Как это было.
7. едет тихо ? пока ни одного скрипа/стука не слышал (нее ? вру: был один ? колбасилась та хреновина которую нажимаешь чтоб дверь закрыть (не знаю как лучше объяснить :о)? звуки исчезли после антикора ? теперь полная тишина (магнитолы нету пока ? деньжат нехватает))
8. Да и не надоть с карбюратором ковыряться, зажигание выставлятЬ, БУЗ?ы там всякие ставить
10. Фильтры хоть и дороже, но менять их реже надоть намного (воздушный от 2112 ? 30000 км. ? окупается!
Колодки визжат - притираются ?
А вот ещё в сервисной книжице вычитал, что эксплуатация автомобиля с впрысковым двигателем допускается только при наличие в баке не менее 7-ми литров бензина!
Про панель:
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Инжектор не кусается.
Про панель:
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Инжектор не кусается.
Позволю себе все таки заметить, что 40 тысяч рублей не такая уж маленькая разница. Или у вас всегда в семейном бюджете зашито 2-3 тысячи долларов? Так...на всякие незначительные расходы? Рад за вас, если так...Но вот если нет у меня желания или возможности брать 40К рублей в кредит или копить сидеть. Согласитесь вы со мной, что за эти деньги нормальный автомобиль?
40 тыр для меня большие деньги, но если иметь 140 т.р., то 40 т.р. можно в кредит легко взять, хоть на 3 года. Это мое ИМХО.
Вопрос не ставиться снимать или нет, а нужно ли перешивать мозги после его снятия. Все кричат что нужно, а я пришел к выводу, что нет так как он не начто не влияет (еще раз почеркну в плане работы двигателя).
Для PUNCH.
И где Вы видели, чтобы у Ижей карданы были кривыми, ссылочку можно?
У оды проблем не больше, чем у любого другого советского автомобиля. После своей оды я в классику не сяду никогда, т.к. полное ощущение, что сидишь на табурете. Пластмассовая панель, это действительно не очень смотрится, и в то же время у Самар-2 это их мягкое покрытие тоже не лучшего качества (на ощуп не приятное).
Заходите на дружественный форум IZH.2126ххх. У Ижей действительно много плюсов.
Купил семерину инжекторную в начале июня. Сразу по выезду из салона, машина начала глохнуть на ХХ (как потом оказалось стоял дохлый ДМРВ, я так подозреваю что это в салоне "постарались"). На 3500 тысячах перестал работать спидометр, записался на гарантийку (на 1 сентября, т. е. ждать ее 2 недели !!!), пока ее ждал вчера случилось совсем неприятная весчь: при очередном троганье с места резко упали холостые, машина затряслась, заморгал Чек, еле доковылял до стоянки, завтра потяну ее на лямке в сервис ((
Поэтому такой вопрос, как правильно буксировать на лямке машину?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы