Страница 1 из 1
VB
RUD
VB писал(а):

Стоит почитать.
http://zhurnal.lib.ru/b/babanin_w_e/v2.shtml


Прочитал с интересом. Много положительного заметил. Прямо расслабился. Закрыл страницу, и вспомнил, что через пол-часа мне через весь Питер (от Пионерской до Балтийской - питерцы поймут) ехать домой.... И все те, кого я там встречу, эту статью не читали. И опять будут подрезать, гудеть, пешеходы будут прыгать под колеса, гайцы прятаться и пытаться срубить полтинник... А добравшись до дома, я буду радоваться, что никто не рубанул меня в задницу или бочину.
Грустно, господа. Общая культура вождения у нас еще на очень низком уровне.
ЗЫ. С волками жить....
avsh-07
Ну в Европе вежливы не только на дорогах...
и в ресторане, на рынке, дома и т.д.
Я думаю в альпийской деревне ни кому не придет в голову врубить на полную музыкальный усилитель, чтобы окна звенели...
Культура культурой, а еще вежливость зависит от количества денежных знаков, когда у человека нет материальных проблем, он становится терпимей и благородней...
У нас же с увеличением наличности прямо пропорционально растет хамство (там же пример про иномарки)....
А подают пример и воспитывают молодежь наши же руководители страны, которые придумали спецсигналы, чтобы не соблюдать правила дорожного движения и другие привилегии, которые автоматически стали расползаться по начальникам разных рангов и уровней.... Вот откуда езда по встречке, лихие развороты и т.п.

Так вот я и думаю, что едет такой руководитель, который якобы печется о благе своих подданных, то бишь народа, со спец сигналом,
и распугивает этот свой народ как кур в разные стороны, хотя должен вроде бы заботиться... :-(
WBoris
avsh-07 писал(а):

У нас же с увеличением наличности прямо пропорционально растет хамство (там же пример про иномарки)....
А подают пример и воспитывают молодежь наши же руководители страны, которые придумали спецсигналы, чтобы не соблюдать правила дорожного движения и другие привилегии, которые автоматически стали расползаться по начальникам разных рангов и уровней.... Вот откуда езда по встречке, лихие развороты и т.п.



Не знаю. Сам я езжу оч спокойно и не быстро. Частенько за мной тащатся мерины или аудяхи без всякой нервозности по практически пустой трассе. А вот когда появляется затюненная девятка, это кранты. Еще пятеры такими бывают: с антикрылом, тонировкой и "спортивным" глушителем. Так что нет ничего страшнее пацанской крутой тачилы. Нет, есть. Убитая копейка, чьи стопари последний раз мигнули пять лет назад. Еще есть раздолбанные газели, вечно спешащие по левой полосе или тротуару. Перегруженные фуры с голой резиной зимой на МКАДе. Пешеход весь в черном, выскочивший ночью на дорогу из-за куста в самом темном месте. Страшнее пешехода вообще ничего нет.
Андрей Охтинский
Ездил в Израиль на прошлой неделе, брал машину в прокат, поездил по стране... Супер. Никакой агрессивности на дорогах. Взаимная вежливость. Хотя если уснул на перекрестке то через 15-20 секунд все-таки не фарами моргнут, а гуднут. Просто рай какой-то. При этом все правила соблюдают четко - штрафы очень высокие (взятки давать бессмысленно - заметут, да и к тому же полицейские - вполне высокооплачиваемая профессия, так что...), особливо сурьезно относятся к парковкам - если встал не там, где мона - штрафы потом, а сначала машину эвакуатором и потом уже разборки. При этом, улицы все узкие, постоянно приходится разъезжаться с расстоянием 5-10 см между машинами, видно и поэтому так много малолитражек - просто подавляющее колличество, почти нет мощных и больших прожорливых машин и тем паче джипов (эти только в песчанных районах). Это еще связано и с ценой на бензус - 95 идет по 1.2 доллара за литрушечку - по жаре и так кондей в каждой машине, поэтому попадать на 15-20 литров расхода никто не хочет (кроме такси разве что - масса мерсов и октавий).

Особенное внимание к пешеходам - масса нерегулируемых пешеходных переходов, даже через очень оживленные проспекты (особенно вдоль пляжей в Т-А) но пешеходу стоит поставить ногу на зебру, как весь поток встает как вкопанный и ждет, пока пешеход пройдет. Поразительно.

Видел две (!!) российские машины - девятку образца 1990 года с коротким крылом, 1,3 двиг и (внимание!) с коробкой автомат Shocked и до невозможности затюненную под корабль пустыни ниву короткобазную.

Сам катался на "смарте" - впечатления сугубо положительные, ощущение, что бензина не ест вообще, хоть и 6-ти ступенчатый автомат + кондей постоянно.
VB
Многое зависит от воспитания и обучения в автошколе.
MaxL
По европам не ездил, но читаю подобную лабуду и не хочется мне там ездить. Может просто я слишком долго езжу в России?

Ненавижу уродов типа Юры Гейко, которые кричат о необходимости повышения штрафов. Платить больше 100р. за красный свет на сфетофоре, который не видно из-за того, что на улице ясная погода, а лампочка 10 Вт? Да и одного рубля не хочу! Отдать 50р. за знак умело замоскированый в ветвях деревьев? Не хочу. Ехать 40 км/ч по пром зоне (ширина дороги 15 м, обочины по 25 м)? А есть в этом здравый смысл? А почему я должен уступать дорогу пешеходу на переходе, если этот самый пешеход до и после перехода лезет на дорогу где ему хочется, заставляет меня тормозить в пол и вытирать холодный пот со лба. А ведь его никто никогда не оштрафует даже на 10р.

Водитель сейчас на российских дорогах готов быть культурнее. Но как быть культурнее, когда постоянно сталкиваешься с безнаказанными дорожниками, наглыми сотрудниками ГАИ и презирающими все правила пешеходами?
OldWalkman
MaxL писал(а):

По европам не ездил, но читаю подобную лабуду и не хочется мне там ездить. Может просто я слишком долго езжу в России?


Уважаемый MaxL, Вы не правы в вашей позиции, она очень похожа на принцип "последним изменюсь я".
Цитата:


Ненавижу уродов типа Юры Гейко, которые кричат о необходимости повышения штрафов.


Easy, please.. Wink Вопрос поднятый Юрой многопланен, нельзя однозначно сказать -- плохо это или хорошо...
Цитата:


Платить больше 100р. за красный свет на сфетофоре, который не видно из-за того, что на улице ясная погода, а лампочка 10 Вт? Да и одного рубля не хочу!


Да, согласен, я тоже приложу максимум усилий на опротестование данного АПН. Заметьте, Вы сами рассказали о ситуации, которая никак не привязана к тарифной сетке -- "да и не одного рубля не хочу".
Цитата:


Отдать 50р. за знак умело замоскированый в ветвях деревьев? Не хочу.


Согласен, тоже не отдам.
Цитата:


Ехать 40 км/ч по пром зоне (ширина дороги 15 м, обочины по 25 м)? А есть в этом здравый смысл?


Как говорили древние, "не ищите логики там, куда вы ее не клали". Smile Если это район хорошо известный, на дороге ничего нет опасного, то возможно, что установлено такое ограничение из-за появления там неповоротливой техники, рабочих (пусть даже и передвигающихся ползком, под одеялами асфальтового цвета), -- вариантов масса.
Цитата:


А почему я должен уступать дорогу пешеходу на переходе, если этот самый пешеход до и после перехода лезет на дорогу где ему хочется, заставляет меня тормозить в пол и вытирать холодный пот со лба. А ведь его никто никогда не оштрафует даже на 10р.


А вот тут я полностью не согласен, посмотрите сами на тоже самое событие, но с точки зрения этого пешехода: а какого хобота мне переться на зебру, что в 20 метрах дальше, делать крюк, если меня и там никто не пропустит? А раз он переходит в другом месте, то там может быть меньше видимость, ему надо отвлекать свое внимание на что-то еще. Как результат -- он просто не видит стремительно приближающееся ТС (кстати, ближний свет действительно работает днем!)
Цитата:


Водитель сейчас на российских дорогах готов быть культурнее. Но как быть культурнее, когда постоянно сталкиваешься с безнаказанными дорожниками, наглыми сотрудниками ГАИ и презирающими все правила пешеходами?


И будет все так, доколе мы сами (водители) будем сеять разруху в своих умах.

Пусть я буду белой вороной, тормозящей после поворота на перекрестке с основного зеленого перед зеброй, но я буду так делать всегда, когда это возможно!
Cherry70
Эта страна такова, каковой мы ее делаем.
И дороги наши такие же. И поведение на них такое же - как мы себя ведем. Я уже где-то предлагал завести некий "кодекс поведения на дороге". Пока никто не откликнулся - а так, ПОБАЗАРИТЬ, на тему "как у них хорошо, и как у нас плохо...", млять ну е-мое, ну не надоело пережовывать все это в очерендной раз? Ну вот посмотрите сколько в этом форуме участников. Скока? Много! А если не пи...дь, а вежливо ездить? Скока смогут? Сколько людей реально поставят перед собой задачу сформировать правила (не путать с ПДД, которые и так должны соблюдать, т.к. это закон) поведения на дороге? Реально, небольшая часть. Почему? Потому что не все готовы переступить через себя - ну не такое нам вбивали в течении многих лет в мозги. Государству было не до того - другие проблемы решали. А там уже решили другие проблемы гораздо раньше.
Но если уважаемые хотят изменить ход событий - давайте начнем. Вопрос ко всем - с чего? Есть конкретные предложения? Или как обычно - побалякали и разъехались подрезать, стартовать с визгом, не пропускать, парковаться так, чтоб другой не выехал и т.д... Кто смелый, кто начнет??? 8-)
Antikwar
С интересом прочитал статью, но не все в ней верно. Мне довелось во Франции 7 лет прожить, права я там же получал, так что считаю, что имею право прокомментировать. :)

Цитата:

Во всей Европе жестоко карается нарушение скоростного режима. Французы об этом прекрасно информированы, в отличие от иностранцев, превышение скорости, для которых на 40 км/час обернется лишением прав на месте и, возможно, навсегда.


На самом деле французы очень любят быстро поездить. На трассе скорость ограничена 130 км/ч, но на такой скорости в любом ряду кроме крайнего правого ты будешь всем мешать. Нормальная скорость - 150. Правда ко мне недавно оттуда друзья приезжали, так говорять, что в последнее время за этим стали следить. А вот превышение на 40 км/ч в городе это очень серьезно.


Цитата:

У пешеходов во Франции переходить улицу по правилам не принято. То есть, если Вам вдруг захотелось перейти дорогу на красный свет или в месте, где нет перехода, то Вас обязательно пропустят и даже не обругают.


Это точно. Вернее, если не пропустишь пешехода - обязательно обругают. Smile Давить пешеходов там считается дурным тоном. На экзаменах по ПДД там даже такая картинка есть: ты на дороге, а на тротуаре лицом к дороге стоит пешеход. Вопрос: пропускаю или проезжаю. Оказалось надо смотреть поднята ли у пешехода одна нога - если да, останавливаюсь (он хочет перейти).

Цитата:

Если Вам придет в голову развернуться на своём авто посреди улицы в обратную сторону, то для этого достаточно просто поднять руку и Вас пропустят.


При очень сильном везении могут и пропустить, но это отнюдь не правило.

Цитата:

А если на светофоре Вы задумались о смысле жизни и продолжаете стоять на зеленый свет, Вас также никто за это не осудит. Все будут терпеливо дожидаться, когда Вы очнетесь и начнете движение.


Хрена! Гудеть будут, и ваше счастье, что вы не слышите что они о вас говорят. :)

Цитата:

Как правило, парижане используют поворотники вместо "аварийки".


Это предусмотрено правилами, но правило это мало кто соблюдает - остановившись у тротуара все включают аварийку.

Цитата:

Зато при повороте направо или налево, под знак или под стрелочку их не включают, мол, и так понятно, что машина поворачивает.


Включают.


Цитата:

Поэтому все машины паркуются в разрешенных местах на расстоянии 2-3 см друг от друга и правила этой самой парковки очень даже соблюдают.


Скажем так, стараются соблюдать по мере возможность. :)

Цитата:

Невольно задаёшься вопросом, а как же они выезжают? Для меня это так и осталось загадкой.


Аккуратно раздвигая машины бампером. Поэтому найти во Франции машину с непоцарапаным бампером довольно сложно.

Цитата:

В отличие от педантичных немцев, швейцарцы ремни безопасности не жалуют, у них не пристегиваться считается своеобразным шиком, несмотря на огромные штрафы.

Никогда не видел ни одного швейцарца непристегнутым. Человек, не пользующийся ремнями безопасности, ничего кроме удивления не вызывает. Приехав год назад в Россию я был шокирован тем, что у нас не только взрослые не пристегиваются, но и дети сзади сидят не только не в специально детском кресле, но даже и непристегнутые. Там возить ребенка без кресла категорически запрещено. Да и просто в голову никому не придет.

А с тем, что у нас ездят ужасно и человеческая жизнь не ценится абсолютно я совершенно согласен. Купив тут машину, я понял что мне придется полностью менять стиль вождения если я хочу остаться в живых. В первый же день я на кольце чуть так не попал... Просто вправо решил перестроится и особо не глядел - там же никто не мог меня обгонять... Sad
Николай Адамыч ex Rajah
Antikwar писал(а):

взрослые не пристегиваются



И это при всем том, что количество машин с мешками все растет. А езда непристегнутым с подушкой опасна для жизни или здоровья даже в безобидной ситуации. в которой даже тазовод отделается легкими ушибами.

Antikwar писал(а):

дети сзади сидят не только не в специально детском кресле, но даже и непристегнутые. Там возить ребенка без кресла категорически запрещено. Да и просто в голову никому не придет.



Непопулярность детских кресел в России - признак тупости и нищеты населения. Все показывают, как они "любят" детишек, таская их в рыгаловки типа Макдональдса или покупая пластиковые леденцы и газировки. Но мало кто готов по-настоящему позаботиться о свое м отпрыске, обезопасив его. Тот. кто видел, как пролетает ребенок между передними сиденьями или как выглядит краш-тест с непристегнутыми детьми никогда не посадит ребенка в обычное кресло. При небольших повреждениях у взрослого в такой же ситуации у ребенка почти нет шансов остаться живым или неинвалидом.

С другой стороны, дебилам нельзя оставлять потомство и если оно гибнет, то для генофонда это благо. Плохо лишь то, что не всех на дороге настигает закон природы о выживаемости сильнейшего.

Народ не пристегивается, наплевательски относится к безопасности автомобиля, не страхуется, плюет на ПДД и здравый смысл, зато каждый лепит образки в машину. Smile Smile Smile И после этого кто-то сомневается, что здесь проживают, в основном, имбецилы, которые рассказывают друг другу анекдоты про "великий русский народ"? Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Николай Адамыч ex Rajah (20 Июля 2004 17:17), всего редактировалось 1 раз
AlecNS
Ну у нас тоже скоро так будет... По крайней мере поворотниками многие уже не пользуются Smile
VB
Я тоже бывал в Европах, там как-то спокойней ездится, не так психуешь за рулем. Дебилы и там встречаются, но всё же меньше.
Сам стараюсь после Европы рулить аккуратней: надо кому-то влезть - пропускаю, прётся пешеход через дорогу - пропускаю. И заметил, как только стал я так делать, на душе легче стало и нервы крепче стали. И подобный стиль вождения встречается всё чаще, ни один я такой получается.
MaxL
VB писал(а):

Я тоже бывал в Европах, там как-то спокойней ездится, не так психуешь за рулем. Дебилы и там встречаются, но всё же меньше.
Сам стараюсь после Европы рулить аккуратней: надо кому-то влезть - пропускаю, прётся пешеход через дорогу - пропускаю. И заметил, как только стал я так делать, на душе легче стало и нервы крепче стали. И подобный стиль вождения встречается всё чаще, ни один я такой получается.



Вот об этом я и говорил! Нало всего лишь быть добрее. Но как тяжело это делать, когда тебя окружает зло. Мне кажется, что акции вроде "белого платочка", направленные на культуру вождения, не решили бы проблему хамства на дороге, но принесли бы видимые результаты. Было бы здорово направить очень сильный в нас стадный инстикт на мирные цели.
Antikwar
VB писал(а):

Сам стараюсь после Европы рулить аккуратней: надо кому-то влезть - пропускаю, прётся пешеход через дорогу - пропускаю. И заметил, как только стал я так делать, на душе легче стало и нервы крепче стали. И подобный стиль вождения встречается всё чаще, ни один я такой получается.


Я сам стараюсь так ездить, но иногда после 1,5-часовой поездки по городу, я как выжатый лимон. Когда понимаю, сколько раз от джипов увернуться удалось, сколько затонированных девяток, нагло лезущих, пропустил - чтобы столкновения избежать... И страшно задним числом, и тихое бешенство нарастает. Так же как и общая агресивность. Но стараюсь все-таки себя контролировать - иначе просто не выжить.
Vant
ВОт в тему 30 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ "ЗА РУЛЁМ" (Первый общероссийский ДЕнь вежливости журнала "За рулём)
Хотите обозначить участие в акции - ВКЛЮЧИТЕ БЛИЖНИЙ СВЕТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы