Страница 2 из 4
п1627кк
Marinella писал(а):

как фильтр открутился для меня загадка.


Marinella, если фильтр при установке был закручен по требованию (контактное место смазано маслом и после касания фильтр довёрнут на 3/4 оборота), самостоятельно открутиться он не может.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

red_rata писал(а):

Заглушки, сальники коленвалов в голове. Не?


red_rata, Не.
Масляный фильтр! (подделка)
NAUexx
п1627кк писал(а):

всё подкапотное пространство в масле


Страдалица про это не вещала. Wink
Кроме того,
п1627кк писал(а):

у меня было: иду на обгон, тапка в пол, обороты 4т.+ и в зеркале заднего вида наблюдаю белую дымовую завесу сзади.


Ну... И что в итоге то обнаружил? Что канавка под уплотнительное кольцо в палёном фильтре лямая?
Дык тут не тот случай. Marinella утверждает, что сколько то там тык на этом фильтре откатала... Pardon
Хрень какая-то детекивная... facepalm
Marinella, дурацкий вопрос - а ты "дорогу" ни кому не переходила?
Может какой недоброжелатель под капот твоей машинки нырнул и... приоткрутил масляный фильтр...
Я не сторонник теорий заговора, но чот тут хрень какая-то... facepalm
Приехала нормально, а уезжать - масло дриснуло... причём, на глазах у коллег. facepalm
CoolM
NAUexx писал(а):

Marinella писал(а):

Видимо надпись ведьма придётся отклеить


Или "стУпу" поменять... Pardon

63
Nobius
NAUexx писал(а):

чот тут хрень какая-то...


Не совсем... Она ведь не сразу заводила. Машина целый день стояла у работы, сильно остыла. Масло густое. Значит больше давление и если с редукционным клапаном не все четко, то могло давануть сильно много... Дальше в фильтре выдавило резинку или что то с корпусом...

Хотя... теорию заговора полностью отметать я бы не стал. Pardon Против нее только то, что очень там неудобно и далеко его крутить. Я бы не дотянулся... nea И если он был затянут, то открутить одной рукой вряд ли получится.


Еще предположение:
недавно у нее снимали голову. Могли ослабить или снять фильтр, подготовив к сливу масла. Потом передумали, сливать не стали. А фильтр по путю не затянули. С каждым днем его затяжка ослабевала и через 11 дней он решил напомнить о себе ROFL

Можно проверить давление масла на холодном/горячем, на ХХ и мах. По возможности с проверкой редукционного клапана. Если все в порядке, а выше она писала про резинку фильтра, то остается недокрут фильтра на сервисе...
NAUexx
Nobius писал(а):

Не совсем... Она ведь не сразу заводила. Машина целый день стояла у работы, сильно остыла. Масло густое. Значит больше давление и если с редукционным клапаном не все четко, то могло давануть сильно много... Дальше в фильтре выдавило резинку или что то с корпусом...


Хм... Тоже себе вариант.
Nobius писал(а):

Хотя... теорию заговора полностью отметать я бы не стал. Против нее только то, что очень там неудобно и далеко его крутить. Я бы не дотянулся... И если он был затянут, то открутить одной рукой вряд ли получится.


Да согласен я... Но уж эту хрень я сморозил на крайний случай... когда совсем уж никаких вменяемых объяснений не найдётся. facepalm
Nobius писал(а):

Еще предположение: недавно у нее снимали голову.....


А чо... лично мне нравится. Потому, как вменяемей версии на сей момент я не вижу. Pardon
Nobius
NAUexx писал(а):

вменяемей версии на сей момент я не вижу


Что там было мы уже никогда не узнаем. Т.к. без замены фильтра, закручиваний датчиков-манометров, просто посмотреть с ямы откуда там течет - так сказать локализовать ПРИМЕРНУЮ причину не сделано! Pardon

Остается только гадать, то ли фильтр/резинка фиговая, то ли его открутили/недокрутили, то ли еще что... Короче флудилка! bboyan

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Раз флудилка, то вспоминается случай:
На классике вдруг пошли стуки сзади-слева. Стуки усиливаются. Парни проверяют колесо, смотрят что там снизу. Нифига. Едут дальше. Совсем стучит, особо на неровностях. Их было двое. Один рулил, второй лег на заднее сиденье, открыл дверь и глазами смотрел. Увидел как на неровностях БОЛТАЕТСЯ заднее колесо. cry Остановились и тут то увидели, что осталось 3 болта, которые еле держались в теле... Закрутить удалось только ОДИН. В остальных резьба в ступице была убита. Попали на замену полуоси. А все из-за замены колеса и элементаного незатягивания болтов! 63 Засуетились - забыли!

Не знаю какой вывод... Толи после каждого влезания в железо, все подробно проверять. Толи еще какой... У летчиков вон другая крайность: перед каждой процедурой один по бумажке читает что включить, другой включает и проверяет Good И то ошибаются...
NAUexx
Nobius писал(а):

У летчиков вон другая крайность: перед каждой процедурой один по бумажке читает что включить, другой включает и проверяет


А в случае с одноместным истребителем кто зачитывает последовательность запуска? Господь Бог? Wink
red_rata
NAUexx писал(а):

А в случае с одноместным истребителем кто зачитывает последовательность запуска?

Пилот сам себе зачитывает заученную наизусть последовательность... У них это называется "молитва перед стартом".

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

Nobius писал(а):

Остается только гадать, то ли фильтр/резинка фиговая, то ли его открутили/недокрутили, то ли еще что...

Да ясное дело, что у Маринки фильтр оказался недотянутым (приоткрученным), неважно...
Но вот у кого "все подкапотное в масле" из-за фильтра... Я не пойму... Pardon Как это может произойти с 16-клапанным мотором, голова которого, с большой по площади крышкой, перекрывает весь низ?
NAUexx
red_rata писал(а):

Пилот сам себе зачитывает заученную наизусть последовательность... У них это называется "молитва перед стартом".


Та снаю я! Вопрос был риторическим. Smile
red_rata писал(а):

Да ясное дело, что у Маринки фильтр оказался недотянутым (приоткрученным),


Косяк сервисёров? Предъяву кидать им. supercool
И больше в этот сервис ни ногой. lol1
Kuba
заглушку как то на блоке 12шки выдавило.
так вот все подкапотное было в масле.
если фильтр был недокручен чуть то сцать маслом могло куда угодно .
а на скорости по капотом вообще туман ьудет стоять.
Nobius
NAUexx писал(а):

Предъяву кидать им


Даже если один из них вспомнит, что предварительно частично откручивал фильтр, то не вспомнит что не затянул. Ведь он хотел затянуть, планировал. В память пошло как совершенное действие. Такая она память...

Те парни, которые (ый) с "молитвой" повторяют многократно заученные действия. Почему иногда ошибаются? Как можно мысленно или вслух говоря себе "убрать шасси" вместо шасси убрать закрылки? Рычаги то разные! А толкни его и спроси - что ты сейчас убрал? Уверен, скажет - закрылки!

Почти анекдот в тему про тех парней (red_rata не даст соврать): сидят, обедают. Вася грит: "Коль, дай вилку". Коля: "Держи"! Вася: "Взял". Коля: "Отдал"...
Marinella
NAUexx писал(а):


Marinella, дурацкий вопрос - а ты "дорогу" ни кому не переходила?
Может какой недоброжелатель под капот твоей машинки нырнул и... приоткрутил масляный фильтр...
Я не сторонник теорий заговора, но чот тут хрень какая-то... facepalm
Приехала нормально, а уезжать - масло дриснуло... причём, на глазах у коллег. facepalm


Ну а как его открутить не открывая капот? снизу у меня защита стоит, при всём желании не долезешь до него.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Nobius писал(а):



Еще предположение:
недавно у нее снимали голову. Могли ослабить или снять фильтр, подготовив к сливу масла. Потом передумали, сливать не стали. А фильтр по путю не затянули. С каждым днем его затяжка ослабевала и через 11 дней он решил напомнить о себе ROFL


Они утверждают что масло не сливали а только фриз с блока слили и фильтр не трогали. Правда это или нет я уже не узнаю.

Nobius писал(а):

Можно проверить давление масла на холодном/горячем, на ХХ и мах. По возможности с проверкой редукционного клапана. Если все в порядке, а выше она писала про резинку фильтра, то остается недокрут фильтра на сервисе...


Я когда мерила давление на хх показывало 1,8 , когда давила на газ начиналась какая то фигня стрелка скакать начинала я просто не знаю так должно быть или нет.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Nobius писал(а):

просто посмотреть с ямы откуда там течет - так сказать локализовать ПРИМЕРНУЮ причину не сделано! Pardon


У меня ямы нет cry
мастер в выходные не работает и пока занят поэтому машина стоит во дворе а я езжу на автобусе

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Nobius писал(а):


Даже если один из них вспомнит, что предварительно частично откручивал фильтр, то не вспомнит что не затянул.


Или не захочет вспоминать что не затянул.
я вот два дня хожу вокруг и боюсь залить масло и завести сама. страх что опять польется уже сильнее всего.
Kuba
Marinella писал(а):

Я когда мерила давление на хх показывало 1,8 , когда давила на газ начиналась какая то фигня стрелка скакать начинала я просто не знаю так должно быть или нет.


можно фильтр поменять(перед установкой обязательно смазать маслом резиновую прокладку на фильтре),долить масло ,подключить манометр,завести и проверить давление на холостых и на повышенных оборотах.стрелка скакатьне должна
может и вправду фильтр сломался
Nobius
Marinella писал(а):

когда мерила давление на хх показывало 1,8 , когда давила на газ начиналась какая то фигня стрелка скакать начинала я просто не знаю так должно быть или нет


Давление на ХХ при рабочей температуре знать нужно, но это не все. Обязательно нужно знать при каком давлении открывается редукционный клапан сброса. И третье - при каких оборотах двигателя (опять же при рабочей температуре масла) достигается давление для сброса клапана.

Температура масла влияет на его густоту и стало быть на развиваемое давление. Чем гуще масло (холодней) тем быстрее насос создаст давление. И наоборот. Поэтому нужно измерять когда масло огненное.

Стрелка скакать не должна. Она должна плавно увеличивать свои показания от оборотов двигателя.

У датчиков давления масла есть определенный разброс. Контрольная лампа зажигается при 0,2-0,6 кг. На ХХ примерно будем считать давление не должно быть меньше 0,4-0,5 кг. У вас 1,8 кг. Если это на рабочей температуре, то очень хорошо. А если в полупрогретом состоянии, то ниачем...

Последний раз редактировалось: Nobius (02 Марта 2024 19:17), всего редактировалось 1 раз
Marinella
Kuba писал(а):

Marinella писал(а):

Я когда мерила давление на хх показывало 1,8 , когда давила на газ начиналась какая то фигня стрелка скакать начинала я просто не знаю так должно быть или нет.


можно фильтр поменять(перед установкой обязательно смазать маслом резиновую прокладку на фильтре),долить масло ,подключить манометр,завести и проверить давление на холостых и на повышенных оборотах.стрелка скакатьне должна
может и вправду фильтр сломался


Фильтр поменяла, масло не заливала. Думаешь стоит попробовать? Че то ссу mosk

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Nobius писал(а):


Стрелка скакать не должна. Она должна плавно увеличивать свои показания от оборотов двигателя.


Я сейчас масло залью, и пока буду греть не "положу" движок?
Nobius
Marinella писал(а):

не "положу" движок?


Нет. Движок и без подачи масла будет работать 15-30 минут. У вас же контрольная лампа не загорается, значит давление есть и для ХХ его достаточно.

Еще стрелка может дергаться от неисправного контрольного манометра. Элементарно заедать/цепляться за механизм. Проверять надо заведомо исправным.


Пишу для исправного манометра:
1 Заворачиваете его вместо масляного датчика.
2 Заводите, давление масла будет большое, даже на ХХ. Пока мотор холодный, плавно увеличиваете обороты, следя за стрелкой, замечаете величину при которой давление больше не возрастает. Записываете его. Это будет давление сброса клапана.
3 Прогреваете двигатель. Это долго. Нужно чтоб все масло прогрелось и разжижилось. Лучше после поездки.
4 При прогретом масле записываете показания давления на ХХ затем:
5 Плавно увеличиваете обороты, следя за стрелкой до мах оборотов. Записываете примерные обороты двигателя на которых перестало расти давление. И полученное максимальное давление масла.
6 Давление сброса клапана при холодном масле должно быть примерно одинаковым с мах давлением масла на прогретом.

Нужно знать эти данные, дальше решим.

Исправил предыдущий пост

Последний раз редактировалось: Nobius (02 Марта 2024 19:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Marinella
Nobius писал(а):

У вас 1,8 кг. Если это на рабочей температуре, то очень хорошо. А если в полупрогретом состоянии, то ниачем...


Это на холодном хх

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Nobius писал(а):


Еще стрелка может дергаться от неисправного контрольного манометра. Элементарно заедать/цепляться за механизм. Проверять надо заведомо исправным.


Манометр новый, я им два раза померила давление. когда купила, и позавчера
Kuba
Marinella писал(а):

Фильтр поменяла, масло не заливала. Думаешь стоит попробовать? Че то ссу


чего ссать то.давление же есть.
её мастер все равно заводить будет.
тут главный косяк в прыгающей стрелке манометра.давление прыгать не должно не
при каких обстоятельствах.

просто плавно повышаться при увеличении оборотов.
Marinella
Kuba писал(а):


чего ссать то.давление же есть.
её мастер все равно заводить будет.
тут главный косяк в прыгающей стрелке манометра.давление прыгать не должно не
при каких обстоятельствах.

просто плавно повышаться при увеличении оборотов.


Займусь этим завтра. Сегодня не успела даже подойти к машине.
NAUexx
Соглашусь с выше высказавшимися коллегами... Ссать тут уже поздно... да и нет ни какого смысла. Pardon
А вот "дерготьня" на манометре действительно напрягает.... Как-то не по фен-шую всё получается...
Самое простое - я бы начал с замены масляного фильтра. Pardon
Marinella
NAUexx писал(а):

Соглашусь с выше высказавшимися коллегами... Ссать тут уже поздно... да и нет ни какого смысла. Pardon
А вот "дерготьня" на манометре действительно напрягает.... Как-то не по фен-шую всё получается...
Самое простое - я бы начал с замены масляного фильтра. Pardon


Фильтр поставила новый. Завтра залью масло и попробую померить давление, если опять никуда не выльется.
NAUexx
Marinella писал(а):

если опять никуда не выльется.


Есть у меня уверенность, граничащая с подозрением, что всё будет хорошо. Smile
Nobius
Marinella писал(а):

Завтра залью масло и попробую померить давление


Если вдруг стрелка по прежнему будет дергаться, попробуйте найти "подружку" которая позволит закрутить ваш приборчик в ее машину.
- Тоже будет дергаться - значит прибор неисправен.
- Не будет дергаться - это проблема, будем думать где ее искать.
Marinella
Вобщем всё грустно. Залила масло. Завела и опять натекло. Вокруг фильтра всё сухо. Где то снизу видимо. Где не пойму. Пока машину оставляю дома. Позвонила мастеру, сказал раньше вторника не сможет посмотреть.
Теперь я вот думаю, может при замене прокладки не докрутил или наоборот перетянул что то? Вообщем расстроилась ;(
Kuba
остается только маслонасос.больше там течь нечему именно на заведенном авто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы