Страница 4 из 6
Ромег 2.0
ты еще про возврат карба спроси pst
Zibnow
А нахъ делать втык, если можно сделать не втык?
Ромег 2.0
Zibnow писал(а):

А нахъ делать втык, если можно сделать не втык?




есть такое понятие как "форма камеры сгорания" facepalm
Hjman
Вам не угодишь. Сделаешь не втыковый- мотор дерьмо, крутиться хреново, мощность низкая и много жрет. Сделаешь втыковый- всё хорошо, но клапана гнет Pardon
дмитрийй
Вадя™:
Что не сделай, вам всё плохо.
Thomas
Zibnow писал(а):

Ларгусу бы кпп 6ти ступенчатую. Уж больно короткие у него скорости.


неа тяги пихла не хватит для 6-й, на инсигнии у меня 6-ть механика и 2,0 турбо дизель и то играюсь 5-6 в горку не поедет 5 едет, так что смысла на 90 кобыл ставить 6-ку чисто если на ровнину и трассу. Pardon
Holz
Thomas писал(а):

, так что смысла на 90 кобыл ставить 6-ку чисто если на ровнину и трассу.


А зачем же ещё? facepalm
Thomas
Holz писал(а):

А зачем же ещё?


дак а смысл ее дергать ели ты на обгоне будешь 5 втыкать а то и 4-ю facepalm
Люрр
6 для экономичности на трассе самое то была бы
Holz
Thomas писал(а):

Holz писал(а):

А зачем же ещё?


дак а смысл ее дергать ели ты на обгоне будешь 5 втыкать а то и 4-ю facepalm


Да... а что тут диковенного?
Kuba
Thomas
так то на ларгусе на 5скорости на 120км/час обороты двигателя 4500об/мин. facepalm такое очучение что мотор вот вот вылетит
Trosskin
Есть дастер в максималке. Зимой на нем не езжу. Тупо холодно. Мерзну. На месте водителя дует слева шопипец. Тряпками протыкал дверной проем. г@$но машина. facepalm
zmey999
Ларгус уродлив только поэтому не куплю
Люрр
кал2 лучше
zmey999
Люрр писал(а):

кал2 лучше


кстати да но меньша верните приору универсал
Люрр
zmey999 писал(а):

Люрр писал(а):

кал2 лучше


кстати да но меньша верните приору универсал


Нифига не меньше! Салон намного больше! Багажник на 10см короче только...
zmey999
Люрр писал(а):

zmey999 писал(а):

Люрр писал(а):

кал2 лучше


кстати да но меньша верните приору универсал


Нифига не меньше! Салон намного больше! Багажник на 10см короче только...



литров на 200 думаю меньше

антиресна а ларгус с 2108 скока жрет
Люрр
zmey999 писал(а):

Люрр писал(а):

zmey999 писал(а):

Люрр писал(а):

кал2 лучше


кстати да но меньша верните приору универсал


Нифига не меньше! Салон намного больше! Багажник на 10см короче только...



литров на 200 думаю меньше

антиресна а ларгус с 2108 скока жрет



Нет. Салон калины выше на 5см. Поэтому если грузить под крышу, помещается почти столько же. Вообщем, если бы сейчас выбирать, выбрал бы калину точно
Holz
Люрр писал(а):

если бы сейчас выбирать, выбрал бы калину точно


чОрного цвэта
Люрр
Holz писал(а):

Люрр писал(а):

если бы сейчас выбирать, выбрал бы калину точно


чОрного цвэта



Как твой сынок вартан? Че не заходит? 63 63 63
алекс спб
Табуреточная посадка
Полулежа лучше
А что мотор жиговый втык- разобрал,поменял поршня на безвтык,и езди дальше
За 2 дня проблема решается неспеша под пиво
Зимой правда холодно,а вот летом в любых кустах pst

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

И да,у меня на 120 под 3 тыс
Так вот,груженой тяжеловато,и это низкое лобовое сопротивление,в отличие от газелеоьразного ларгуса.там жеж кирпич
Ну3.6- 4 т на 120- это пожалуй минимум
XADZZOX
Ларгусу вернуть реновский 102 сильный (вроде К4М690), поставьте на КПП сразу другую пятую ( первую из списка повышающих, имеющихся сегодня в продаже) и продажи возрастут.

Служебный Ларгус , пробег 180 тыров, ничего, кроме регламентных работ по ТО не делали. Машинка радует. Ремень менял на 100т км. Ходовая как на новой. Печка ?
С завода там есть одно упущение - отсутствие салонного фильтра . Чтобы его поставить, надо повыепываться , я бы это назвал поколхозить, по другому назвать нельзя. Ну а как назвать действие, когда в стоковом корпусе отопителя надо ножом вырезать отверстие под вставку фильтра? lol1 Обычно никто не выепывается и это приводит к тому, что видимо радик забивается со всеми вытекающими последствиями. Причем за весь гарантийный период, когда мы гоняли ларгус на ТО к официалам, ни одна блиать не сказала о необходимости установки салонного фильтра.

На логане у меня печка работает хреново. Это при том, что у нас тепло.
Я пока не разбирался в причинах...некогда, но скорее всего по той же причине. facepalm
Люрр
логан г@$но
XADZZOX
Люрр писал(а):

логан г@$но


Логан рабочая неубиваемая лошадка, стойки и шаровые поменял на 230тырах, это при том , что авто до 180 тыров была в фирме и ее гоняли и в хвост и в гриву. gpn
Двигатель масло не жрет, под капотом не найти мест масляных запотеваний. Помыл его летом керхером и на вид можно было бы на конвейер опять отправить, еще походит не меньше вазовского нового hehe
Holz
Люрр писал(а):

Как твой сынок вартан? Че не заходит?


скучаешь по черненькому куйку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы