Страница 5 из 16
poliman
Цифра писал(а):

papa_dima писал(а):

"Палка Хекса" - это автомобиль Вольцваген Поло, который купил Хекс и который совсем не приносит ему удовольствия


Это ты палец послюнявил, вверх поднял и тебе ветер напел? Я доволен авто, менять не собираюсь. Если только на октаху 1,4 тси 150hp мкпп 6-ст. gpn

так всю жысть и проездишь на палке как дурак
viper31
Цифра писал(а):

За 500 тыщ ты у бабушки молоч... ты гранту бомжа купишь.


Ленивец октавию купил.
poliman
она уже конченная была
внешне ушат
плюс пробег 100+
и возраст лет 8-10
viper31
кекс вроде от нее кипятком писал. вау крутая машина говорил и фоточки в личке клянчил.
Tymur
masta писал(а):

zmey999 писал(а):

masta писал(а):

zmey999 писал(а):

вместо огромной весты? facepalm


Аааааа!!!!111 63 hehe ROFL



Шо?


У меня фиат и тот больше был... supercool


Dolbo? или есть В класса фиат больше весты7
Mihalych78
снова кекс обосрался ссылочками?
ну вот такие вот они - покупатели ино в кредит для жены ROFL
dorinspector
К автомату мощный мотор надо а дсг ломучая

Не проблема тыкать хорошую механику где рычаг одним пальцем включается и ходы четкие

Впрочем автоматосрач чего разводить?

Я за ручку однозначно и слава бо что на минивенах и каблуках ручки в нормальных комплектухах ещё остались

Я бы за 50 штук доплаты за автомат лучше бы стереосистему продвинутую взял или там ещё плюшки какие

А вот скажем за климат вместо кондера доплатить весьма желательно

А насчёт расхода с кондером конкретно на моем пепелаце вырастает в 1,5 раза если по городу по трассе не засекал

А езди как всегда я говорит по трассе больше 120 не езжу а ничего что есть трассы где только разрешённая 130
Mihalych78
Olegan-TLT
Eddi писал(а):


по трассе 6.5 с климатом, 100-120, быстрее обычно не езжу
по городу 8-8.5


ой прям результат:)) По трассе нива трехдверка 18 гв - 8 литров 92-го бензина. Правда 90-100 и не груженая и без кондея (с кондеем чет не засекал насколько больше).
Мазда сх5, достаточно крупный паркетник, 2 литра переднепривод, автомат, колеса 225/65/17. Поездка Тольятти-Казань и обратно (три человека и шмурдяк) - около 6.1 средний расход (на 55 литров чуть больше 900 км). Езда с разрешенной скоростью (весь татарстан и ульян область в камерах на все виды нарушений).

Да, по сабжу. Ну может ремень порваться. Но вероятность - невелика. Гораздо вероятнее в дтп попасть. На 12-ке втыковой катался - ничего не рвалось. На калине 1.4 у брата правда ремень рвало. Там хорошо мотор размолотило, по гарантии меняли.
Mihalych78
я крайний раз по трассе загруженный с кондером тапку давил до до 170 (старасмя 120-140 деражть) но кругом камеры и белые знаки
и то 7,2 привез
а если 100-120 ехать да еще пустым, то я в шесть литров уложусь
5,7 привозил
и то по трассе 5,5 было пока у города не началась дерготня

короче -не показатель
OLGERT
dorinspector писал(а):



Я за ручку однозначно


Ездил на автомате-то? supercool
MaDiM
Tymur писал(а):

masta писал(а):

zmey999 писал(а):

masta писал(а):

zmey999 писал(а):

вместо огромной весты? facepalm


Аааааа!!!!111 63 hehe ROFL



Шо?


У меня фиат и тот больше был... supercool


Dolbo? или есть В класса фиат больше весты7


Фиат Линея supercool
tim1202
Mihalych78 писал(а):

я крайний раз по трассе загруженный с кондером тапку давил до до 170 (старасмя 120-140 деражть) но кругом камеры и белые знаки
и то 7,2 привез
а если 100-120 ехать да еще пустым, то я в шесть литров уложусь
5,7 привозил
и то по трассе 5,5 было пока у города не началась дерготня

короче -не показатель



не звезди. если ехать 140-170 от 8 - 8,5 минимум. и это на 5 передаче. на жатке еще больше будет расход facepalm
SEMG
dorinspector писал(а):

Не проблема тыкать хорошую механику



dorinspector писал(а):

за климат вместо кондера доплатить весьма желательно



так не проблема же тыкать рукоятку регулировки температуры и кнопку АС, зачем климат? Странные понятия у дора. МКПП ты тыкаешь постоянно в ходе движения, а кондей настроил в начале поездки и норм.

Насчет музыки - при продаже она нафиг не нужна никому, штатных колонок хватает. А вот автомат в цене всегда - когда темы про выбор авто читаешь - первое требование - автомат, причем независимо от цены авто. Так что считаться с этим надо, если здравомыслящий человек, то возможную потерю в деньгах (ликвидность) оцениваешь сразу.
Как некоторые пишут - возьму китайца, и пофиг на ликвидность, мол один раз живем. Зато потом, если добавлять на новое, то ой как вспомнится этот пофигизм.
OLGERT
tim1202 писал(а):

на жатке еще больше будет расход facepalm


У меня на жатке 4-х-ступке на трассе с климатом расход с 10-ки до 8-ми литров падает. Даже в инструкции написано, что на трассе предпочтительнее ехать с закрытыми окнами на климате, чтоб обтекательность автомобиля улучшить и уменьшить расход топлива. Правда у меня не Гранта, а Ниссан. supercool
tim1202
OLGERT писал(а):

tim1202 писал(а):

на жатке еще больше будет расход facepalm


У меня на жатке 4-х-ступке на трассе с климатом расход с 10-ки до 8-ми литров падает. Даже в инструкции написано, что на трассе предпочтительнее ехать с закрытыми окнами на климате, чтоб обтекательность автомобиля улучшить и уменьшить расход топлива. Правда у меня не Гранта, а Ниссан. supercool



при скорости 100-120 верю
OLGERT
SEMG писал(а):

dorinspector писал(а):

Не проблема тыкать хорошую механику



dorinspector писал(а):

за климат вместо кондера доплатить весьма желательно



так не проблема же тыкать рукоятку регулировки температуры и кнопку АС, зачем климат? Странные понятия у дора. МКПП ты тыкаешь постоянно в ходе движения, а кондей настроил в начале поездки и норм.

Насчет музыки - при продаже она нафиг не нужна никому, штатных колонок хватает. А вот автомат в цене всегда - когда темы про выбор авто читаешь - первое требование - автомат, причем независимо от цены авто. Так что считаться с этим надо, если здравомыслящий человек, то возможную потерю в деньгах (ликвидность) оцениваешь сразу.
Как некоторые пишут - возьму китайца, и пофиг на ликвидность, мол один раз живем. Зато потом, если добавлять на новое, то ой как вспомнится этот пофигизм.


Кстати соглашусь. Были у меня и простые кондеи, сейчас вот климат. Разницы особой нет. Даже ИМХО кондей получше, он более тупой, какую температуру выставишь, так он и дует. А климат в особенно сильную жару начинает умничать, то включится, то отключится. Поэтому когда жарища под 30-ку отключаю его и включаю просто кондей.
Про музыку тоже соглашусь. Если выбирать автомат или навороченную музыку, то автомат предпочтительней.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

tim1202 писал(а):

OLGERT писал(а):

tim1202 писал(а):

на жатке еще больше будет расход facepalm


У меня на жатке 4-х-ступке на трассе с климатом расход с 10-ки до 8-ми литров падает. Даже в инструкции написано, что на трассе предпочтительнее ехать с закрытыми окнами на климате, чтоб обтекательность автомобиля улучшить и уменьшить расход топлива. Правда у меня не Гранта, а Ниссан. supercool



при скорости 100-120 верю


Не знаю, как на Гранте, у меня 130 крейсерская считается. Ездил и 140-150, разницы нет. На 170-ти не проверял, не люблю такие скорости.supercool
Alexandr008
OLGERT писал(а):

А климат в особенно сильную жару начинает умничать, то включится, то отключится.


Это у тебя какая то неисправность.
Обычно климат, какую температуру поставил, такую и держит. А с кондеем постоянно корректировать надо. Простояла машина, надо прибавить скорость и температуру понизить. Проехался, салон остыл. Назад все возвращаешь.
А с климой вообще не паришься. Я ещё после длительной стоянки с сиги машину запущу минуты за 3-5, садишься уже в прохладный салон
OLGERT
Alexandr008 писал(а):

OLGERT писал(а):

А климат в особенно сильную жару начинает умничать, то включится, то отключится.


Это у тебя какая то неисправность.
Обычно климат, какую температуру поставил, такую и держит. А с кондеем постоянно корректировать надо. Простояла машина, надо прибавить скорость и температуру понизить. Проехался, салон остыл. Назад все возвращаешь.
А с климой вообще не паришься. Я ещё после длительной стоянки с сиги машину запущу минуты за 3-5, садишься уже в прохладный салон


Да ладно. Всё там исправно. Климат выставил на 21 градус, он его и держит постоянно, только датчик не в салоне , а в торпеде стоит, вот он и держит 21 в торпеде, а в салоне уже 25-26, когда за бортом 30-32. Все бюджетные однозонные климаты так работают. А вот в меринах или других дорогих машинах, да ещё с двухзонным климатом, датчиками весь салон утыкан. Вот там да, настоящий климат-контроль. Поэтому на бюджетках в некоторых случаях лучше простой кандей.
Eddi
Olegan-TLT писал(а):

Eddi писал(а):


по трассе 6.5 с климатом, 100-120, быстрее обычно не езжу
по городу 8-8.5


ой прям результат:)) По трассе нива трехдверка 18 гв - 8 литров 92-го бензина. Правда 90-100 и не груженая и без кондея (с кондеем чет не засекал насколько больше).
Мазда сх5, достаточно крупный паркетник, 2 литра переднепривод, автомат, колеса 225/65/17. Поездка Тольятти-Казань и обратно (три человека и шмурдяк) - около 6.1 средний расход (на 55 литров чуть больше 900 км). Езда с разрешенной скоростью (весь татарстан и ульян область в камерах на все виды нарушений).

Да, по сабжу. Ну может ремень порваться. Но вероятность - невелика. Гораздо вероятнее в дтп попасть. На 12-ке втыковой катался - ничего не рвалось. На калине 1.4 у брата правда ремень рвало. Там хорошо мотор размолотило, по гарантии меняли.



C чего ты решил что я хвалюсь расходом? )) я просто написал для информации
Alexandr008
OLGERT писал(а):

Все бюджетные однозонные климаты так работают


Все, да не все. Я у себя 23-24 ставлю. И комфортно хоть при 20 хоть при 36 за бортом. Ещё и датчик солнечной активности есть. Если пасмурно, облака, в тенек заехал - слабее дует. На солнце, особенно на югах - сильнее.

Добавлено спустя 42 секунды:

OLGERT писал(а):

Всё там исправно


Значит неудачная конструкция Pardon что за машина?
OLGERT
Alexandr008 писал(а):

OLGERT писал(а):

Все бюджетные однозонные климаты так работают


Все, да не все. Я у себя 23-24 ставлю. И комфортно хоть при 20 хоть при 36 за бортом. Ещё и датчик солнечной активности есть. Если пасмурно, облака, в тенек заехал - слабее дует. На солнце, особенно на югах - сильнее.

Добавлено спустя 42 секунды:

OLGERT писал(а):

Всё там исправно


Значит неудачная конструкция Pardon что за машина?


Не хуже предыдущей, которая с таким же климатом была, только Хонда называлась. hehe
Eddi
Смешно читать как удобно тыкать МКПП ))) даже если она четкая. Мне проще на автомате по городу, едешь кайфуешь.
FHR
150 на гранте это Михалыч детей своих не любит, она высокая это раз, плохо рулится изза клиренса ее еще и ветром подымает, и тормоза 13 или 14 и барабаны сзади -не тормозят с таких скоростей при загрузке проверял лично на новой десятке
tim1202
Eddi писал(а):

Смешно читать как удобно тыкать МКПП ))) даже если она четкая. Мне проще на автомате по городу, едешь кайфуешь.



+1. и как бы не хаяли робот на вазе, но я к нему привык. и мне нравится на нем ездить, как по трассе\городу, так и в деревне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы