуск, если сигналка, от которой она запитана не разрешает?
Меня интересует будет ли ошибка если секретка не разрешает запуск, а все остальные устр-ва (сигналка, иммо) разрешают.
Ocsic писал(а):Секреткой пробовал, двиг глохнет, как и задумано. Если бы было по-другому, в чем тогда смысл всех блокировок?
Просто я где то читал, что если машина уже заведена и отключить ДПКВ, то двиг продолжит работать без него, но опять завести без него естественно невозможно.
Ocsic писал(а): Еще все хочу проверить блокировку двигателя ИММО. Заводиться-то он не заводится, просто не маслает стартером, а вот остановиться где-нибудь на пригорке, поставить ИММО на охрану и с "толкача" попробовать завестись все никак не решусь. Может уже кто-то делал такое?
Ты имеешь в виду штатное иммо? Если да, то ты ошибаешься, т.к. оно не позволяет контроллеру завести двиг, и стартер тут совершенно не при чем.