Страница 1 из 1
Nikita909
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Машина ваз 2112 1.6 16 клапанов, двигатель 21124. Проблема в том,что ремень грм проскакивает через зубъя. Ремень новый инновский,ролики той же фирмы, поставил новые шестерни распредвалов и коленвала, также стоит новая помпа(отъездила месяц) лифта нет крутится хорошо, ремень натягиваю хорошо. НО ВСЁ РАВНО ПРОСКАКИВАЕТ НА НЕСКОЛЬКО ЗУБЪЕВ. Уже не знаю в чем может быть проблема, помогите
т808
Nikita909 писал(а):

ремень натягиваю хорошо.


По каким именно меткам ремень устанавливался ?
Nikita909 писал(а):

ваз 2112 1.6 16 клапанов, двигатель 21124


Это лучше сразу занеси в профиль.
NAUexx
т808 писал(а):

По каким именно меткам ремень устанавливался ?


А в конце выяснится, что либо шпонку где-то забыл поставить, либо болт не затянул... facepalm
Nikita909
т808 писал(а):

Nikita909 писал(а):

ремень натягиваю хорошо.


По каким именно меткам ремень устанавливался ?
Nikita909 писал(а):

ваз 2112 1.6 16 клапанов, двигатель 21124


Это лучше сразу занеси в профиль.


Шестерню коленвала устанавливал по метке,которая на двигателе и смотрел сходится ли ВМТ,также 20 зуб вала генератора находился напротив датчика, а распредвала согласно метками на кожухе и также считал количество зубъев на ремне между шестернями их было 16 как и положено, потом прикрутил всё это вместе-метки не ушли

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

По каким именно меткам ремень устанавливался ?


А в конце выяснится, что либо шпонку где-то забыл поставить, либо болт не затянул... facepalm


Каждая шпона на месте, каждый болт закручен как надо,перепроверил миллион раз, вожусь уже третий день с этим знаю каждый нюанс установки ремня ГРМ, ума не приложу что же не так и почему проскакивает

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

По каким именно меткам ремень устанавливался ?


А в конце выяснится, что либо шпонку где-то забыл поставить, либо болт не затянул... facepalm


Каждая шпона на месте, каждый болт закручен как надо,перепроверил миллион раз, вожусь уже третий день с этим знаю каждый нюанс установки ремня ГРМ, ума не приложу что же не так и почему проскакивает
т808
Nikita909 писал(а):

распредвала согласно метками на кожухе


Это верно.
Nikita909 писал(а):

Шестерню коленвала устанавливал по метке,которая на двигателе


А это лучше делать по риске на маховике,даже при неудобстве с 16V.
Nikita909 писал(а):

смотрел сходится ли ВМТ


Если по индикатору смотрел,то правильно,а если отверткой,то запросто мог ошибиться.
В ВМТ минимальный ход поршня при довольно значительном углу поворота КВ.
Nikita909 писал(а):

потом прикрутил всё это вместе-метки не ушли


Это важно и правильно.
Nikita909 писал(а):

ВСЁ РАВНО ПРОСКАКИВАЕТ НА НЕСКОЛЬКО ЗУБЪЕВ


При нормальном натяжении ремня это практически невозможно.
Твой вопрос можно было продолжить в уже существующей теме :
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=206510&start=0

Nikita909
Цитировать у нас удобнее,выделив нужную фразу и слева в профиле нажать цитировать.
NAUexx
т808 писал(а):

Твой вопрос можно было продолжить в уже существующей теме :
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=206510&start=0


Не "можно", а именно так и НУЖНО было, см. правила форума, п.п. 2.2.1 о запрете создания баянных тем.
Nikita909, уточника некие детали...
После чего началось перескакивание? После того, как ты поменял ремень? Или наоборот, ты ремень кинулся менять из-за того, что перескакивало?
Соглашусь с т808, что при нормальном ремне (шкивах РВ-ов и шестерне КВ), правильном натяжении это НЕВОЗМОЖНО. supercool
Остаётся только косяк сборки: пролюбленные шпонки, замятый/разбитый прилив на шестерне КВ/паз на задающем шкиве, недотянутые болты. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы