Страница 3 из 13
Otto Frija
Да уж, решение.
Не брать нормальные продающиеся сейчас варианты, осени ждать.
Это тебе не Солярис из под девочки, это единичные вещи. Их ждут иногда и годы, а уходят хорошие варианты или сразу своим или за полчаса.
У меня простой вопрос - нахрена ждать?
*Nikita*
Otto Frija писал(а):

Да уж, решение.
Не брать нормальные продающиеся сейчас варианты, осени ждать.
Это тебе не Солярис из под девочки, это единичные вещи. Их ждут иногда и годы, а уходят хорошие варианты или сразу своим или за полчаса.
У меня простой вопрос - нахрена ждать?



согласен, я свою двухсотку вообще по фотографиям купил дистанционно в новосибе, в москву транспортной отправлял продавец. тогда двухсоток в москве было всего две и обе с сомнительным прошлым в салонах стояли по 100 тыщ. была одна двухсотка рядом во владимирской области, как говорил продаван - состояние отличное тока из японии, а как номер рамы пробили - там двойка на аукционнике и убитый движок facepalm

но я брал на джебель клубе, там репутация у чела, прозрачная история мота с хорошим аукционником, так что не кидалово, не страшно было 85 тыщ отправлять на карту сбербанка.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=2dd8277e4a12aa4451b4bd9b9890c9d1&showforum=70

щас вон и серов есть и двухсотка и чекушка джебели. и другие моты. но если реально бабок дофига и не торопишься - заказывай там же у ильи джебеля последних годов выпуска в состоянии "муха не иплась"

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

но у меня мот типо хобби, покатушки на выхах. перед сезоном купил прямоток американский, из ноксвиля штат теннеси прислали, бабок гору отдал, глушак весит чуть более 1.5 кг, банка из авиационного алюминия.
покатал немного погремел и назад штатный поставил hehe щас продаю за пол цены и скорее всего никто не купил ибо штучный товар, проще тем же американцам на ибее за пол цены продать

https://pp.userapi.com/c846221/v846221433/64a8/5KVSgffbj-M.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

вот мой дюбель с прямотоком

Люрр
masta
Люрр писал(а):

https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_djebel_200_1996_12035_1494121107


На вилке хром полез... supercool
*Nikita*
Люрр писал(а):

https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_djebel_200_1996_12035_1494121107



как у меня раскраска, значит 1998 год выпуска. но это не важно. с виду ничего, пробег похож на реальный. только не понравилось что слишком ржавый глушитель (на фото вверху)



попроси сфоткать птс под любым предлогом. на пример сколько мощности вписали на двигатель и сколько нагол платить. . нам нужен номер рамы, он там будет указан. только продавану не говори - он сразу юлить начнет, когда догадается что ты хочешь данные аукционника узнать. узнаешь номер рамы, он там по типу SH42A-****** вместо звёздочек цифры. я тебе скажу где посмотреть данные аукционного листа, там будет техническое состояние описано японскими экспертами при продаже, реальный пробег и цена за которую купили.

за такой ценник 145 там должны быть все четверки как минимум.
Люрр
уже продали... есть джебель 250 но он 200тыр. Я подожду. Сейчас самый сезон.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

На джебель клубе видел джебель 250 мощность у которого 45лс!!! Какой там ресурс от такой форсировки?
*Nikita*
Люрр писал(а):

На джебель клубе видел джебель 250 мощность у которого 45лс!!! Какой там ресурс от такой форсировки?



ссылку давай, стандартный джебель 250 идёь мощностью 30 лошадок. интересно как тюнеры его раздушили до 45 Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

чем тебе эта двухсотка не нравится?

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=71cbf9cb8270ad5bad7c9f84b61f744b&showtopic=21705
Люрр
*Nikita* писал(а):

Люрр писал(а):

На джебель клубе видел джебель 250 мощность у которого 45лс!!! Какой там ресурс от такой форсировки?



ссылку давай, стандартный джебель 250 идёь мощностью 30 лошадок. интересно как тюнеры его раздушили до 45 Pardon

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21640
*Nikita*
можешь конечно и меня подождать, всё больше мысли поменять двухсотку джебеля на дорожник драгстар или шэдоу. цену вижу в районе 115 + 12 если хочешь прямоток. но дату продажи пока не вижу Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Люрр

то что дебилы-гаишники в птс написали 45 лошадей, не значит что они там есть hehe

мот обычный, никакого прямотока, нулевика и огромных жиклеров в карбюраторе не замечено

а значит надо верить заводу-изготовителю



Цитата:

Макс. мощность, л.с.:

31 (30 - с BSR32) при 8500 об/мин



Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ошибка у него в птс, написали же в той теме

Цитата:

кстати, позвонил в гаи на счет ошибки в птс, мне сказали надо придти написать заяву, они отправят запрос на данную модель к офиц дилеру сузуки и на основании их подтверждения изменят лс в птс. всего делов на месяц (как мне сказали). позвонил так же в москву в главный офис сузуки, там слова с гаи подтвердили, сказали не первый раз к ним с этим обращаются ...

Люрр
а да точно... я не читал комменты
Люрр
Вопрос по посадке. Как на моцике сидеть надо правильно? Надо чтобы обе ноги земли доставали? Носочками или полностью всей ступней?
Otto Frija
На эндурке и в горах лучше чтобы доставали ступёй.
Dmitriy_NMSK
Люрр писал(а):

Как на моцике сидеть надо правильно?


Расслабленно, сжимая ногами агрегат pst
Люрр писал(а):

Надо чтобы обе ноги земли доставали?


Зависит от класса мотоцикла. На асфальте не важно, обеими или одной достаешь.
В поворотах удобнее, когда ступня выше от земли. На дальние дистанции - удобнее, когда нога более прямая. В эндуро удобнее, когда можешь упереться на ногу с небольшим наклоном мотика (могу ошибаться)
Люрр
товарищи матациклисты! вчерась катался на велике ооочень далеко, еду такой по лесу хренакс ,а там карьер и там пердежь страшенный! На кроссачах гоняет человек 5. Слушайте, это всегда такой громкий пердежь или это у них прямоток? можно как то выхлоп потише сделать, примерно как у меня на лодке, там тоже 250кубиков...
Люрр
Люрр
Otto Frija
Чёт глушак не родной, заднее крыло оторвано к свиням, слева на раме присутствует неведомая зверюшка, видимо приколхоженная неясно зачем, наверно рама лопалась; фара с бугелем оторваны начисто, крыло переднее родное оторвано и вколхожено чёрти чо, защита рук оторвана начисто, фотки показывают что угодно но не то что смотреть надо, задний аммо ваще не виден, а это трабл. Задняя звезда не родная а вколхоженная. Тормозной диск передний вколхоженныя небось с китаися и т.д.
ИМХО, труп. Если есть кому посмотреть, то надо смотреть.
Люрр
Санёг
*Nikita* писал(а):

дорожник драгстар или шэдоу.

Во-первых это не дорожник, а круизёр.
Во-вторых это дно facepalm
Otto Frija

А это вполне. Смотреть задний аммо, цилиндр эндоскопом, проверять работу КПП.
Люрр
Otto Frija писал(а):


А это вполне. Смотреть задний аммо, цилиндр эндоскопом, проверять работу КПП.

Эндоскопа нет. А если компрессию померить? Сколько очков должна быть компрессия на данном моторе? Можно как проверить компрессию с помощью кикстартера, на случай если аккум на моцике дохлый?
*Nikita*
выглядит хорошо, замерять компрессию, пробивать по номеру рамы пробег и аукционник, если ничего криминального нет - брать. ценник очень хороший.
Otto Frija
Дык там автоматический декомпрессор.
Люрр
Otto Frija писал(а):

Дык там автоматический декомпрессор.

это что такое?
Otto Frija
Люрр писал(а):

Otto Frija писал(а):

Дык там автоматический декомпрессор.

это что такое?


С кика замерить невозможно.
С родного АКБ - фактически тоже.
Прикурив от автомобсля и помаслав секунды 3 - можно, но дальше стартер можно спалить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы