Страница 20 из 20
dirton20
-Viewer- писал(а):

dirton20 писал(а):

А как на счет дальнейшего гниения?


С этим сложно: надо вырезать гнилые куски брызговика и моторного щита и делать туда заплатки, тогда будет плюс-минус долговечный результат. А любая замазка на ржавчине держится не особо долго.


Короче, рубероид не на долго, так как все равно под ковриком чуть влажно.. Может до тепла хоть чуть чуть сдержит, за пол не беспокоюсь, там два слоя мастики
-Viewer-
dirton20
Поиск дырок - это очень творческое занятие, затекать может как через моторный щит, так и через крышу (в верхних углах стекла сходятся 2 элемента и бывает там прогнивает), и через боковой уплотнитель, и через хреново вклеенное стекло, и даже через силовой элемент на котором висит дверь. Поэтому если разбирать до винта всю морду в планы пока не входит Smile - подкладывай и регулярно меняй газеты под коврик.
dirton20
-Viewer- писал(а):

в верхних углах стекла сходятся 2 элемента и бывает там прогнивает


Одну сторону латал, херово проклеено стекло, замазывал силиконом, но иногда по углу торпеды видно капли в хороший дождь. В общем я понял, при покраске срезать стекло и основательно все зачищать
Guk
Если влага со стороны сидения водителя- смотри прохождение троса сцепления сквозь кузов.
dirton20
Guk писал(а):

Если влага со стороны сидения водителя- смотри прохождение троса сцепления сквозь кузов.


Под самим ковром все сухо, но есть влага по вертикальном углу слева под шумкой (поднимал еще с целью найти сварные точки кронштейна рулевой, но нашел другое)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы