Страница 272 из 327
Suse
gpn 52 и не паритццо тогда,54 мне будет жирноват как я понимаю
wirtgen писал(а):

но сильно прихода не жди .


тюнячий вал и прихода не жди7
wirtgen
Suse писал(а):

тюнячий вал и прихода не жди7


hehe А ты думал вал вкинешь и айда феррари наказывать hehe Одного вала мало будет .
Suse
facepalm мда, феррари не накажеш да? facepalm блин facepalm

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

впуск от гранты лежит и переходник )под тросик)
wirtgen
Suse писал(а):

впуск от гранты лежит и переходник )под тросик)


Катнуть прошивку под все это нужно хотя бы .и то через пару дней привыкнешь и как будто сток .
Suse
-Viewer-
IMPRINT писал(а):

От заправки не зависит - проверено.
Свечи так же без разницы - а17, нжк, борщ.
Точнее свечей со сток зазором хватает тысяч на 5, потом пропуски. Боша с родным зазором 0.6 хватило тысяч на 20, но там калильное очень низкое и таз зимой не заведется 100%.


Потраться разок на 101000051AA. На них я остановился несколько лет назад после долгих проб и выборов Smile. На сильно злобном автопарке они не испытывались, но прецедент использования тысяч в 70 есть Smile и эта машина пока ещё ездит.
И раз на новых свечах движок работает, то причина не только "во всём остальном", но и в самих свечах тоже.
Vik
wirtgen писал(а):

52 уже сместится на обороты выше , его уже крутить надо

Я когда поменял 2110 на 52 низы не ухудшились.
Suse
Щас крамолы скажу ))) а17 по 70 тыщ ходят запросто )
-Viewer-
Suse писал(а):

а17 по 70 тыщ ходят запросто


Не исключаю, но согласно этому:
IMPRINT писал(а):

свечей со сток зазором хватает тысяч на 5, потом пропуски


вывод однозначен. Даже если допустить что катушка плохая, провода шьют наружу и газомозг льёт непонятно как.
IDF
Vik
А пара на тот момент какая была? Ну и от настройки шкива тоже конечно зависит. Может вперед повернут был.
_08_brOther
Уже года два три точно езжу с температурой под 70-80градусов по приборе.
Особенно чувствительно на трассе.
Зимой без картонки перед радиком- замерзнешь в салоне точно.
Термос 6дыр.21082.

Импирит советовал в апреле/ мае подточить шток термоэлемента.
Но на лето не стал заморачиваться.
Щас на прошлых выхах воткнул котел по правильной схеме и запилил шток термоэлемента на 1.1мм. Сделал короче.
Поездил с недельку, толку ноль.
Такая же температура род капотом .
Пилить больше?

Так то продувал ртом, клапан хорошо перекрывает большой круг.

Водного термометра нет...
Serg_x
Suse писал(а):

впуск от гранты лежит и переходник )под тросик)


Выкинь его Smile

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

_08_brOther писал(а):

Уже года два три точно езжу с температурой под 70-80градусов по приборе.


_08_brOther писал(а):

Зимой без картонки перед радиком- замерзнешь в салоне точно.



_08_brOther писал(а):

Поездил с недельку, толку ноль.


_08_brOther писал(а):

запилил шток термоэлемента на 1.1мм. Сделал короче


Бро, ну ты лютый колхозник! Неужели времени своего не жалко этой фигней заниматься? Тосол слить, термос снять, перебрать, поставить, тосол залить.... толку - ноль.
Термоэлемент новый стоит 200р, как у тебя еще турба вообще ездит я удивляюсь. Теперь запилив шток ты еще сечение к радиатору уменьшил, ну и что ты ожидал хорошего когда это делал?
-Viewer-
_08_brOther
Сделай раз как сказано здесь и термостатная проблема решится очень надолго. От картонки при вашинских морозах может он и не спасёт, т.к. при -20 и далее вниз 80/87 (в зависимости от модели термоса) держится только если давишь газ минимум на 15%, но во всяком случае стопиццот раз лазить пилить шток точно не понадобится Smile.
Vik
IDF, а как пара влияет на сравнение распредвалов? ;) Ладно бы ещё спросил какой карб был...
Пара вроде 4.1 была в момент сравнения.
IDF
Vik
Просто короткая пара выравнивает ощущения и как помню ты на длинных не катаешься, так что вот почему.
Vik
IDF, я ж могу и передачу переключить...

P.S. а вообще пара 4.5 компенсируется 27" колёсами, гдето то на то со стоком и выходит.
Suse
Serg_x писал(а):

Выкинь его Smile


facepalm нахваливали,типа с ним едет)))))) теперь на помойку)
Alexandr972
Suse писал(а):

нахваливали,типа с ним едет)))))) теперь на помойку)


Думаю не пожалеешь что поставил. На высоких оборотах тише звук мотора с ним приятней крутить Good Good Good
А едет не едет прибавку пары тройки н\м на оборотах около 4 тысяч думаю не заметить...!
Suse
_08_brOther
Серёга, дело то в том, что купил термоэлемент новый.
Поставил.
А толку ноль.

...это было как раз в апреле, мае...

Может я что то делаю не так...
Может подключено не правильно...

Хз. Но проблема такая была ещё на трехдыром- восьмерочном термостате...

Добавлено спустя 38 минут 25 секунд:

-Viewer- писал(а):

_08_brOther
Сделай раз как сказано здесь и термостатная проблема решится очень надолго. От картонки при вашинских морозах может он и не спасёт, т.к. при -20 и далее вниз 80/87 (в зависимости от модели термоса) держится только если давишь газ минимум на 15%, но во всяком случае стопиццот раз лазить пилить шток точно не понадобится Smile.


Спасибо большое за ссылочку)
Читал до этого.
Все лето изучал разные темы по этому поводу)

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:

Как перешёл на инж.стрелка бензобака примерно показывает уровень, хотя дут2 стоит.

Я ориентируюсь по звуку работающего БН.
Когда при включении зажигания прохватывает воздух - бак пустой.
Надо ехать на АЗС.


И тут ради интереса засек расход.
А то уже 3года на турбе и толком не знаю сколько расход на сотку.

Залил 20ку.
Обнулил одонометр.
И щас подходит пробег к 100км и стрелка почти лежит на нуле...
IMPRINT
_08_brOther
На турбе от таких прохватываний воздуха поршни в поддон стекают.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Serg_x
А где катушку борщ не левую брать?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Кстати про запуск - походу насос или регулятор дохнет. Если включить зажигание, дождаться, когда насос накачал и запускать, то крутит долго. Если накачал, ещё раз включаешь зажигание и заводишь, пока насос качает, то заводит быстрее.
А если один раз включить зажигание, дождаться, когда накачает и подождать секунды 3-4, то таз не заводится вообще.
х123ас
_08_brOther
А напомни что у тебя за конфиг мотора?

Я по Лазаревскому проезжаю около 120-130км, заправляясь на 1000р, это 23 литра, т.е. где то 18 литров жрёт. Хз как оно так получается, даже когда не в бусте едешь она бенз потребляет прилично (смотрю на расход по приборке, она верно показывает, если учесть что форсы в 4 раза более производительные).
Serg_x
_08_brOther
Ну а прокипятить в кастрюле новый элемент не судьба?
Может надо было герметичность термоса проверить, притереть элемент в седле?
Чудес то не бывает, лучше сначала подумать а потом сделать, чем наоборот.
Suse
Во всем мире надув как топливная экономичность ))) в России ,25 литров 98 на сотню )))
IDF
Suse писал(а):

Во всем мире надув как топливная экономичность ))) в России ,25 литров 98 на сотню )))


Только обрати внимание, что они там в 1,2 и 1,4 дуют.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 272 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы