[Fred]
Предупреждений: -1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1011
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Судя по публикациям (вешаю с мобилы, но гуглится легко и могу выкласть позже) лиц близких к производству самолётов, а так же ищ официальных источников, на производство отечественных бобмеров ту22м и их модификаций требовалось от 1млн до 500 тыс человеко-часов, для производства миг-31 - около 350 тыс человеко-часов. А для производства современного f-35 около 60 тыс человеко-часов и со временем цифра снижается.
И при этом наши самолеты в разы дешевле.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6465
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Чем сложнее аппарат,тем важнее сборка
Ченетак?
+ подгон напильником и болгаркой
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 515
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Кувалдой еще..
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Чем меньше зп, тем дешевле на внешний рынок
Вон благодетели, хотят мрот снизить,
не иначе к коммунизьму дело идёт.
приорист
На форуме 7 лет
Сообщения: 132
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
крепостные рабы работают за чашку перловки
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Отличичя токарно-винторезного станка от обрабатывающего центра сам сможешь найти?
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
внедрение джамшутов в своременный производственный процесс значительно снизит издержки и позволит поднять выплаты топменджменту
[Fred]
Предупреждений: -1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1011
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
если собирать в одну харю, пиндосский можно собрать лет за 20, а наш не хватит жизни.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
При совке специально раздували технологическую цепочку, что бы было больше рабочих мест. Тут вот наследие совка у нас ещё осталось в ВПК)) в капитализмах же - каждый лишний рабочий - враг буржуа ибо на него часть прибыли уходит и время затрачивается - вот и весь сказ
ну и ещё конечно же технологии производства влияют. Если скажем враги какую-то "болванку" на станке с ЧПУ побырому изготовят в цеху с одним рабочим-контроллером, то у нас человек 20 над этой же задачей будут работать "с технологическими перекурами" целый день)) и при этом конечный продукт у нас всеравно дешевле получается
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
[Fred] писал(а): на производство отечественных бобмеров ту22м и их модификаций требовалось от 1млн до 500 тыс человеко-часов, для производства миг-31 - около 350 тыс человеко-часов. А для производства современного f-35 около 60 тыс человеко-часов и со временем цифра снижается.
И при этом наши самолеты в разы дешевле.
А теперь пробей сколько в каждом случае станочных часов и кувалдо- напильнико-часов.
Ну, ты короче, понял
ЗЫ: кувалдой и напильником хоть и дольше, но дешевле. Потому и ерапланы у нас дешевле
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
pivinik
В Союзе разрабатывали техпроцесс, гарантированной непрерывности: загрузка станка больше 0,85 оборачивалась простоями и срывом конвейера при любой случайности.
А при капитализме - если загружен меньше 1,05 то уже считается убыток, не меньше 1,1 (сверхурочные, понятно, бесплатные - сам виноват что не успел.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
При "совке" была научно рассчитанная норма времени на каждую операцию, и при этом "шестерёнка системы" доживала до пенсии.
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Limon
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
[Fred] писал(а):на производство отечественных бобмеров ту22м и их модификаций требовалось от 1млн до 500 тыс человеко-часов, для производства миг-31 - около 350 тыс человеко-часов. А для производства современного f-35 около 60 тыс человеко-часов и со временем цифра снижается.
Тут вопрос как считали эти человеко часы? Не понятно.
Амеры например, могли не учитывать время потраченное на производство и сборку двигателя. Им просто привезли готовые комплектующие из которых они собрали самолет
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Limon писал(а):[Fred] писал(а):на производство отечественных бобмеров ту22м и их модификаций требовалось от 1млн до 500 тыс человеко-часов, для производства миг-31 - около 350 тыс человеко-часов. А для производства современного f-35 около 60 тыс человеко-часов и со временем цифра снижается.
Тут вопрос как считали эти человеко часы? Не понятно.
Амеры например, могли не учитывать время потраченное на производство и сборку двигателя. Им просто привезли готовые комплектующие из которых они собрали самолет
возможно что у нас включены человекочасы эффектвиных управленцев. они очень много работают и потому у них такие большие зарплаты
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Mihalych78
Эффективные очень много в получаемых рублях работают, а не в затраченных часах..
Потому и эффективны - максимальный заработок за минимум работы..
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Лежандр писал(а):Mihalych78
Эффективные очень много в получаемых рублях работают, а не в затраченных часах.. Потому и эффективны - максимальный заработок за минимум работы..
так может по документам то они работают стремясь к бесконечности
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Mihalych78
Да больше 25 часов в сутки им никакой табельщик не закроет..
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Лежандр писал(а):Mihalych78
Да больше 25 часов в сутки им никакой табельщик не закроет..
попробуй Рогозину не закрыть
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
я вот порой сижу и думаю - как нашим удалось продать недоавианосец с трамплинам индусам? Тогда как им амеры свой Киттихаук предлогали с авиазвеном впридачу
Кабанидзе
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тартар
Авто: Фольксваген
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
zmey999 писал(а):я вот порой сижу и думаю - как нашим удалось продать недоавианосец с трамплинам индусам? ..............
...с трудом..
они ж чуть ли не год при испытаниях и доделках того корыта сидели..
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Mihalych78 писал(а):кирпичи меняли
Да, на обмазке котлов...она треснула на ходовых испытаниях..
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Wanderlust писал(а):pivinik
В Союзе разрабатывали техпроцесс, гарантированной непрерывности: загрузка станка больше 0,85 оборачивалась простоями и срывом конвейера при любой случайности.
А при капитализме - если загружен меньше 1,05 то уже считается убыток, не меньше 1,1 (сверхурочные, понятно, бесплатные - сам виноват что не успел.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
При "совке" была научно рассчитанная норма времени на каждую операцию, и при этом "шестерёнка системы" доживала до пенсии.
Ну эту "фишку" я слышал не однократно в молодости)) однако это может "на бумаге" и в "тепличных условиях" Госплана так было
по факту на практике все немного иначе выглядит. Смотрел как-то хронику на Ютубе как работает литейное производство по двигателям на АвтоВАЗе ещё до прихода туда "лягушатников".. вот там была наглядно видна "научно рассчитанная норма"))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы