Страница 96 из 162
-Viewer-
Dranik
Кстати, а мозги и прочая электрика читается чем нибудь доступным?
Dranik
-Viewer- писал(а):

Кстати, а мозги и прочая электрика читается чем нибудь доступным?


вот по этому не подскажу. Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

вот по этому не подскажу.


Значит будем выгугливать Smile.
So high
По Опелю-есть в семье астра правда первых выпусков с x18xe на акп.Более простой мотор с обычными шестернями.Меняли радиатор точно,по прокладкам не скажу какие..Что не понравилось-нет дополнительного фильтра очистки топлива,есть только в баке.Некоторые колхозят от жигулей в подкапотке,брат против сего тюнинга.А так с год назад начались пляски-мотор затроил.Была куплена кассета зажигания китай-6р,через некоторое время приговорили насос(пробег был 200),купили бош.Через пару недель сига заблокировала двигатель-поездка в опель сервис на эвакуаторе) Через 3 дня-датчик топлива показывает неправильную инфу,грешим на сигу,опять эвакуатор на 80 км,оказывается-нет бенза.Сейчас,не показывает вообще-менять не климатит особо.Так вот возвращаясь к событиям-троение продолжается и идет тряска при слабой нагрузке 1700-2500 на автомате-пытаемся разобраться на опель сервисе в Купчино.Одна форсунка забита грязью,новая gm-6700,нервы на пределе,финансы потрачены на эвик три раза(ночью-привезли домой в область),покупаем одну форсунку деу,она дешевле немного и колечки-которые они не поменяли-их куча астр,одна из разновидностей ездит в корее.Мерзкая вибрация на 4й вроде пропадает,но хх фиговый.Вечер,завтра брату нужна машина,уезжаем.Опять расколбас на 4й совпали со сход развалом,еду в дружественный сервис по ходовой,брат на моей приоре,выясняется,что эти нехорошие люди посадили все форсы на герметик и еще хреново с подсосом.Еду покупаю колечки,собирают-троение присутствует-по хорошему надо снимать бак,колхозить фильтр,все мыть и радоваться жизни,но тогда забили-возможно еще мозги галюнят,а это опять расходы.Можно потратить еще 10-15р и найти причину,но пока забили.Опель не хуже других машин,просто наложилось все и возраст и бензин и ленивые сервисмены,которые говорили-ну да,лучше все промыть,но собрали на герметике форсунки!Пофиг на них-сигу разблокировали(разбирали торпеду и проводку в пороге),а больше туда и не поедем...Брат был близок к продаже,но проехали.Опель сила ) Рулится,ржавеет по внешке,но нужно уже продавать-акп ресурс ограничен,а ремонт это сотка (((
-Viewer-
So high
Прокладки уже приехали оригинальные, на днях полезу вандалить Smile. А что до марки, то с этими товарищами был околокараул: полный набор штампов в башке и в качестве покупки всерьёз рассматривались лоханы и хундаи. И это большая удача что взяли то что взяли, могло бы быть гораздо хуже.
So high
-Viewer-
Да,несмотря ни на что,считаю астру неплохим авто Smile
-Viewer-
So high писал(а):

считаю астру неплохим авто


Если не считать поворотники, то оно так и есть Smile.
Dranik
So high писал(а):

Да,несмотря ни на что,считаю астру неплохим авто


да вы сыр зажрались hehe
ещё не много и ты молиться будешь что у тебя есть Астра,
потому что при должном не распездяйском отношении авто это очень живучее и крепкое, есть металл реальный(дверь закрываешь и понимаешь что это дверь), кузов весь оцинкованный и если рукажопы не ремонтировали кузовню то кузов реально вечный, мотор чугуняка ремонтная без проблем, больше таких авто не будет,
сейчас уже одно г@$но из консеврных банок за конский ценнег и с моторчиками от мопеда из алюминия, 100тыков и привет.
Единственный минус это цена запчастей, если оригинал то ахтунг, напрямую от производителя конечно дешевле раза в два порой, но тоже ценнег, на корейцев по дешевле местами.
Andrey163
Dranik писал(а):

So high писал(а):

Да,несмотря ни на что,считаю астру неплохим авто


да вы сыр зажрались hehe
ещё не много и ты молиться будешь что у тебя есть Астра,
потому что при должном не распездяйском отношении авто это очень живучее и крепкое, есть металл реальный(дверь закрываешь и понимаешь что это дверь), кузов весь оцинкованный и если рукажопы не ремонтировали кузовню то кузов реально вечный, мотор чугуняка ремонтная без проблем, больше таких авто не будет,
сейчас уже одно г@$но из консеврных банок за конский ценнег и с моторчиками от мопеда из алюминия, 100тыков и привет.
Единственный минус это цена запчастей, если оригинал то ахтунг, напрямую от производителя конечно дешевле раза в два порой, но тоже ценнег, на корейцев по дешевле местами.


Для этого есть Тойота, а не опиль с его головняками
Dranik
Andrey163 писал(а):

Для этого есть Тойота, а не опиль с его головняками


у тооты есть металл? wwow
или скажи ещё что дверь у тооты похожа на дверь, а не на фанерную калитку.
а про головняки, то их хватает абсолютно у всех авто, у кого чуть больше у кого то чуть меньше, не суть и тоота поверь давно уже не без греха.
а д****ть сейчас на тооту будет разве что слепой и глухой, потому что от тооты сейчас остался только шильдик, который когда то был красной тряпкой на которую все дрочили.
viper31
https://vk.com/video93587395_171350371

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

Alexandr008
Dranik
Ну да. Все +- одно и тоже. Если сравнить опель и тойоту. Конечно по мелочам последняя не достает. Потому что в ней палка верёвка. Все системы просты до безобразия, поэтому реже имеют мозг. Опель же, не смотря на свою бюджетность, очень хорошо напичкан всякими электронными ништяками. Они часто мозг и выносят
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Опель же, не смотря на свою бюджетность, очень хорошо напичкан всякими электронными ништяками. Они часто мозг и выносят


Последний да, это который Опель J , поколение Опел H(фэмили) проще простого.
viper31 писал(а):

https://vk.com/video93587395_171350371


завтра проверю, а так же проверю как крыша и дверь проминается на Солярке, думаю автомобильного образования тут не нужно будет чтобы понять что прогинания листа железа будет даже на 21 Волге, с той лишь разницей что на том же Опеле чтобы прогнуть крышу нужно приложить усилие, а чтобы прогнуть крышу на Солярке нужно всего лишь уронить листок бумаги и уже будет зайчик.
а так да, крыши прогинаются у всех и даже у тооты. Wink
Alexandr008
Dranik писал(а):

поколение Опел H(фэмили) проще простого


Кореш на прошлой неделе продал. Сказал достал мелочами. Ну и соответственно мослоохладииель, термос, все как положено навернулось
х123ас
Dranik +1. Я уверен что промну и крышу и двери, но нахрена?
Alexandr008
А что толку, прогнул, не прогнул.?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А что толку, прогнул, не прогнул.?


качество металла узнаешь, либо от прикладывания пальца , либо от прикладывания коленки, ну это как бэ к тому что нонешнии повозки из консервных банок, а у Опеля всё же металл да ещё и оцинкованный .
Alexandr008
Dranik
Ну узнал качество. Древние негнущиеся машины при ударе складываются. А современные с гнущейся крышей спасают жизнь Pardon

Добавлено спустя 30 секунд:

Да и ни кто сейчас о долговечности не печется
So high
Dranik писал(а):

да вы сыр зажрались
ещё не много и ты молиться будешь что у тебя есть Астра,
потому что при должном не распездяйском отношении авто это очень живучее и крепкое, есть металл реальный(дверь закрываешь и понимаешь что это дверь), кузов весь оцинкованный и если рукажопы не ремонтировали кузовню то кузов реально вечный, мотор чугуняка ремонтная без проблем, больше таких авто не будет,
сейчас уже одно г@$но из консеврных банок за конский ценнег и с моторчиками от мопеда из алюминия, 100тыков и привет.
Единственный минус это цена запчастей, если оригинал то ахтунг, напрямую от производителя конечно дешевле раза в два порой, но тоже ценнег, на корейцев по дешевле местами.
_________________

Да,в 2005 опелевцы серьезно вложились в Нку,чтобы догнать гольфа и изменить имидж.Не,солярисы с алюминивым блоком,рассыпающимися катами и слабыми кузовами конечно не конкурент.Оригинал конечно не покупаем,покупается нечто среднее-у нас на рынке три позиции-дешман,нормальный китай(типа испания,польша,германия) и оригинал.Ессно фильтр за рубль-полтора,ступичный подшипник за 12 или кассету зажигания за 20р мало кто покупает.Просто время и питерская соль портит впечатление-у нас астры цветут,по крыльям,капоту,низу дверей.На рынке то,что продается за 220-280р-в них надо вкладывать еще 80-100-муфты,затертый лобовик,кпп,подошедшая подвеска,сим модуль,задний дворник и тд-продаваны молодеж,короче я не готов был.Одна есть в семье и хватит )
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

Древние негнущиеся машины при ударе складываются. А современные с гнущейся крышей спасают жизнь


Да конечно 63. Особенно когда кто-то негнущийся в бочину заедет Smile.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Древние негнущиеся машины при ударе складываются.


ну если ты про волгу 21 то да возможно и то если её сварили ашоты и по сварке она сложится, а если к примеру взять Тигуан который был , я их видел хрен знает сколько штук с трасс в лоб, и видел как и ремонтировали что не все стапели даже и не все станции брались за вытягивание настолько ломовой металл, и при этом всё все эти авто страдали только до моторного щита, даже лобовые целые, и двери все ни на мм не ушли, вот тебе пример хорошего металла и безопасность на высшем уровне.
Alexandr008 писал(а):

А современные с гнущейся крышей спасают жизнь


ага спасают facepalm
сначала раскололась пластиковая вся скорлупа, погасила чуть энергию удара, а дальше если чуть перебор с силой удара то привет.
И если опять у Тигуана меналось минимум железа, то у таже Солярка идёт винтом вся, в плоть до задних дверей,
вот и безопасность , да сразу в утиль, а Тигуанов лично достаточно вернул к жизни за не великие деньги и которые катаются без проблем и даже люди не знают что было с ними жёстко.
Alexandr008 писал(а):

Да и ни кто сейчас о долговечности не печется


конечно, зачем? баранов в стране 90% , скоро из пластика будут лепить корыта и продавать, а стадо будет хавать .
Alexandr008
Dranik писал(а):

Тигуана


Dranik писал(а):

Солярка


Окуеть сравнение Good

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Dranik писал(а):

баранов в стране 90%


В какой стране? Во всем мире делают консервные банки. Чем быстрее машина будет непригодна для эксплуатации, тем быстрее придут за другой. Pardon тупо маркетинг

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Dranik писал(а):

Тигуанов лично достаточно вернул к жизни за не великие деньги и которые катаются без проблем


Ну вот и зачем это надо производителю? Лучше. Что бы за новым пришли
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Окуеть сравнение


я не сравнил, я просто привёл пример,
это разные вещи, если внимательно читать то там нет ни слова про сравнение.
про хлипкое г@$но я могу и помимо солярки тебе сказать, всё азиатское г@$но за цену Тиги такое хлипкое , при ударе тот же Спортеижд что 3 что последний идёт винтом так что от удара в зад , где у нормального авто только лонжерон чуть сомнётся в зоне деформации, у этого куска гомна до самого переда всё доходит с кривыми зазорами.
Alexandr008 писал(а):

Во всем мире делают консервные банки.


Во всём мире не продаётся то г@$но которым кормят 90% стада в этой чудной стране.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Ну вот и зачем это надо производителю? Лучше. Что бы за новым пришли


производители разные бывают, так же как и мышление у них разное,
кто то хочет продавать консервные банки , а кто то хочет продавать хорошие машины ,
да времена диктуют свои условия, но всё же есть ещё производители которые делают хоть какое то качество на фоне всего этого хлама.
Alexandr008
Dranik писал(а):

всё азиатское г@$но за цену Тиги такое хлипкое , при ударе тот же Спортеижд что 3 что последний идёт винтом


Спортеж разве по цене тигуана?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Спортеж разве по цене тигуана?


а разве нет,
цены давно видел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 96 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы