Страница 4 из 11
Перец
Straga05 писал(а):


Ок, альтернатива какая? Есть 2 рубля



пахеро спорт... рама, суперселект, бенз или дизель, внутри не сидел, но салон в новом вроде приличный вполне.
Straga05
150 тыс ездит любой варик, если не задаться целью его кончить.
Продавать будет сложнее, факт. Но и санта не звезда б/у рынка
Ромег 2.0
не ну между мурой и хюйней даже выбирать не стоит, однозначно мура.

если при анонсе в 2.5 отдают за 2, то надо брать Pardon
Straga05
Перец писал(а):

пахеро спорт... рама, суперселект, бенз или дизель, внутри не сидел, но салон в новом вроде приличный вполне.


Думал, но:
- страшный щопесдетс
- ценник тоже далек от адеквата. за 1,8 была бы прекрасная машина
- уаз-уазиком по шумке и подвеске
мим
аутбэк интереснее Т31 во многом, пожалуй.
но привыкание потребовалось определенное.
Straga05
мим писал(а):

аутбэк интереснее Т31 во многом, пожалуй.
но привыкание потребовалось определенное.


аутбюк остался в прошлом веке по салону.
Ну а 2,5 вариатор со 170 сил не едет никуда
мим
Straga05 писал(а):

аутбюк остался в прошлом веке по салону.





конечно дело вкуса, но абсолютно достойно относительно выбираемых, а относительно хюндая - еще и лучше, на мой взгляд.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Straga05 писал(а):

Ну а 2,5 вариатор со 170 сил не едет никуда


я тебя умоляю....
можно подумать, ты с порше карреры пересаживаешься....
по трассе он у тебя будет держать 800-1000 оборотов и довозить с расходом 6.8-7.2 литров бензина.
ну и не сравнивай вариатор аутбэка и трейла....
Ромег 2.0
Straga05 писал(а):

Ну а 2,5 вариатор со 170 сил не едет никуда




тоже позабавило 63 хюйня еще мертвее будет.

мура шустрее конечно трошки, но за это ты заплатишь двойным расходом бенза и запахом горелой цепи варика facepalm
Straga05
Ромег 2.0 писал(а):

тоже позабавило хюйня еще мертвее будет.


Хюйня 2,2 дизель о 200 кобылах.

У меня было два трейла: 2,0 дизель 150 и 2,5 бенз 169. Дизель просто пуля
мим
Straga05
из двух выбираемых я за Мурано,если чо...
Ромег 2.0
Straga05 писал(а):

Хюйня 2,2 дизель о 200 кобылах.



и? ну из 10 секунд она не выедит Pardon

Straga05 писал(а):

Дизель просто пуля



це иллюзия Pardon

Добавлено спустя 28 секунд:

тем более с дизелем шел нормальынй автомат bboyan
Straga05
Ромег 2.0 писал(а):

це иллюзия


Да какие иллюзии, прекрати.
Со светофора дизель уезжает, после 100 грустнее, факт.

Добавлено спустя 15 секунд:

мим писал(а):

из двух выбираемых я за Мурано,если чо...


принято
мим
Straga05
тебя если трейловские агрегаты и дизель устраивают, тебе может колеос нужен? дизайн, фичи и шумка лучше Т32. ликвидность под вопросом, ну она и у выбираемых не блещет.
Ромег 2.0
Straga05 писал(а):

Со светофора дизель уезжает




ну понятно что уезжает, ибо нормальный автомат и тяга снизу....но после 60 он уже никуда не уедит facepalm
мим писал(а):

ликвидность под вопросом




зато и угоняемость = нулю pst
viper31
мим и здесь рено продает.
Straga05
Был у меня меган.
Для смены предохранителя нужно снять акб и мозги.
Не хочу француза больше
Ромег 2.0
Straga05 писал(а):

Не хочу француза больше




ну в колеосе от франции разве что парфюмом пару раз пшикнули Pardon чистый яп Pardon
мим
Straga05 писал(а):

Был у меня меган.
Для смены предохранителя нужно снять акб и мозги.
Не хочу француза больше


объективно говоря это кореец на японских агрегатах...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Ромег 2.0 писал(а):

Straga05 писал(а):

Не хочу француза больше




ну в колеосе от франции разве что парфюмом пару раз пшикнули Pardon чистый яп Pardon


ну за проект отвечал француз. разработка и производство в корее.
ЗЫ: француз работает этот у нас сейчас.
Ромег 2.0
мим


признайся, что руководство поняло, что не справляешься ты с проектом под названием "веста не логан, логан не веста", и переключила на продвижение калевасов? pst
мим
Ромег 2.0 писал(а):

мим
признайся, что руководство поняло, что не справляешься ты с проектом под названием "веста не логан, логан не веста", и переключила на продвижение калевасов? pst


да я не продвигаю ничего, собственно. никому ничего не навязываю. сам просто смотрел все эти машины когда была фантазия обновить жене машину (санта фе правда сразу отпал из за дизайна торпедо).
Ромег 2.0
мим писал(а):

да я не продвигаю ничего




pst pst pst
Санёг
*Kostik* писал(а):



Хорошо написал Good еще у санта фе небось слабый дифференциал, который ржавеет и его слизывает, с чем столкнулся и я.

Да диффер там такой же, коллега нацелился продавать.
Санта чипованная, впринципе со светофора нормально уходит, ну до первой сотни, дальше понятно bboyan
*Kostik*
Санёг писал(а):

*Kostik* писал(а):



Хорошо написал Good еще у санта фе небось слабый дифференциал, который ржавеет и его слизывает, с чем столкнулся и я.

Да диффер там такой же, коллега нацелился продавать.
Санта чипованная, впринципе со светофора нормально уходит, ну до первой сотни, дальше понятно bboyan



Подвеска тоже слабая, косточки, сайлентблоки приедут к 50 тысячам.

Из корейцев если брать, то простенькие легковушки
Санёг
*Kostik* писал(а):



Подвеска тоже слабая, косточки, сайлентблоки приедут к 50 тысячам.

Из корейцев если брать, то простенькие легковушки

да косточки сайленты мелочи, а редуктор его печалит
*Kostik*
Санёг писал(а):

*Kostik* писал(а):



Подвеска тоже слабая, косточки, сайлентблоки приедут к 50 тысячам.

Из корейцев если брать, то простенькие легковушки

да косточки сайленты мелочи, а редуктор его печалит



Цена вопроса полтос, если только дифференциал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы