GEN писал(а):Если говорить об Акценте, то ТТХ близки с десяткой, цена (с учетом ГУРа, нормального кондиционера и некоторых мелочей) тоже почти сравнялась.
НО!
Можно почитать на этом сайте бесконечный топик о конструктивных недостатках десятой семейки ? это поэма.
Можно почитать несколько длиннющих тем о запотевании в дождь и риске разбиться ? это коллективный стон.
Можно почитать о многомесячных попытках достучаться до завода из-за того, что машина была покрашена без всякого грунта, прямо по ржавчине ? это крик души.
И т.д. и т.п.
А можно почитать отзывы на форуме Акцентоводов ? в основном люди ездят и радуются.
А идеология 6600 и Ко проста ? ВАЗ это дешевле и все тут. Причем я у него спрашивал ? а как же комфорт, надежность и безопасность? А пофигу ? дешево.
Но ведь ты купил девятку, а не Оку или классику, что еще дешевле. Не может ответить.
При этом у него подробно расписано, что из ИМПОРТА у него установлено в машине. Гордо так. У него даже город и страна указаны латиницей ? так фирменней.
Несколько раз он проговаривался, что втайне мечтает об Ауди или Тойоте, потом отнекивался.
Вывод ? у 6600 и Ко просто нет денег на ино, отсюда комплексы и попытки хоть как-то их оправдать.
насчет 6600 в самую точку! без балды!Алексей_C писал(а): хотя бы один пункт, по которому ВАЗ был бы лучше. (хм....объем багажника???). Не подскажите?
У десятки капот на "телескопах", у Акцента - на штанге.
По всем тех. хар-кам (и скорость и разгон и маневренность) десятка проигрывает.У меня десятка. Спорить, что качество сборки и т.д. у нее хуже или лучше не собираюсь - я инкренне считаю что мне повезло с машиной и я ей совершенно доволен. НО - спорить не буду, косяков хватает, и зря выгораживать я ее не собираюсь, но и хаять зазря не дам -
Цитата:Tano
По всем тех. хар-кам (и скорость и разгон и маневренность) десятка проигрывает.
гонялся я с акцентом на трассе - нас двое в машине, в акценте один.
Ноздря в ноздрю, как будто ниточкой связаны.
И крейсерская скорость одинаковая - мы так и играли в чехарду пока я гайцам не попался. Так что не надо тут зря-то...Цитата:Спорить, что качество сборки и т.д. у нее хуже или лучше не собираюсь - я инкренне считаю что мне повезло с машиной и я ей совершенно доволен.
Спорить действительно не стоит, достаточно почитать отзывы владельцев десяток и Акцентов. Качество несопоставимо.
Цитата:По всем тех. хар-кам (и скорость и разгон и маневренность) десятка проигрывает.
гонялся я с акцентом на трассе - нас двое в машине, в акценте один.
Ноздря в ноздрю, как будто ниточкой связаны.
И крейсерская скорость одинаковая - мы так и играли в чехарду пока я гайцам не попался. Так что не надо тут зря-то...[/quote][/quote]
Проехал я недавно около 3000 км. из Пскова до Воронежской области и обратно, не с кем не гонялся, ехал как считал комфортным для себя, за время поездки не часто , но обгоняли, в основном по Московской области и только иномарки. Случаев обгона жигулями 2101-2110 не было.
Так что не надо тут зря-то?
OlegD писал(а):
1. А ВАЗ хорошая машина за свои деньги.
Кроме того ВАЗ ремонтируется легко своими силами, благо доков полно. Я даже не спорю, что есть машины более комфортные и менее ломкие, но ведь и цена у них прямо пропорционально выше
2. А доходы у всех разные, поэтому не нужно размеры сравнивать, катайтесь в свое удовольствие на чем возможности позволяют.
Хорошо сказал!! . Немного добавлю.
1. Если немного точнее сказать то это будет звучать так " ВАЗ хорошая машина, но за те деньги которые он стоил 2 года назад" Если б цена на него была 4500 (093I) в 2002 году, то извините он был был единственной нормальной машиной в таком ценовом диапазоне.
2. Как я понимаю тут в основном владельцы ВАЗа на форуме, и с ремонтом и эксплуатацией ино вплотную не сталкивались. Мне приходится еще время от времени заниматься машиной тестя АУДИ 100 (кватро). Машина конечно хорошая. Но када сталкиваешься с ценами на ремонт и запчасти, волосы на всех местах дыбом стают . Пример: пожоже предстоит замена ступичных подшипников, сам подшипник в среднем 1100-1500 руб (1 шт). Не правда ли охуительно?
Так что нехер тут ныть что ВАЗ херовая машина и ломается часто. Вот купите себе ино - и тогда завоете, потому как расходы на ремонт у вас вырастут и не в один раз.
А тема уже в натуре ЗАЕ"""ЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!tdv писал(а):
Хорошо сказал!! . Немного добавлю.
1. Если немного точнее сказать то это будет звучать так " ВАЗ хорошая машина, но за те деньги которые он стоил 2 года назад" Если б цена на него была 4500 (093I) в 2002 году, то извините он был был единственной нормальной машиной в таком ценовом диапазоне.
2. Как я понимаю тут в основном владельцы ВАЗа на форуме, и с ремонтом и эксплуатацией ино вплотную не сталкивались. Мне приходится еще время от времени заниматься машиной тестя АУДИ 100 (кватро). Машина конечно хорошая. Но када сталкиваешься с ценами на ремонт и запчасти, волосы на всех местах дыбом стают . Пример: пожоже предстоит замена ступичных подшипников, сам подшипник в среднем 1100-1500 руб (1 шт). Не правда ли охуительно?
Так что нехер тут ныть что ВАЗ херовая машина и ломается часто. Вот купите себе ино - и тогда завоете, потому как расходы на ремонт у вас вырастут и не в один раз.
А тема уже в натуре ЗАЕ"""ЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А сколько лет машине (пробег), после которого понадабилось заменить подшипники???
А через сколько они меняются на ВАЗе?Svalik писал(а):
гонялся я с акцентом на трассе - нас двое в машине, в акценте один.
Ноздря в ноздрю, как будто ниточкой связаны.
И крейсерская скорость одинаковая - мы так и играли в чехарду пока я гайцам не попался. Так что не надо тут зря-то...
Да, я тут узнал, что Акценты в минимальной комплектации стали с движко 90 л.с. делать. То есть почти как у десятки (если качество в расчет не принимать), не считая того, что пиковый крутящий момент у него все-таки пониже, поэтому разгоняется не сильно, но быстрее.
Но, вообще-то, большинство Акцентов идут с двигателем 102 л.с.
А гонятся по трассе - так это не только от машины но и от готовности владельца двигатель выкручивать будет зависеть. Куда как проще просто на тех. хар-ки взглянутьtdv писал(а):to kyzmyk
пробег точный не известен. Щас на одометре 240 тыс. Машина была куплена 5 лет назад. Када на вазе меняютя - не знаю и знать не хочу.
Полетят - поменяю. Стоит он в 5-6 раз дешевле.
To volkOFF
если посмотришь суда http://raznoe17.narod.ru/About.html то поймешь почему я так говорю. Единственное надо добавить туда: замену кронштейнов передних растяжек 600 руб за два, поставил стальные вместо дюралевых, после неприятного инцидента. Так что на РЕМОНТ, я считаю потрачен минимум, Рсходники и остальное я не считаю. Сейчас пробег 55 000.
Так понимаешь, в том-то и идея! Что я уже за 6000 пробега поменял третий датчик РХХ - это из конкретных поломок, при этом потеряв один болт и сорвав резьбу в дросселе:(
А я не хочу тратить свое время, оно стоит дороже, я хочу не возиться с машиной, а гулять с девушкой...
Поэтому лучше я потрачу сумму чуть больше, но один раз, чем меньшую (датчик стоит 350р), но три раза:(kyzmyk писал(а):tdv писал(а):to kyzmyk
пробег точный не известен. Щас на одометре 240 тыс. Машина была куплена 5 лет назад. Када на вазе меняютя - не знаю и знать не хочу.
Полетят - поменяю. Стоит он в 5-6 раз дешевле.
To volkOFF
если посмотришь суда http://raznoe17.narod.ru/About.html то поймешь почему я так говорю. Единственное надо добавить туда: замену кронштейнов передних растяжек 600 руб за два, поставил стальные вместо дюралевых, после неприятного инцидента. Так что на РЕМОНТ, я считаю потрачен минимум, Рсходники и остальное я не считаю. Сейчас пробег 55 000.
Так понимаешь, в том-то и идея! Что я уже за 6000 пробега поменял третий датчик РХХ - это из конкретных поломок, при этом потеряв один болт и сорвав резьбу в дросселе:(
А я не хочу тратить свое время, оно стоит дороже, я хочу не возиться с машиной, а гулять с девушкой...
Поэтому лучше я потрачу сумму чуть больше, но один раз, чем меньшую (датчик стоит 350р), но три раза:(
Значит тебе просто не повезло с машиной.
А по поводу датчика: Нужно искать причину его вылета или тебе бракованные попадались?tdv писал(а):
Значит тебе просто не повезло с машиной.
А по поводу датчика: Нужно искать причину его вылета или тебе бракованные попадались?
Ну вот, опять понеслось, причем тут везение, мы же не в рулетку играем, хотя и там есть определенный алгоритм - я уверен.
Я покупаю дорогой товар и хочу, что бы заявленные в нем функции - РАБОТИЛ. А не надеятся на удачу.Цитата:Да, я тут узнал, что Акценты в минимальной комплектации стали с движко 90 л.с. делать. То есть почти как у десятки
Точнее сказать раньше выпускались Акценты с движками 90 л.с., с 2003 г. только 102 л.с.
Цитата:А гонятся по трассе - так это не только от машины но и от готовности владельца двигатель выкручивать будет зависеть. Куда как проще просто на тех. хар-ки взглянуть
Время от времени встречаю 6-7-ки которые разгоняют до 150, хотя при их аэродинамики они начинают взлетать после 120 - 130Цитата:пробег точный не известен. Щас на одометре 240 тыс. Машина была куплена 5 лет назад. Када на вазе меняютя - не знаю и знать не хочу.
Полетят - поменяю. Стоит он в 5-6 раз дешевле.
Если у ВАЗа пробег 240 тыс., то сколько раз менялись подшипники сказать действительно сложно. Обычно у ВАЗа с таким пробегом позади капремонт движка и переварка кузова.Алексей_C писал(а):Сам в свое время являлся владельцем ВАЗ-21103 и Hyundai Accent (наиболее близкая по ТТХ и цене к ВАЗу иномарка на рынке). Читая высказывания на форуме, в которых восхваляется ВАЗ, пытаюсь уже несколько часов придумать хотя бы один пункт, по которому ВАЗ был бы лучше
ВАЗ не то чтобы хуже... он выносит моск. Нельзя сказать с определенностью, что и когда сломается. Жизнь в вечной тревоге - не для меня.Алексей_C писал(а):Вопрос тов. 6600 и Ко. Сам в свое время являлся владельцем ВАЗ-21103 и Hyundai Accent (наиболее близкая по ТТХ и цене к ВАЗу иномарка на рынке). Читая высказывания на форуме, в которых восхваляется ВАЗ, пытаюсь уже несколько часов придумать хотя бы один пункт, по которому ВАЗ был бы лучше. (хм....объем багажника???). Не подскажите?
если 103 с Акцентом сравнивать, по багажнику не соглашусь- спинки заднего сиденья в 103 не складываются
в активе 103 больший дорожный просвет, лучшая экономичность