Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стартер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей 112017



На форуме 1 год
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2017 11:23
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Автомобиль ВАЗ 2109. Стартер иногда бодренько крутит, а иногда с трудом прокручивается. АКБ новая. Подскажите где копать, а то боюсь ездить, пару раз на светофоре заглох, еле завелся. Да, может ли быть причина во втулке в КПП? Когда-то менял на СТО, так мастер ее пальцем вынул.
Вернуться к началу
Андрей 112017 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 12 лет
Сообщения: 4073
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2017 13:59
Ответить с цитатой

Андрей 112017, похоже бывает изза щёток...
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38450
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2017 14:52
Ответить с цитатой

Андрей 112017 писал(а):
Стартер иногда бодренько крутит, а иногда с трудом прокручивается. АКБ новая. Подскажите где копать

Мультиметр есть?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей 112017



На форуме 1 год
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2017 19:04
Ответить с цитатой

Мультиметр есть и контролька тоже
Вернуться к началу
Андрей 112017 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38450
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2017 19:12
Ответить с цитатой

Андрей 112017 писал(а):
и контролька тоже

А в этом случае она не нужна.
Андрей 112017 писал(а):
Мультиметр есть

Хорошо,если щупы с крокодилами.
Прицепиться нужно к единственному проводу,идущему из самого стартера на нижний болт/клемму тягового реле.
Второй щуп прибора на массу двигателя.
Если при включении стартера он крутит медленно,а напряжение выше 10,0 вольт,то неисправность в стартере,вероятнее всего предельный износ щеток.
Если ниже 10 вольт,то возможных причин несколько - кроме электрических,еще и механические.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 199
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2017 20:20
Ответить с цитатой

Андрей 112017 писал(а):
Да, может ли быть причина во втулке в КПП?

Вряд ли. Некоторые "стартерогенераторщики" советуют заменить втулку. Думаю, это развод. Стенки втулки настолько тонкие, что даже вовсе без неё стартер будет хорошо вращаться. Да и чтобы выработать её, нужно очень постараться.

Изношенные щётки нужно заменить родными или бОльшими, сточенными до нужных размеров.

С нестабильной работой стартера при почти новом аккумуляторе сталкиваюсь сам. Нашёл две причины - почти перетёрлись "поводки" от щёток и недозаряжается батарея. Первую причину давно устранил. До второй - добиться стабильного и нужной величины тока от генератора - руки не доходят.

Если будешь разбирать и будет лишнее время, зачисти пятаки во втягивающем.
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей 112017



На форуме 1 год
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2017 23:07
Ответить с цитатой

Сегодня после работы заводил авто. Заводится без проблем. Напряжение очень быстро перескакивает с 9В до 11В и машина заводится. Я вот подумал, она же горячая, когда еле-еле крутит. Может ее погонять сперва, или это не влияет?
Вернуться к началу
Андрей 112017 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41993
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 10:01
Ответить с цитатой

Андрей 112017
А какой у тебя стартер? Обычный безредукторный 29.3708?
У меня такие же симптомы уже года три - на горячем моторе начинает тупить. Менял бендикс, щетки и втулку в самом стартере - тупить стал реже, но иногда все-таки бывает. АКБ заряжается нормально. Проводка в порядке.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей 112017



На форуме 1 год
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 14:35
Ответить с цитатой

Стартер обычный безредукторный
Вернуться к началу
Андрей 112017 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 112017



На форуме 1 год
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 18:10
Ответить с цитатой

Прогрел, при включении стартер крутит медленно, а напряжение 9в и ниже.
Вернуться к началу
Андрей 112017 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38450
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 18:12
Ответить с цитатой

Андрей 112017 писал(а):
напряжение 9в и ниже.

Это на проводе,выходящем из самого стартера?
А какое напряжение при этом же на клемме "+" АКБ ?
Минус тестера на массу мотора!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей 112017



На форуме 1 год
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2017 16:37
Ответить с цитатой

На клеме + АКБ - 9-11В
Вернуться к началу
Андрей 112017 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38450
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2017 17:02
Ответить с цитатой

Андрей 112017 писал(а):
На клеме + АКБ - 9

Слишком мало.
Для пробы подмени АКБ на заведомо исправную.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 6125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2017 21:20
Ответить с цитатой

Андрей 112017 писал(а):
может ли быть причина во втулке в КПП?

Может башмачить из за неё. То есть ротор будет тормозить об статор. На якоре при этом будут видны характерные потёртости и сдвиг стальных пластин сердечника относительно друг друга. Бывает что пластиной режет прессшпан и виток ротора замыкает на корпус. По крайней мере если втулка разбита,то менять её однозначно.
РоманA1977 писал(а):
Стенки втулки настолько тонкие, что даже вовсе без неё стартер будет хорошо вращаться.

Во как. wwow А зазор между ротором и статором целый метр.
РоманA1977 писал(а):
Да и чтобы выработать её, нужно очень постараться.

Зимой её с такой силой отжимает от венца маховика, что хорошо видно как один её край выжирает до основания.
Андрей 112017 писал(а):
Прогрел, при включении стартер крутит медленно, а напряжение 9в и ниже.

Якорь и статор, надо проверять на межвитковое. https://www.chipmaker.ru/topic/150241/ Может быть зависание щёток и подгар пятаков в бендексе,как выше писали. Плохая масса от двигателя на АБ.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 199
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 00:24
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
ротор будет тормозить об статор. На якоре при этом будут видны характерные потёртости и сдвиг стальных пластин сердечника относительно друг друга. Бывает что пластиной режет прессшпан и виток ротора замыкает на корпус.

Всё это может быть, но маловероятно.
торантино писал(а):
зазор между ротором и статором целый метр

Зазор достаточный хотя бы для того, чтобы не было очень большого сопротивления.
торантино писал(а):
видно как один её край выжирает до основания

Все эти причины не только маловероятны, но и некритичны. Если будет достаточной величины ток и он дойдёт до ротора, никакие даже имеющиеся перекосы его не удержат.
торантино писал(а):
пятаков в бендексе

?
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 6125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 09:47
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Всё это может быть, но маловероятно.

Почти на каждом встречающемся роторе, есть потёртости. Ведь зазор делают минимально возможным для увеличения КПД.
РоманA1977 писал(а):
Если будет достаточной величины ток и он дойдёт до ротора, никакие даже имеющиеся перекосы его не удержат.

Это верно. Уши крепления отломит и всё. Мощность конечно не та и ротор небольшой в диаметре,что бы это случилось. У трёхфазных мощных двигателей с тяжелой крыльчаткой на валу, бывает что лапы отламывает.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 637
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 17:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если при включении стартера он крутит медленно,а напряжение выше 10,0 вольт,то неисправность в стартере,вероятнее всего предельный износ щеток.

МОжет, у меня то же самое?
Я, конечно, не парюсь.
Но все же.
К примеру, утром завожу.
Стартер - хрпп-заглох - держу ключ на заводе, дальше еще раз -хррппп - и завелась с полоборота.
Щетки стартера?
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38450
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 18:30
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
МОжет, у меня то же самое?

Это тестер подскажет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей 112017



На форуме 1 год
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 19:55
Ответить с цитатой

т808
- "Для пробы подмени АКБ на заведомо исправную".

АКБ хорошая, летом брал, подсела может чуть. Подзаряжу попробую снова. Но заводится плохо, только когда горячая. На холодную крутит нормально.
Вернуться к началу
Андрей 112017 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38450
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 20:04
Ответить с цитатой

Андрей 112017 писал(а):
летом брал

Да хоть вчера.
Андрей 112017 писал(а):
АКБ хорошая

"Хорошая" таких результатов не дает:
Андрей 112017 писал(а):
На клеме + АКБ - 9

nea
Андрей 112017 писал(а):
заводится плохо, только когда горячая.

Вот когда горячая и:
т808 писал(а):
подмени АКБ на заведомо исправную.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 6125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 20:23
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
МОжет, у меня то же самое?
Я, конечно, не парюсь.
Но все же.
К примеру, утром завожу.
Стартер - хрпп-заглох - держу ключ на заводе, дальше еще раз -хррппп - и завелась с полоборота.
Щетки стартера?

Всё то же самое было прошлой зимой на ино. у двоих на работе. Что только не делали. И щётки и бендикс. И возили какому то автоэлектрику. АБ новые. Один даже одну в багажнике возил постоянно. Цеплял две в параллель. Ничерта. nea Пока новый стартер не поставил,толку не было. А стартер на ино каждый раз снимать ещё тот геморрой. Другой в итоге якорь заменил. Машины как подменили.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 112017



На форуме 1 год
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 19:59
Ответить с цитатой

Подзарядил. Минус - на держатель высоковольных проводов на моторе, плюс - на плюс АКБ. При заводке - 11,9В, потом 11,4,
Вернуться к началу
Андрей 112017 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38450
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2017 20:04
Ответить с цитатой

Андрей 112017 писал(а):
Минус - на держатель высоковольных проводов на моторе, плюс - на плюс АКБ. При заводке - 11,9В, потом 11,4,

Так ты,кроме АКБ, всего лишь проверил качество "минусового" кабеля от АКБ на массу мотора.

Теперь "минус" тестера оставь там же на держателе,а "плюс" подключи к проводу из самого стартера.
Важно видеть это напряжение,когда стартер будет плохо крутить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей 112017



На форуме 1 год
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 19:14
Ответить с цитатой

9 - 8,6 В
Вернуться к началу
Андрей 112017 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38450
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 19:34
Ответить с цитатой

Андрей 112017 писал(а):
9 - 8,6 В

Очень мало - почти три вольта пропало.
Теперь нужно выяснить ГДЕ они потерялись - между "пятаками" тягового реле,или в кабеле от +АКБ до шпильки тягового реле.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы