Если есть комп с диагностикой проверить что ДПКВ легко, ставим на просмотр обороты холостого и крутим стартером, если обороты показывает значит все в порядке или смотрим флаг прокрутки двигателя если 1 то норма.
А проверять стоит следующие
1. Давление в рампе (ну хотябы, покрутив стартером нажать на золотник штцуера для подсоедения манометра, бензин должен брызнуть хорошо, но луче манометр)
2. Свечи, вывернуть после неудачного завода посмотерть не залиты ли они, если залиты можно проверить датчик темепратуры (его сопротивление,или тепмературу ОЖ по компу, может показывает жуткий мороз и контроллер льет бензин как больной)
3. Модуль зажигания, попросить у соседа на 5 минут
4. РХХ тоже посмотреть
5. Подсос воздуха
6. Если мыл форсунки, может они умерли в результате удачной промыки, опять же нужен манометр ну или накачал бензин в рампу, выключил,минут 15-20 подождал, нажал на залотник, давление должно пристутсвовать