Страница 1 из 1
drive1
Авто калина 1,двиг 1.4 16 клапанов, загнуло клапана. Заменили клапана, поршни на безвтык(стк 76.5 гр А), и кольца, шатунные вкладыши.
После этого авто начала дико жрать масло. На свячах толстый слой нагара(от сгоревшего масла). Авто когда газуешь дымит толстым слоем дыма))) Вообщем масло горит.
Сняли ГБЦ, и поршневую, смотрю не знаю где масло залетает в цилиндр(однозначно с низу), через кольца скорее всего.
Думаю сменить шатуны и кольца. ТОварищ настаивает на замене поршней на новые, но уже группы Е, якобы это болтается.
Поршня группы Е в цилиндр лезут в притык.
Andrey163
По традиции не точили?
tim1202
Andrey163
и так сойдет facepalm
Rodomez
естесно шатуны кривые, менять
aleks@@
шатунам каюк
drive1
Парни, шатуны на глаз не видно.
ТОчить блок нет смысла, пробег автомобиля менее 100тыс км(точно не помню, около 50 тыс), выработки на блоке нет, пальцем смотрели и в замке кольца смотрели.
Вопрос теперь в том, менять ли только шатуны или ещё кольца и поршня?
И может ли жрать(реально не кушать а жрать) масло если поршни так отличаются по группам?
Andrey163
drive1 писал(а):

Парни, шатуны на глаз не видно.
ТОчить блок нет смысла, пробег автомобиля менее 100тыс км(точно не помню, около 50 тыс), выработки на блоке нет, пальцем смотрели и в замке кольца смотрели.
Вопрос теперь в том, менять ли только шатуны или ещё кольца и поршня?
И может ли жрать(реально не кушать а жрать) масло если поршни так отличаются по группам?


Вы там элипс промеряли, или так же на глаз?
drive1
Andrey163 писал(а):

drive1 писал(а):

Парни, шатуны на глаз не видно.
ТОчить блок нет смысла, пробег автомобиля менее 100тыс км(точно не помню, около 50 тыс), выработки на блоке нет, пальцем смотрели и в замке кольца смотрели.
Вопрос теперь в том, менять ли только шатуны или ещё кольца и поршня?
И может ли жрать(реально не кушать а жрать) масло если поршни так отличаются по группам?


Вы там элипс промеряли, или так же на глаз?


Смысл мерить если пробег меньше 100 тыс км? Даже если пробег 150 тыс км, и будет эллипс, никак не будет жрать масло таким образом, ну никак.
Я столько авто видел уже, и с износом гораздо большим, кушает может у них масло 1 л на 10 тыс км. Но это не мой вариант, у меня 1л или больше л на 500 км.
DerDen
прорези в кольцах по одной линии нахлобучили !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы