Страница 1 из 1
Dima600L
Всем привет! Решил поменять крышку термостата и обломился один болт, остальные откручивать не стал, езжу пока так. Какие варианты решения проблемы? И можно ли так продолжать ездить т.к
антифриз немгого сочится?
т808
Dima600L писал(а):

можно ли так продолжать ездить


Нет. nea
Dima600L писал(а):

Какие варианты решения проблемы?


Выкрутить обломок,либо стянуть детали струбциной,
а если умения не хватает,то заменить термостат.
SS 220
Не, ну ездить то можно. Просто смотреть уровень почаще, и подливать время от времени, и всё. Но, конечно, при первой возможности лучше отремонтировать.
Dima600L
т808 писал(а):

Dima600L писал(а):

можно ли так продолжать ездить


Нет. nea
Dima600L писал(а):

Какие варианты решения проблемы?


Выкрутить обломок,либо стянуть детали струбциной,
а если умения не хватает,то заменить термостат.



Да ябоюсь его целиком менять, малоли шпилька тоже обломится тогда пипец полный будет. Попробую высверлить.
витмар
Dima600L
Ехай на сто.Там ребята грамотные.
Только денежку приготовь.
Бежит антифриз?А можно ли ездить?
Да можно!.Кто мешает то?
Твоя тачка,ты и делай как хош.
Ну писец-бред. До
NAUexx
Dima600L писал(а):

Да ябоюсь его целиком менять, малоли шпилька тоже обломится тогда пипец полный будет.


Да, с такими навыками по облому лучше к мотору то вообще и не подходить. Pardon
ИнстрУмент и материал чуять надо. Wink
У тебя 6-ти дырый термостат? Профиль нормально заполни: год выпуска, модель двигателя, ЭБУ и т.д., и т.п..
Dima600L писал(а):

Попробую высверлить.


Вот мне до рёву интересно, как ты будешь высверливать обломанный болт крышки на не снятом термосе, если ты под капотом умудрился его обломить?
Чот мне эта операция по высверливанию под капотом в твоём исполнении вообще Армагеддоном каким-то представляется. Pardon
витмар писал(а):

Ехай на сто.Там ребята грамотные.
Только денежку приготовь.


Послушай вышепроцитированного совета. supercool Wink
Dima600L
NAUexx писал(а):

Dima600L писал(а):

Да ябоюсь его целиком менять, малоли шпилька тоже обломится тогда пипец полный будет.


Да, с такими навыками по облому лучше к мотору то вообще и не подходить. Pardon
ИнстрУмент и материал чуять надо. Wink
У тебя 6-ти дырый термостат? Профиль нормально заполни: год выпуска, модель двигателя, ЭБУ и т.д., и т.п..
Dima600L писал(а):

Попробую высверлить.


Вот мне до рёву интересно, как ты будешь высверливать обломанный болт крышки на не снятом термосе, если ты под капотом умудрился его обломить?
Чот мне эта операция по высверливанию под капотом в твоём исполнении вообще Армагеддоном каким-то представляется. Pardon
витмар писал(а):

Ехай на сто.Там ребята грамотные.
Только денежку приготовь.


Послушай вышепроцитированного совета. supercool Wink




Да термос не меняли наверное лет 10 а может и 20 вот и прикипел болт тут уж чувствуй не чувствуй, чуть потянул и кирдык. Высверливать буду когда сниму крышку термостата, а часть которая к блоку крепится трогать не буду, ибо высверлить можно и на не снятом термосе по аналогии с тем, как высверливают обломанную шпильку термоса которая в блоке осталась.
NAUexx
Dima600L писал(а):

Да термос не меняли наверное лет 10 а может и 20 вот и прикипел болт тут уж чувствуй не чувствуй, чуть потянул и кирдык.


Я вот в позапрошлом годе менял трубки бензиновые... Отворачивал крепление этих трубок на днище кузова... 18 лет туда не заглядывал. Ни одной шпильки не оборвал! А они на днище в гораздо худших условиях "существуют", чем твой болтик на термосе.
Торопыги Вы все, молодёжь... Smile
А ВД-шкой попрыскать, кофейку попить минут 20? А потом потихоньку раскачивать болтик? Причём, не только на отворачивание, но и на заворачивание. Ещё попрыскать. Лучше потерять лишних 20-30 минут, чем потом словить вот такой, как у тебя головняк. supercool
т808
Dima600L писал(а):

высверлить можно и на не снятом термосе


Можно,но сложно и,учитывая,что обломок стальной,а термостат из алюминиевого сплава, необходим кондуктор.

Dima600L
Не надо цитату полностью давать.
Выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать.
Dima600L
NAUexx писал(а):

Отворачивал крепление этих трубок на днище кузова...


А в прошлом году колдун менял который тоже неизвестно сколько лет не откручивали,
а этот болт зараза подвел. Главное махнул ГРМ и думаю попутно термос поменяю и вот на тебе...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

т808 писал(а):

Можно,но сложно и,учитывая,что обломок стальной,а термостат из алюминиевого сплава, необходим кондуктор


Термос силуминовый вроде как. Ну попробую высверлить. Если не получится, целиком махну хоть и стремно шпильку обломить.
витмар
Dima600L
Цена термостата в сборе не намного выше крышки с термостатом.Я бы полностью заменил.
Кольцо уплотнительное есть круглое в сечении,есть квадратное.И дружат они мало,круглое болтается в пазу квадратного,а квадратное не полностью садится в круглое.
Если выкрутишь обломок,можно просто термоэлемент поменять.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Dima600L писал(а):

Да термос не меняли наверное лет 10 а может и 20


Ну это ты брат загнул.А термостат 5-ти или 6-ти дырый?
Dima600L
витмар писал(а):


Ну это ты брат загнул.А термостат 5-ти или 6-ти дырый?


Да фиг его знает, сегодня посмотрю, честно даже не заморачивался какой он. Машину брал с пробегом 74к по этому возможно и не меняли никогда его.Целиком боюсь менять из-за шпилек, ибо может остаться в блоке, а это будет задница полная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы