Страница 8 из 10

кого выберете

  • весту[ 27 ]43%
  • киа[ 18 ]29%
  • старого немца/японца[ 17 ]27%
Всего голосов: 62
Hjman
Раманыч
У меня за 4 месяца пробег 23ткм, из них километров 300 не по асфальту..., но и там лесовозы не ездят, так что особого экстрима и нету, хотя местами на логане было бы тяжко пусть и на цепях. Если что дастер в конце июня я взял за ~900 вместе с допами от дилера так как брал из наличия, ждать не хотелось, а так по договору машина стоит ~850, 2 литра 4вд и автомат, ну и нафига нужна веста кросс за 800? Впрочем и шнива тут не вариант Pardon
poliman
сходил посмотрел на эту кию
багажник маловат, 300литров
у седана в 1,5 раза больше

клиренс у х-лайн на 1см выше
тоже не принципиально

смысла особого в х-лайн нету
а так кияшка добротная тачка

Добавлено спустя 47 секунд:

Vlad B писал(а):

poliman писал(а):

ты поживи в нн годик, поработай, поездий по 20км в один конец, потом поговорим



Это шутка босяцкая? 20 км это 15 минут неспешной езды.


в пробки это 1 час или больше
Виктор-Вишня
Раманыч
В кроссорер удобнее задиться, вылазить
Кросовер просторнее внутри
Можно не снижать скорости перед кочками- клиренс решает!
Заехать на поребрик итп
А полный привод он как бы и не нужен...
Даже если один раз забуксуешь- ради этого покупать ниву и мучится на ней ради этого одного раза? facepalm
viper31
витя опять куйню несешь, кроссы дубовые по подвеске.
wirtgen
Вова Длинный писал(а):

Ну давай я тебе пробег на Тойоте приведу. Как мой, так и общий. За 120 тык я даже колодки не менял.


Да ты уже человеку насоветовал , поршень 3 цилиндра стучит facepalm
-alex-
#Вованевиновен Smile
Виктор-Вишня
viper31
Да ща все машины дубовые по подвеске...
Pardon при прочих равных на кроссе можно не тормозить перед кочками
Вова Длинный
wirtgen писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Ну давай я тебе пробег на Тойоте приведу. Как мой, так и общий. За 120 тык я даже колодки не менял.


Да ты уже человеку насоветовал , поршень 3 цилиндра стучит facepalm


Он чем то не доволен?

Добавлено спустя 2 минуты:

Виктор-Вишня писал(а):

при прочих равных на кроссе можно не тормозить перед кочками


Суха теория, мой друг... А владельцы кроссов ссыкливые создания и тормозят там, где я на Акценте пролетаю.
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Раманыч
А давай тогда уточним, что такое кроссовер. И вспомним, что Шниву нередко относят к кроссоверам.


Ошибочно относят. ШНива это волк в овечей шкуре, выглядит как кроссовер но на деле это полноценный внедорожник. По техзаданию ШНива вообще не уступает в геометрической проходимости трехдверке. Фултайм полный привод с блокировкой и пониженным рядом. Да не рамный , несущий кузов , но внедорожник.
А кроссовер , это субпродукт маркетинга. Вроде бы 4вд но дешевле, чем полноценный 4вд.
Конструктивно он гораздо дешевле и проще настоящих внедорожников, и по сути недалеко ушел от обычных легковых седанов.
При этом во всем им проигрывая.
Центр тяжести выше, значит управляемость хуже, чем у лешковых машин.
Вес кроссовера тоже больше, чем у легковых машин, значит он бльше жгет топлива и медленнее при этом ездит. Склонен к опрокидываниям.
Но при всех минусах внедорожников кроссовер - не внедорожник. Он не проедет там, где не проедет большинство легковых машин. И тем более там, где проедет внедорожник.
А Кросс это вообще лифтованные легковушки. Но дороже.
Это уж совсем для дураков. Клиренса адаптированных Поло и Рио хватит везде, где будит типа нужен Кросс. А уж Веста и подавно везде так же проедет и даже наверное бодрее.
Смотришь на Кроссы - лучше сразу иди и купи 4вд , в пределах 1.2 миллиона подержанный найти можно вполне. Да уже за 800 можно живую нормальную Гранд Витару купить. supercool
Hjman писал(а):

Раманыч
У меня за 4 месяца пробег 23ткм, из них километров 300 не по асфальту..., но и там лесовозы не ездят, так что особого экстрима и нету, хотя местами на логане было бы тяжко пусть и на цепях. Если что дастер в конце июня я взял за ~900 вместе с допами от дилера так как брал из наличия, ждать не хотелось, а так по договору машина стоит ~850, 2 литра 4вд и автомат, ну и нафига нужна веста кросс за 800? Впрочем и шнива тут не вариант


Не вариант? Ну вот как застрянешь так и узнаешь, вариант или нет.
Виктор-Вишня писал(а):

Раманыч
В кроссорер удобнее задиться, вылазить
Кросовер просторнее внутри
Можно не снижать скорости перед кочками- клиренс решает!
Заехать на поребрик итп


facepalm
Октавию купи, она все то же самое может и внутри тоже просторная.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Сейчас жену возил в консультацию, она находится на епнях жопных, дык все машины ставят х*р знает где и по грязи а я свою половинку прям к крыльцу подкатил supercool
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Ошибочно относят. ШНива это волк в овечей шкуре, выглядит как кроссовер но на деле это полноценный внедорожник. По техзаданию ШНива вообще не уступает в геометрической проходимости трехдверке. Фултайм полный привод с блокировкой и пониженным рядом. Да не рамный , несущий кузов , но внедорожник.


А чего же ее тогда охотники не признали за внедорожник?
Ниву признали, а Шнниву - нет...
Виктор-Вишня
Раманыч
Октавия длинее- куевее парковаться при месте в салоне и багажнике как в паркете
У октавии свесы! На поребрик не заедешь
В октавию садиться хреново, вылезать хреново
В паркете выше сидишь и лучше обстановку мониторишь
Вова Длинный
Виктор-Вишня писал(а):

Октавия длинее- куевее парковаться при месте в салоне и багажнике как в паркете


Ну как расскажи, у какого такого кросса багажник по объему равен Октавиевскому?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

В паркете выше сидишь и лучше обстановку мониторишь


Сказацникаднака...
Виктор-Вишня
Вова Длинный
Да такой-то сильно здоровый не обязательно- мне и тигуановского за глаза..
А так думаю у оутлендера или у х трелила багажник не меньше..
Просто машина иза-за посадки вертикальной получается внешне короче, прри тех же пространствах для ног, для рук итп

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Вова Длинный
Сказачник это ты полумусор, когда отбриваешь очередного посетителя на работе.
А я по опыту знаю и говорю то что знаю
Вова Длинный
Виктор-Вишня
Ну да... 63
Я бы тебе поверил, полубыдло, если бы не имел РАВ4 и служебную Шниву.
wirtgen
Вова Длинный писал(а):

Он чем то не доволен?


А ты думаешь стук двигателя его не волнует ? Если бы кабану было пофиг он об этом не написал, не ?
Вова Длинный
Виктор-Вишня писал(а):

Да такой-то сильно здоровый не обязательно- мне и тигуановского за глаза


Мне и Акцентовского хватало. Но Октавия сильно радует размером. Тигран и рядом не стоял.

Добавлено спустя 48 секунд:

wirtgen
Он бы слил ее по тихому.
Виктор-Вишня
Вова Длинный
У нас октавии служебки тоже есть- раньше бывало ездили на них- большой богажник хорошо, но выбирая между багажником и клиренсом и посадкой- багажник н...й не упал!
Зы я когда переезжал- в тигуане все перевез- даже газель не понадобилась... Razz
В октавии , кстати так бы не полулось- за счет неквадратности последней Pardon
wirtgen
Вова Длинный писал(а):

Он бы слил ее по тихому.


У него может нет мусорской логики Wink Надеется что тойота даже со стуком вечна .
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

А чего же ее тогда охотники не признали за внедорожник?
Ниву признали, а Шнниву - нет...


Не признали? Ассоциация охотников на внеочередном съезде по признанию годности автомобилей для бухалова в лесах, полях и болотах - забраковали ШНиву?
pst
Но сами тем не менее на ней в лес постоянно ездят. Видимо не все про тот съезд слышали Pardon
Можешь не сомневаться, Шнива это внедорожник. Не смотря на то, что не рамный - самый настоящий. Зато! Благодаря тому, что он не рамный, сидеть в нем просторнее и комфортнее, чем в ГВ Ховере! И Шнива отлично управляется на дороге. В общем то от отсутствия пресловутой рамы одни сплошные плюсы. И я не слышал, чтобы у Шнивы вело кузов или лопались стекла на плохих дорогах. Вот у моей Гранты, да, лобовое стекло лопнуло. К сожалению. По моим дорогам ездить на Гранте наверное не рекомендуется Pardon
С угла лопина пошла и через все стекло. Так и продал с лопиной.
Виктор-Вишня писал(а):

аманыч
Октавия длинее- куевее парковаться при месте в салоне и багажнике как в паркете
У октавии свесы! На поребрик не заедешь
В октавию садиться хреново, вылезать хреново
В паркете выше сидишь и лучше обстановку мониторишь


facepalm
Ну ты даешь...
Во первых на бордюры наезжать, въезжать и т.д. запрещается по ПДД
Во вторых на Октавии вполне себе паркуются упираясь колесом в бордюр, значит при желании можно и заезжать.
В третьих обзор дело субьективное и слепошарый то и в самом светлом кроссовере нишиша не увидит. Нормально обученный водитель все что нужно увидит и из Октавии.
Так же при прочих Октавия дает больше комфорта за гораздо меньшие деньги, чем пресловутый Кодиак или замечательный но невероятно дорогой Рав4
Pardon
-alex-
На кроссе обзор шире при прочих равных - факт.
Выше сидишь - дальше глядишь.
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

или замечательный но невероятно дорогой Рав4


Тойота и комфорт - понятия из разных измерений. Синонимом комфорта является ваш, а не Тойота.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

-alex- писал(а):

На кроссе обзор шире при прочих равных - факт.
Выше сидишь - дальше глядишь.


Исчо один звиздабол.
Иди лучше дырку перфоратором под М3 просверли.
wirtgen
Вова Длинный писал(а):

Тойота и комфорт - понятия из разных измерений


да мы уже в курсе 63 Тойота это только та которая шла на яп рынок Pardon Остальное муть .
-alex-
Вова Длинный
Да да, мы знаем что ты всё знаешь лучше всех.. Smile
Виктор-Вишня
Вова Длинный
Да куле ты тут спорить пытаешься- выше сидишь- дальше все видно! Факт! Даже если рядом паркет подъехал- ты через его стекла из паркета все видишь, а из октавии -только пенки дверей паркета и видишь!
Куле тебя переубеждать- если это даже не физика... Это обычные житейские вещи.
Раманыч
Ты еще тут про слепошарых затирать... Да ясен *** и на феррари ездят, но из высокой машины комфортнее видеть все
И на поребрики не всегда запрещено заезжать- бывает парковка так организована... Быкает развернуться надо через поребрик, бывает, чтобы влезть в паркоместо на поребрик заехать нужно.. Но это для паркета- октавия в такие места в принципе не влезит
Про комфорт поржал- чем в паркете комфорт хуже чем в октавии? Ну ка просвети меня?
Обои лучше бы пошел клеить
Hjman
Раманыч
Цитата:

Не вариант? Ну вот как застрянешь так и узнаешь, вариант или нет.


Я должен каждый день мучатся со шнивой по 4 часа ради мифического застрял? facepalm
У этого "внедорожника" в стоке хоть блокировки есть кроме межосевой, диагоналку проедет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы