Страница 1 из 2
Uri82
Краткая предыстория. Перестал крутиться стартер. Были только щелчки (возможно подгорели пятаки). Попробовал перемкнуть два болта на втягивающем, предварительно включив зажигание. Не завелась. После этого пошел глюк. Накидываю клемму на акб, ключа в замке нет, загорается лампа давления масла. Бортовик показывает пониженное напряжение (8-9В). Напруга на АКБ 12,7 В. Отключил замок зажигания, сняв кожух рулевой колонки. Не помогло. Вытаскивал главное реле (К6), не помогает. Куда копать?
Bosoi
Как она за ведётся если напряжение маленькое, ЭБУ команду на пуск не даст, где то КЗ которое сажает напряжение. Тут только тема была поиск КЗ нет вот опять новую создал.
Uri82
Bosoi писал(а):

Как она за ведётся если напряжение маленькое, ЭБУ команду на пуск не даст, где то КЗ которое сажает напряжение. Тут только тема была поиск КЗ нет вот опять новую создал.


Я пока не спрашиваю про заводку. Почему приборка горит без ключа?
NAUexx
Bosoi писал(а):

Тут только тема была поиск КЗ нет вот опять новую создал.


Если ты про эту, то это не тема, это цирк. facepalm
А так то их аж две и обе на стартовой странице, вот вторая.
Bosoi писал(а):

ЭБУ команду на пуск не даст


При повороте ключа в положение "Вкл" скорей всего напруга нормальная делается, но коза таки где-то имеется...
Uri82 писал(а):

Попробовал перемкнуть два болта на втягивающем, предварительно включив зажигание. Не завелась.


Что значит "не завелась". Стартёр не крутил. Или крутил, но не схватывала? Если ты перемыкал именно болты, то она и не схватит, хотя крутить будет. Догадайся, почему? Wink

Попробуй красный провод от втягивающего отключи, погасла маслёнка?
Если погасла, то на этом папе втягивающего относительно корпуса померяй напругу. Если увидишь свои 8-9 вольт, то две беды: залипли пятаки и "подвисла" пара щёток стартёра. Ток проходит с аккума через залипшие пятаки, затем через вторую пару щёток и обмотку стартёра, далее через втягивающую обмотку и красный провод в бортсеть.
Если же на пине втягивающего ничего нет, то, соответственно, отключение красного провода ничего и не даст.
Значит стандартная техника поиска КЗ: дёргай преды по одному в ЧЯ и у левой ноги пассажира в бороде. Потом будем рассуждать... Pardon
Bosoi
Смотри почему перестал крутить стартер, хотя втягивающий у тебя щелкал как ты
пишешь,возможно стартер схватил межвитковое короткое и сажает напругу, если бы был проводниковый коротышь ты уже бегал бы вокруг би-бики с огнетушителем.

А что горит, только масло или вся приборка, это я не могу сказать не сталкивался, да ещё с откинутым разъёмом замка.
NAUexx
Uri82 писал(а):

Вытаскивал главное реле (К6), не помогает.


Если имел в виду К6 в ЧЯ, то это как раз дополнительное реле.
Главное реле находится в бороде у левой ноги пассажира, под щитком.
Uri82
NAUexx писал(а):


Что значит "не завелась". Стартёр не крутил. Или крутил, но не схватывала? Если ты перемыкал именно болты, то она и не схватит, хотя крутить будет. Догадайся, почему? Wink

Попробуй красный провод от втягивающего отключи, погасла маслёнка?
Если погасла, то на этом папе втягивающего относительно корпуса померяй напругу. Если увидишь свои 8-9 вольт, то две беды: залипли пятаки и "подвисла" пара щёток стартёра. Ток проходит с аккума через залипшие пятаки, затем через вторую пару щёток и обмотку стартёра, далее через втягивающую обмотку и красный провод в бортсеть.
Если же на пине втягивающего ничего нет, то, соответственно, отключение красного провода ничего и не даст.
Значит стандартная техника поиска КЗ: дёргай преды по одному в ЧЯ и у левой ноги пассажира в бороде. Потом будем рассуждать... Pardon


Стартер не крутил, потом напруга просела. Скинул клемму, началось выше описанное. Сейчас стартер вообще снят. Красный провод висит в воздухе.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

NAUexx писал(а):

Uri82 писал(а):

Вытаскивал главное реле (К6), не помогает.


Если имел в виду К6 в ЧЯ, то это как раз дополнительное реле.
Главное реле находится в бороде у левой ноги пассажира, под щитком.


Может главное реле залипло?
NAUexx
Uri82 писал(а):

Сейчас стартер вообще снят. Красный провод висит в воздухе.


Т.е. и красный провод в воздухе, и толстый чёрный силовой на стартёр, а маслёнка всё равно горит при одевании клеммы на аккум?
Ну, тогда тебе сюда:
NAUexx писал(а):

стандартная техника поиска КЗ: дёргай преды по одному в ЧЯ и у левой ноги пассажира в бороде. Потом будем рассуждать...



Uri82 писал(а):

Может главное реле залипло?


Дык дёрни его, чо гадать то?
Uri82
NAUexx писал(а):


Т.е. и красный провод в воздухе, и толстый чёрный силовой на стартёр, а маслёнка всё равно горит при одевании клеммы на аккум?
Ну, тогда тебе сюда:

NAUexx писал(а):

стандартная техника поиска КЗ: дёргай преды по одному в ЧЯ и у левой ноги пассажира в бороде. Потом будем рассуждать...




Да, оба в воздухе висят, а масленка горит.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Я так понимаю, откуда то лишний плюс берется.
NAUexx
Uri82 писал(а):

Я так понимаю, откуда то лишний плюс берется.


Глубокая мысль... Эдак ты и до истины доберёшься! Smile
Начинай уже преды то дёргать! Так узнаешь направление, откуда этот самый "лишний плюс" берётся, а то так и будешь на кофейной гуще гадать. lol1

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Горит то, кстати, только маслёнка? Или ещё и "батарейка" горит? Если ручник при выключенном зажигании поднять, то его значок на приборке тоже загорается? Если включить зажигание яркость увеличивается?
Uri82
NAUexx писал(а):

Uri82 писал(а):

Я так понимаю, откуда то лишний плюс берется.


Глубокая мысль... Эдак ты и до истины доберёшься! Smile
Начинай уже преды то дёргать! Так узнаешь направление, откуда этот самый "лишний плюс" берётся, а то так и будешь на кофейной гуще гадать. lol1

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Горит то, кстати, только маслёнка? Или ещё и "батарейка" горит? Если ручник при выключенном зажигании поднять, то его значок на приборке тоже загорается? Если включить зажигание яркость увеличивается?


Батарейка не горит. Поизучал схему, понял что еще возможно ручник загорится. Вечером попаду в гараж, буду все пробовать. Отпишусь.
NAUexx
Uri82 писал(а):

Батарейка не горит.


Ну, это нормально, потому, как "левые" 8-9 вольт могут не открывать ключ в РНе, "силов" им не хватает. Если снять с пина "D" гены коричневый с белой полосой провод возбуждения и замкнуть его на массу, то скорей всего и батарейка загорится при выключенном зажигании.
Uri82 писал(а):

Вечером попаду в гараж, буду все пробовать.


Панятна... А я думал ты из гаража строчишь... Smile
Тады так: делай тест с ручником и обязательно проверь яркость горения этих ламп при включении зажигания, увеличивается ли она с включением.
Если ручник тоже загорится, а при включении зажигания яркость сих лампулей увеличивается и ещё загорается батарейка, то на пин №10 разъёма Х1 (белый) приходит "левый" плюс. Причём, плюс этот не "чистый", а через что-то, через какую-то нагрузку. Дёргай преды!
Так узнаешь, куда метнуться.
Uri82
Ручник не горит. Масленка загорается ярче при нажатии на тормоз.
Сами стопы даже не вижу из салона в гараже. Такая же фигня с салонным светом. Сама масленка ярче, лампы в салоне еле тлеют

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

Бибика такой же эффект. Сама еле пикает, масленка ярче.
Bosoi
Откинь от генератора все плюсы.
Uri82
Bosoi писал(а):

Откинь от генератора все плюсы.


Что это даст?
NAUexx
Uri82 писал(а):

Ручник не горит. Масленка загорается ярче при нажатии на тормоз.

facepalm
Ты одуплил, что тебе было пИсано?
Я спрашивал, загорается ли маслёнка ярче при включении зажигания? А не при нажатии на тормоз. lol1
Батарейка загорается при замыкании провода возбуда на корпус при выключенном зажигании?
Преды дёргал, чтоб маслёнку погасить?
Ты, случаем, не родственник ТСу из этой темы?
По тем судорожным описаниям, что ты привёл, нужно проверить массу приборки. Т.е. снять с неё разъём Х1 (белый) и прозвонить доходявость провода с пина №1 этого разъёма до массы.
serg_42
Uri82 писал(а):

Ручник не горит. Масленка загорается ярче при нажатии на тормоз.


Масса отвалилась (черный провод). Скорее всего - "масса" плафонов на заднице.
Напруга приходит в обход замка зажигания, через эти лампочки.
Включи заднюю скорость и посмотри на все лампочки в темноте - если тускло горят, то там и ищи.
Bosoi
Uri82 писал(а):

Bosoi писал(а):
Откинь от генератора все плюсы.

Что это даст?


Как уже писалось выше, что то работает есть полезная нагрузка, стартер ты откинул попробуй откинь генератор, эти два агрегата имеют обмотки и они сообщаются с панелью. Возможно в следствие неисправности одна обмотка находится под напряжением, наводя напряжение в другой, но точно не могу сказать это только предположение. Проводное КЗ с такой просадкой давно пахнуло горелой проводкой.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Как уже писалось выше, что то работает есть полезная нагрузка


В данном случае "полезной" такую нагрузку вряд ли назовёшь, вот паразитной - да.
Uri82, ПРЕДЫ ДЁРГАЙ! lol1
Определяй направление поиска, а не мечись из угла в угол, как персонаж из темы по ссыли выше. Если это масса плафонов, то это также обнаружится. Вынул пред, гляди на маслёнку. Не погасла - дёргай следующий (предыдущий не вставляй!). Погасла - все вынутые до этого вставляй на свои места. Если не загорелась, значит читай, что за цепь защищает вынутый пред и копай уже в ней.
Uri82
NAUexx писал(а):

Bosoi писал(а):

Как уже писалось выше, что то работает есть полезная нагрузка


В данном случае "полезной" такую нагрузку вряд ли назовёшь, вот паразитной - да.
Uri82, ПРЕДЫ ДЁРГАЙ! lol1
Определяй направление поиска, а не мечись из угла в угол, как персонаж из темы по ссыли выше. Если это масса плафонов, то это также обнаружится. Вынул пред, гляди на маслёнку. Не погасла - дёргай следующий (предыдущий не вставляй!). Погасла - все вынутые до этого вставляй на свои места. Если не загорелась, значит читай, что за цепь защищает вынутый пред и копай уже в ней.


Вчера было мало времени, но преды успел подергать. Дергал по одному и вставлял обратно. Масленка не погасла. Или нужно выдергивать и не вставлять обратно?
NAUexx
Uri82 писал(а):

Или нужно выдергивать и не вставлять обратно?


Да, вставлять не нужно было, т.к. если есть "петля" через КЗ, то напруга куда не нужно может поступать с разных направлений и отключение только одного из них не даст результата.
И уже в третий раз! facepalm
От включения/выключения зажигания яркость свечения маслёнки меняется? lol1
Если провод возбуда гены замкнуть на массу при выключенном зажигании батарейка на приборке загорается? lol1
Кста, меня настораживает тот факт, что лампа ручника не загорается при его поднятии... Лампа дохлая? Массы нет на концевике ручника? А если включить зажигание и поднять ручник, горит?
И ещё... Меня терзают смутные сомнения... А минус с аккума на двигатель и на кузов нормально доходявые? "Тряхнул" бы ты их. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Кста, преды везде дёргал? И в бороде у левой ноги пассажира?
Uri82
NAUexx писал(а):


И уже в третий раз! facepalm
От включения/выключения зажигания яркость свечения маслёнки меняется? lol1


При включении зажигания ярче горит

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:

Провод гены сегодня попробую на массу.
Ручником давно не пользовался. Попробую с зажиганием проверить.
Минус с аккума еще раз проверю.
Преды в бороде не успел дернуть...
NAUexx
Uri82 писал(а):

При включении зажигания ярче горит


Значит при выключенном зажигании происходит то, о чём я и говорил, т.е. на 10-й пин Х1 приходит "нечистый" плюс. Причём, настолько "нечистый", что его силы не хватает зажечь лампы ручника и батарейки. Они наверняка горят, но очень тускло. Почему же на маслёнку его хватает?
Приборка случаем не АП с одним узким дисплеем? В ней вместо лампы стоит светодиод, что б его зажечь достаточно и слабого плюса.
Теперь нужно понять, откуда эта срань лезет на 10 пин приборки...
1. Проверь массы с аккума на двиг и с аккума на кузов.
2. Действительно расцепи плюсы со шпильки "В" гены.
3. Снова дёргай преды, ток теперь правильно и все, не только в ЧЯ.
После каждого пункта проверяй маслёнку!
Uri82
NAUexx писал(а):

Uri82 писал(а):

При включении зажигания ярче горит


Значит при выключенном зажигании происходит то, о чём я и говорил, т.е. на 10-й пин Х1 приходит "нечистый" плюс. Причём, настолько "нечистый", что его силы не хватает зажечь лампы ручника и батарейки. Они наверняка горят, но очень тускло. Почему же на маслёнку его хватает?
Приборка случаем не АП с одним узким дисплеем? В ней вместо лампы стоит светодиод, что б его зажечь достаточно и слабого плюса.
Теперь нужно понять, откуда эта срань лезет на 10 пин приборки...
1. Проверь массы с аккума на двиг и с аккума на кузов.
2. Действительно расцепи плюсы со шпильки "В" гены.
3. Снова дёргай преды, ток теперь правильно и все, не только в ЧЯ.
После каждого пункта проверяй маслёнку!


Приборка именно АП, с одним узким окошком.
NAUexx
Uri82, не перегружай Форум. Wink
Не нужно цитировать всё сообщение целиком (т.е. жмякать баттон "Цитата" в правом верхнем углу поста цитируемого), нужно в тексте поста мышом выделить нужную фразу, а затем нажать на ссыль "цитировать" в профиле цитируемого, аккурат под его ником, над аватаркой, у кого есть. Выделенная фраза из поста цитируемого вставится в твой ответ. после чего можешь опять писать в окне быстрого ответа. Так можно "раздёргать" сообщение на отдельные цитаты. Wink
Эт если ты отвечаешь в окне быстрого ответа, а не жмёшь баттон "ответить".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы