Страница 1 из 1
Romka64russss
Люди, привет. У меня проблема, помогите разобраться пожалуйста. У меня порвало ремень грм на 2110 1,5 (16 кл). Ремень грм заменил, завел и началась легкая вибрация. Я подумал что метки не верно выставил и точно они чуть сошли когда ролик натягивал. В итоге я выставил все четко вибрация пропала, но забыл затянуть шкиф. Проехал около 20 км и у меня снова началась вибрация. Я полез в шкиф и там увидел что болт ослаб. Я снова выставил всё по меткам, всё затянул. Запускаю двигатель, а вибрация не проходит. На зуб раньше, на зуб позже ремень грм перекидывал не помогает. Чек не горит. Сама шестерня которая вращает ремень стоит мертво, но все же залез в маховик и сверил метки. Всё в идеале, но вибрация как есть так и есть. При работе двигателя на холостом ходу еле еле чувствуется вибрация, но во время езды когда опускаешь педаль газа то вибрация чувствуется сильно. Помогите советом

Последний раз редактировалось: Romka64russss (02 Ноября 2022 14:36), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
facepalm
Ситуация из тех, в которых только ты сам сможешь себе помочь. Pardon
Мой покойный Батяня в подобных случаях мне всегда давал только один совет:" Где на.рал, там и ищи!". Pardon
Мотор то какой? Есть 16-ти клапанные десятки с мотором 1,5 литра, а есть с мотором 1,6. В зависимости от этого могут быть некие различия в последствиях обрыва ремня => грамотно заполни профиль.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

ЗЫ: компрессию проверь... возможно клапаны погнуло.
алекс спб
Начни с компрессометра
Romka64russss
Она не гнет клапана. Поршня проточеные. Обьем 1,5
NAUexx
Romka64russss, профиль заполни!
И компрессию таки проверь! Потом будешь рассказывать про проточенные поршни и негнучесть клапанов. supercool
Ты просил совета, тебе его два человека дали. Будь любезен отписаться о результатах проверки, раз уж создал тему.
Romka64russss
Люди, пожалуйста подскажите что-то дельное по моему вопросу. В чем может быть причина?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

NAUexx, а ты свали с этой темы если слепой, будь добр!
ksie
Romka64russss писал(а):

Люди, пожалуйста подскажите что-то дельное по моему вопросу. В чем может быть причина?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

NAUexx, а ты свали с этой темы если слепой, будь добр!


Привет. Дело в том, что когда ставишь невтыковые поршни (скорее всего это ремонтный размер ставится), то ты же ещё снимаешь некое количество соток, а то и десяток с головы и блока. И тут очень важно это, плюс прокладку ГБЦ можно тоже разную на эту машину поставить. На нее можно приоровскую (не помню точно какую) поставить, а она тоньше чуть ли не в два раза. Плюс нагар на поршнях (как раз в циковках) и на клапанах, все это может послужить при прогретом двигателе тем, что при обрыве ремня тебе погнет клапана, не сильно, то прилегания к седлу не будет равномерного и будет свищ. Наблюдал такой случай в живую один раз и слышал пару случаев таких.

И да, задающий диск смотрел? Детонировать может из-за неправильного зажигания.
NAUexx
Уже трое об одном и том же... я про компрессию.
Romka64russss писал(а):

NAUexx, а ты свали с этой темы если слепой, будь добр!


Если не хочешь видеть мои сообщения в теме, то есть тут волшебная кнопочка "игнор". Жмякаешь её на моём сообщении и вуаля! больше их от меня ты не увидишь. Wink
Про слепоту... Да, я слепой. supercool Т.к. до сих пор не увидел в твоём профиле, что за машина у тебя и результата замера компрессии...
Romka64russss
NAUexx, цыц, Каштанка

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

ksie писал(а):

Romka64russss писал(а):

Люди, пожалуйста подскажите что-то дельное по моему вопросу. В чем может быть причина?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

NAUexx, а ты свали с этой темы если слепой, будь добр!


Привет. Дело в том, что когда ставишь невтыковые поршни (скорее всего это ремонтный размер ставится), то ты же ещё снимаешь некое количество соток, а то и десяток с головы и блока. И тут очень важно это, плюс прокладку ГБЦ можно тоже разную на эту машину поставить. На нее можно приоровскую (не помню точно какую) поставить, а она тоньше чуть ли не в два раза. Плюс нагар на поршнях (как раз в циковках) и на клапанах, все это может послужить при прогретом двигателе тем, что при обрыве ремня тебе погнет клапана, не сильно, то прилегания к седлу не будет равномерного и будет свищ. Наблюдал такой случай в живую один раз и слышал пару случаев таких.

И да, задающий диск смотрел? Детонировать может из-за неправильного зажигания.

Привет. Двигатель разобран. Все клапана в идеале. Поршня тоже. Задающий диск стоит по меткам. Я думаю если бы зажигание было выставлено не правильно горел бы чек и расход топлива был бы увеличен тогда или я не прав? Я из Москвы до Саратова с этой вибрацией на одном полном баке доехал

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

ksie писал(а):

Romka64russss писал(а):

Люди, пожалуйста подскажите что-то дельное по моему вопросу. В чем может быть причина?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

NAUexx, а ты свали с этой темы если слепой, будь добр!


Привет. Дело в том, что когда ставишь невтыковые поршни (скорее всего это ремонтный размер ставится), то ты же ещё снимаешь некое количество соток, а то и десяток с головы и блока. И тут очень важно это, плюс прокладку ГБЦ можно тоже разную на эту машину поставить. На нее можно приоровскую (не помню точно какую) поставить, а она тоньше чуть ли не в два раза. Плюс нагар на поршнях (как раз в циковках) и на клапанах, все это может послужить при прогретом двигателе тем, что при обрыве ремня тебе погнет клапана, не сильно, то прилегания к седлу не будет равномерного и будет свищ. Наблюдал такой случай в живую один раз и слышал пару случаев таких.

И да, задающий диск смотрел? Детонировать может из-за неправильного зажигания.

Точнее диск стоял по меткам

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

ksie писал(а):

Romka64russss писал(а):

Люди, пожалуйста подскажите что-то дельное по моему вопросу. В чем может быть причина?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

NAUexx, а ты свали с этой темы если слепой, будь добр!


Привет. Дело в том, что когда ставишь невтыковые поршни (скорее всего это ремонтный размер ставится), то ты же ещё снимаешь некое количество соток, а то и десяток с головы и блока. И тут очень важно это, плюс прокладку ГБЦ можно тоже разную на эту машину поставить. На нее можно приоровскую (не помню точно какую) поставить, а она тоньше чуть ли не в два раза. Плюс нагар на поршнях (как раз в циковках) и на клапанах, все это может послужить при прогретом двигателе тем, что при обрыве ремня тебе погнет клапана, не сильно, то прилегания к седлу не будет равномерного и будет свищ. Наблюдал такой случай в живую один раз и слышал пару случаев таких.

И да, задающий диск смотрел? Детонировать может из-за неправильного зажигания.

Кстати, нагара там полно и по нагару видно что клапана плотно прилегали к этому нагару. Зачистил уже все. Соберу проверю. И вопрос еще может сталкивались. Какой диск демпфера лучше поставить такой же с резинкой или чугуный (кажется) без резинки? Спасибо🤝
ksie
Romka64russss писал(а):


Привет. Двигатель разобран. Все клапана в идеале. Поршня тоже. Задающий диск стоит по меткам. Я думаю если бы зажигание было выставлено не правильно горел бы чек и расход топлива был бы увеличен тогда или я не прав? Я из Москвы до Саратова с этой вибрацией на одном полном баке доехал


Если на 1-2 зуба, то чек может и не гореть, просто движок будет тупить и трястись.

Есть возможность фотку ГБЦ и БЦ выложить? Клапана бензином пролей, а не визуально осматривай.

Задающий диск он называется правильно, или демпфер крутильных колебаний можно назвать, если с резиной Smile
Без разницы, если честно. Я поставил себе чугунный, ибо:
1. Дешевле;
2. Надёжнее.
Единственный минус, из-за того, что он не прорезиненный, может колебания быть для ДПКВ.
Но я хочу сказать, что даже когда на старый зубчатый шкив коленвала (шестерню) установил чугун, и из-за выработки он ходил восьмеркой и жёсткие биения были, двигатель все равно работал и ДПКВ считывал все правильно, практически. Машина тупила, естественно, из-за того, что восьмерка и биения были, но работала.
Так что на свое усмотрение, а что, у тебя старый шкив разбит?
Romka64russss
ksie писал(а):

Romka64russss писал(а):


Привет. Двигатель разобран. Все клапана в идеале. Поршня тоже. Задающий диск стоит по меткам. Я думаю если бы зажигание было выставлено не правильно горел бы чек и расход топлива был бы увеличен тогда или я не прав? Я из Москвы до Саратова с этой вибрацией на одном полном баке доехал


Если на 1-2 зуба, то чек может и не гореть, просто движок будет тупить и трястись.

Есть возможность фотку ГБЦ и БЦ выложить? Клапана бензином пролей, а не визуально осматривай.

Задающий диск он называется правильно, или демпфер крутильных колебаний можно назвать, если с резиной Smile
Без разницы, если честно. Я поставил себе чугунный, ибо:
1. Дешевле;
2. Надёжнее.
Единственный минус, из-за того, что он не прорезиненный, может колебания быть для ДПКВ.
Но я хочу сказать, что даже когда на старый зубчатый шкив коленвала (шестерню) установил чугун, и из-за выработки он ходил восьмеркой и жёсткие биения были, двигатель все равно работал и ДПКВ считывал все правильно, практически. Машина тупила, естественно, из-за того, что восьмерка и биения были, но работала.
Так что на свое усмотрение, а что, у тебя старый шкив разбит?

. Я вечером скину сюда фото. Старый шкиф не разбит просто резинки уже нет практически. Я когда двигатель соберу запущу его если таже вибрация останется то поставлю попробую новый демпфер если и это не поможет то еще заменю и шестерню привода ремня грм
ksie
Romka64russss писал(а):

ksie писал(а):

Romka64russss писал(а):


Привет. Двигатель разобран. Все клапана в идеале. Поршня тоже. Задающий диск стоит по меткам. Я думаю если бы зажигание было выставлено не правильно горел бы чек и расход топлива был бы увеличен тогда или я не прав? Я из Москвы до Саратова с этой вибрацией на одном полном баке доехал


Если на 1-2 зуба, то чек может и не гореть, просто движок будет тупить и трястись.

Есть возможность фотку ГБЦ и БЦ выложить? Клапана бензином пролей, а не визуально осматривай.

Задающий диск он называется правильно, или демпфер крутильных колебаний можно назвать, если с резиной Smile
Без разницы, если честно. Я поставил себе чугунный, ибо:
1. Дешевле;
2. Надёжнее.
Единственный минус, из-за того, что он не прорезиненный, может колебания быть для ДПКВ.
Но я хочу сказать, что даже когда на старый зубчатый шкив коленвала (шестерню) установил чугун, и из-за выработки он ходил восьмеркой и жёсткие биения были, двигатель все равно работал и ДПКВ считывал все правильно, практически. Машина тупила, естественно, из-за того, что восьмерка и биения были, но работала.
Так что на свое усмотрение, а что, у тебя старый шкив разбит?

. Я вечером скину сюда фото. Старый шкиф не разбит просто резинки уже нет практически. Я когда двигатель соберу запущу его если таже вибрация останется то поставлю попробую новый демпфер если и это не поможет то еще заменю и шестерню привода ремня грм


Посмотри на шестерне сразу выработку под шкив, чтобы потом не снимать ГРМ десять раз)
Ждём фотки.
Romka64russss
ksie писал(а):

Romka64russss писал(а):

ksie писал(а):

Romka64russss писал(а):


Привет. Двигатель разобран. Все клапана в идеале. Поршня тоже. Задающий диск стоит по меткам. Я думаю если бы зажигание было выставлено не правильно горел бы чек и расход топлива был бы увеличен тогда или я не прав? Я из Москвы до Саратова с этой вибрацией на одном полном баке доехал


Если на 1-2 зуба, то чек может и не гореть, просто движок будет тупить и трястись.

Есть возможность фотку ГБЦ и БЦ выложить? Клапана бензином пролей, а не визуально осматривай.

Задающий диск он называется правильно, или демпфер крутильных колебаний можно назвать, если с резиной Smile
Без разницы, если честно. Я поставил себе чугунный, ибо:
1. Дешевле;
2. Надёжнее.
Единственный минус, из-за того, что он не прорезиненный, может колебания быть для ДПКВ.
Но я хочу сказать, что даже когда на старый зубчатый шкив коленвала (шестерню) установил чугун, и из-за выработки он ходил восьмеркой и жёсткие биения были, двигатель все равно работал и ДПКВ считывал все правильно, практически. Машина тупила, естественно, из-за того, что восьмерка и биения были, но работала.
Так что на свое усмотрение, а что, у тебя старый шкив разбит?

. Я вечером скину сюда фото. Старый шкиф не разбит просто резинки уже нет практически. Я когда двигатель соберу запущу его если таже вибрация останется то поставлю попробую новый демпфер если и это не поможет то еще заменю и шестерню привода ремня грм


Посмотри на шестерне сразу выработку под шкив, чтобы потом не снимать ГРМ десять раз)
Ждём фотки.



Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

ksie, привет. Фотки не могу загрузить. По размерам не проходят. Лил сегодня бензин в впуской и выпускной коллектора чтоб проверить клапана. Всё сухо, клапана прям плотничком
т808
Romka64russss писал(а):

2110 1,5 (16 кл)


Занеси в профиль.
Romka64russss писал(а):

Фотки не могу загрузить. По размерам не проходят.


Уменьши их через Paint,либо загрузи через сторонний ресурс.

Romka64russss !
Цитаты не надо давать полностью.
Удобнее выделить нужную фразу и слева в профиле нажать цитировать.
NAUexx
Romka64russss писал(а):

NAUexx, цыц, Каштанка


Ух ты! Smile
Romka64russss писал(а):

Лил сегодня бензин в впуской и выпускной коллектора чтоб проверить клапана.


О как! Новое слово в диагностике клапанов?
Герасим, для проверки герметичности клапанов лично я знаю только два достоверных способа:
1. При снятой , но собранной башне её кладут на ровную поверхность камерами сгорания вверх. В камеры наливают КЕРОСИНА (в крайнем случае антифриза) и через некоторое время проверяют его уровень в них. Если в какой-то камере уровень окажется ниже, чем в других, то в ней "худой" клапан.
2. При установленной башне - пневмотест. Чо это такое, рассказывать не буду, сто раз уже тут расписано и не только мной, сам найдёшь, взрослый малый, вон, даже "Муму" читал. Smile
И это, прислушайся таки к совету:
NAUexx писал(а):

" Где на.рал, там и ищи!".


Поскольку вот после такого:
Romka64russss писал(а):

В итоге я выставил все четко вибрация пропала, но забыл затянуть шкиф.


очень велика вероятность того, что разбило либо шпонку/паз на КВ, либо прилив/штифт на шестерне КВ, либо паз на задающем шкиве. Тем и про эти дела тут вагон... с картинками.
И эта, завязывай с "эпитетами", а то поссоримся. Мало того, что ты, в нарушение п.п.2.2.1 правил форума срОдил баянище, дык ещё и позволяешь себе оскорбления в адрес человека, который дал тебе реальный совет.
т808
NAUexx писал(а):

Romka64russss писал(а):

NAUexx, цыц, Каштанка


вон, даже "Муму" читал.


Он Чехова,а не Тургенева читал. Smile
Romka64russss
ksie писал(а):

Посмотри на шестерне сразу выработку под шкив, чтобы потом не снимать ГРМ десять раз)
Ждём фотки.


Вот

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

т808 писал(а):

Уменьши их через Paint,либо загрузи через сторонний ресурс.

Romka64russss !
Цитаты не надо давать полностью.
Удобнее выделить нужную фразу и слева в профиле нажать цитировать.


Спасибо🤝

IMG_20221110_172136 (1).jpg
Описание:
Размер файла: 139,54 KB
Просмотрено: 67 раз(а)

IMG_20221110_172136 (1).jpg
IMG_20221110_171833 (1).jpg
Описание:
Размер файла: 165,88 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

IMG_20221110_171833 (1).jpg
ksie
Ну... Так, конечно, мало о чем можно судить)
Визуально не подгоревшие, а вообще самый верный способ проверить герметичность клапанов при помощи бензина, компрессора и крышки от классического бензонасоса, утечка сразу будет видна.
Копать надо в сторону задающего диска и шестерни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы