Страница 1 из 26
TETRAOX
Помните, герой старого фильма спрашивал аудиторию: "Есть ли жизнь на Марсе?" Жизни на Марсе пока не нашли. Задаю аналогичный вопрос: "Плохи ли масла Лукойл настолько как их ругают?" Качество неподдельных Лукойловских масел стало притчей во языцах. А где научные данные и неопровержимые доказательства? Ведь это не пиво - масло на вкус не попробуешь. Подавляющее большинство отеч. авто заправлены Лукойловскими маслами.
Друзья, откроем вескую дискуссию! И поставим точку на этом вопросе. Жирную...
Матрос Железняк
А кто сказал, что масла не поддельные, те самые, которые стали притчей??
Помнится в 2001 или 2002 году был тест масел в "За рулем", так вот - п/с и синт. хорошо себя показали, все уложились в допуски объявленого класса качества, импортным аналогам практически не уступили. Езжу на ЛукОйле п/с 5w40 SJ, ничего плохого о нем сказать не могу.
TETRAOX
Сейчас в моей "пятерке" (не БМВ) Лукойл минеральное "Люкс" 10W-40. Вот думаю, что на ТО заливать - все местные жигулисты советуют "Супер". А в чем разница? По вязкости и темп. режимам они ведь одинаковые? Или не так? Зима скоро, а до ТО 1500 км осталось. Что посоветуете, т-щ МаТРоС?
Влас
TETRAOX писал(а):

А в чем разница? По вязкости и темп. режимам они ведь одинаковые? Или не так?


Разница только в классификации по API у Супера10w40 SG/CD, а у Люкса 10w40 SJ/CF, т.е. Люкс для более современных двигателей чем "пятерка" (ВАЗ2105) полагаю в Вашем случае можно пользоваться и тем и другим, разницы не почувствуете.
Что касается плохое или хорошее, то по моему наблюдению объемы продаж масел Лукойл стабильны, а если стабильны, значит удовлетворяют потребителей. А любые слухи развеиваются благодаря рекламе в СМИ.
Жму руку.
TETRAOX
Спасибо, Влас. Таким образом, страшные байки, что если лить "Люкс" - все сальники потекут и, вообще, это плохо - чушь? Может мне к зиме-то замахнуться на полусинтетическое масло? Или это нежелательно, потому что "...сальники потекут ипр. пр."? Вообще, ВАЗ для "классики" рекомендует минералку.Будут ли преимущества полусинтетики видны на Жигулях? Или все-таки нам крестьянам вредно черную икру есть? :grin:
Влас
TETRAOX писал(а):

страшные байки, что если лить "Люкс" - все сальники потекут и, вообще, это плохо - чушь? :grin:


И я слышал я такие байки, полагаю они справедливы по отношению к двигателям в которых используются уплотнения с набивкой (ЗМЗ 402),
в "Жигулях" такие уплотнения не встречал, следовательно хочешь лить - лей, в "Жигулевском" двигателе субьективно ощутить разницу вряд ли удасться. Во всяком случае я разницы не чувствую.
Жму руку.
TETRAOX
А все-таки, можно ли на "Жигулях" ездить на п/синтетике? С каким индексом? Зимой у нас на Урале до -35, а летом до +35 по Цельсию.
Влас
Да можно.
Жму руку.
Матрос Железняк
По тем же тестам "За рулем" разница довольно существенная. Если SG - это немного улучшенная версия SF, то SJ - масло из другой категории качества. Масла различных категорий различаются пакетом присадок, который определяет свойства масел, такие как противозадирные, моющие, антикорозионные и др. (я на память уже и не вспомню Very Happy)

2 TETRAOX Поэтому если деньги позволяют, бери масло, конечно, классом выше. Если масло меняешь и на лето, и на зиму, то летом предпочтительнее п/с 10w40, зимой п/с 5w30.
Я езжу на п/с 5w40 SJ круглогодично, температуры у нас покруче будут Very Happy. Зимой до -40, летом до +45.

P.S. ресурс двигателя, во многом, зависит так же от воздушного фильтра. Обращай на него внимание, левак не ставь.
TETRAOX
Данке шён! Заливаю в Жигули Лукойл полусинтетику 5W-30 SJ!
ДимаСПб21102
Заливал в 21053 с новья люкс 5-40 продал её при пробеге 450000км на 380000км заменил кольца, вкладыши, колпачки всё остальное в норме! Теперь его-же заливаю в десятку.
bigbob
В свою 2106 тоже лукойл полусинтетику лил. Пока однажды не увидел, что на дне только что открытой банки откровенная грязь болтается. Может и фуфло было, но с тех пор беру мобил 10W40 и только в проверенных местах, пусть и чуть дороже. Движок прошел 150 т.к. Прет без проблем.
Василь
TETRAOX писал(а):

А все-таки, можно ли на "Жигулях" ездить на п/синтетике? С каким индексом? Зимой у нас на Урале до -35, а летом до +35 по Цельсию.


Прошлой зимой после ночной стоянки при температуре -29 двигатель 2103 с маслом Mobil Super S 10w-40 (полусинтетика) заводился без проблем.
Rezo
bigbob писал(а):

В свою 2106 тоже лукойл полусинтетику лил. Пока однажды не увидел, что на дне только что открытой банки откровенная грязь болтается.....

Совсем недано та же история!
Когда залил, случайно через несколько дней посмотрел через горлышко на остаток, а там........
Так вот и слил обратно (правда через 2 поездки в городе).
Масло маслом, а......
(Пирожки хозяйка так же может готовить в нормальных условиях или в подвале в полной антисанитарии. Если об этом не знать, то есть можно и то и другое..)
Настоящие и первые масла "Лукойл" действительно были неплохими. Видимо пока рекламная кампания шла.
Kirych
Лукойл Синтетика круглый год, уже 4 канистры "откатал" (более30 тыщ пробега)проблем с заводкой зимой никаких. И в банках никакого осадка не наблюдалось пока.
Сальники не текут, ну а как двиган вспринимает даное масло говорить рано - пробег небольшой, внутрь движка лазить нужды не было.
palace
Rezo писал(а):

bigbob писал(а):

В свою 2106 тоже лукойл полусинтетику лил. Пока однажды не увидел, что на дне только что открытой банки откровенная грязь болтается.....

Совсем недано та же история!
Когда залил, случайно через несколько дней посмотрел через горлышко на остаток, а там........
Так вот и слил обратно (правда через 2 поездки в городе).
Масло маслом, а......
(Пирожки хозяйка так же может готовить в нормальных условиях или в подвале в полной антисанитарии. Если об этом не знать, то есть можно и то и другое..)
Настоящие и первые масла "Лукойл" действительно были неплохими. Видимо пока рекламная кампания шла.




Лью ЛУКОЙЛ СУПЕР п/с 5-40, уже 2 года....
Тоже заметил осадок на дне канистры, но разве это не естественные отложения ???? :-(
Думаю ничего страшного в них нет, тыщ 100 машинка все рано пробежит,а потом на продажу....Так что не вижу смысла переплачивать за имя типа ШЕЛЛ,ЕССО и т.д и т.п. Very Happy
runner
Езжу на Лукойловской синтетике 5W40. Машина -21120. Машине 2,5 года. Я взял ее полуторагодавалой. На чем ездили до этого не знаю. Отьездил год. Течет только из под крышки маслозаливной горловины и с криво поставленной заглушки распредвала. В остальном все Ок!
TEHh
ВАЗ-21093. Раньше ездил только на Лукойл п/с. Причем, перестраховываясь, брал только на фирменных заправках и в литровой упаковке. И хотя зимой проблем с запуском никогда не испытывал, у меня был постоянный угар масла где-то 50-100 мл/1000 км и вой на высоких оборотах. Вобщем залил я как-то BP-Visco3000 - угар 0, движок довольный, урчит:) Считаю, что есть смысл переплачивать и переубедить меня уже трудно.
Rezo
palace писал(а):

Rezo писал(а):

bigbob писал(а):

В свою 2106 тоже лукойл полусинтетику лил. Пока однажды не увидел, что на дне только что открытой банки откровенная грязь болтается.....

Совсем недано та же история!
Когда залил, случайно через несколько дней посмотрел через горлышко на остаток, а там........
Так вот и слил обратно (правда через 2 поездки в городе).
Масло маслом, а......
(Пирожки хозяйка так же может готовить в нормальных условиях или в подвале в полной антисанитарии. Если об этом не знать, то есть можно и то и другое..)
Настоящие и первые масла "Лукойл" действительно были неплохими. Видимо пока рекламная кампания шла.




Лью ЛУКОЙЛ СУПЕР п/с 5-40, уже 2 года....
Тоже заметил осадок на дне канистры, но разве это не естественные отложения ???? :-(
Думаю ничего страшного в них нет, тыщ 100 машинка все рано пробежит,а потом на продажу....Так что не вижу смысла переплачивать за имя типа ШЕЛЛ,ЕССО и т.д и т.п. Very Happy

А что понимать под "естественными отложениями"? Если это имеется ввиду всякое дерьмо, то в этом я согласен!
Но!
Почему в таком случае в буржуйских маслах любого класса нет этих отложений? Думаешь, что наши присадки в масло положили, а они забыли, да? Или соблюдение тех.процесса и культура производства у нас выше, а у них хуже?
Ну........ это же смешно!
А если смотреть с позиции 100 т.км пробега и на продажу............. тогда проще заливать гораздо более дешевое масло по сравнению с "Лукойлом". Это уже другой подход, о котором здесь речь не идёт.
Выбравший гармонию
А я попал на капремонт двигуна, заливал лукойл супер 15W40, на 20000 пробега залип коленвал (вкладыши).

Лукойл - гуано, и это факт... Все покупки были в торговом доме Лукойл г.Самара на ул.Физкультурной.
lol603
тоже подпорчу дружный хор поклонников лукойла: купил как-то по дурости лук-транс заявлено было до -30 при -20 машина на холодную сама ездила НА НЕЙТРАЛКЕ... другие качества масла проверить не могу - лаборатории нету но и не буду - препочтение уже отдано BP а со сменой машины Mobil1

ЗЫ: особо экономным рекомендую посчитать удельный вес расходов на масло в общей сумме (если конечно двиг масло канистрами не кушает) - будет видно что разница разложенная на 1 км пробега между кастрюлем и "фиг его знает что" не так уж и велик
SLE
Всем привет!!! У меня Ваз-21043 год выпуска 1998 года После обкатки я ездил 5лет на Лукойл-люкс 5w40 полосинька За всё время у меня небыло проблем с движком.Самое главное менять масло во время.Масло брал у дилера компании. Но этим летом как всегда залил Лукойл-люкс масло брал в томже магазине. Проехал 1000 км и почуствовал что дижок стал работать по другому.Оказалось что масло попалось наверное левое. Когда вынимал щуп то масло было чёрным и густым как солидол. Короче я промыл движок купил о пять Лукойл-полосиньку и сезон вроде доездил нормально.И теперь у меня большое сомнение насчёт качества Лукойла. Хотел залить MANNOL полосиньку с молибденом. Но на форуме пишут про MANNOL пишут такое что я уже сомниваюсь заливать ли мне MANNOL ?ПОсоветуете мне какое масло надо заливать.Жду ответа!
Rezo
SLE писал(а):

....... Но этим летом как всегда залил Лукойл-люкс масло брал в томже магазине. Проехал 1000 км и почуствовал что дижок стал работать по другому.Оказалось что масло попалось наверное левое. Когда вынимал щуп то масло было чёрным и густым как солидол. Короче я промыл движок купил о пять Лукойл-полосиньку и сезон вроде доездил нормально.И теперь у меня большое сомнение насчёт качества Лукойла. Хотел залить MANNOL полосиньку с молибденом. Но на форуме пишут про MANNOL пишут такое что я уже сомниваюсь заливать ли мне MANNOL ?ПОсоветуете мне какое масло надо заливать.Жду ответа!

Советую "WellRun".
Не ошибёшься!
А "Лукойл"?...............
Можно зайти на страничку производителя и прочитайте как сама компания "Лукойл" не знает, что делать с левым (по их мнению. Проще качество масла списать на левак) маслом.
Неужели этого недостаточно кому-то?
Abziй
lol603 писал(а):

тоже подпорчу дружный хор поклонников лукойла: купил как-то по дурости лук-транс заявлено было до -30 при -20 машина на холодную сама ездила НА НЕЙТРАЛКЕ... другие качества масла проверить не могу - лаборатории нету но и не буду - препочтение уже отдано BP а со сменой машины Mobil1

ЗЫ: особо экономным рекомендую посчитать удельный вес расходов на масло в общей сумме (если конечно двиг масло канистрами не кушает) - будет видно что разница разложенная на 1 км пробега между кастрюлем и "фиг его знает что" не так уж и велик



Абсолютно соласен. При -20-25 лукойл ТМ-4 почти застывало. Коробка переключалась с трудом. Залил Getriboel ep75w-90 SHELL . Результат: КПП перключается легко и бесшумно. В движке тоже Лукойл поменял на синт. Шелл ультра. Думаю не пожалею.
алексей213
В детстве были страшилки про гроб на колесиках.У взрослых про поддельное масло и нехороший Лукойл.
На какушном ТАД-17 жигули выхаживали по 300 000км и что там внутри коробки никто не знал.
Потом народ стал продвинутый ,начал баловаться синтетикой и стоят нынче вопли о жигулевской коробке,рассыпавшихся сепараторах и сработаных шестеренках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы