Страница 1 из 1
vpirok
21144
2012г.в.
е-газ
1.6
8 кл
90000км

-иногда нестабильные "плавающие" обороты (гуляют на 100-200 об)
-глохнет иногда при переходе на нейтраль
-на тормоз не реагирует (обороты не меняются)
-ошибок нет
-дмрв ителма-частотный
-по диагностике все показания в норме
-дымогенератором подсос не выявлен
-свечи и провода поменяны

заметил что плавание оборотов и глохнет при определенной температуре окружающего воздуха.

осенью ранней не глохнет.

так вот при отключении ДТОЖ - обороты стабилизируются. (но включается вентилятор и приподняты в этом режиме обороты до 1000 - может поэтому и не глохнет).

уже не знаю куда копать...

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

-температуру показывает правильно. (и на панели, и в диагностике, вентилятор тоже правильно включает).
-расход на хх-0.9 в среднем по БК
-отключения ДМРВ на заведенном двигателе картину только ухудшает

Последний раз редактировалось: vpirok (05 Августа 2018 16:51), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
Корекции топливоподачи какие при плавающих оборотах?
Есть вариант проблем в системе адсорбера, сними электро-фишку с клапана адсорбера, оцени изменения.
vpirok
d.dmitry писал(а):

Корекции топливоподачи какие при плавающих оборотах?
Есть вариант проблем в системе адсорбера, сними электро-фишку с клапана адсорбера, оцени изменения.



в прошлом были ошибки связанные с адсорбером.

попробую. отпишусь.



проблемы с оборотами были почти сразу после покупки. т.е. с 2012 года. но никто ничего не находит))


и еще:
-при скидывании ДТОЖ педаль газа становится более отзывчивой. и нет провала оборотов после перегазовки.
d.dmitry
vpirok писал(а):


и еще:
-при скидывании ДТОЖ педаль газа становится более отзывчивой. и нет провала оборотов после перегазовки.

Аварийный режим расчёта температуры включается потому что. Нет смысла сравнивать с нормальным режимом.
vpirok
d.dmitry писал(а):

Есть вариант проблем в системе адсорбера, сними электро-фишку с клапана адсорбера, оцени изменения.



-покатался 2 часа со скинутой фишкой адсорбера.

результат положительный.
ни разу не было провалов оборотов и не глохла.



что это значит?
клапан я уже менял (год назад) - но эффекта не было. эффект проявился только со скинутой фишкой.

завтра еще покатаюсь.
d.dmitry
vpirok писал(а):

d.dmitry писал(а):

Есть вариант проблем в системе адсорбера, сними электро-фишку с клапана адсорбера, оцени изменения.



-покатался 2 часа со скинутой фишкой адсорбера.

результат положительный.
ни разу не было провалов оборотов и не глохла.



что это значит?
клапан я уже менял (год назад) - но эффекта не было. эффект проявился только со скинутой фишкой.

завтра еще покатаюсь.


Для чёткого определения причины, смотреть корекции топливоподачи при подключеном клапане адсорбера. Там либо очень богатит через трубки адсорбера, либо очень беднит (воздух с улицы сосёт).
Проще отключить и не тратить деньги на адсорбер, он то и исправный даёт неровность в холостых оборотах.
vpirok
т.е. чтобы не горел чек при скинутой фишке, можно подключить клапан адсорбера, но заглушить патрубки?
TAZEKB
было тоже самое неделю назад.был обрыв в цепи дтож.поменял штекер на датчик все пришло в норму
т808
TAZEKB писал(а):

был обрыв в цепи дтож.


Тогда бы сразу привлек внимание молотящий без остановки карлсон.
vpirok писал(а):

чтобы не горел чек при скинутой фишке, можно подключить клапан адсорбера, но заглушить патрубки?


Да.Причем достаточно заглушить только штуцер для адсорбера на впускном ресивере.
TAZEKB
в чем и дело...что обрыв был наполовину ROFL то был контакт то нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы