Страница 1 из 2
ЮЮЮЮрий
Суть такова машина при разоне ведёт себя как будто что то держит ссади, попробую изложить ситуацию как можно точнее, после того как она мне досталась ездил и не заморачивался, потом мне сказали что она толком не едит, я задумался поехал к знакомому на сервис, промывка форсунок, замена памперса и топливного фильтра результата не дали, кстати форсунка на первом цилинде оказалось другая, купил бошовскую как и остальные 3,через 2 дня начала лить новая форсунка свеча чёрная, пробил по номеру ту левую форсунку оказалось что это сименс который тоже ставился на124 моторы, вернул её на место стало норм, то есть как и до замены.

Потом замерили давление в рампе 3.6 показало сказали что норм, а вот компрессия 9.5 9 9 9.5,
хоть и умеренный но всё таки расход масла, подтолкнул меня в сторону ремонта, вскрытие показало что весь криминал был в голове, бошку сделали новые поршня кольца катушки и т д, блок не точили так как износ минимальный, но и вторая причина хорошо не кто не точет у нас, вести за 150 км и ждать несколько недель не было возможности, собрали движок, забрал машину, поначалу не наваливал, после 500км ~, стал замечать, что до что после ремонта сил то не особо прибавилось хотя компрессия 12 + - 100 по цилиндрам.

Замерили дмрв показания не помню его но оказался мёртвым, хотя машина и не пёрла но расход был на уровне 8 литров в городе в среднем темпе езды, на данный момент проехал 1500 после ремонта, стал замечать что расход вырос, свечи покупал новые за 300 рублей которые вроде как с завода ставятся, выкрутил они бледные как будто бедная смесь, вставил свечи NGK 11, расход упал но стали плавать обороты в пределах 30-40, шупом выставили 1мм зазор + новый дмрв ховер подобрали по цифрам со старого боша, заменил бензаносос и какой то клапан который рядом с насосом ставится, что получилось, обороты не плавают, свечи имеют хороший рыжий цвет, расход снизился насколько пока ещё не понял но снизился. Недавно так же заметил что заводится немного не так, а именно на холодную стрелка тахометра первую секунду держится на уровне 500-700 потом подпрыгивает на прогревочные обороты 1300 где то.

По поводу динамики, на первой до 5000 набирает резко на второй ещё более менее потом вилы, после 120 разгон не какой, под уклон км 160 может быть разгонится, ещё до ремонта двигателя ездил на диагностику, дымо генератор не чего не показал, форсунки время открытия 4 мс что то там ещё не помню уже, но факт в том что криминала не показала диагностика, ошибок нету, вот как то так, ездить по городу конечно хватает, да и по трассе 130-140 норм если машин нету, а в тур сезон ездить не возможно, на обгон не какая вообще, а если ещё 2-3 чела посадить то проще остаться дома. Ездил к местному человеку прошивками занимается, он выдвинул теорию такую, у меня переваренный выпускной коллектор, какой то там паук 4.1 или что то вроде, вместо катализатора или резонатора стоит банка стингер спорт, кат убран как я понял у меня, и возможно что у пред владельца навернулся ЭБУ и его заменили на новый с заводской прошивкой, а у меня как он сказа, щас должно быть евро 2 прошивка а стоит евро 3, вообщем голова уже кругом у меня, на данный момент интересуют следующие вопросы:

Могут ли форсунки со временем как то просесть и тупо под нагрузками давать значительно меньше чем раньше

Влияет ли абсорбер на динамику разгона

Была ещё мысль позаимствовать у кого нибуть дмрв и мозги и прокатится но такого авто у друзей и знакомых нету, на сервисах нету дижурных для проверки. В магазинах сказали что только покупка в одну сторону, якобы такие вещи как форсунки катушки датчики и тем более ЭБУ назад не принимаются

Последний раз редактировалось: ЮЮЮЮрий (05 Ноября 2019 17:28), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
Помогаю:
идёшь вот сюда и з п.п.2.2.1 узнаёшь, что нельзя создавать "бордатые" темы.
Затем, вот тут в поисковой строке создаёшь запрос "+двигатель +не развивает +мощность", вот прямо так с плюсиками и набираешь. Жмякаешь на кнопку "Поиск" и удивляешься тому, насколько древняя твоя беда и что уже есть куча вариантов её решения. lol1
ЮЮЮЮрий писал(а):

замерили давление в рампе 3.6 показало сказали что норм


А прогазовывали раз 10? Давление в конце прогазовок не падает. Да и сама абсолютная величина маловата...
ЮЮЮЮрий
Я за последние 3 недели, тем примерно 40 прокурил на данном форуме, и все методы по решения проблем в тех темах, у меня уже сделаны, толку ноль, я как бы не дурак и знаю что 300 одинаковых тем плодить нельзя, но мне нужно что бы люди полностью хронологию действий проанализировали и указали куда идти дальше.

Щас насос новый, я ещё не мерил давление, но заводится стала получше, и расход упал.
Спиди Гоньсчег
какой мозг , прошивка , разберись.
залей сток или проверенную тюн евро2. если сам не прошиваешь , то конечно затратная возня получится.





штуцер адсорбера на дросселе тоже попробуй заглушить и покатацца .

но если евро 3 , вылезет ошибка по смеси при этом , не надо пугацца.
NAUexx
ЮЮЮЮрий писал(а):

мне нужно


Мало ли что тебе нужно... Есть правила.
ЮЮЮЮрий писал(а):

что бы люди полностью хронологию действий проанализировали и указали куда идти дальше.


Что мешало эту хронологию указать в любой из существующих тем?
ЧСВ? До рёву нужна персональная тема?
По давлению в рампе вопрос не снят...
Параметры работы движка где?
АЦП покоя ДМРВ где?
На битву экстрасенсов пришёл?
ЮЮЮЮрий писал(а):

Влияет ли абсорбер на динамику разгона


Если через него нет подсоса воздуха, то практически не влияет.
Если есть подсос, то будет тупить и дёргаться.
Проверяется глушением шланга, который идёт от ДУ к клапану адсорбера.
И это... профиль заполни, модель двигателя, тип ЭБУ и т.д.
ЮЮЮЮрий
Спиди Гоньсчег писал(а):

какой мозг , прошивка , разберись.
залей сток или проверенную тюн евро2. если сам не прошиваешь , то конечно затратная возня получится.





штуцер адсорбера на дросселе тоже попробуй заглушить и покатацца .

но если евро 3 , вылезет ошибка по смеси при этом , не надо пугацца.


какой мозг и прошивка постараюсь завтра узнать.

Штуцер заглушу, отпишу что получилось или видео заснему.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

NAUexx писал(а):

ЮЮЮЮрий писал(а):

мне нужно


Мало ли что тебе нужно... Есть правила.
ЮЮЮЮрий писал(а):

что бы люди полностью хронологию действий проанализировали и указали куда идти дальше.


Что мешало эту хронологию указать в любой из существующих тем?
ЧСВ? До рёву нужна персональная тема?
По давлению в рампе вопрос не снят...
Параметры работы движка где?
АЦП покоя ДМРВ где?
На битву экстрасенсов пришёл?
ЮЮЮЮрий писал(а):

Влияет ли абсорбер на динамику разгона


Если через него нет подсоса воздуха, то практически не влияет.
Если есть подсос, то будет тупить и дёргаться.
Проверяется глушением шланга, который идёт от ДУ к клапану адсорбера.
И это... профиль заполни, модель двигателя, тип ЭБУ и т.д.


Не кокого ЧСВ нету, возбуждать тему которая мертва года 2 и в ней 100 страниц как то правильно. Где мне взять параметры работы движка ? диагностики не имеется на руках, в терминах не силён что такое АЦП, и не могу понять почему вы со мной как пацаном разговариваите ? битва экстрасенов, мало ли что тебе нужно, это что за отношение к человеку которому нужна помощь ?, профиль не могу заполнить не печатается там не чего у меня.
NAUexx
ЮЮЮЮрий писал(а):

возбуждать тему которая мертва года 2 и в ней 100 страниц как то правильно.

facepalm
Правила то так и не прочитал... supercool
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции,... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Важное для осмысления выделено...
ЮЮЮЮрий писал(а):

почему вы со мной как пацаном разговариваите


Ну, если б не пацан был, то знал бы поговорку "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". supercool
Выдержка из "местного устава" выше... Wink
ЮЮЮЮрий писал(а):

Где мне взять параметры работы движка ?


Это - инжекторный пепелац, его одной отвёрткой не починить, нужны параметры диагностики или хотя бы БК (бортовой компьютер с функцией диагностики).
Или только экстенсивный, т.е. очень затратный путь тупой путь подмены всего и вся методом антинаучного тыка. supercool
Спиди Гоньсчег
ЮЮЮЮрий
желательно обзавестись , хотя-бы елм адаптером . цена его около 500р с алиэкспресс.

вот типа такого. http://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-OBDII-ELM327-for-Android-Torque/32272347186.html?spm=2114.03020208.3.75.ivEUew&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201527_4_71_72_73_74_75,searchweb201560_2

и прогу опендиаг мобайл на андроид закачать.
ЮЮЮЮрий
Спиди Гоньсчег писал(а):

ЮЮЮЮрий
желательно обзавестись , хотя-бы елм адаптером . цена его около 500р с алиэкспресс.

вот типа такого. http://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-OBDII-ELM327-for-Android-Torque/32272347186.html?spm=2114.03020208.3.75.ivEUew&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201527_4_71_72_73_74_75,searchweb201560_2

и прогу опендиаг мобайл на андроид закачать.


а откуда поближе можно заказать такой ?
https://www.dns-shop.ru/product/18e8e94778a23330/diagnosticeskij-adapter-vympel-elm-327-bluetooth-mini/ такой подойдёт ?
Спиди Гоньсчег
да , можно и в днс ,

вродеб пишут в отзывах что всё норм , версия 1.5

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

https://autopiter.ru/goods/elm327/orion/id113638509
ЮЮЮЮрий
Спиди Гоньсчег писал(а):

да , можно и в днс ,

вродеб пишут в отзывах что всё норм , версия 1.5


C open diag будет работать ?, через 5 дней приедет, но скорее всего в четверг так как тавар к нам завоз по этому дню, пока эта приблуда не приедет что то делать смысла нет ? по её показаниям можно будет понять в чём косяк ?, просто щас посмотрел ютуб, про эти адаптеры увидел софт на ПК которым мне диагностику делали, причём таким же адаптером через блютуз, и что то не фига она не показала, даже ошибок нету, но я как то не верю что бы у 12 летнего ваза их не было.
Спиди Гоньсчег
1.5 самое то. он и нужен.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

можно будет сравнить данные с типовыми параметрами.

и далее думать что не так .

Добавлено спустя 55 секунд:

chiptuner.ru/content/typem797

Добавлено спустя 39 секунд:

https://chiptuner.ru/content/typem797/
ЮЮЮЮрий
Это грамотно, скажи пожалуйста, вот вычитал что можно выдернуть штекер из датчика дмрв, и прокатится и если баркас попёр то дмрв под замену это правда или дичь колхозная как ты считаеш ?
алекс спб
поводу динамики, на первой до 5000 набирает резко на второй ещё более менее потом вилы, после 120 разгон не какой, под уклон км 160 может быть разгонится, ещё до ремонта двигателя ездил на диагностику, дымо генератор не чего не показал, форсунки время открытия 4 мс что то там ещё не помню уже, но факт в том что криминала не показала диагностика, ошибок нету, вот как то так, ездить по городу конечно хватает, да и по трассе 130-140 норм
Тс не попутал Жигули с бмв 350 сил?
На 100 кляч,а без расточки и с плохой подачей топлива+ топливо ацетон+92й, там их наверно 80
Сам выше 110-120 не езжу,да и смысл насиловать бюджетку с овощемотором?

Может тс надо в раздел тюнинг? Строить таз на 200+ кляч?тогда повалит
NAUexx
ЮЮЮЮрий писал(а):

C open diag будет работать ?


Здесь чти про совместимость, в этой же теме и проги есть.
ЮЮЮЮрий писал(а):

эта приблуда не приедет что то делать смысла нет ?


Нифига из прочитанных тобой тем ты не понял...
Проверяй метки ГРМ, давление в рампе, только по фен-шую, а не так, как тебе эти елм-щики проверяли. facepalm
Подсосы поищи. Как? Есть и на эту тему тут мега-баян, в котором все возможные места рассмотрены и все способы устранения.
ЮЮЮЮрий писал(а):

по её показаниям можно будет понять в чём косяк ?,


Можно, но для этого к приблуде самое главное должно прикладываться - голова и знания.
ЮЮЮЮрий писал(а):

я как то не верю что бы у 12 летнего ваза их не было.


Да легко! Моему 15 лет, ни одной ошибки. supercool
Внизу архив по устройству и диагностике твоей ЭСУД от АВТОВАЗА, он поможет пополнить твою базу знаний.
Изучай и не благодари. Smile

m797_16_e3.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: m797_16_e3.rar
Размер файла: 1,61 MB
Скачано: 131 раз(а)
ЮЮЮЮрий
алекс спб писал(а):

поводу динамики, на первой до 5000 набирает резко на второй ещё более менее потом вилы, после 120 разгон не какой, под уклон км 160 может быть разгонится, ещё до ремонта двигателя ездил на диагностику, дымо генератор не чего не показал, форсунки время открытия 4 мс что то там ещё не помню уже, но факт в том что криминала не показала диагностика, ошибок нету, вот как то так, ездить по городу конечно хватает, да и по трассе 130-140 норм
Тс не попутал Жигули с бмв 350 сил?
На 100 кляч,а без расточки и с плохой подачей топлива+ топливо ацетон+92й, там их наверно 80
Сам выше 110-120 не езжу,да и смысл насиловать бюджетку с овощемотором?

Может тс надо в раздел тюнинг? Строить таз на 200+ кляч?тогда повалит


Дело не в бмв, калина 1.6 8кл у зятя едет ошутимо лучше, я как бы сравнивал, бенз газпром на нём из всех местных наливаек самый топ, но вообще люди хвалят как то так, мне 110-120 тоже хватает, но не тогда когда до них пол дня разгоняешся, щас приехал и вспомнил ещё 1 вещь, когда вкл вентилятор она чуть ли не глохнет и пока он работает, как то грубо работает. завтра буду искать место где замерить рампу, у нас провинция у многих туро прибора нету, а что бы его в салон засунуть и на ходу проверить это я незнаю к кому обращатся даже нужно.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

NAUexx писал(а):

ЮЮЮЮрий писал(а):

C open diag будет работать ?


Здесь чти про совместимость, в этой же теме и проги есть.
ЮЮЮЮрий писал(а):

эта приблуда не приедет что то делать смысла нет ?


Нифига из прочитанных тобой тем ты не понял...
Проверяй метки ГРМ, давление в рампе, только по фен-шую, а не так, как тебе эти елм-щики проверяли. facepalm
Подсосы поищи. Как? Есть и на эту тему тут мега-баян, в котором все возможные места рассмотрены и все способы устранения.
ЮЮЮЮрий писал(а):

по её показаниям можно будет понять в чём косяк ?,


Можно, но для этого к приблуде самое главное должно прикладываться - голова и знания.
ЮЮЮЮрий писал(а):

я как то не верю что бы у 12 летнего ваза их не было.


Да легко! Моему 15 лет, ни одной ошибки. supercool
Внизу архив по устройству и диагностике твоей ЭСУД от АВТОВАЗА, он поможет пополнить твою базу знаний.
Изучай и не благодари. Smile


Спс за талмуд, только одну вещь объясню что бы у вас верная картина было, я за рулём 5 лет, первая машина была ауди 80 на нивоском карбюраторе, тачка мозги не парила вообще я просто ездил изредка меняя железо из числа расходников, на 2112 езжу чуть больше года, что такое инжектор не имею понятия вообще, от того и вопросы мои для вас странно звучат, у меня даже мопеда в жизни не было, поэтому тупить в данных беседах имею маральное право.
метки смотрели они на месте, единственные ошибки которые я видел, это когда их посмотрели не через обд или как он там а по другому както, показало что то ошибка ROOM чего то там, и кратковременное отключения бортовой сети, но это тупо из за клемы которую скидывали.
NAUexx
ЮЮЮЮрий писал(а):

вспомнил ещё 1 вещь, когда вкл вентилятор она чуть ли не глохнет и пока он работает, как то грубо работает.


Да уж... Темы он читал... facepalm
Массы ревизируй, а конкретно в случае для твоей ЭСУД массу карлсона нужно ещё и отделять от общих масс.
ЮЮЮЮрий писал(а):

буду искать место где замерить рампу, у нас провинция у многих туро прибора нету,


А чего его искать то? Архив выше прочтёшь и всё будешь знать. Wink
Прибора нету? Могу поспорить, что есть. supercool
Шинный манометр ведь есть же у тебя? И кусок бензостойкого шланга с двумя соответствующими хомутами соответствующего диаметра? Есичо, то в любом автомагазе это всё продаётся. Wink
ЮЮЮЮрий писал(а):

а что бы его в салон засунуть и на ходу проверить это я незнаю к кому обращатся даже нужно.


Бензостойкий шланг длиной 1,5-2 легко решает эту проблему. Wink

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

ЮЮЮЮрий писал(а):

Спс за талмуд, только одну вещь объясню что бы у вас верная картина было,


А я тебе другую вещь объясню, чтоб правильная картина была у тебя: нормальная диагностика инжекторной машины - вещь весьма не дешёвая. А с учётом того, что она ещё и требует определённых узких знаний и навыков, приспособлений и инструмента, то бывает дешевле и быстрей обратится к НОРМАЛЬНОМУ диагносту, а не к ЕЛМ-щикам из подворотни, которые только ошибки считывать умеют своими дешманскими ЕЛМ-ками с халявными прогами из тырнета, да с умным видом впаривать клиенту про то, что диагноза косяков не выявила. Нормальный диагност за твои деньги неудовлетворённым тебя не отпустит! supercool
Хочешь сам заняться? А оно тебе надо? Деньги надо потратить, много чего почитать... хотя бы тут, одуплить и как-то пробовать. Совет: купи БК с функцией диагностики, на бытовом уровне он несколько удобней ЕЛМ-ки. Wink
Спиди Гоньсчег
кстати , да.

95 попробуй залить. он реально бодрее .

сейчас передвигаюсь не на вазе , но разница очень приличная между 92 и 95 !
NAUexx
ЮЮЮЮрий писал(а):

поэтому тупить в данных беседах имею маральное право.


Имеешь. Smile
Только в следующий раз делай это по правилам. Wink
Спиди Гоньсчег
кто-тут тоже недавно боролся с вялостью шестнаря с переменным успехом...

ничего толком не срослось у него ... но он

выкрутился и сделал пулю из чирика, установив компрессор )

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=362824&start=125

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

так шта не ипи себе моск и готовся к установке компрессора

морально и материально 😁🤣
ЮЮЮЮрий
NAUexx писал(а):

ЮЮЮЮрий писал(а):

вспомнил ещё 1 вещь, когда вкл вентилятор она чуть ли не глохнет и пока он работает, как то грубо работает.


Да уж... Темы он читал... facepalm
Массы ревизируй, а конкретно в случае для твоей ЭСУД массу карлсона нужно ещё и отделять от общих масс.
ЮЮЮЮрий писал(а):

буду искать место где замерить рампу, у нас провинция у многих туро прибора нету,


А чего его искать то? Архив выше прочтёшь и всё будешь знать. Wink
Прибора нету? Могу поспорить, что есть. supercool
Шинный манометр ведь есть же у тебя? И кусок бензостойкого шланга с двумя соответствующими хомутами соответствующего диаметра? Есичо, то в любом автомагазе это всё продаётся. Wink
ЮЮЮЮрий писал(а):

а что бы его в салон засунуть и на ходу проверить это я незнаю к кому обращатся даже нужно.


Бензостойкий шланг длиной 1,5-2 легко решает эту проблему. Wink

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

ЮЮЮЮрий писал(а):

Спс за талмуд, только одну вещь объясню что бы у вас верная картина было,


А я тебе другую вещь объясню, чтоб правильная картина была у тебя: нормальная диагностика инжекторной машины - вещь весьма не дешёвая. А с учётом того, что она ещё и требует определённых узких знаний и навыков, приспособлений и инструмента, то бывает дешевле и быстрей обратится к НОРМАЛЬНОМУ диагносту, а не к ЕЛМ-щикам из подворотни, которые только ошибки считывать умеют своими дешманскими ЕЛМ-ками с халявными прогами из тырнета, да с умным видом впаривать клиенту про то, что диагноза косяков не выявила. Нормальный диагност за твои деньги неудовлетворённым тебя не отпустит! supercool
Хочешь сам заняться? А оно тебе надо? Деньги надо потратить, много чего почитать... хотя бы тут, одуплить и как-то пробовать. Совет: купи БК с функцией диагностики, на бытовом уровне он несколько удобней ЕЛМ-ки. Wink


НЕТУ У НАС СЕРВИСА!!!! не к кому обращаться, весь уровень наших СТО это замена стоек на 15-20 летних таётах, приехал на хонде на 3 буквы шлют, я на 3 разных был диагностиках, в 1 месте парень толковый большой экран графики , подсосы воздуха проверили нету, форсунки в норме, у него даже пару датчиков рабочих имеется, 1000 рублей была заплачена, а ответ на вопрос почему машина не едит я не получил, говорит я в рамках своих возможностей всё проверил, я от того и подался на форум, что бы хоть затраты на выявление причин свести к минимуму, даже тупо манометр купить, куплю подцеплю он мне выдаст стабильные 4 бара и ?, отправился искать проблему дальше а оказалось что он врёт на пол очка к примеру. Завтра я этот вопрос решу конечно что бы исключить это в дальнейшем.
алекс спб
ЮЮЮЮрий
1.6 8 клоп и будет ехать до 3.5т лучше 16ря.сам ох..еваю,пересев с 1.5 8 клопа на 1.6 16рь.если её не крутить выше 3т,она не тащит
ЮЮЮЮрий
алекс спб писал(а):

ЮЮЮЮрий
1.6 8 клоп и будет ехать до 3.5т лучше 16ря.сам ох..еваю,пересев с 1.5 8 клопа на 1.6 16рь.если её не крутить выше 3т,она не тащит

на скорости выше 100 на 3 ещё пытается на 4 или 5 труп
vitals
ЮЮЮЮрий писал(а):

он мне выдаст стабильные 4 бара


если они будут стабильные, и не будут просаживаться при нагрузке - насос не при чем.
ЮЮЮЮрий писал(а):

новый дмрв ховер


в помойку. нормально ничего, кроме опять же оригинального боша не работает
если менять форсунки - то комплект, у новых очень может отличаться производительность.
Форсунки смотреть на стенде - баланс, производительность

з.ы.
Спиди Гоньсчег писал(а):

выкрутился и сделал пулю из чирика, установив компрессор )


он теперь, походу, каждые пол-года мотор капиталит

Последний раз редактировалось: vitals (05 Ноября 2019 22:42), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
ЮЮЮЮрий писал(а):

подцеплю он мне выдаст стабильные 4 бара и ?


Если и в конце 10-ти подряд достаточно глубоких прогазовок оно останется 4 очка, то к топливоподаче вопросов нет, рой дальше. Smile
Ещё правильней, но несколько геморней (нужен длинный шланг) проверить давку на ходу при резком и глубоком открытии дросселя, короче, на разгоне.
ЮЮЮЮрий писал(а):

1000 рублей была заплачена, а ответ на вопрос почему машина не едит я не получил, говорит я в рамках своих возможностей всё проверил


Парень он, может быть и толковый, раз умеет за бредятину 1000 рублей снять, а вот диагност он плохой... Потому и не дал тебе распечатку или скрины снятых параметров, чтоб ты не мог ему потом предъяву кинуть, что он чего-то не проверил или не увидел. supercool
ЮЮЮЮрий писал(а):

НЕТУ У НАС СЕРВИСА!!!! не к кому обращаться

. Это где такая клоака? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы