Лежандр писал(а):Зато как здорово, когда от 4-л канистры еще и на долив остается..
Зато как не здорово едет алекс спб писал(а):Чем больше поддон,тем масло дольше греется
Блок покажет 95-100гр,масло может иметь уже 110-130 гр
Нет датчика температуры масла,есть датчик температуры ОЖ.
Веста как всегда в авангарде,при температуре больше +50С,у неё
на показометре,на приборке всегда +90С
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
dmabr писал(а):Лукойл тут обосрался конкретно. Вместо одного масла в канистре по анализу оказалось совсем другое:
Его тоже подделывают,но впереди всех масла Корпораций т.е Тойота,Хундай,Форд итд.
Лукойл ток в Весту и Таз,там то полюбому 2108 движок,а в норм двиг я бы не рисковал.neclassik писал(а):а в норм двиг я бы не рисковал
Ну так кто заставляет, лучше лить шелл (компоненты которого в торжок непременно с Англии везут ).
ПС ненормальные движки типа бмв, Мерс, ваг, тойота вполне себе норм на лучке работают.Alexandr008 писал(а):ПС ненормальные движки типа бмв, Мерс, ваг, тойота вполне себе норм на лучке работают.
В те движки льют масло с бочек,которые берут на заводе. На Тагазе лили тогда мало кому известный Равенол и всё норм,но в канистре я его не куплю.
Шелл с Торжка по ТТХ не отличается от другого Шелла,компоненты везут или с Британии или Ю.Кореи,потому что на планете всего 4 конторы которые делают присадки,а база наша.neclassik писал(а):В те движки льют масло с бочек,которые берут на заводе
Какие бочки?
Ты вроде на форуме давно. Но по ходу кроме как на тазы в курилке серить, пребывание твоё на этом ограничивается
Раздел эксплуатации бы что ли почитал.
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=386539&start=750
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=387982&highlight=%EF%E0%EB%EA%E5&start=225
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342074&start=3650
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=349487&start=675
Вот. Что помнюEddi писал(а):Я вообще думаю купить про запас еще одну 4-литровую канистру
И давно думаешь?
По друзьям спросил совета?
На этот непростой шаг решиться нужно тщательно всё взвесив и выверив Александдр писал(а):Eddi писал(а):Я вообще думаю купить про запас еще одну 4-литровую канистру
И давно думаешь?
По друзьям спросил совета?
На этот непростой шаг решиться нужно тщательно всё взвесив и выверив
думаю долго потому что только недавно залил синтек, как бы нужды особой пока нет с другой стороны его могут раскупить а за эту цену я больше масла не найду. Нравится что его делают на крупном российском заводе с историей и вряд ли кто-то будет подделывать.FHR писал(а):Eddi
там фишка в том что буржуи себе льют присадки последнего поколения, тот же Мобил, а на сторону продают устаревшие разработки, вот и весь смысл твоей экономии
у меня обычный атмо движок, что ему будет при четких заменах масла через 7500? да нихуа Eddi писал(а):Alexandr008 писал(а):Eddi
Доливаешь?
за последние 7500 доливал грамм 350 что-ли
чота много для новья или на высоких оборотах ездишь или жидкое масло льешь, энергосберегаемое типаAlexandr008 писал(а):anonimus
Щуп купить по длиннее и не надо доливать
обычно первые 3-4 тысячи км уровень на месте стоит, потом начинает уходитьEddi писал(а):Alexandr008 писал(а):anonimus
Щуп купить по длиннее и не надо доливать
обычно первые 3-4 тысячи км уровень на месте стоит, потом начинает уходить
а ну все ясно дешевый гидрокряк теряет вязкость через несколько тыщEddi писал(а):Alexandr008 писал(а):anonimus
Щуп купить по длиннее и не надо доливать
обычно первые 3-4 тысячи км уровень на месте стоит, потом начинает уходить
Ну так ,отработало своё,можно сливатьFHR писал(а):Eddi писал(а):Alexandr008 писал(а):anonimus
Щуп купить по длиннее и не надо доливать
обычно первые 3-4 тысячи км уровень на месте стоит, потом начинает уходить
а ну все ясно дешевый гидрокряк теряет вязкость через несколько тыщ
ну ты и придурок, шелл точно также себя вёл
Добавлено спустя 56 секунд:
alexandro70 писал(а):Eddi писал(а):Alexandr008 писал(а):anonimus
Щуп купить по длиннее и не надо доливать
обычно первые 3-4 тысячи км уровень на месте стоит, потом начинает уходить
Ну так ,отработало своё,можно сливать
особенность двигателя, не более
масло тут не при чем
фабия не жрала масло, полик немного жретEddi писал(а):
особенность двигателя, не более
масло тут не при чем
фабия не жрала масло, полик немного жрет
А ты тоже масло,попробуй залитьalexandro70 писал(а):Eddi писал(а):
особенность двигателя, не более
масло тут не при чем
фабия не жрала масло, полик немного жрет
А ты тоже масло,попробуй залить
куда что залить? в чужую машину масло? своё?