Страница 3 из 7
Rover_61reg
mr_roz писал(а):

по БК мультитроникс Х150 расход воздуха составляет на холостых 10,8-12,2. ЭБУ Ителма VS 5.1.


Смотри параметры для вош 1.5.4N если евра2, иле без N для рос-83.
Roman_V писал(а):

Мультиметр показад 1.03.


марка мультиметра? Может у него прогрешность на этом диапазоне 1-1.5 %, а это уже те самые 0.01-0.015 вольта, хотя если диагносты напругу "АЦП" глянули...
Цитата:

Rover_61reg писал(а):1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!


это не я писал- это koldun2006.
Roman_V
Rover_61reg

Точно, ошибся с цитированием.
Мультиметр самый простой- Mastech M-838. Погрешность при измерении постоянного напряжения, как написано в мануале +- 0.5% +- 2D число значения единицы младшего разряда.
Диагностам я вообще слабо верю, после того, как один из них сказал, что такой жесткий режим работы движка- с вибрациями, норма для Самары-2.
Rover_61reg
Roman_V
Спаяй или купи адаптер к-лайн, говорят с 5 январём даже 3х транзисторные вяжуться и любой фриварной програмкой посмотришь тот самый код (тут конечно проблема с нотебуком или комп надо в гараж тянуть). Зато напругу на ДМРВ будешь знать точно.
Мастеркитовский набор адаптер в зависимости от порта (усб или ком) стоил раньше 500-700 р. Можно потом и прошивки менять (если есть желание).
mr_roz
Flyman писал(а):

10.75 - 12.13 кг/ч или около того... не заморачивайся ДМРВ живее всех живых...


фууух успоколили!!!!
aztec
вчера взял новый дмрв,подключил напруга ацп уже 1,016 сегодня поеду менять,будьте осторожны уже несколько раз слышал что попадают новые дмрв уже не в допуске,проверяйте сразу! Подключил старый обратно у него ацп скачет 1,113-1,133 расход воздуха 13-15кг на хх) мотор 1,5л 21083 январь 5.1 -71
jawa
Сегодня тоже померял напряжение на ДМРВ 1,075. Будет ещё ездить? nea
jawa
Посмотрел по таблице у меня получается 2,5 расход воздуха в сосотянии покоя, при не запущенном движке. Это получается что расход воздуха у меня будет завышен на 2,5 кг/ч. Что при этом с двигом происходит?? расход бензина возрастает????
maximk
Цитата:

Что при этом с двигом происходит?? расход бензина возрастает????


Ну, у меня было где-то ~ 1.070. Я поменял в начале зимы, так как при наступлении морозов стало заливать свечи. После замены вроде перестало, но в сильные морозы заводилась все равно не очень уверенно. Свечи были чернее чем должно быть, запах бензина при пуске. Я пришел к выводу, что это форсунки. Недавно помыл их и понял, что да, они реально могли влиять. Но морозы -30 врят ли теперь вернутся Smile

Это все к чему. Если проблемы только в ДМРВ, а остальное в идеале, то 1.075 еще не беда, ездить будет. Только раз он умирает, значит у машины пробег - значит и в остальном двигателе где-то нагар, где-то клапана чуть недорегулированы, где-то форсы подзабиты - в итоге эти 2.5 кг вполне себе ощутимы.
jawa
Rover_61reg посоветуй чё делать забить или как???? Может промыть попробовать?
aztec
эпопея сегодняшнего дня.... приехал в магаз говорю дмрв косячный,продавец уверяет что должен быть нормальный и посылает к своему знакоммому на офиц сервис ростов лада к инжекторщику...приезжаю,там стоит калина новая походу,к ней подключен программатор,тип подсоединяет штекер от дмрв калины к моему и на программаторе цифры 0,995. Уехал ни с чем,взял у друга мультиметр поочериди замерял оба своих дмрв на машине у старого как и было 1,116 у нового 1,016...На ростов ладе инжекторщик сказал что дмрв который я купил в идеале и косяк у меня в проводке или в разьёме! может ли такое быть?
Rover_61reg
aztec писал(а):

программатор,тип подсоединяет штекер от дмрв калины к моему и на программаторе цифры 0,995.


Чё-то нифига не понял supercool
Тестер ДСТ-2 или его аналог похож на "программатор", а вернее на калькулятор, но он подсоединяется к разъёму диагностики.
если так и было, то он оказал реальные значения АЦП ДМРВ 0.995 вольта, которые видит ЭБУ и при таком значении ЭБУ точно знает, что расход воздуха 0кг/Ч.
А тестеров ДМРВ я не видел supercool (и даже про них не слышал).
jawa писал(а):

забить или как????


так а в чём трабл?
Жрёт, не едет?
БК есть? Типовые параметры смотрел на 800 и 3000 об/мин, расход на хх скока?
jawa
На холодную троит, и жрать поболее начала, а так едет как ехала вроде. ННо мне кажется после 3000 об похуже набирать стала, но это не точно просто ощущение. ДМРВ помыть как нибудб не получится, только менять?
Rover_61reg
Была темка про мытьё, но по году выпуска авто, наверное уже не поможет.
Пробуй.
ИгорьPetrovitch
Промерял сегодня свой ДМРВ : между жёлтым и зелёным проводом-0.978V ,а если мерять между жёлтым и массой-0.990V. Это норма? Может кто-то ссылку даст на табличку по параметрам ДМРВ.
034.
P.C. Спасибо- проглядел табличку(изображение отключено было)

Последний раз редактировалось: ИгорьPetrovitch (27 Февраля 2010 20:46), всего редактировалось 1 раз
jawa
это нормальное напряжение радуйся твой ДМРВ жив. на 2 странице смотри таблицу со значениями.
Rover_61reg
jawa писал(а):

на 2 странице смотри таблицу со значениями.


там талбица для 116 ДМРВ, но разницы никакой почти нет.

aztec
Rover_61reg писал(а):

aztec писал(а):

программатор,тип подсоединяет штекер от дмрв калины к моему и на программаторе цифры 0,995.


Чё-то нифига не понял supercool
Тестер ДСТ-2 или его аналог похож на "программатор", а вернее на калькулятор, но он подсоединяется к разъёму диагностики.
если так и было, то он оказал реальные значения АЦП ДМРВ 0.995 вольта, которые видит ЭБУ и при таком значении ЭБУ точно знает, что расход воздуха 0кг/Ч.
А тестеров ДМРВ я не видел supercool (и даже про них не слышал).
jawa писал(а):

забить или как????


так а в чём трабл?
Жрёт, не едет?
БК есть? Типовые параметры смотрел на 800 и 3000 об/мин, расход на хх скока?


да наверное это был именно дст, про тестер дмрв я вроде и не писал ничего! Так в чём может быть дело что один датчик на разных машинах имеет разные показания Pardon
Rover_61reg
aztec писал(а):

Так в чём может быть дело что один датчик на разных машинах имеет разные показания


тестер померял напряжение "АЦП" датчика ДМРВ не более того, а
aztec писал(а):

1,116 у нового 1,016


Всего лишь напряжение на дисплее "неточного" мультиметра, по разнице показаний можно ориентировочно судить, что старый датчик в действительности имел напряжение 0.996+0.1 вольт, т.е. труп, а новый исправен.
зы: есть одно но, напруга на 4 ножке ДМРВ должна быть ровно 5 вольт.
aztec
но ведь кроме мультиметра "неточного" и тестера на ростов ладе , меряли через К-line кароче ноут подключали к диагностическому разьёму в салоне на ноуте показания были у нового 1,016 !!!! но разница между старым и новым в движении на машине была просто нереальная небо и земля! завтра думаю поставить датчик на другую машину и проверить мультиметром и по бортовику расход воздуха....
ещё в нете вычитал такое

Исправный ДМРВ должен одновременно удовлетворять следующим условиям:
Просматриваем с помощью ДСТ-2M в каналах АЦП напряжение датчика при включенном зажигании. Оно должно быть в пределах 0.98 – 1.02 В. Проверяем ДМРВ тестером ДСТ-6. Напряжение должно быть в пределах 0.98 – 1.00 В. Отклонение напряжения от указанных значений показывает на изменение рабочих характеристик датчика. Причём, при небольших значениях (до 1.04 – 1.05В) можно провести коррекцию CO на холостом ходу и продолжать использование датчика, если он удовлетворяет другим требованиям. При больших значениях начального напряжения ДМРВ возникают заметные изменения в работе двигателя (особенно в ЭСУД без датчика кислорода). Измеренное напряжение ДМРВ тестером ДСТ-6 и показания ДСТ-2M могут отличаться. Причём отличие до 0.02 В наблюдается достаточно часто и может считаться нормальным. Большее различие сказывается на работе двигателя. Избежать разницы показаний можно, проложив дополнительный провод с соответствующей ножки выхода ДМРВ на соответствующую ножку блока управления параллельно штатному проводу (хотя штатная проводка при проверке окажется в порядке). При просмотре параметров работы двигателя на холостом ходу с помощью ДСТ-2M массовый расход воздуха должен быть в пределах, указанных в соответствующей литературе по диагностике данной ЭСУД. Напряжение не должно превышать 1.5 В.. Если "скачки" напряжения часто превышают 1.5 В, то ДМРВ имеет неверные характеристики. Напомним, что при проверке этих условий холостой ход должен быть отрегулирован.
Показания массового расхода воздуха при установившихся 3000 мин-1 должны быть:
30 – 32 кг/ч для систем без датчика кислорода;
24 – 26 кг/ч для систем с датчиком кислорода.
Значительные отклонения говорят о неверных показаниях датчика. Причём при завышенных показаниях ДМРВ разные блоки управления могут обеднять или обогащать рабочую смесь. Для просмотра используем ДСТ-2M режим просмотра групп.
При резком открытии дроссельной заслонки цикловой расход воздуха должен быть около 400 мг/такт.
Проверив показания датчика на указанных режимах, делаем вывод о работоспособности ДМРВ.
Rover_61reg
aztec писал(а):

кроме мультиметра "неточного" и тестера на ростов ладе , меряли через К-line кароче ноут подключали к диагностическому


Ты об этом не писал Pardon , единственное, что я понял из того поста, что твой новый датчик подключили к калине и он через тестер показал норму.
Ищи плохие массы. На 5 январе хреново сделана проводка - общая масса для 3хдатчиков (ДМРВ, ДПЗД и ещё какой-то) идёт на корпус. Об этом написано на чиптюнере.
aztec
продолжение истории...сегодня решил затестить этот новый дмрв на машине друга с бортовиком! Поставил на 15шку,завёл и прильнул к бортовику,результаты следующие
температура 90гр
расход воздуха 9кг как вкопанные не шевеляться
расход бенза на хх 0,7-0,8 л.ч
ацп 0,996
потом промерил мультиметром на разьёме получилось 0,9-1в.
таким образом мне кажется что дмрв вполне исправен и соответствует новому! косяк в моей машине! где смотреть массу датчиков?
jawa
Я протягивал у себя всалоне где ручник крепится там провод есть, и на том месте где трамблёр должен стоять там 2 двойных провода, ну и соответственно масса движка(там рядом она) и на кузов прям у АКБ. Wink
aztec
протянул на крышке с торца вала мультиметр показал 0,9-1,0в Yahoo!
jawa
jawa писал(а):

и на том месте где трамблёр должен стоять там 2 двойных провода


Эти самые провода? Чё окисленные были?
aztec
jawa писал(а):

jawa писал(а):

и на том месте где трамблёр должен стоять там 2 двойных провода


Эти самые провода? Чё окисленные были?


да эти самые,да нет не окисленные,у меня просто из под крышки масло давило,пару дней назад крышку снял и на герметик посадил а провода были немного замасляные и походу плохо затянуты,протёр их и закрутил хорошо и всё!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы