mikong писал(а):больше скрежет слышен нежели стук
так же показалось... главная пара оп щуп? не?mirabilis42, а Поиском по форуму перед созданием темы религия не позволяет воспользоваться?
В Правила загляни, п.п.2.2.1.
А по теме: в таких случаях обычно говорят: " Где нас.ал, там и ищи! ". В смысле лучше тебя твои же косяки, да тем более дистанционно, никто не найдёт.
А так, присоединяюсь к mikong писал(а):стоит проверить авто на дороге.
ибо с вывешенным приводом может и шрус внутренний шуметь, что, в общем то, может быть основанием к его замене или хотя бы ревизии.Скрежет исключено, именно стук..и стук что с правой стороны что с левой стороны дифа. Шуп и сама главная пара целые.
Стучать главная пара так не может, так как шестерни и сами зубья все на месте, она ещё даже не приработалась.
Вчера снял дифференциал в сборе...поставил его вертикально, с одной стороны вставил в шлицы корпус внутреннего шруса, а с другой стороны другой шрус, и вращая один из шрусов, почувствовал люфт с лёгким лязганьем.... Ось сателитов не изношена, люфта там нет по этой причине я и оставил родной дифференциал. Люфт есть между зубьями сателитов и шестерен полуосей....может и по этой причине образуется стук?
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
NAUexx писал(а):mirabilis42, а Поиском по форуму перед созданием темы религия не позволяет воспользоваться?
В Правила загляни, п.п.2.2.1.
А по теме: в таких случаях обычно говорят: " Где нас.ал, там и ищи! ". В смысле лучше тебя твои же косяки, да тем более дистанционно, никто не найдёт.
А так, присоединяюсь к
mikong писал(а):стоит проверить авто на дороге.
ибо с вывешенным приводом может и шрус внутренний шуметь, что, в общем то, может быть основанием к его замене или хотя бы ревизии.
Поиском пользовался, ничего подобного нет, у многих то зуб на шестерне сломался, то подшипник, а у меня всё целое..и по этой причине пришлось создать тему.
Если внимательно смотреть видео, то видно, что один привод не вращается, так как я его зажал, дабы не вращался, следовательно от него шум никак не может идти...включая от его же шруса...С другой стороны кпп, вращается только корпус шруса без внутренностей...шум от шрусов исключен абсолютно...mirabilis42 писал(а):Поиском пользовался, ничего подобного нет,
В правила то таки загляни!
Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
"Похожая" - не обязательно точно такая же, с точным соответствием.
Мне показалось, что больше шумит со стороны зафиксированного привода... А если его освободить? Причём, звук похож на то, как будто зубья сателлитов перекатываются (стукаясь и скрежеча) по зубьям шестерни зафиксированной палки. Ну, мне, правда, медведь на ухо наступил... алекс спб писал(а):+2 яб на ходу послушал
Может и правда сателлиты трещат
А должны разве трещать?Андрей К 2003 писал(а):можно ли ездить с таким подшипником?
Можно.Главное за уровнем масла в КПП следить - желательно залить на 200 мл. больше метки мах.Спасибо!!! Попробую долить только я правда не знаю какое там в коробке до меня предыдущий владелец заливал масло.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
т808 писал(а):Можно.Главное за уровнем масла в КПП следить - желательно залить на 200 мл. больше метки мах.
_________________
Наверное можно ?[/u]Андрей К 2003 писал(а):грешил на втягивающее
Чой-та? Что за деталь така в сцепе появилась?
Может выжимной?
Хоть тебе и сказали, что это не он, а я вот думаю, что таки именно он.
Сцепу поменяли, диск стал несколько толще, лепестки корзины стали чуть сильней прижиматься к выжимному...
Андрей К 2003 писал(а):говорят что это подшипник первичного вала
А он то тут причём? Ты ж его то не менял! Со старой сцепой он не шуршал, а с новой надумал? С какого перепугу?
Чудеса, конечно, бывают, но лично я в них слабо верю.
Попробуй, для проверки регулировку троса совсем ослабить. Характер шороха изменяется? Если да, то точно выжимной.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Андрей К 2003 писал(а):я правда не знаю какое там в коробке до меня предыдущий владелец заливал масло.
Вот те раз!
Золотое правило при покупке Б/У машины: меняй ко псу всё масло (и в моторе, и в коробасе), чего бы продаван тебе там не плёл, мол:" Масло свежее!"
Желательно с промывкой!
Да и охлаждайку, также, с промывкой лучше поменять, тормозуху... короче, все технологические жидкости.NAUexx писал(а):Сцепу поменяли, диск стал несколько толще, лепестки корзины стали чуть сильней прижиматься к выжимному.
Это легко проверяется сняв трос с вилки и отведя ее вместе с подшипником вручную от лепестков корзины.
Андрей К 2003 писал(а):когда выжимаешь педаль то пропадает
КПП так шумит.
Можешь убедиться несколько раз нажав/отпустив педаль сцепления - интенсивность шума при этом меняется.Андрей К 2003 писал(а):Ваз 21124 проблема в коробке до замены сцепления ни каких шорохов не было после замены нового сцепления появился какбы не стук а шорох выжимают сцепления пропадает
Это выжимной по лепесткам корзины шыркает. Корзину то же менял? Либо диск попался с косыми накладками. Лепестки поэтому по разному отжаты. Жди когда немного притрётся. А когда трогаешся,слабых рывков нет? Андрей К 2003 писал(а):говорят что это подшипник первичного вала можно ли ездить с таким подшипником?
Это не он. Андрей К 2003 писал(а): Если да, то точно выжимной.
До замены сцепления он шуршал?т808 писал(а):Это легко проверяется сняв трос с вилки и отведя ее вместе с подшипником вручную от лепестков корзины.
А я чо написал?NAUexx писал(а):Попробуй, для проверки регулировку троса совсем ослабить.
т808 писал(а):КПП так шумит.
Да оно, конечно, может, но... Страдалец пишет, что зашуршало именно после смены сцепы! Т.е., логично предположить, что до замены не шуршало. Чо, коробасу так новая сцепа не понравилась, что она решила пошуршать? NAUexx писал(а):А я чо написал?
NAUexx писал(а):
Попробуй, для проверки регулировку троса совсем ослабить.
Ослабленный,и даже снятый с вилки трос, не отведут подшипник от касания с лепестками корзины.Нужно дополнительно рукой отжать.т808 писал(а):Нужно дополнительно рукой отжать.
Это да, согласен. Но, по изменению характера шороха тоже можно что-то понять.