Страница 3 из 6
Владимир Сименков
т808 писал(а):

Совет устаревший,т.к. современные АКБ этого не любят !


В каком плане устаревший? Новые аккумуляторы не любят разряжаться? 12В это номинальное напряжение, максимальное 14-15, минимальное 10-11. Аккумулятор не любит если его прям совсем разряжать, "в ноль". У автора насколько я понимаю не AGM аккумулятор, а Са-Са аккумулятор, разработанный еще в прошлом веке наверное.
Такая же движуха на других аккумуляторах: тот же телефон считает проценты зарядки на основе отношения текущего напряжения к диапазону Мин-Мах.
т808
Владимир Сименков писал(а):

12В это номинальное напряжение


Для кальциевых батарей 12,0 вольт можно считать минимальным напряжением при ее разряде,
после которого начинается необратимая потеря емкости.
Это серьезный недостаток кальциевой технологии с которым необходимо считаться,
если есть желание,чтобы АКБ служила долго.
витмар
т808
Что бы акб долго служила,изначально производитель должен вложить в акб что положено,а не просто написать са/са.
ksie
т808 писал(а):

можно погонять током 1,5-2 ампера


Понял. Займусь этим уже в январские праздники, надеюсь, если время позволит)

Всех благодарю за помощь, в частности т808 и NAUexx, всех с Наступающим Drinks or Beer
Буйный
Владимир Сименков писал(а):

Контролируя плотность электролита, есно.


И чё ты там контролировал, если залил воду?
Владимир Сименков
Буйный писал(а):

И чё ты там контролировал, если залил воду?


Когда аккумулятор уже устает, на пластинах осаживаются сульфаты, которые постепенно становятся нерастворимыми в обычных условиях. Залив воду, и сделав цикл разряда-заряда, эти соли растворяются в воде, повышая ее плотность. Я так делал до тех пор, пока плотность воды перестала расти и, сделав вывод, что сульфатов на платинах не осталось или они совсем нерастворимые, залил элекролит.
ksie
В общем появилось свободное время, поставил на зарядку.
Стоял на зарядке 5 часов, на ~1 А и 16,2 В (3 часа сначала 0,5 А на 15,89 В, потом переключил на предел 19 В и заряжал оставшееся время на параметрах, указанных выше).
При замере плотности до зарядки было 1,24-1,26 по банкам.
После зарядки замер показал 1,25-1,27. При этом температура, где проводил замеры и где проходила зарядка -17 градусов. При такой температуре, я так понимаю, значения плотности нормальные?
Напряжение на клеммах АКБ после зарядки стало 12,89 В.
tvist
т808 писал(а):

Естественно.Он у тебя сейчас примерно половину емкости набрал.


Естественно!
Вот далее заряжать желательно малым током 2А, а чуть позже 1А.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Владимир Сименков писал(а):

Я так делал до тех пор, пока плотность воды перестала расти и, сделав вывод, что сульфатов на платинах не осталось или они совсем нерастворимые, залил элекролит.


Я наоборот отбирал и доливал дистиллированную воду.
Но одну банку так и не оживил.
т808
ksie писал(а):

Напряжение на клеммах АКБ после зарядки стало 12,89 В.


Это значения не имеет.
ksie писал(а):

потом переключил на предел 19 В и заряжал оставшееся время на параметрах, указанных выше).


Важно конечное напряжение перед снятием с заряда.
ksie писал(а):

После зарядки замер показал 1,25-1,27.


Неплохо.
ksie
Вчера после зарядки поставил аккум в машину, ночь он там простоял. Мороз был сутки -32. В общем, четырка и АКБ не осилили такой мороз Very Happy
Цепляла, уже почти запустилась, но по итогу залило свечи и аккум сдох. Пришлось пол дня потратить на зарядку, еле-еле завелась, повезло, что температура до -25 упала.
Сегодня на ночь убрал АКБ домой, в 7:00 утра надо будет запускаться. В 7 вечера на термометре уже -31 градус. Боюсь представить, что будет с утра.. А у вас как погода?)
Буйный
ksie писал(а):

А у вас как погода?)

+15°С. Помогло? Сори за офф. Drinks or Beer
т808
ksie писал(а):

четырка и АКБ не осилили такой мороз


А может масло в движке виновато ?
Наверное десятка залита ?
NAUexx
Блин... на воле мороз под - 20... А у меня чот геннадий вздумал хандрануть... lol1 Не... он работает.... и даже напругу справно выдаёт... засранец.... уж лучше бы сразу издох. facepalm Шумит чо-то сильно... Ладно я - тупой (тугой) на ухо человек, а тут сынулю встречал ночью, он мне и заявил:" Пап, а мы до дома то доедем? А то чо-то у нашей машинки какие-то "потусторонние" звуки нарисовались". lol1
Он у меня с отличием музыкальную школу закончил... по классу фортепьяно... Вот теперь меня достаёт... Pardon
Завтра прусь в тёплый бокс... буду снимать гену. facepalm
И этого засранца... ушастого... сильно музыкального... туда же... Пускай кверх воронкой покорячится... lol1 facepalm
ksie
Буйный писал(а):

+15°С


Красиво жить не запретишь)

т808 писал(а):

Наверное десятка залита ?


Да нет, к сожалению.. 5W40, Lukoil Genesis Universal. Менял 3,5 ткм назад.

Добавлено спустя 1 минуту:

NAUexx писал(а):

на воле мороз под - 20...


Ну это ещё по-божески Good
т808
ksie писал(а):

5W40, Lukoil Genesis Universal.


Глянь перед запуском на морозе с щупа оно капает ?
витмар
ksie писал(а):

Цепляла, уже почти запустилась, но по итогу залило свечи и аккум сдох.


Не знаю в -30 с копейками вообще без проблем.Вот когда под -40,тогда бывало и педаль газа до упора,потом плавно отпускал.Сцепление выжимал и в -30 и ниже.
Я бы акб сменил.Но нынче это конечно не дешево.
ksie
витмар писал(а):

Не знаю в -30 с копейками вообще без проблем


Да у меня тоже в прошлые года в -33 заводилась спокойно.
А тут вот взяла и залила.. Я уже начинаю параноить на ДМРВ, так как опять косяк с дрейфом АЦП начался, прыгает 0,996-1.054+... Но насколько я помню, ДМРВ не участвует при запуске автомобиля, вроде NAUexx писал про это не раз.
В любом случае опять придеться лезть в массы, бесят эти скачки. Баг при включении вентилятора и падении оборотов так и остался похоже, хоть и отрубил реле от обжимки рядом с ЭБУ. Буду опять читать про все это, надо бы избавиться от этого раз и навсегда. Но после морозов Razz
ksie
т808 писал(а):

Глянь перед запуском на морозе с щупа оно капает ?


Проверил. Большой соплёй стекла с щупа. Густовато, но течёт достаточно быстро. С утра по термометру у дома было -35. Приборка показала -37. С 5 раза завелась, повезло, что вчера ездил и аккум убрал на ночь, так бы х*р завёл наверняка. Бензин аж со свечей начал сочиться nea
Ещё и радиатор начал ссать. Причём течет на холодную, сверху бачка радиатора со стороны АКБ. Где патрубок большой и пароотводящая трубка. Надо будет смотреть, что там. Надеюсь хомуты просто ослаблены. Причем на горячую - сухо, только как остывает плывёт. Исходя из этого можем косвенно судить о том, что дело в плохой затяжке хомутов?
т808
ksie писал(а):

Исходя из этого можем косвенно судить о том, что дело в плохой затяжке хомутов?


Дело в морозе и хомуты пока лучше не трогать,тем более к этим подлезать довольно неудобно,а сорвать - раз плюнуть.
витмар
ksie писал(а):

Исходя из этого можем косвенно судить о том, что дело в плохой затяжке хомутов?


Исходя из этого следует что требуется замена на пружинные хомуты.
NAUexx
ksie писал(а):

ДМРВ не участвует при запуске автомобиля,


Верно, не участвует, но... подосрать сильно может. В момент прокрутки система льёт вне зависимости от показаний ДМРВ до момента перехода от пусковых оборотов к оборотам ХХ. В каждой прошивке свои обороты перехода прописаны. И вот в этот момент перехода ДМРВ уже и включается в работу. Т.е., схватывать мотор должен даже с вусмерть дохлым ДМРВ, а вот перейти к нормальным оборотам ХХ он может только при исправном ДМРВ. Посему, если есть на него подозрение, то лучше заводиться с отключённым разъёмом.
витмар
Я вот все не пойму зачем выставлять напряжение на зарядном выше 14,5В.Хоть и са/са,но это же обычный кислотный акб.
Зачем ему 16,2?
т808
витмар писал(а):

но это же обычный кислотный акб.
Зачем ему 16,2?


Ну так ведь обычной сурьмянистой стартерной 12-ти вольтовой батарейке для полного заряда
нужны как раз эти 16,2 вольта,а кальциевой даже больше.
витмар
т808
Все одно не пойму.Ну напряжение полностью заряженого акб 12,8-13В.Так он заряжаться будет и при 13,2 и при 14 вольтах.
Дело времени.И вот кальциевая,ну там же только решетка легирована кальцием,все остальное что и 100 лет назад,с чего ему напряжение больше 14,5В?
Генераторы в авто так и выдают 14,2-14,5В.
т808
витмар писал(а):

напряжение полностью заряженого акб 12,8-13В.


Ты имеешь в виду при НРЦ ?
А мы говорим про напряжение полностью заряженной АКБ,подключенной к ЗУ.
витмар писал(а):

с чего ему напряжение больше 14,5В?


Чтобы полностью на 100% зарядить.
витмар писал(а):

Генераторы в авто так и выдают 14,2-14,5В.


Этим напряжением только восполняется затраченная батарейкой при стоянке и от стартера емкость.
Если АКБ при этом была заряжена на 70% (а в подавляющем большинстве именно это и есть),
то гена и восполнит заряд до этих самых 70%,а вот такой периодический надозаряд
как раз и гробит кальцивую батарею раньше срока.
Потому раз в несколько месяцев полезно ее полностью заряжать от нормального,подходящего ЗУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы