Страница 1 из 1
geronok
Привет парни, проблема такова, ни с того ни с сего начала дергаться, дергалась сначала условно пару раз за 20 минут поездки, иногда проблемы не было неделю, иногда пару дней, в течении месяца проблема увеличилась до масштабов катастрофы, поездка была пыткой.

Было принято решение о замене всех свечей, о замене одной неисправной катушки - результатов не дало.

Проверили на всякий напряжение - 13.9 с ближним - не то.

Оказалась откручена гайка массы мозгов, подкрутили - помогло, да жаль не с тем, теперь авто показывало реальную температуру а не в красной зоне. Как дергалась так и дергается.

Далее было принято решение о замене сеточки бензонасоса, состояние было удручающим, а в колбе бензонасоса все было в грязи, ложкой выгребал) а также топливного фильтра, насос стал работать заметно тише, динамика как была очень приятной такой и осталась, двенаха прет!! жаль, что с рывками. насос менять не стал - если бы давление создавалось недостаточное она бы не рвала так.

После замены сеточки и фильтра - проблема ощутимо ухудшилась, может быть просто совпадение.

Если крутить мотор на месте - не троит, обороты не плавают - ОДНАКО неделю назад когда ехал по трассе, начала дергаться аж на 130км/ч, дергалась все 200 километров, остановился, нажал газ - мотор троит, обороты плавают. На холостом - идеальная работа. На ходу - рывками. Потом проблема сама собой исчезла и теперь мотор на месте на оборотах не плавает и не троит.


Ошибок никаких нет, чек не горит.На холостых авто работает идеально. Запускается идеально. Не глохнет. Показания ДМРВ - в норме, дабы убедиться - отключил его и проехался, проблема осталась. Заменил датчик положения дросселя - не помогло.

Также при проверке на месте крутя мотор была выявлена странная вещь - плавно нажимаю педаль газа, по 5% хода и останавливаю, обороты двигателя соответствуют нажатию на педаль и удерживаются когда педаль на месте, но как только нажатие на педаль доходит до 2 с лишним тысяч оборотов и педаль зафиксирована на этом уровне - мотор начинает самостоятельно раскручиваться до 4.5 тысяч!!! хотя педаль на месте на двух тысячах. На ходу такого не замечено, отпускал газ на 3 тысячах - машина плавно сбавила скорость и обороты до тысячи. Датчик дросселя проверяли через подключение к ЭБУ - работает отлично,скачков никаких нет.

Форумчане, куда дальше копать? Не хочется методом тыка перебрать всю машину (хотя осталось совсем немного непроверенных узлов))) и так вывалил уже рублей 15 этим диагностам.
алекс спб
Картерные газы валят на х ходу?
Если да, попробуй откинь их от гофры впуска и заглуши ее болтом с колеса

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

geronok писал(а):

нажатие на педаль доходит до 2 с лишним тысяч оборотов и педаль зафиксирована на этом уровне - мотор начинает самостоятельно раскручиваться до 4.5 тысяч!!! хотя педаль на месте на двух тысячах. На ходу такого не замечено


Ну вот же
Что-то дает подсос, кислоррдник доливает, а когда упирается в предел проги, идет пропуск по бедной смеси
NAUexx
geronok, а прям вот обязательно было персональный баян про дерготню срОдить? Или их тут мало и до рёву нужен ещё один?
Правила форума почитай, особенно п.п. 2.2.1.
geronok писал(а):

Форумчане, куда дальше копать?


В поиск по форуму, там полно тем про дерготню, сто раз пересказывать одно и то же нет смысла, сам шевелись.
алекс спб писал(а):

идет пропуск по бедной смеси


nea
geronok писал(а):

Ошибок никаких нет, чек не горит.


Я бы таки все катухи попробовал подменить.
И эта... странно как-то.... Идёт дерготня на 130-ти км/ч аж 200 километров, а ЭБУ, при этом, не выкидывает чек по пропускам. wwow
Чо за прошивка? Какая-нить "авторская"? От супер пупер тюнераста... чтоб слить неисправный авто какому-нить чайнику?
geronok
алекс спб писал(а):

Картерные газы валят на х ходу?
Если да, попробуй откинь их от гофры впуска и заглуши ее болтом с колеса

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

geronok писал(а):

нажатие на педаль доходит до 2 с лишним тысяч оборотов и педаль зафиксирована на этом уровне - мотор начинает самостоятельно раскручиваться до 4.5 тысяч!!! хотя педаль на месте на двух тысячах. На ходу такого не замечено


Ну вот же
Что-то дает подсос, кислоррдник доливает, а когда упирается в предел проги, идет пропуск по бедной смеси



картерные не валят
кислородник отключен, машина отшита на евро-0 пару лет назад

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

NAUexx писал(а):

geronok, а прям вот обязательно было персональный баян про дерготню срОдить? Или их тут мало и до рёву нужен ещё один?
Правила форума почитай, особенно п.п. 2.2.1.

geronok писал(а):

Форумчане, куда дальше копать?


В поиск по форуму, там полно тем про дерготню, сто раз пересказывать одно и то же нет смысла, сам шевелись.
алекс спб писал(а):

идет пропуск по бедной смеси


nea
geronok писал(а):

Ошибок никаких нет, чек не горит.


Я бы таки все катухи попробовал подменить.
И эта... странно как-то.... Идёт дерготня на 130-ти км/ч аж 200 километров, а ЭБУ, при этом, не выкидывает чек по пропускам. wwow
Чо за прошивка? Какая-нить "авторская"? От супер пупер тюнераста... чтоб слить неисправный авто какому-нить чайнику?



Перечитал 20 тем про дерганья, все решают проблемы теми способами, которые я уже перепробовал, увы. По прошивке, до меня прошлый хоз перешивал ее на евро-0, вероятнее всего прошивка "авторская". Но в целом я отьездил на ней не один десяток тысяч, проблем не было. Я тоже грешу на катушки, однако троения нет и на холостых авто работает замечательно. И на оборотах на месте также не наблюдается ни плаванья ни троения. Почему тогда дергается она? Если работа движка ровная.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

могут ли это быть проблемы в проводке, стоит перелопачивать каждый проводок? проблема была бы более явной, если бы проявлялась на ХХ, однако пока я не начинаю движение авто ведет себя идеально, а при езде начинаются провалы, если авто катится своим ходом по ровной дороге и я нажимаю на педаль - первые полторы секунды авто будто "захлебнулось" и потом с резкими дерганиями начинает ускорение

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

В бензонасосе обнаружено вот такие отложения - https://imgur.com/a/ScXY204 может стоит копнуть в сторону форсунок?
geronok
dns4 dns4 dns4 dns4 dns4 dns4
В СТО сказали что в связи с заменой всех датчиков и нормальным состоянием всего навесного - будем разбирать мотор и смотреть на предмет прогара клапанов, записан был на утро завтрашнего дня. И тут в моменте мне в голову приходит пойти и еще раз поменять ДПДЗ, ведь в прошлый раз на 2 дня помогло. В процессе замены мне в голову приходит наисветлейшая мысль - посмотреть состояние косы идущего к датчику, которая была незаметна. Как итог - на проводе к датчику висит оголенная сопля, коротящая об металл. Проблема решена!
NAUexx
geronok писал(а):

Перечитал 20 тем про дерганья


Ещё раз - чти правила. И спрашивай в ПОХОЖИХ темах, а не плоди баяны! lol1
А то, что решил траблу и отписался о решении - ЗАЧОД! Good

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

В профиль внеси инфу о том, что прошивка без ДК. Тогда не будет дурацких лишних вопросов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы