Страница 48 из 51
Виктор-Вишня
Kirill111
Понятно- шляпа значит... молния ударила- экраны в перезагрузку... и лётчик закрыл лицо руками бросив руль

А так вообще наизусть что- то заучивать должны летчики? Ну типа пдд водилы учат...
Или там покую- три кнопки выучил и потом если что на экране почитаешь?
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

А так вообще наизусть что- то заучивать должны летчики? Ну типа пдд водилы учат...
Или там покую- три кнопки выучил и потом если что на экране почитаешь?



Даже географии не знают. Pardon

Цитата:

Самолет британской авиакомпании British Airways, который в понедельник должен был лететь из Лондона в немецкий Дюссельдорф, по ошибке приземлился в шотландском Эдинбурге.

https://www.bbc.com/russian/news-47696329

Turner
Виктор-Вишня писал(а):

А так вообще наизусть что- то заучивать должны летчики? Ну типа пдд водилы учат...
Или там покую- три кнопки выучил и потом если что на экране почитаешь?



Млять ну перестань уже, ты бухой шоль, какие нax пдд, у тя каждый след вопрос все тупее и тупее. Водилам 30 тыщ платят а летчикам 500, как сам то думаешь учат они ченить наизусть или нет?
Этот был неприучен к мануалу и тем более к мануалу в стрессе, это политика русских ак, которые ссут надзорку, которая ипет их за любое мизерное и неважное отклонение от стандартов, поэтому максимальная автоматизация. А эти отклонения (мизерные и неважные) должны быть, без них нельзя, именно они дают пилоту понять как надо летать, думать и действовать при стрессе. Без них нельзя, пока не станет применяться ии который на 99,9999999% похож на мозг человека.
tvist
Яков_Лещ писал(а):

Я этого не писал.


Скоро и за гибель пешеходов ответишь по всей строгости...?
Дмитрий_053
Цитата:

... по ошибке приземлился в шотландском Эдинбурге.

https://www.bbc.com/russian/news-47696329


Знаете, а ведь по ошибке, приземлиться в шотландсокм Эдинсбёрге - не так уж и плохо.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (18 Май 2019 01:04), всего редактировалось 1 раз
G-Driver
Цитата:

Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.



Куясе он его приложил. Позвонки ни у кого не сломало? Razz
Turner
G-Driver писал(а):

Позвонки ни у кого не сломало?



Нет, это нормальная краткосрочная перегрузка, она не может причинить вред человеку, только технике.
G-Driver
Turner писал(а):

G-Driver писал(а):

Позвонки ни у кого не сломало?



Нет, это нормальная краткосрочная перегрузка, она не может причинить вред человеку, только технике.



полтонны? Ну х.з., х.з
Если лежа, то может и ниче...
Turner
G-Driver писал(а):

Turner писал(а):

G-Driver писал(а):

Позвонки ни у кого не сломало?



Нет, это нормальная краткосрочная перегрузка, она не может причинить вред человеку, только технике.



полтонны? Ну х.з., х.з
Если лежа, то может и ниче...



214g наибольшая кратковременная перегрузка при которой челу удалось выжить. 11-12g испытывает парашютист при открытии купола.
Яков_Лещ
Эхехехехе. Smile

Цитата:

Аэрофлот опровергает информацию о нарушении инструкций экипажем рейса SU1492

17 мая 2019 года, Москва. — Аэрофлот заявляет о несоответствии действительности информации, распространяемой СМИ, о нарушении инструкций экипажем рейса SU1492 при заходе на посадку в Шереметьево 5 мая.

Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен. Необходимо добавить, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической.

Таким образом, информация о действиях экипажа является неверным толкованием документа Росавиации.

Аэрофлот обращает внимание, что документ Росавиации, на который ссылаются СМИ, не содержит выводов об ошибках экипажа или о нарушении им каких-либо инструкций. Оценки и выводы будут даны соответствующими полномочными органами, официально расследующими данное происшествие. Любые иные, прозвучавшие в ряде СМИ «выводы», являются инсинуацией, не соответствующей, в том числе, журналистской этике.

Распространение в СМИ информации относительно обстоятельств расследуемого события, расшифровок речевых самописцев и пр. до окончания расследования не допускается действующим законодательством. Любая информация для распространения в СМИ должна получаться только от органа, проводящего расследование или с его разрешения.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61334

tvist
Яков_Лещ писал(а):

Распространение в СМИ информации относительно обстоятельств расследуемого события, расшифровок речевых самописцев и пр. до окончания расследования не допускается действующим законодательством. Любая информация для распространения в СМИ должна получаться только от органа, проводящего расследование или с его разрешения.


Вот это правильно!!!
Kirill111
Все желающие могут ознакомиться с предварительным отчетом на сайте МАК
Vlad B
LOZZY писал(а):

В дальнейшем

зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно

продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6º…- 2º).



Походу DM он сдал вместе в бутылкой коньяка. facepalm
Яков_Лещ
А где переговоры экипажа-то? Smile
s-t-r-i-k-e-r
Кто чё-нить понял, напишите вкратце.
Я так понял пилот пытался спасти ситуацию но газ-реверс попадали не в тот момент?
Но глядя на тайминг это ппц, все за секунды... Какой там.
Типа как ритмический занос на авто?
Kirill111
Вкратце вот было в начале темы:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11715527#11715527

Плюс очень жесткое первое касание с превышением массы Pardon

Цитата:

В 15:15:34 диспетчер дал разрешение на заход ILS Yankee, полоса 24 левая. После
подтверждения разрешения второй пилот начал чтение раздела QRH «F/CTL DIRECT
MODE», при этом, в том числе, было озвучено: «… Autothrust не использовать,
пилотировать плавно. … Балансировать вручную. …Speed brake не более половины. … для
посадки используйте Flaps 3. TAWS, landing gear, Flaps 3 on. Скорость V approach, V reference
плюс 10. Посадочная дистанция – увеличить на 1-34. … Speed brake установить full после приземления. Уход на второй круг РУД NTO».



Цитата:

В 15:24:02 экипаж армировал (подготовил к автоматическому выпуску) воздушные тормоза.
Примечание: Режим автоматического управления выпуском тормозных щитков на
посадке, который не работает при СДУ в режиме «DIRECT MODE».



Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Цитата:

В режиме «DIRECT MODE» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск интерцепторов экипаж не производил.
После приземления произошло отделение самолета на высоту не более ≈ 5 – 6 ft (2 м).

Dangerous
Яков_Лещ писал(а):

А где переговоры экипажа-то?


Флешка с Али на 64 гига, оказалась фсего на 8. Не хватило, где.

hehe
Перец
Яков_Лещ писал(а):

А где переговоры экипажа-то? Smile



по тексту в файле МАКа, но там предварительные итоги расследования, окончательные будут позже Pardon
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Вкратце вот было в начале темы:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11715527#11715527

Плюс очень жесткое первое касание с превышением массы Pardon

Цитата:

В 15:15:34 диспетчер дал разрешение на заход ILS Yankee, полоса 24 левая. После
подтверждения разрешения второй пилот начал чтение раздела QRH «F/CTL DIRECT
MODE», при этом, в том числе, было озвучено: «… Autothrust не использовать,
пилотировать плавно. … Балансировать вручную. …Speed brake не более половины. … для
посадки используйте Flaps 3. TAWS, landing gear, Flaps 3 on. Скорость V approach, V reference
плюс 10. Посадочная дистанция – увеличить на 1-34. … Speed brake установить full после приземления. Уход на второй круг РУД NTO».



Цитата:

В 15:24:02 экипаж армировал (подготовил к автоматическому выпуску) воздушные тормоза.
Примечание: Режим автоматического управления выпуском тормозных щитков на
посадке, который не работает при СДУ в режиме «DIRECT MODE».



Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Цитата:

В режиме «DIRECT MODE» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск интерцепторов экипаж не производил.
После приземления произошло отделение самолета на высоту не более ≈ 5 – 6 ft (2 м).



Имхо, уже после первого удара о землю - шансов не было. nea

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Перец писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А где переговоры экипажа-то? Smile



по тексту в файле МАКа, но там предварительные итоги расследования, окончательные будут позже Pardon



Ну, ок, подождём, чё, по Ту-154 в Сочи, и по Боингу в Казани дождались же. Drinks or Beer
Kirill111
Яков_Лещ писал(а):

Имхо, уже после первого удара о землю - шансов не было. nea

Да ну, отчего же.. 2.55 не такая уж прямо и перегрузка, регулярно так самолеты прикладывают, и обычно простым осмотром дело оканчивается. Выпустили бы спойлеры сразу - подпрыга либо не было бы вовсе, либо он был бы гораздо меньше и слабее, и уж наверняка не было бы третьего.

Новый нюанс про который раньше не было известно - реверсы, и попытка таки уйти на второй круг после второго подпрыга. Из-за того что реверсы переложились, а КВС пытался на второй уйти, и произошло такое жесткое третье касание, которое добило стойки. Представь, КВС тянет ручку на себя до упора, а вместо тяги у него тормозной парашют в виде переложенных реверсов. В итоге третьим касанием он уже всей массой обрушился на основные ноги, которым досталось еще при втором касании.
tvist
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Но глядя на тайминг это ппц, все за секунды... Какой там.
Типа как ритмический занос на авто?


Не успевает человеческий организм оценить и принять новое решение и новое действие.....
алексей213
Kirill111 писал(а):

[qu

Новый нюанс про который раньше не было известно - реверсы, и попытка таки уйти на второй круг после второго подпрыга. Из-за того что реверсы переложились, а КВС пытался на второй уйти, и ......



Тупим? В некоторый момент двигатели стали жить своей жизнью не реагирую ни на что. Остановились они сами по себе через минуту после начала эвакуации -никакая параметрия их уже не писала-кроме звукового файла.
Жесточайший конструкторский косяк.
Возможно имено их работа и подожгла разливающийся керосин.
Kirill111
В какой именно момент? Когда половина двигателей уже стерлась об бетон? Да уж, жесточайший конструкторский косяк, не рассчитывали они что двигатели на наполовину сгоревшем самолете об бетон сотрут.
Otto Frija
алексей213 писал(а):

Kirill111 писал(а):

[qu

Новый нюанс про который раньше не было известно - реверсы, и попытка таки уйти на второй круг после второго подпрыга. Из-за того что реверсы переложились, а КВС пытался на второй уйти, и ......



Тупим? В некоторый момент двигатели стали жить своей жизнью не реагирую ни на что. Остановились они сами по себе через минуту после начала эвакуации -никакая параметрия их уже не писала-кроме звукового файла.
Жесточайший конструкторский косяк.
Возможно имено их работа и подожгла разливающийся керосин.


Три обломка стоек на скорости за 200 пашут бетон, сверху их поливает керосином, и правда, очень актуален вопрос не работа ли моторов зажгла оный керосин? Ну курям на смех.
алексей213
Чукча не читатель чукча писатель...
В том *меморандуме* есть про то что ... автопилот отключился , а двигатели перешли в режим , о котором пилот забыв все условности сказал ...ек-макарек....
То бишь с управлением двигателями проблема обозначилась изначально.


И чтобы понять ее принято решение строить ПОЛНОМАСШТАБНЫЙ тестовый комплекс.
...обстоятельствах "козления" самолета, которые будут проверяться на специальных испытаниях, где будут воспроизводиться обстоятельства посадки, дабы установить, насколько адекватно ситуации действовали пилоты.....

...бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления
двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 51
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы