Мы есть Империя ,потому наш путь один -пытаться отяпать что нить у соседей и прирасти. Другого не дано. Типа некромунгеров из фильма Хроники Ридика.
Интересно, стоимость поставки с-300 входит в ту сумму в 400 млрд долларов
Ты чей-то перекрашиваешься?
Ты же за пу топил! А теперь уже белолентозно как-то рассуждаешь
С Телеграммом полагаю у Органов получился ЗАЛЕТ- забаненые Гугль сервисы народ может не простить.
ну это у тебя убеждения, а такие как владик у них принцип держать нос по ветру... интересно в методичку Стасика заглянуть.
Мы есть Империя ,потому наш путь один -пытаться отяпать что нить у соседей и прирасти. Другого не дано.
Интересно, стоимость поставки с-300 входит в ту сумму в 400 млрд долларов
Давай объясню...
Подрыв осколочной БЧ происходит РЯДОМ с целью и складывать вектора скоростей осколков и цели не совсем корректно для вычисления окончательного воздействия. Скоростью цели в данном случае можно пренебречь, ровно как и скоростью ЗР. Такого, что ЗР "лоб в лоб" попала в цель практически никогда не происходит. Особенно если ЗР идет вдогонку к цели, что для поражения наиболее эффективно. На встречных курсах вероятность промаха гораздо выше.
Поэтому у меня к Стасовой логике всего лишь одна претензия - исключить из расчетов скорости цели и ЗР.
Вот и все.
Если уж на то пошло, то векторно складывать надо импульсы, а не скорости. hehe
Причем до и после - закон сохранения.
Интересно, стоимость поставки с-300 входит в ту сумму в 400 млрд долларов, которая Россия ещё должна будет заплатить братушке Асаду?
а тут наши с-300 отдаём просто так братушечка
предлогаю оплату за с300 вычесть из доходов сечина, миллера, абамовича, михельсона и братьев ротенбергов.
за доставку до места платит гуцериев.
норм идея?
Витя, а ты вход в порт Тартус наших кораблей тоже приравниваешь к их передаче Сирии на безвозмездной основе?
Надо понимать что отдаём.
Что надо вспомнить закон сохранения энергии и рассматривать
Владег, а ты никогда не думал, как корабли вообще попадают в Средиземное море?
Владег, а ты никогда не думал, как корабли вообще попадают в Средиземное море?
Владег, а ты никогда не думал, как корабли вообще попадают в Средиземное море?
Что значит о чем? ну корабль-то по воде плывет?
Ближний Восток находится на перекрестке дорог между Европой, Азией и Африкой, и в этом состоит его основное геополитическое значение. Основными геополитическими направлениями, проходящими через регион, являются глобальный маршрут Европа – Азия (то, что раньше называлось «Великий шёлковый путь») и маршрут поставки энергоносителей Европа – Персидский залив.
Маршрут Европа – Азия сейчас почти намертво перекрыт Турцией, основное геополитическое значение которой также состоит в статусе транзитной страны. Из-за политических разногласий и холодных отношений с Ираном полноценного транзита между Европой и Китаем нет. В результате для Китая всё большее и большее значение приобретает северный маршрут Великого шёлкового пути – через Россию. Турция из-за политических амбиций своего бесноватого лидера на ровном месте теряет собственный геополитический статус.
Важнейший для Европы прямой маршрут поставки энергоносителей Персидский залив – Европа также перекрыт. Определяющими странами в этом вопросе являются Израиль и Сирия. Весной 1948 года Великобритания завершила на территории подмандатной Палестины свой амбициозный геополитический проект – нефтепровод Киркук – Хайфа и строительство крупного нефтеперерабатывающего завода в Хайфе – для переработки иракской нефти и дальнейших поставок нефтепродуктов в Европу.
Но этот проект так и не заработал. Через несколько месяцев на территории бывшей Британской Палестины было создано государство Израиль, и нефть по нефтепроводу Киркук – Хайфа так и не пошла. Хайфский НПЗ используется фактически в реверсном направлении – импортируемая государством Израиль нефть, поставляемая через хайфский порт, перерабатывается на Хайфском НПЗ для внутренних нужд.
Еще ранее, в 1946 году, еврейские партизаны взорвали все железнодорожные пути, связывавшие британскую Палестину со всеми соседними территориями. Это было сделано для того, чтобы британцы не могли перебрасывать войска по железным дорогам. В результате всего этого через территорию государства Израиль не проходит ни один серьёзно значимый геополитический маршрут, государство Израиль с глобальной точки зрения фактически почти отрезано от соседних стран и тем самым перерезает транзитные маршруты через регион.
Из немногих трансрегиональных проектов следует отметить эксплуатировавшийся несколько лет газопровод Египет – Израиль – Иордания, подорванный некоторое время назад египетскими боевиками на Синайском полуострове сразу в нескольких местах.
Вопрос о трансрегиональных маршрутах через территорию государства Израиль арабские страны увязывают с решением палестинского вопроса, созданием независимого палестинского государства и всеобщим мирным урегулированием на Ближнем Востоке. Эта воля арабских стран сформулирована в так называемой Саудовской инициативе, выдвинутой Лигой арабских стран еще в 2002 году.
Из Персидского залива в Европу остаётся один путь – через Сирию, с которой страны Персидского залива не смогли договориться. В 2009 году страны Персидского залива предлагали Башару Асаду участие в создании нефте- и газопроводов через территорию его страны. После отказа Сирии иностранными государствами сначала была совершена попытка очередной цветной революции, но после того как выяснилось, что большинство сирийского народа – на стороне своего президента и правительства, США и их арабские союзники начали играть на уничтожение сирийского государства, развязав в Сирии иностранную интервенцию руками исламистских наёмников.
Потребность в транзите энергоносителей в Европу остается. Поэтому США, страны Европы и руководство ЕС, другие страны продолжают оказывать внешнее политическое и экономическое давление на государство Израиль, понимая, что только таким образом можно достичь мирного урегулирования в регионе и разблокирования трансконтинентальных маршрутов. Пока не решен палестинский вопрос, пока не создано независимое палестинское государство, пока не заключено соглашение о всеобщем мирном урегулировании на Ближнем Востоке, никаких трансрегиональных маршрутов, в том числе газо- и нефтепроводов, через территорию государства Израиль проходить не будет.
Мирное решение палестино-израильского конфликта путем создания независимого палестинского государства и заключения всеобщего мирного соглашения в регионе – единственный путь для разблокирования региона и создания проходящих через него трансрегиональных маршрутов. Именно поэтому такое значение в мире и мировой политике придается ближневосточному урегулированию.
Само государство Израиль при сохранении нынешней политики властей, состоящей в отказе от создания независимого палестинского государства и постепенном поглощении оккупированных палестинских территорий, в итоге окажется единым государством от моря до Иордана для двух населяющих его народов, объединенных не единой государственной идей, но насилием одного народа над другим. В итоге это неизбежно приведет к развитию событий по сценарию, произошедшему в ЮАР.
Долгие годы Ближний Восток не может извлекать выгоду из своего геополитического положения из-за амбиций руководителей Турции и Израиля. Насколько долго это положение будет сохраняться, зависит в первую очередь от внутренних событий в этих странах и от того, насколько им хватит экономического запаса прочности, который сейчас расходуется ради достижения ложных политических целей.
Из немногих трансрегиональных проектов следует отметить эксплуатировавшийся несколько лет газопровод Египет – Израиль – Иордания, подорванный некоторое время назад египетскими боевиками на Синайском полуострове сразу в нескольких местах.
С неделю назад сотня /или две/ наших военных советников уехали в Центральную Африку-аналогично чтото раскачивать.
тянуть с катара трубу это утопия, когда кругом толпы ослоё...в бегают с оружием
что тянуть с катара трубу это утопия, когда кругом толпы ослоё...в бегают с оружием Pardon
так что асад есть или его нет на трубу не влияет - это рисковая затея
С неделю назад сотня /или две/ наших военных советников уехали в Центральную Африку-аналогично чтото раскачивать.
Там весь мир бьется за этот перекресток путей....
Тот кто будет его контролировать тот будет и бабки получать...
тянуть с катара трубу это утопия, когда кругом толпы ослоё...в бегают с оружием
ну это у тебя убеждения, а такие как владик у них принцип держать нос по ветру... интересно в методичку Стасика заглянуть.
Мы есть Империя ,потому наш путь один -пытаться отяпать что нить у соседей и прирасти. Другого не дано.
алексей213
ты же вроде СССР застал. Там тоже сначала пожар мировой революции раздували, потом полмира спонсировали. Потом сами в войну в Афгане ввязались. Не напомнишь, чем дело кончилось?
при том что у СССР было 10% мирового ВВП, относительно автономная экономика и реальные союзники.
Это кто это "Вы"?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы