Страница 1 из 2
[Fred]
Ну хоть не летай вообще.. Аварии уже носят регулярный характер.
Опять жертвы, опять эти страшные видосы и потом скажут, человеческий фактор. facepalm
Skiff
[Fred]
Ну а что делать? Даже в данный момент в воздухе находится 12300 самолетов (по данным flightradar24.com).
Чисто по теории вероятности не может не быть аварий.

И да, именно человеческий фактор.
Яков_Лещ
Катастрофа это.
SDRIVER
Опять пилоты не смогли посадить самолёт?
Яков_Лещ
SDRIVER писал(а):

Опять пилоты не смогли посадить самолёт?



Посадили бы, но молния опять, небось... Pardon
SDRIVER
про грузнский след уже писали?
Яков_Лещ
SDRIVER писал(а):

про грузнский след уже писали?



anonimus
1. Ан-24 наверно лет 40, т.к. на замену ничего нет. Продление ресурса раз 10 делали небось.
2. Самолет выкатился с впп и врезался в здание - история с гаражами в иркутске куда приехал аирбас сибирь ничему не учит
Яков_Лещ
Этот Ан может летать вечно, не самый паршивый на свете самолёт. Smile
кола
Dangerous
кола
Тормоза потерялись.
facepalm
Яков_Лещ
Dangerous писал(а):

кола
Тормоза потерялись.
facepalm



Не, тормоза сработали как надо, аж колёса повзрывались. Good
Dangerous
Яков_Лещ писал(а):

аж колёса повзрывались


Колёсам 40лет ищёп не повзрывались
Smile
Яков_Лещ
Dangerous, может быть, кстати. Smile
eugene-vaz
ил-114 поднимут, ан-24 запретят
Otto Frija
Ли-2 надо возрождать.
И Бельфегор.
Виктор-Вишня
Гребанный ты гибастос....
Говорил же уже давно - нефиг вблизи впп полосы что то строить!
Зачем создавать потенциальную опасность?
История ничему не научила facepalm
Помню водопроводчик флай и Кирилл посмеивались над моим негодованием- мол зачем в конце взлети что то строить?
Дб

facepalm

За через 2 часа самолёт facepalm
Victkh
Ну кстати результаты неплохие для такой аварии
двигатели что ли помешали? В чем причина?
[Fred]
Виктор-Вишня писал(а):

Гребанный ты гибастос....
Говорил же уже давно - нефиг вблизи впп полосы что то строить!
Зачем создавать потенциальную опасность?
История ничему не научила facepalm
Помню водопроводчик флай и Кирилл посмеивались над моим негодованием- мол зачем в конце взлети что то строить?
Дб

facepalm

За через 2 часа самолёт facepalm


и согласись, насколько это очевидно!
pivinik
Victkh писал(а):

Ну кстати результаты неплохие для такой аварии
двигатели что ли помешали? В чем причина?



Цитата:

В четверг утром пассажирский самолет Ан-24 с бортовым номером 47366 авиакомпании "Ангара" совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска после отказа одного из двигателей. При посадке борт выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся со зданием очистных сооружений. Произошло возгорание самолета, пилот и бортмеханик погибли. На борту находились 43 пассажира, никто из них не погиб. За медицинской помощью обратились 31 человек, 4 из них госпитализированы.



red_rata
Victkh писал(а):

Ну кстати результаты неплохие для такой аварии

Сказали же, катастрофа это. cry

anonimus писал(а):

Ан-24 наверно лет 40, т.к. на замену ничего нет.

Кто бы сетовал? Если бы твои либерасты не порушили советский авиапром, Ан-24 давно бы были заменены на Ил-114 и Ан-140. Были бы востребованы и меньшие по размерам Ан-28 и Бе-32.
Ил-114 и Ил-112 (переделанный Ан-140) хоть и будут наконец внедрены, но это уже вчерашний день. Прорывом было бы внедрение газового самолёта Ту-136 https://raigap.livejournal.com/650024.html

Otto Frija писал(а):

Ли-2 надо возрождать.
И Бельфегор.

Иронию разделяю Drinks or Beer Но я бы не стал рядом упоминать эти, каждый по своему, уникальные самолёты. Ли-2 (DC-3, C-47) - очень удачный самолёт, заслуженный долгожитель, как и Ан-2. А вот М-15 уникален своей нелепостью, ошибочностью концепции. Интересен только в историческом плане, как единственный реактивный биплан.
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Прорывом было бы внедрение газового самолёта Ту-136 https://raigap.livejournal.com/650024.html



Полное, как оказалось, дерьмо. nea
red_rata
Яков_Лещ писал(а):

Полное, как оказалось, дерьмо


Ты провёл испытания?
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Полное, как оказалось, дерьмо


Ты провёл испытания?



Да, на Ту-156. bboyan
red_rata
Яков_Лещ
И где цитата из отчёта, про дерьмо?
Мне известно только:
Цитата:

К 2000-му году на Самарском авиационном заводе должны были быть выпущены три ТУ-156 и начата их сертификация и опытная эксплуатация. Но… К сожалению этого сделано не было. И препятствия к осуществлению задуманных планов были исключительно финансовыми.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы