Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
с наименьшими потерями и трудозатратами (отломилась головка)?
Вот надумал:
1. На подъмнике акураттно маленьким сверлом, затем потолше и т.д. прогнать метчиком.
2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках. По этому варианту хотелось бы услышать мнения.
Может кто сталкивался с такой траблой. Дайте совет.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Djivs писал(а):2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.
На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.
Djivs писал(а):Может кто сталкивался с такой траблой.
чудом повезло удалось выкрутить обломок.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
БОлт обломился "под корень"? То есть зацепиться за обломок нельзя?
А высверливать можно и сразу сверлом подходящего диаметра, а потом прогнать. И используй смазку перед закручиванием болтов.
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
J_rockiN писал(а):БОлт обломился "под корень"? То есть зацепиться за обломок нельзя?
5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
никто не знает болты эти сверлятся вообще или нет (может каленые)?
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
-=Worm=- писал(а):Djivs писал(а):2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.
На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.
я еще прочитал што в этом случае могут быть траблы со снятием тормозного диска
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Djivs писал(а):5 миллиметров торчит
Напильником выровняй торец заломыша, чтобы сверло при засверливании не уводило, накерни по центру и сверли, начиная с малого сверла. Когда останется тонкая стенка, отломи торчащую часть болта и далее удаляй остатки метчиком.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Djivs писал(а):-=Worm=- писал(а):Djivs писал(а):2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.
На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.
я еще прочитал што в этом случае могут быть траблы со снятием тормозного диска
А зачем его снимать ? прям с ним в тиски
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
а если болт каленый? кожух торм. диска не будет ли мешать патрону дрели?
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Djivs писал(а):5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?
5 мм - это считай повезло, вари гайку, выкрутишь. Гайку бери потоньше (или сточи болгаркой), миллиметра 3, этого хватит, зато привариться получится крепче. Головку для этой гайки тоже подточи болгаркой, чтобы хватала с самого края. После приварки откручивай пока не остыло.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
de писал(а):вари гайку, выкрутишь
ага, почти в каждом гараже есть сварки. если он сорвал голову родную у болта-будет ли держаться гайка??
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Это болт крепления направляющей колодок к кулаку. Тоже сломалась шляпка. Я напильником сделал две лыски под ключ, налил ВД, обстучал и выкрутил. Попробуй.
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
de писал(а):Djivs писал(а):5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?
5 мм - это считай повезло, вари гайку, выкрутишь. Гайку бери потоньше (или сточи болгаркой), миллиметра 3, этого хватит, зато привариться получится крепче. Головку для этой гайки тоже подточи болгаркой, чтобы хватала с самого края. После приварки откручивай пока не остыло.
интересная идея
region_67
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Smolensk
Авто: 21103 1.5 16V
Попробуй сделать надпил (как под шлицовую отвертку) и выкрутить или тойде отверткой или пластиной какой нибудь.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
region_67 писал(а):Попробуй сделать надпил (как под шлицовую отвертку) и выкрутить или тойде отверткой или пластиной какой нибудь.
Тогда уж ударной отверткой. Но есть вероятность "раздвинуть" огрызок.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Doctor_NO_ писал(а):ага, почти в каждом гараже есть сварки.
Это уже другая проблема.
Doctor_NO_ писал(а): если он сорвал голову родную у болта-будет ли держаться гайка??
Будет, но нужен сварщик с опытом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
region_67 писал(а):Попробуй сделать надпил (как под шлицовую отвертку) и выкрутить или тойде отверткой или пластиной какой нибудь.
Согласен.А если не пойдет,вари гайку через дырку к болту.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Djivs
на сервисе мастер сказал греешь горелкой и выкручивается на ура
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Djivs писал(а):никто не знает болты эти сверлятся вообще или нет (может каленые)?
Болты обычные сырые.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Болты обычные сырые.
в подвеске ваабще нет калёных деталей.хрупкие они.
выкручивалка.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Djivs
была такая байда, всё закончилось сменай поворотного кулака( торопился очень),
снимай кулак и высверливай , не торопись!!!
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
Dranik писал(а):Djivs
на сервисе мастер сказал греешь горелкой и выкручивается на ура
там рядом пыльник шруса
Aleco писал(а):Djivs
была такая байда, всё закончилось сменай поворотного кулака( торопился очень),
снимай кулак и высверливай , не торопись!!!
да я сейчас склоняюсь к такому варианту.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Djivs
Djivs писал(а):там рядом пыльник шруса
а чо проблема отгородить пыльник шруса листом асбеста? или открутить гайку шруса и вытащить вообще шрус со ступицы?
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
Dranik писал(а):Djivs
Djivs писал(а):там рядом пыльник шруса
а чо проблема отгородить пыльник шруса листом асбеста? или открутить гайку шруса и вытащить вообще шрус со ступицы?
да что-то не подумал об этом
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Djivs
Djivs писал(а):да что-то не подумал об этом
я ж тебе грю что толковый мастер подсказал что эти болты выкручиваются на раз прямо на месте , нагревом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы