Страница 2 из 5
ghosstt
переставил провода на свечах местами 1 <> 4, 2 <> 3, так же работают только 1й и 2й, вернул обратно.
переставил провода на модуле местами 1 <> 4, 2 <> 3, так же работают только 1й и 2й работают.

убрал провода с 3 и 4 совсем, на 1 и 2 пропала искра, вернул обратно, появилась.
проверил импульсы на форсунки (ну мало ли) все на месте.
витмар
Какой-то странный ремонт.
т808
ghosstt писал(а):

убрал провода с 3 и 4 совсем


Таким способом можно даже новый МЗ убить ! facepalm
NAUexx
т808 писал(а):

Таким способом можно даже новый МЗ убить !


И это при том, что в этой теме на недопустимость такой "диагностики" намёк был даден. Pardon
п1627кк
т808 писал(а):


ghosstt писал(а):
убрал провода с 3 и 4 совсем

Таким способом можно даже новый МЗ убить !


А что здесь не так?
100%-ная проверка МЗ на "вшивость". Если выжил - будет жить!
NAUexx
п1627кк, юморист... однако. facepalm
ghosstt
Ну уж так сильно то не ругайте.
Раз по всем предположениям виновен МЗ, то чего его желеть.
витмар
ghosstt писал(а):

чего его желеть.


Так поставь другой.А этот если сдох,то с почастями,речами и оркестром отправь в ведро.
NAUexx
ghosstt писал(а):

виновен МЗ


Ну... доподлинно сей факт ещё не установлен. Но вот как раз, чтоб его (факт) установить и требуется подмена на ЗАВЕДОМО исправный, хотя бы временная. В магаз за новым пойдёшь, если подтвердится неисправность старого.
алекс спб
ТС какой салярой мотор кормит?
-20 и ниже, критично
И компрессия трупа

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Что с метками ГРМ?
На низкой компрессии видимо создаются условия для распространения фронта пламени в нужное время
ghosstt
вобщем поменял МЗ (получилось снять с 09).
завелась почти сразу. я радостный оставил поработать. заглохла минут через 15. не завелась снова, схватывал только 1й цылиндр. свечи мокрые, чёрные, почти без запаха, явно не бензин.
компрессия есть только в 1м, остальные ну грубо по нулям...
ну вобщем снял головку а там...
думал прогорела прокладка, или кольца убежали, но нет, всё проще. прокладка целая, кольца на месте, поршни не болтаются...







если грубо, то когда ставил головку, промерял все болты, были одной длины, 134мм.
сейчас промерил болты, только два из них 134мм, оба на первом цилиндре, которые не под клапанной крышкой, три других 135мм, 134.7мм, 135мм и все которые под клапанной крышкой, стали 135мм.

и да, плоскость гбц проверил. на просвет щели под линейкой почти не видно.
ghosstt
итак, на улице более менее потеплело, собираюсь затягивать болты гбц (на холоде, примерно -5).
есть пару вопросов:
есть ли разница, тёплые или холодные болты (дома +25, на улице -5)?
затягивать буду стрелочным ключём, он на холоде несколько занижает показания. насколько критично, если вторым проходом болты будут затянуты чуть сильнее?
довороты в 90 градусов делать так же через 30 минут, или стоит подождать подольше, час-другой?
нужно ли будет делать контрольную протяжку, если да, то каким усилием проверять ?
NAUexx
ghosstt, учись уже форумом пользоваться.
Вот тут есть мурзилка... В ней открываешь раздел двигатель, а в нём раздел снятие и разборка ГБЦ 2111, вся процедура расписана с картинками.
ghosstt писал(а):

есть ли разница, тёплые или холодные болты (дома +25, на улице -5)?


Не критично.
ghosstt писал(а):

довороты в 90 градусов делать так же через 30 минут, или стоит подождать подольше, час-другой?


Если времени вагон, то жди. Pardon
И не заморачивайся особо, после сборки и накатывания около 2-3 тык. один пень будешь снимать клапанную крышку и всё ещё раз протягивать.
алекс спб
ghosstt писал(а):

думал прогорела прокладка, или кольца убежали, но нет, всё проще. прокладка целая, кольца на месте, поршни не болтаются..


Простите, коллега, а что проще то?
В чем причина?
NAUexx
алекс спб писал(а):

а что проще то?


Я так понял, что он грешит на вытянувшиеся болты... Соответственно, башня прослабла, что и явилось причиной низкой компрессии. Pardon
Только хрень какая-то выходит... Если б это было так, то либо антифриз, либо масло, а то, так и то, и другое хлестали бы изо всех щелей.
т808
NAUexx писал(а):

Я так понял, что он грешит на вытянувшиеся болты...


Ну так они же не вытянувшиеся. nea
NAUexx
т808 писал(а):

Ну так они же не вытянувшиеся.


Это ты ему объясни. Pardon
ghosstt
когда снял головку увидел, что масло бежало в районе 3 цилиндра, выше на втором фото видно следы текущего масла, именно из под прокладки. так же по 4му цилиндру видно что масло текло в него. во второй и третий попадал антифриз, т.к. они вымыты.
ну и то, что 8 из 10 болтов вытянулись на 0,5мм за 7 месяцев.
на основании всего этого сделал вывод, что прокладка не была прижата.
Kuba
ghosstt писал(а):

ну и то, что 8 из 10 болтов вытянулись на 0,5мм за 7 месяцев.
на основании всего этого сделал вывод, что прокладка не была прижата


вот еслиб 2 болта из 10 были вытянуты тогда да.
а так нет.
supercool
NAUexx
ghosstt писал(а):

8 из 10 болтов вытянулись на 0,5мм за 7 месяцев.
на основании всего этого сделал вывод, что прокладка не была прижата.


И при этом ни один из них не превысил максимально допустимый размер в 135,5... Ни на какую мысль не наталкивает?
ghosstt писал(а):

в районе 3 цилиндра, выше на втором фото видно следы текущего масла, именно из под прокладки. так же по 4му цилиндру видно что масло текло в него. во второй и третий попадал антифриз, т.к. они вымыты.


Ну... так-то выводы, вроде как, логичные... если б не одно но... Из-за попадания антифриза в горшки ты бы должен был видеть белый пар из глушака, сладковатый выхлоп (если подставить ладошу) и регулярное уменьшение уровня антифриза в бачке. Кроме того, падение уровня масла.
Ты настолько невнимательный водитель, что этого не замечал и довёл дело до невозможности запуска? wwow
Ты, мягко говоря, наплевательски/потребительски относишься к своей машинке. Я бы выразился конкретнее... но мне по статусу не положено... Pardon
ghosstt
NAUexx писал(а):

Ну... так-то выводы, вроде как, логичные... если б не одно но... Из-за попадания антифриза в горшки ты бы должен был видеть белый пар из глушака, сладковатый выхлоп (если подставить ладошу) и регулярное уменьшение уровня антифриза в бачке. Кроме того, падение уровня масла.
Ты настолько невнимательный водитель, что этого не замечал и довёл дело до невозможности запуска? wwow
Ты, мягко говоря, наплевательски/потребительски относишься к своей машинке. Я бы выразился конкретнее... но мне по статусу не положено... Pardon


наталкивают на такую мысль: удлинившиеся болты не вкручиваются до конца. при попытке докрутить вторые 90, болты проворачиваются только градусов на 30, а дальше шестигранник пытается идти винтом. у выкрученного болта кончик резьбы зализан и выкручивается тяжелее. утром через такси с магазина привезут новые 8шт. (все, что были в наличии). кстати головка ещё производства ссср. похоже вообще не от этого двигателя.
"пар" из глушака не смотрел и тем более не нюхал. до этого машиной пользовался только 2го января, всё было нормально, а далее она стояла две недели без аккумулятора, а я лежал с температурой 39.
когда поехал, глянул только тосол и тормозуху, были на минимуме, завёл, лампа девления масла погасла и всё. если б дымила, наверное заметил бы. да и ехала она нормально, и печка нормально работала, до какого то момента, иначе не поехал бы по такой погоде в город.

ну какое то "наплевательски/потребительское" отношение есть. данная машина у меня чуть больше двух лет (в ней постоянно что то ломается, высасывает по мелочи, но регулярно). бралась как "времянка" пока другая в ремонте, потому как без машины не могу передвигаться, но с февраля 22года "планы пошли не по плану" и приходится на постоянке ездить на этой.
NAUexx
ghosstt писал(а):

до этого машиной пользовался только 2го января, всё было нормально, а далее она стояла две недели без аккумулятора,


Ну сам посуди: ездила нормально, а потом постояла и болты резко РАЗ!... и упёрлись. Странно..
Я к чему? Как бы не вышло так, что прикрутишь ты башню новыми болтами, а ничего не изменится. Т.е. компрессии как не было, так и не будет. Pardon
kazak1102
ghosstt писал(а):

удлинившиеся болты не вкручиваются до конца.


Ещё они до конца не вкручиваются если в резьбах есть масло... Проверял...???
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Ещё они до конца не вкручиваются если в резьбах есть масло... Проверял...???


Дык, я так понял, что не он сам башню собирал... Тогда косяк нужно сборщикам предъявлять. Не настаиваю... Возможно, я куда-то выходил.... lol1 Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

что не он сам башню собирал...


Сам, похоже, потому как:
ghosstt писал(а):

удлинившиеся болты не вкручиваются до конца. при попытке докрутить вторые 90, болты проворачиваются только градусов на 30, а дальше шестигранник пытается идти винтом.


ghosstt писал(а):

у выкрученного болта кончик резьбы зализан и выкручивается тяжелее.


Судя по тому, что длина болтов у тебя в пределах, то, как вариант, нужны толстые шайбы... Там такие и должны быть, как мне помнится... Возможно у тебя продавлено пятно контакта с болтом в голове...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы