Страница 43 из 202
Olegan-TLT
Я последнюю Шниву у ребят обслуживал - это бывший сервис Бронто (отщепенцы что ли от основного). То есть они по нивам хорошую сппециализацию имели. Не знаю - работают сейчас или нет. Но вспоминию - там приспособ всяких (съемников, стопоров, оправок, зацепов и тд) было тыщ на 150-200 в эквиваленте нынешних цен. Дофига железок. Если бы все просто было - наверное бы не покупали. Но всем этим пользовались. Ну или попробуйте к примеру сальник поставить нормально без оправки - возможно вы и поставите. Но поверхности сопрягаемые подерете, сальник деформируете, скоро опять потечет. Аналогично во многих случаях и с подшипниками.

В раздатке помню чего то меняли, ее отцепляли. Потом центрировали. Тоже операция такая, один точно не сделаешь. И без опыта лучше не соваться.



А сравнение с грантами и тд и что дескать нива такая же простая машина - это все умилительно:)) Забавно:))

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Хотя повторюсь - основная проблема на той Шниве, на которой 120 ткм проехал - это сальники. Их замена (в раздатке, в коробке, полуосей сзади, заднего моста, по моему везде где можно сальники менял). Кроме них - подшипники ступиц (колеса широкие с малым вылетом стояли, расходник был).
Кардан вроде раз разбило. Ну и раздатку снимали вроде как для замены сцепы. Но точно не упомню уже, столько лет прошло.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Я последнюю Шниву у ребят обслуживал - это бывший сервис Бронто (отщепенцы что ли от основного). То есть они по нивам хорошую сппециализацию имели. Не знаю - работают сейчас или нет. Но вспоминию - там приспособ всяких (съемников, стопоров, оправок, зацепов и тд) было тыщ на 150-200 в эквиваленте нынешних цен. Дофига железок. Если бы все просто было - наверное бы не покупали. Но всем этим пользовались. Ну или попробуйте к примеру сальник поставить нормально без оправки - возможно вы и поставите. Но поверхности сопрягаемые подерете, сальник деформируете, скоро опять потечет. Аналогично во многих случаях и с подшипниками.

В раздатке помню чего то меняли, ее отцепляли. Потом центрировали. Тоже операция такая, один точно не сделаешь. И без опыта лучше не соваться.



А сравнение с грантами и тд и что дескать нива такая же простая машина - это все умилительно:)) Забавно:))

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Хотя повторюсь - основная проблема на той Шниве, на которой 120 ткм проехал - это сальники. Их замена (в раздатке, в коробке, полуосей сзади, заднего моста, по моему везде где можно сальники менял). Кроме них - подшипники ступиц (колеса широкие с малым вылетом стояли, расходник был).
Кардан вроде раз разбило. Ну и раздатку снимали вроде как для замены сцепы. Но точно не упомню уже, столько лет прошло.


Т.е. чё с машиной делали - ты не помнишь? А какой у них в сервисе инструмент был помнишь? Включая стоимость этого инструмента supercool
Olegan-TLT
Подробно до нюансов не помню. Можно ветку найти - я там писал. Но основное написал. И детально сколько приспособ не скажу. Но поскольку сам приспособы пользую -то уж оценить даже на глазок сколько чего стоит я могу Smile Экспертную оценку дать Smile
х123ас
Ну уж сальники и так устанавливаются, без приспособ, и если не рукожоп, то без перекосов и задиров. Во всяком случае ни одного сальника я не установил с приспособой, и ни один у меня не тек, и не было каких бы то ни было проблем. Но если этим заниматься постоянно, ежедневно, то все приспособления, да и вообще инструмент в целом, банально экономит время, и конечно его проще купить и работать.

И 150тык за весь инструмент суммарно не особо большие деньги. Но явно столько не наберется только на спец приспособы для нивы.
Olegan-TLT
Проще работать нормально. Как сальник ставить без оправки нормально -я хз. Рукожоп не рукожоп- а его надвигать равномерно нужно. Как подшипник снимать без съемника - тоже хз.
Я это к тому, что можно и без приспособ. Но будет секс тот еще и убиение времени.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Как сальник ставить без оправки нормально -я хз.


Olegan-TLT писал(а):

Как подшипник

только проще
Pardon
Olegan-TLT
Не ну ставьте так, я не возражаю:) Говорю за себя и как пользователь нив многолетний. И много станцтй пр городу много чего по нивам не берутся делать- ибо не специализируются, нет приспособ и опыта. А отвечать за косяки не хотят (это здраво). Другие наоборот по нивам решают.
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

А про 18 что вы пишете - так у меня Патрик ни разу так не ел


мне крендель на солярисе утром рассказывал, что у него расход на трассе 3,6/100.
предлагаю тему расхода бензина приравнять к чувствам верующих. объективных данных нет, и никогда не будет, ну вы понели Smile
х123ас
Olegan-TLT писал(а):

Не ну ставьте так, я не возражаю:) Говорю за себя и как пользователь нив многолетний. И много станцтй пр городу много чего по нивам не берутся делать- ибо не специализируются, нет приспособ и опыта. А отвечать за косяки не хотят (это здраво). Другие наоборот по нивам решают.

Там не в приспособах дело, там банально больше гемора, я немного ковырял шниву, менял стартер, гбц ремонтировал, кпп перебирал, там пока разберешь акуеешь (особый пиз*ец с стартером, при наличии компрессора кондея), ну по сравнению с переднеприводными тазами. Из приспособ я ничего специального не покупал.
zmey999
Olegan-TLT

Олеж а есть кто Ниву резвее делает без расточки и турбы?
SDRIVER
Каких приспособ на Ниву на 200 тысяч? facepalm
Olegan-TLT писал(а):

Как сальник ставить без оправки нормально -я хз.


Очень просто, используя старый сальник

Olegan-TLT писал(а):

Как подшипник снимать без съемника - тоже хз.


При помощи молотка, бородок слесарный можно использовать, монтировку или зубило.
Olegan-TLT писал(а):

И много станцтй пр городу много чего по нивам не берутся делать- ибо не специализируются, нет приспособ и опыта.


Не берутся потому что разбирать надо больше чем на ПП например, а не из за приспособ. Никаких приспособ на 200 тысяч ля ремонта Нивы не надо, как и спецзнаний особых. А вот гаек и болтов покрутить придется побольше, плюс нива в грязи обычно. Поэтому и не берутся
El Dron
zmey999 писал(а):

кто Ниву резвее делает


дед мороз, иди с богом Smile
SDRIVER
х123ас писал(а):

там банально больше гемора, я немного ковырял шниву, менял стартер, гбц ремонтировал, кпп перебирал, там пока разберешь акуеешь (особый пиз*ец с стартером, при наличии компрессора кондея), ну по сравнению с переднеприводными тазами. Из приспособ я ничего специального не покупал.

И по сравнению с Нивами без кондера тоже.
КОмпрессор кондея конечно заметно усложняет ремонт стартера на ШНиве, и еще замена правого привода, тоже головная боль при наличии компрессора кондея на ШНиве.
А на обычной Ниве замена стартера, дело 30 минут. Два болта стартера отвернуть, два болта растяжки впуска, и 3 болта теплового экрана и вот он стартер в руках
Andrey163
SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

там банально больше гемора, я немного ковырял шниву, менял стартер, гбц ремонтировал, кпп перебирал, там пока разберешь акуеешь (особый пиз*ец с стартером, при наличии компрессора кондея), ну по сравнению с переднеприводными тазами. Из приспособ я ничего специального не покупал.

И по сравнению с Нивами без кондера тоже.
КОмпрессор кондея конечно заметно усложняет ремонт стартера на ШНиве, и еще замена правого привода, тоже головная боль при наличии компрессора кондея на ШНиве.
А на обычной Ниве замена стартера, дело 30 минут. Два болта стартера отвернуть, два болта растяжки впуска, и 3 болта теплового экрана и вот он стартер в руках


как тут компоноку 8ми клапанника не вспомнить добрым словом Good
El Dron
SDRIVER писал(а):

Два болта стартера отвернуть


сначала защит штуки 3-4, слева-справа, посредине
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Ну или попробуйте к примеру сальник поставить нормально без оправки - возможно вы и поставите. Но поверхности сопрягаемые подерете, сальник деформируете, скоро опять потечет. Аналогично во многих случаях и с подшипниками.


100500 раз сальники ставил, а сколько подшипников на всякой технике менял не сосчитать, все работает

El Dron писал(а):

сначала защит штуки 3-4, слева-справа, посредине


Какой защит?
Olegan-TLT
Можно и саморезы молотком забивать, ничего страшного:)) И гвозди можно отверткой закручивать. Если приловчиться:)) Лапотник, проповедующий порядок и правильность сам не читал ни мануалов, ничего. Подшипники зубилом снимать и надевать - его право:)) А писали мануалы совсем неглупые люди:))
А те, кто на бабки играет - так ответственность же за работу. Подшипник правильно снимать и надевать - с приспособой. И сальник аналогично.
У меня были опыты обслуги нив у товарищей, кто на этом не специализировался - так в итоге лучше заехать туда, где умеют и навыки есть и все приспособы. Денег отдать и быстро сделать.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

El Dron писал(а):

мне крендель на солярисе утром рассказывал, что у него расход на трассе 3,6/100.
предлагаю тему расхода бензина приравнять к чувствам верующих. объективных данных нет, и никогда не будет, ну вы понели Smile


не, я конкретно говорю - средняя скорость 29-33 (нет борткомпа, но на других машинах в тех же режимах езжу, эта скорость). Зима, город. Расход 12-13 средний. Ниссан легковой 1.8 в этом же режиме 10.5 - 11 точно употребляет. Но 95 бензин.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

так в итоге лучше заехать туда, где умеют и навыки есть и все приспособы. Денег отдать и быстро сделать.


И ты думаешь они там тебе приспособами все делали? facepalm

Olegan-TLT писал(а):

Подшипники зубилом снимать и надевать - его право:)) А писали мануалы совсем неглупые люди:))


По разному снимаем, подшипники разные бывают и из строя выходят по разному, бывает так что только обойма одна остается наружняя и ничем ты ее не снимешь кроме зубила. Или внешнюю обойму ступичного подшипника Нивы. НУ а вообще в чем проблема подшипник молотком сбить или зубилом если это возможно, он все равно под замену. А вот насаживать подшипник зубилом про это я не писал,это чисто твои фантазии.
Olegan-TLT писал(а):

Можно и саморезы молотком забивать, ничего страшного:)) И гвозди можно отверткой закручивать. Если приловчиться:)) Лапотник, проповедующий порядок и правильность сам не читал ни мануалов, ничего.


теоретик детектед
zmey999
Olegan-TLT
facepalm Олег правда ты с какого мира то - болванку бронзовую молоток и погнали - какие там оправки хоспадееее hehe
Olegan-TLT
zmey999
так я это, на деньги играю в сферах, где в числе прочего и подшипник снять-надеть нужно. Ну не автосервис, но все же. Подход совершенно одинаковый. Можно как этот лапотник вислоухий сельский необразованный рассуждать. А можно в технике разбираться и умело с ней обращаться.

Ну так вот Нива -это сборище и кучище подшипников. В основном качения. Вот как то так
http://lada-niva.ru/niva/24-8-1.html
Все эти подшипники прессуются внутренними кольцами на валы (система отверстия, на валу два плюса от номинала допуск, если чего его не переточишь). По наружке типа переходная или зазорная. Снимая неумеючи, ударно и тд (и аналогично одевая) -легко повреждается поверхностный слой посадочной поверхности вала. Если повредился - то все. Там 50 с лишним единиц, переточить до мягкой сердцевины не вариант, напылять тоже мало кто хорошо может. Забоины и тд в таких местах - сильно снижают ресурс подшипников.

Единственное, где можно ударно вышибать и "зашибать" -это шаровый шарнир (который конусом на пальце садится). Там во первых ничего страшного. Во вторых - и со съемниками часто ничего путного не выходит.

А вообще все это орднунг, и это в мануалах написано.

Нормальный съемник тут недавно видел -десяточку стоит (можно и за 3 наверное купить, пластилиновый).

Те ребята, которые из Бронто и у которых раньше обслуживал - там вообще уйма всего. И калибры и проставки и удлинители всякие и тд. Мне понравилось. Но это был строго нивовский сервис. У них тогда много банковских бронированных нив обслуживались. Наверное был смысл.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Можно как этот лапотник вислоухий сельский необразованный рассуждать.


Ага, оскорбления в ход пошли facepalm
Olegan-TLT писал(а):

А можно в технике разбираться и умело с ней обращаться.


Это ты лошара в технике разбираешься? элементарный сальник не знаешь как установить и подшипник снять, лох педальный
Olegan-TLT писал(а):

Ну так вот Нива -это сборище и кучище подшипников. В основном качения. Вот как то так


Спасибо кеп, а то мы не знали что такое Нива 63
Olegan-TLT писал(а):

Все эти подшипники прессуются внутренними кольцами на валы (система отверстия, на валу два плюса от номинала допуск, если чего его не переточишь). По наружке типа переходная или зазорная. Снимая неумеючи, ударно и тд (и аналогично одевая) -легко повреждается поверхностный слой посадочной поверхности вала. Если повредился - то все. Там 50 с лишним единиц, переточить до мягкой сердцевины не вариант, напылять тоже мало кто хорошо может. Забоины и тд в таких местах - сильно снижают ресурс подшипников.



Единственное, где можно ударно вышибать и "зашибать" -это шаровый шарнир (который конусом на пальце садится). Там во первых ничего страшного. Во вторых - и со съемниками часто ничего путного не выходит.


Я же говорю, гнилой теоретик нарисовался bboyan


Olegan-TLT писал(а):

А вообще все это орднунг, и это в мануалах написано.


Вот мануал по замене подшипника ступицы http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/18-1-13-zamena-podshipnikov-stupicy.html где здесь про съемник?
Olegan-TLT
Зарылся второй раз за сезон сегодня. На производство заезжал, чтобы разъехаться со встречной фурой-длинномером полез в сугроб. На выезде затащило вправю. Подергался на пониженной- почти выехал в раскачку. Но нет же. Сдуру включил блокировку. Ну и зарылся. Дернули другой машиной. Снег собака влажный сегодня.


Пыльный
открою страшную тайну
на Ниве "собирать рычаги в кучу"
надо не когда влез в говна, а перед этим
Art_16R
Olegan-TLT
у тебя хобби такое - подчинённых смешить? hehe
Лёха-124i
Сэлфимэну пора лопату направить почтой России, как раз к следующей зиме получит посылку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы