Страница 2 из 3
green074
Хочу заметить насчет свечей - поставили на первом ТО свечи NGK - разницы со штатными замечено небыло. Далее - нейтрализатор снимать не стоит - само по себе это ничего не даст - нужно менять прошивку под нормы Россия-83, которой, именно для этого двигателя, лично я еще не видел. Да и баловство все это. Заводскую версию прошивки можно посмотреть на самом ЭБУ, который находится за барбачком, а видно его снизу. Мне будет очень интересно узнать, какая прошивка идет сейчас, и, если это J5V26L52 то как на ней едет авто? Субъективные впечатления?
Fr!dge
У меня ТО2 через 1.5 тыка. В коробку заливать только минералку, так мне сказали в свервисе и потом в магазине, когда я попытался таки синтетику купить. В коробке сейчас Castrol не помню какой Wink А вот в двигателе полусинтетика ARAL Basic Tronic 10W40. Немецкие товарищи из холдинга BP. Одна из популярнейших сетей заправок и маслодельщиков в Европе.
Проблемы есть либо с прошивкой либо со свечами. Свечи поменяю посмотрю. На холодном движке неуверенный ХХ, либо от 500 и ниже, почти глохнет, либо от 1500 оборотов и выше, что тоже неправильно. далее двигатель прогревается где то до 60С. Глушится и снова заводится. Все в норме.
Отсюда вопрос по прошивке L52, есть ли у кого такая и как машина себя ведет? А так же где в Москве гарантированно прошивают?
Kirgudu
Не боись, тыр через 10 у тебя вся 7-ая панель загремит не хуже зубильной. Пару раз панели снимут с дверей для установки сигналки - тоже заиграют.

Все хорошо, только встанешь ты посреди степи и будешь думать где и чего в этом инжекторе. Машинка то простенькая, 60-х годов, а напихали фиг знает чего. По городу кайф, а вот за городом...

Фильтр после 10 тыр менять в лучшем случае, а если по пыли - то после каждой прогулки.

Колодки не притрутся, так и будет. Хорошие колодки в принципе с новья не скрипят.

У тебя бензонасос в бензобаке, егойная смазка производится бензином, по сей причине и 7 литров в баке нужны.

punchy писал(а):

Как это было.

7. едет тихо ? пока ни одного скрипа/стука не слышал (нее ? вру: был один ? колбасилась та хреновина которую нажимаешь чтоб дверь закрыть (не знаю как лучше объяснить :о)? звуки исчезли после антикора ? теперь полная тишина (магнитолы нету пока ? деньжат нехватает))

8. Да и не надоть с карбюратором ковыряться, зажигание выставлятЬ, БУЗ?ы там всякие ставить

10. Фильтры хоть и дороже, но менять их реже надоть намного (воздушный от 2112 ? 30000 км. ? окупается!

Колодки визжат - притираются ?

А вот ещё в сервисной книжице вычитал, что эксплуатация автомобиля с впрысковым двигателем допускается только при наличие в баке не менее 7-ми литров бензина!

Fr!dge
Про панель:
Вах...Вах...баюс....баюс....

Про инжектор:
Вставали уже. Весьма прозаичные поломки, с инжектором никак не связанные. Так что читайте ответ выше ;)

Про фильтр:
При каждом ТО рекомендуется. Пыль или не пыль. При каждом ТО.

Про колодки:
Пускай скрипят


Про бензонасос:
Ну вообще лучше, когда бензин есть. Тогда и машина ехать будет.

Вывод:
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Инжектор не кусается. Wink
Kirgudu
Николай Н. писал(а):

Про панель:

Прекрасный автомобиль за свои деньги. Инжектор не кусается. Wink



Чего ж там нормального? По прайзу этому колужскому 2107i стоит 145, а 2114 185 т.р. +40 тыр и можно получить более или менее современный авто, а не 40-ка летнее авто, с новыми кишками. И кайфу несоизмеримо больше этих 40 т.р. Даже в кредит взять на год 40 т.р. особо не напряжно, думаю, будет.

Сейчас даже не знаю зачем классику делают, ибо разница в цене очень маленькая.
Fr!dge
Kirgudu писал(а):

Николай Н. писал(а):

Про панель:

Прекрасный автомобиль за свои деньги. Инжектор не кусается. Wink



Чего ж там нормального? По прайзу этому колужскому 2107i стоит 145, а 2114 185 т.р. +40 тыр и можно получить более или менее современный авто, а не 40-ка летнее авто, с новыми кишками. И кайфу несоизмеримо больше этих 40 т.р. Даже в кредит взять на год 40 т.р. особо не напряжно, думаю, будет.

Сейчас даже не знаю зачем классику делают, ибо разница в цене очень маленькая.



Позволю себе все таки заметить, что 40 тысяч рублей не такая уж маленькая разница. Или у вас всегда в семейном бюджете зашито 2-3 тысячи долларов? Так...на всякие незначительные расходы? Wink Рад за вас, если так...Но вот если нет у меня желания или возможности брать 40К рублей в кредит или копить сидеть. Согласитесь вы со мной, что за эти деньги нормальный автомобиль?
Флиппер
Да уж, не у всех есть лишние 40 тыс. рублей, а кредит не хочу брать чисто из принципа. Надеюсь что тоже скоро обзаведусь инжектроной 2107. 8-)
Kirgudu
Николай Н. писал(а):

Позволю себе все таки заметить, что 40 тысяч рублей не такая уж маленькая разница. Или у вас всегда в семейном бюджете зашито 2-3 тысячи долларов? Так...на всякие незначительные расходы? Wink Рад за вас, если так...Но вот если нет у меня желания или возможности брать 40К рублей в кредит или копить сидеть. Согласитесь вы со мной, что за эти деньги нормальный автомобиль?



Не то чтобы нормальный, а более или менее современный, экономичный, эргономичный, скоростной, безопасный, с мак-ферсоном, рейкой, передним приводом. Плюсы наывать? Wink По крайней мере моделе не 40 лет, а 20. Даже обслуживание зубила дешевле.

40 тыр для меня большие деньги, но если иметь 140 т.р., то 40 т.р. можно в кредит легко взять, хоть на 3 года. Это мое ИМХО.
Флиппер
Kirgudu писал(а):

40 тыр для меня большие деньги, но если иметь 140 т.р., то 40 т.р. можно в кредит легко взять, хоть на 3 года. Это мое ИМХО.



В том то вся и фишка, что легко взять, а отдавать трудно... Хрен знает как жизнь повернется... У нас в стране все через одно место...
JavOl
Если я правильно понимаю, то нейтрализатор это та фигня что внизу вмонтирована в середину выхлопа, из за чего посадка машины стала ниже + снижена мощность + дорого ее менять, а она имеет свойство портится.
Вопрос всем владельцам инжекторной 07 ест ли провод от сего дивайса идущий куда либо или она просто висит как кусок глушителя. Сам этого аппарата не имею, но на стоянке перед домом посмотрел (на сколько позволяло приличие лезть под чужой авто) и не чего не нашел там. А соответственно сделал вывод, что не какой обратной связи по отработанным газам, по крайней мере на этом аппарате нет, а значит его наличие на работу двигателя не как не влияет, а следовательно выкинув его нафиг не чего перешивать не надо. И лишь мысль о зеленых человечках которые должны появиться в следствии засорения экологии тяжелыми металлами вылетающими из трубы, должна останавливать от немедленного удаления сей приблуды.
P.S. Да вопрос в том нужно ли перепрограмировать, а не нужно ли удалять нейтрализатор
green074
Провод есть от ДК, который стоит перед нейтрализатором. Просто удалять нейтрализатор нет смысла, если он только на расплавился.
JavOl
А точно есть там этот ДК. Вроде щтаны и дальше нейтрализатор или он в подкапотном пространстве.
JavOl
Поспешил отправить вот есть сылочка http://chiptuner.ru/download/docs/b154n-2107.zip на электрическаю схему можно ответить каким номером обозначин ДК про который вы говорили.
Fr!dge
40 К рублей в кредит на 3 года? Смешно Wink Я вам не навязываю, что зубила г@$но Wink что вы так зводитесь. Я говорю, что если нет лишних 40К, то 2107i - нормальная машина. Вот и все.
ИМХО про нейтрализатор:
Нейтрализатор снимать не имеет смысла. Прибавите пару лошадей. Ну и природу матушку начнете загрязнять. Не нужно его снимать. Пусть стоит.
JavOl
Вопрос не ставиться снимать или нет, а нужно ли перешивать мозги после его снятия. Все кричат что нужно, а я пришел к выводу, что нет так как он не начто не влияет (еще раз почеркну в плане работы двигателя).
какой развод я вижу типа нарушается обратная связь и мозги сами выставляющие нормы СО при наличии нейтрализатора начинают глючить. Я хочу понять врут или нет.
Полемика о небходимости реального снятия нейтрализатора настолько зыбка, что проводить её нет смысла. Если есть сумма необходимая на покупку нейтрализатора то надо ездить сним и менять его по мере необходимости. Мащина на которую я смотрел прошла 1 100 км. Метал из которого сделан нейтрализатор (наружний естественно другого мне не видно :) ) имеет цвет как штаны на моей машине после 60 000 км т.е. кирписного цвета как свечи. Я сделал вывод, что зимой при проезде через маленький сугроб (а ВАЗ сам пишет, что просвет груженного ВАЗ 2107i равен 90 см.) данное устройство будет работать в режиме резкого нагрева и резкого охлаждения. Если нагреть стекло и резко охладит то оно лопнит. Если поиграт с металом в такие игры, то насколько мне известно он станит хрупким и быстро ржавеющим. А так же читая форумы я наталкивался на сообщения, что долговечность сей игрушки сильно зависит от качества бензина. Поэтому время жизни при ежедневном круглогодичном использовании я дал ей порядка года. Ещё одно маленькое замечание при проезде на дачу есть вероятность зацепить данным устройством за мимо проплывающию кочку и я не говорю что это специально и нарочно, ну так получилось, опять же имея более мене обтикаемую форму мы его не сламаем а просто чуть помнем и он даже будет работать, но двигатель + болты крепления штанов получат удар не смертельный, но неприятный, а после прокладка штанов начнет прогорать не приятно, а может все обойдется, но после удара о кочку вы все равно выйдете посмотреть, а как там чего и вечером подумаете, а не чего я там не сломал а это уже Ваши нервы.
Стоимость данной игрушки (из источников в форуме 350$).
А теперь резюме Если Ваш бюджет способен выдержать ежегодную потерю в 350$ за холатность конструктора и разгельдайство переходящее во вредительство бензозаправок то установка и эксплуатация нейтрализатора вещь необходимая и оправданная.
Если нет, то надо искать пути дработки своего аппарата до вашего бюджета.
Еще маленькое замечание для спасения экологии можно былобы просто обязать на глушитель в самом его конце накручивать баннку из под противогаза и дешево и пользы больше.

Но лично мне пока всё равно я на карбе. Мне просто интересно дурят с необходимостью перепрограммировать или нет!
Niko06
2 JavOl - ДК по твоей схеме 13
Kirgudu
JavOl писал(а):

Вопрос не ставиться снимать или нет, а нужно ли перешивать мозги после его снятия. Все кричат что нужно, а я пришел к выводу, что нет так как он не начто не влияет (еще раз почеркну в плане работы двигателя).



Да ничего не надо. У тебя к нейтрализатору и после никаких датчиков нет, так что расслабся. Можно просто выкинуть и все. На самом деле не напрягайся, пусть стоит и не жюжжит.
IZH 2126
Для PUNCH.

И где Вы видели, чтобы у Ижей карданы были кривыми, ссылочку можно?
У оды проблем не больше, чем у любого другого советского автомобиля. После своей оды я в классику не сяду никогда, т.к. полное ощущение, что сидишь на табурете. Пластмассовая панель, это действительно не очень смотрится, и в то же время у Самар-2 это их мягкое покрытие тоже не лучшего качества (на ощуп не приятное).
Заходите на дружественный форум IZH.2126.RU. У Ижей действительно много плюсов.
Kirgudu
IZH 2126 писал(а):

Для PUNCH.

И где Вы видели, чтобы у Ижей карданы были кривыми, ссылочку можно?
У оды проблем не больше, чем у любого другого советского автомобиля. После своей оды я в классику не сяду никогда, т.к. полное ощущение, что сидишь на табурете. Пластмассовая панель, это действительно не очень смотрится, и в то же время у Самар-2 это их мягкое покрытие тоже не лучшего качества (на ощуп не приятное).
Заходите на дружественный форум IZH.2126ххх. У Ижей действительно много плюсов.



А минусов еще больше, начиная с внешнего вида и качества сборки/сварки. А принципиальное отличие от классики исключительно в передней подвеске.
Mike2107i
2107i купил в июле. Very Happy Только что с отпуска, пробег Архангельск-Москва-Воронеж-Белгород-Полтава-Брянск-Москва-Архангельск. Первое ТО проходил в Воронеже. Проблем с машиной в дороге ни каких. Нейтрализатором по проселочным дорогам пару раз прополз, без последствий. На трассе не хватает динамики. Понимаю, что не мерин, но на обгонах иногда напрягает. У кого какие впечатления, перепрошивкой мозгов никто не заморачивался? :-(
Max A.K.
Max A.K. писал(а):

Купил семерину инжекторную в начале июня. Сразу по выезду из салона, машина начала глохнуть на ХХ (как потом оказалось стоял дохлый ДМРВ, я так подозреваю что это в салоне "постарались"). На 3500 тысячах перестал работать спидометр, записался на гарантийку (на 1 сентября, т. е. ждать ее 2 недели !!!), пока ее ждал вчера случилось совсем неприятная весчь: при очередном троганье с места резко упали холостые, машина затряслась, заморгал Чек, еле доковылял до стоянки, завтра потяну ее на лямке в сервис Sad((
Поэтому такой вопрос, как правильно буксировать на лямке машину?


Ну вот вчера был на сервисе, проторчал там с 2-х до 9-ти, все сделали по гарантии бесплатно: заменили тросик спидометра, прокачали тормоза, ну а самое главное почему чек загорелся и машина начала тупить: оказалось пробило провод высокого напряжения.
alex671
У меня 2107-20 инжектор, куплена в апреле 2004, вчера попробовал покататься на 7 ке карбовой 1.6 мая 2004 года впечатление одно машина просто не едет на 1 -ой , на второй разгон сравнимый но все равно уступает.Притом ,что был залит 95 бензин.
Педаль газа у меня намного острей. Да и расход на литр но меньше
( 9 против 10) :cool:
ИНЖЕКТОР ЭТО КРУТО!!!!!!!!!!!!!
:cool:
Mike2107i
На 1ой и 2ой круто, нет вопросов, а как на четвертой? Со сфетофоров уходить дело полезное, но меня больше волнует динамика машины на трассе. Давишь на педаль газа до упора и получаешь полноценный впрыск адреналина, а машинка при этом ведет себя совершенно спокойно. Я имею в виду обгон.
Mike2107i
На 1ой и 2ой круто, нет вопросов, а как на четвертой? Со сфетофоров уходить дело полезное, но меня больше волнует динамика машины на трассе. Давишь на педаль газа до упора и получаешь полноценный впрыск адреналина, а машинка при этом ведет себя совершенно спокойно. Я имею в виду обгон.
alex671
А у тебя сколько машинка прошла?
Вообще движок просыпается после 10 тыс. км..
Я наездил пока 6000 -да пока еще тупит, но жду с нетерпением когда проснется......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы