Страница 128 из 200
Andrey163
не потечёт, если они не дубовые.
4Q
Понятия не имею какие они, машине 13 лет, сальников не менял
Andrey163
возможно ещё нормально будет Smile
т808
4Q писал(а):

можно ли лить масло 0W40 ?


Нужно!
4Q писал(а):

Пугают что потечет через сальники


Когда?Почему?
4Q
ну вот типа потому что если сальники старые и может протечь
т808
4Q писал(а):

может протечь


Блин!
По какой причине оно должно потечь?
Какое сейчас масло залито?
Не течет?
4Q
Сейчас 5W40 Лукойл Люкс, не течет
т808
4Q писал(а):

Сейчас 5W40 ......, не течет


Ну а почему тогда такая же сороковка,хоть и с нулем,должна потечь?
Что цифры в обозначении масла говорят похоже не понимаешь?!
Alexandr008
4Q писал(а):

Пугают что потечет через сальники,


Кто вам эти байки рассказывает?
Можешь хоть 0-20 залить
4Q
хорошо, будем пробовать
TDream
т808 писал(а):

По какой причине оно должно потечь?

Бойтесь! В нулевках много ПАО-синтетики, эта бесовская химия сальники (особенно старые) высушит и потечет масло со всех... hehe Razz
4Q
TDream писал(а):

В нулевках много ПАО-синтетики, эта бесовская химия сальники (особенно старые) высушит и потечет масло со всех...


ну блин
Vik
TDream писал(а):

т808 писал(а):

По какой причине оно должно потечь?

Бойтесь! В нулевках много ПАО-синтетики, эта бесовская химия сальники (особенно старые) высушит и потечет масло со всех... :hehe :-P

Я так понимаю что от хорошего масла сальники на древних моторах текут не потомучто оно жидкое, а потомучто оно хорошо моет. Вот ездил мотор всю жизнь на автоле, сальники давно сдохли от старости, но щели забились отложениями из масла. А тут залили хорошее масло и оно вымыло всю грязь, включая ту что работала вместо сальника ;)
Alexandr008
Vik
От хорошего масла сальники не текут. А текут они, потому что им пришел пушной зверь.
т808
TDream писал(а):

много ПАО-синтетики, эта бесовская химия сальники (особенно старые) высушит


Это заблуждение перекочевало с времен 50-ти летней давности,
когда на было автомобильных синтетических масел,а умельцы заливали авиационную синтетику,которую "доставали" по блату.
Alexandr008 писал(а):

От хорошего масла сальники не текут. А текут они, потому что им пришел пушной зверь.


Good
4Q
А как узнать что им пришел зверь пи ? если на любом масле потекут?
Alexandr008
4Q
Если сейчас не текут, то и на другом масле течь не будут.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Я себе в кпп лил атф. По всем канонам, за мной должен был масляный след оставаться hehe
4Q
ладно. с маслом понятно.

я все задний дворник никак не поменяю. не могу найти как и на что
торантино
4Q писал(а):

Вопрос - можно ли лить масло 0W40 ? Пугают что потечет через сальники, подскажите, а то пока акция можно 0W взять подешевле.


Можно, если в этом есть необходимость. У вас холодно, зимой должно быть нормально 0W30. На лето лучше лить 10-40 15-40. И масло лучше менять осенью и весной. Зимой зимнее, летом летнее. Все эти всесезонки лишь компромисс. Двигатель летом быстро ушатывается на 5-40.
Alexandr008
торантино писал(а):

Двигатель летом быстро ушатывается на 5-40.


hehe facepalm это пипец. Откуда вы это все берете.
0-40, -5-40, 10-40, 15-40 имеют одинаковую вязкость +- в двигателе при рабочей температуре, о чем и указывает нам вторая цифра (40).

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

торантино писал(а):

Двигатель летом быстро ушатывается на 5-40.


Быстро это сколько? 200 тык быстро? Или это очень быстро.?
торантино
Alexandr008 писал(а):

это пипец. Откуда вы это все берете.

0-40, -5-40, 10-40, 15-40 имеют одинаковую вязкость +- в двигателе при рабочей температуре, о чем и указывает нам вторая цифра (40).


Прежде чем ржать,посмотри внимательно на кинематические харктеристики масла при температуре 100С . https://pahalka.ru/motobloki/stati/59-masol-po-sae
Alexandr008 писал(а):

Быстро это сколько? 200 тык быстро? Или это очень быстро.?


Быстро это после 130тык. уже начинает масло поджирать. Если чисто город,то ещё раньше. А после 150-170 нужна расточка блока.
т808
торантино писал(а):

харктеристики масла при температуре 100С


Отличные хар-ки.
торантино писал(а):

после 130тык. уже начинает масло поджирать. Если чисто город,то ещё раньше. А после 150-170 нужна расточка блока.


К счастью,это совсем не так. supercool
Alexandr008
торантино писал(а):

Быстро это после 130тык. уже начинает масло поджирать. Если чисто город,то ещё раньше. А после 150-170 нужна расточка блока.


На бывшей моей машине 215. Масло не ест. Компрессия 13

Добавлено спустя 22 секунды:

т808 писал(а):

Отличные хар-ки.


+1

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

торантино писал(а):

кинематические харктеристики масла при температуре 100С


Ну и что там смотреть.? У сороковок (всех) 12.5-16.3

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

торантино писал(а):

Прежде чем ржать,посмотри внимательно на кинематические харктеристики масла при температуре 100С .


Прежде чем ссылки давать, сам хоть читай, что там пишут.
Расточка блока на 150 pst
торантино
т808 писал(а):

К счастью,это совсем не так.


Все таксисты в один голос заявляют что на тазах после 130 появляется жор масла и её пора сматывать и сбрасывать,дальше будет только хуже. Понятно что эксплуатация жесткая . В щадящих условиях,полупустая,трасса,крейсерская скорость, жор появится после 170-200, не больше.
Alexandr008 писал(а):

На бывшей моей машине 215. Масло не ест


Такаго не бывает даже на новой. 30-70гр на 1тыс. это норма. За 10тыс это 300-700гр. Допускается 100гр на 1тыс.
Alexandr008
торантино писал(а):

Такаго не бывает даже на новой


Не знаю что там в вас бывает на новых. Человек проехал 5 тыс после покупки машины, 5 тыс до продажи я менял масло. Уровень как был на отметке мах, так и остался.
И я так же ездил (менял масло чаще), уровень не падал Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 128 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы