IMPRINT писал(а):У нас тоже снега привалило сегодня и на радостях один печально известный некрогольф рыгнул в области. 30км на тросу за тазом, что может быть унизительнее для владельца баварской коляски из тех, что не ломаются?
Эпически умерла помпа - подшипник весь высыпался в кожух, крыльчатку разобрало на молекулы, шкив рукой вынулся с валом из корпуса. Но в этот раз клапана не загнуло, а я уж думал будет юбилейный раз.
PS ГРМ там ущербный до нельзя.
Привет ) Без интернета сидел эти дни.
Да, на 4ке там глуповато сделано. Натяжка помпой и прочие прелести.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Andrey163 писал(а):Гольф 2?
Не злорадствуй, на 2ках ремень ходит почти вечно, особенно если сравнивать с грантоприорой.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
IMPRINT писал(а):х123ас
У отца друга такой. Вроде проблем не доставляет.
Dranik
Там моменты вкручивания этих шпилек в алюминий совсем не детские, что как бы не особо влияет на долговечность. Да и что это, бл@дь, за инженеры, которые болты в голый алюминий крутят, которые априори будут задрачиваться постоянно? На древних газонах закладные втулки стояли в таких случаях и проблем не было.
Смысл смотреть ремни, если они целые?
Ценники там соответственные за коробки ваг, лежит в них контитеч, который стоит 5к с роликами.
Само понятие "ино" вообще уважительного трепета не вызывает, ибо почти в любом ведре есть ублюдочные до нельзя моменты, которые доставляют постоянный геморой.
Где шпильки заменили на болты там и весь ресурс не расчитан на то что будут откручивать часто. А в идеале - ни разу.
По ремню : покупаешь оригинальный гейтс в белой коробке с надписями и радуешься. Все рассказы, что в коробке и без лежит одно и тоже я опровергну - разные это ремни.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Вот вы там сцепились. Он реально неавдекватен. Вечерком гляну.