Страница 51 из 195
Jaguar El Negro
Я пропустил момент, помоечка на 9 ти тыщах таки посыпалась? facepalm
kotmu
Таки да.
Это указывает что ваг реально скурвился
Gravesen
Интересно кто поставщик ВУТа.
Заменят, поставят другой, такого же поставщика. Опять зашипит через n км. Или на удачу. По гарантия клиент приезжает или не приезжает, а потом гори огнем.
мертвая голова
Gravesen писал(а):

нтересно кто поставщик ВУТа.
Заменят, поставят другой, такого же поставщика. Опять зашипит через n км. Или на удачу. По гарантия клиент приезжает или не приезжает, а потом гори огнем.


Может просто брак. Еще неизвестно где шипит, сосок или мембрана.
Деталь то эта почти вечная.
Eddi
Обидно, досадно, но на то она и гарантия. На замененную деталь срок гарантии продлевается. Благо у меня таких проблем нет Smile
Andrey163
Eddi писал(а):

Обидно, досадно, но на то она и гарантия. На замененную деталь срок гарантии продлевается. Благо у меня таких проблем нет Smile


Потому что автомат pst
Eddi
Andrey163 писал(а):

Eddi писал(а):

Обидно, досадно, но на то она и гарантия. На замененную деталь срок гарантии продлевается. Благо у меня таких проблем нет Smile


Потому что автомат pst



а там разные ВУТ ?
Andrey163
Откуда знать, знаю ток на автомате оттютения другие pst
Eddi
Andrey163 писал(а):

Откуда знать, знаю ток на автомате оттютения другие pst



Непередаваемые? supercool
Andrey163
Разница в том что сама переключает pst а так, на газ одинаково реагирует.
Eddi
Andrey163 писал(а):

Разница в том что сама переключает pst а так, на газ одинаково реагирует.



ВУТ здесь причем? Pardon
Andrey163
Eddi писал(а):

Andrey163 писал(а):

Разница в том что сама переключает pst а так, на газ одинаково реагирует.



ВУТ здесь причем? Pardon



не шипело бы
Eddi
Andrey163 писал(а):

Eddi писал(а):

Andrey163 писал(а):

Разница в том что сама переключает pst а так, на газ одинаково реагирует.



ВУТ здесь причем? Pardon



не шипело бы



как связан вут и автомат? facepalm
Andrey163
Eddi
у тебя не шипит? вот так и связано Smile
-alex-
Andrey163
У него особенный ваг.
Eddi
У меня самый обычный ваг. Просто их много и поломок больше на фоне машин у которых меньше продаж.
-alex-
Eddi писал(а):

Просто их много и поломок больше на фоне машин у которых меньше продаж.


Вот ты сейчас ваз описАл. Smile
Быстро вы придумываете оправдание поломкам своих шушлаек.. hehe
Ёхан Палыч
Владельцы, а вы после гарантии будете свои поло скидывать, или будете ездить дальше?
Потому что это вроде как ваг и первый вариант единственный, а вроде как и ваг, сделанный специально для суровых российских условий эксплуатации, должен легко и дешево ремонтиться и ездить более беспроблемно...
Turner
-alex- писал(а):

Eddi писал(а):

Просто их много и поломок больше на фоне машин у которых меньше продаж.


Вот ты сейчас ваз описАл. Smile
Быстро вы придумываете оправдание поломкам своих шушлаек.. hehe



Где то тихонько ржут владельцы киохундайни hehe

Последний раз редактировалось: Turner (24 Декабря 2018 13:33), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Тазоводы сидят тут и прям каждое слово с замиранием дыхания о поломках ловят. Сие помогает им самоутвердится в своем выборе.

Добавлено спустя 1 минуту:

Ёхан Палыч писал(а):

Владельцы, а вы после гарантии будете свои поло скидывать, или будете ездить дальше?


Я планирую проездить 8-10 лет и по пробегу не менее 150 тыс.км.
Turner
А че поломалось то, я пропустил.
Eddi
-alex- писал(а):

Eddi писал(а):

Просто их много и поломок больше на фоне машин у которых меньше продаж.


Вот ты сейчас ваз описАл. Smile
Быстро вы придумываете оправдание поломкам своих шушлаек.. hehe



да я не кичился никогда этим поло
машина самая простая в семействе VW
по ощущениям от езды это однозначно не ВАЗ, вот тут буду спорить до последнего, комфорт за эти деньги достойные, всякие там плюшки и прочие фичи

если мы в контексте веста/поло - так у весты нет автомата полноценного, я даже смотреть не буду в сторону роботов, ну вот такой я человек, свои кровные готов заплатить за ресурс и надежность механизма

а так у меня все машины ломались, и ваз 2110, а фабия, и у друзей ломаются абсолютно все машины, даже машины за 10-20 млн, это абсолютно нормально

когда ломается поло - ну пошел по гарантии починил, с вестой должно быть также; когда ломается бугатти - как-то обиднее. Но опять же машина это набор запчастей, и всегда будет брак, всегда, даже на машинах ручной сборки Pardon

Обо всех поломках я буду писать, пока их не было, у кого то были, и что? Человек написал как есть. Вы накинулись зачем то. Каждый из нас голосует своим рублём. Я решил что переплата за поло стоит того, чтобы не брать туже весту/rio/solaris. В целом меня ВАГ устраивает. А то что цены выросли - ну так всё подорожало, и будет дорожать, всегда...
Ёхан Палыч
Цифра писал(а):

Я планирую проездить 8-10 лет и по пробегу не менее 150 тыс.км.


отличный выбор Good
Eddi
Ёхан Палыч писал(а):

Владельцы, а вы после гарантии будете свои поло скидывать, или будете ездить дальше?
Потому что это вроде как ваг и первый вариант единственный, а вроде как и ваг, сделанный специально для суровых российских условий эксплуатации, должен легко и дешево ремонтиться и ездить более беспроблемно...



в идеале буду ездить лет 5 а там если будет бабло захочу что-то другое, хотя бы потому что любая машина тупо надоедает

плюс новое - это новое, ни с чем не сравнить Drinks or Beer
мертвая голова
Цифра писал(а):

о: Пн Дек 24, 2018 12:32
Тазоводы сидят тут и прям каждое слово с замиранием дыхания о поломках ловят. Сие помогает им самоутвердится в своем выборе.


Не гони, это вестоголовые, слепые и глухие желчью исходят. hehe веста например, с конвеера неисправна.
Так что твой несчастный ВУТ вообще ниочем, тем более его заменят по гарантии. Тяжелее с конструктивными просчетами жер масло, сухая дсг и пр.
выводы

1 Коробки на тазах будут гудеть всегда, потому что начальник производства трансмиссий не занимался своей продукцией (говорю это как производственник со стажем), он занимается своими делами – коробки передач его не интересуют.

2 Если за 30 лет не были закуплены новые зуборезные станки, то говорить больше не о чем

3 Если Сергея Ищенко, признается что для проектирования формы зуба, а достаточных для этого знаний и опыта на АвтоВАЗе нет то говорить больше не о чем.

Это мы еще не слышали что нам будет рассказывать начальник сборочной линии коробок передач – ведь мы наверняка услышим что отверстия под подшипники валов выполнены не "В ОСИ", и про что собирают коробки (ЗИП сборщиков – тоже имеет важное значение) инструментов закупленным еще в 1971 г.

так что хотите ездить тихо устанавливайте коробку других производителей

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А то какой то сраный вут.
Вот где сила ! В кпп, ведь ее невозможно починить практически. hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 51 из 195
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы