Vadam писал(а):Кузмич, с возвращением!
Будет-ли "отзыв" потнючего жабо?
Ответ Кузьмича: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63056матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):Ребят, без паники, сейчас т.е. с конца 2004 года на конвеер поставляется жабо нового образца , в нём увеличены боковые дренажи( их там аж три с каждой стороны) и в месте где вода попадала прямо на фильтр сделали козырёк изнутри, у меня машина 05.2004 - и проблема запотевания была актуальной и вот месяц назад я в магазине купил это жабо нового образца за 750 или 850 руб - и меня проблема запотевания больше не беспокоит, а в Ростокино - ладе - по гарантии отказались мне такое жабо поставить - предписания нет по этому поводу! Да 800 р - это деньги - но собственная безопастность - дороже! И ещё не забывайте менять фильтр каждые 20 тыс км или раз в 3-4 месяца!!!!
"ЖАБО" и другие изменения в системе подкапотной "ливневой канализации" , также" салонный фильтр " поменяли в декабре 2004 года полностью и на гл.конвейере теперь идет только эта версия. Проблема замены" старо-нового жабо" на "жабо" из новой версии существует уже более полугода. Насколько я понял на заводе менять по гарантии это "жабо" не собираются. Считается, что проблема "запотевания" стекол возникает только при ливневых дождях типа "тропических", поэтому менять "жабо" клиент может сам, если пожелает.
Жаль, конечно, что очень долго готовили изменение( улучшение) конструкции, в результате было выпущено более 200тыс автомобилей "десятого семейства" с неудачным "жабо", что приводит к снижению привлекательности вазовских "десяток".
Многие защитили "салонный фильтр" своими способами, некоторые поменяли "жабо" за свои деньги , кто-то терпит неудобство до сих пор...
С уважением! Ю.К.Целиков.