Страница 1 из 1
Samik
Если можно поподробнее раскажите об этом действии...
Допустим магнитола может подключить 4 колонки следовательно она четырёх канальная так? я хочу подключить усилок либо 2-х канальный, либо 4-х канальный, вопрос в следующем сколько каналов занимает саб? Если я хочу поставить 4 колонки и саб то даже с 4-х канальным усилком 2 канала съесть саб и по каналу на куждую колонку, значит две колонки будут работать от головы без усилка? А существуют усилители типа 4.1 или придётся ставить два усилителя или брать 6-ти канальный?
Что-то я совсем запутался...
Зарание спасибо.
Dimka_099
Привет !!
Ты в общих чертах все правильно понял !!! Допустим ты подключаешь
4 колонки - берешь четырехканальный усилитель и вешаешь каждый
динамик на свой канал. С вопросом о сабе - тот же динамик, но ему
требуется большая мощность. Соответственно 2 варианта - изпользовать моноблок (1 канальный усилитель, но он стоит денег ), либо использовать 2 канала любого другого усилителя(2,4,6 канального) и подключать его мостом (BRIDGE MODE). В случае с сабом необходимо включить его через фильтр низких частот . Соответсвенно мое мнение - возьми 4 канальный - на 2 канала - передние, на 2 -саб . А тыл по хорошему не нужен (IMHO).Если все таки нужен - то подключи его от головы !!
Будут вопросы - пиши !!!
GPF
Дело конечно хозяйское....
Но, в салоне 211х слишком мало объёма чтобы городить 4колонки+саб... да и финансово это невыгодно. Судя по всему ты готов на траты, так потрать эти деньги с умом! Т.е. хорошую компонентную акустику в подиумы в пережние двери + шумоизоляция хотябы передних дверей, + саб.
Усилок при этом - 4канальниый - два канала на фронт, два канала мостом на саб.
Звук получишь даже лучше чем в конфигурации 4+1.
т.к. насколько я понимаю пара задних колонок - это чтото типа блинов в заднюю полку(?) так вот их саб будет нещадно душить... а если всётаки 4+1, то задние колонки в короб, по частотам всё разводить,....... мать моя женщина...тут одних расчётов заколебёшься делать, а уж денег потратишь.... я б не взялся Confused
Samik
Dimka_099 писал(а):

Привет !!
Ты в общих чертах все правильно понял !!! Допустим ты подключаешь
4 колонки - берешь четырехканальный усилитель и вешаешь каждый
динамик на свой канал. С вопросом о сабе - тот же динамик, но ему
требуется большая мощность. Соответственно 2 варианта - изпользовать моноблок (1 канальный усилитель, но он стоит денег ), либо использовать 2 канала любого другого усилителя(2,4,6 канального) и подключать его мостом (BRIDGE MODE). В случае с сабом необходимо включить его через фильтр низких частот . Соответсвенно мое мнение - возьми 4 канальный - на 2 канала - передние, на 2 -саб . А тыл по хорошему не нужен (IMHO).Если все таки нужен - то подключи его от головы !!
Будут вопросы - пиши !!!



А что за мост "BRIDGE MODE" и где взять, и про фильтр (я так понимаю низких частот, но ведь это можно сделать и на усилке, если есть такие настройки) поподробнее.
И вот ещё, есть идея вывести блин саба в салон, как раз посередине заднего седения в 10 есть подлокотник, в в богажнике соорудить для него короб, может так уже делали, поделитесь опытом.
Спасибо.
Samik
И если не сложно подскажите какой усилок брать, всмысле фирмы и на сколько ват, а так же про модель саба. Голова стоит Panasonic 5300.
Спасибо.
GPF
Samik писал(а):

И если не сложно подскажите какой усилок брать, всмысле фирмы и на сколько ват, а так же про модель саба. Голова стоит Panasonic 5300.
Спасибо.


авто то какое?
и бюджет огласите.
GPF
Samik
GPF писал(а):

Samik писал(а):

И если не сложно подскажите какой усилок брать, всмысле фирмы и на сколько ват, а так же про модель саба. Голова стоит Panasonic 5300.
Спасибо.


авто то какое?
и бюджет огласите.



2110 & 300-500$
GPF
Samik писал(а):

GPF писал(а):

Samik писал(а):

И если не сложно подскажите какой усилок брать, всмысле фирмы и на сколько ват, а так же про модель саба. Голова стоит Panasonic 5300.
Спасибо.


авто то какое?
и бюджет огласите.



2110 & 300-500$


вот с этого и надо было начинать... по моему мнению, о конфигурации 4+1 здесь говорить не приходится вообще.
компонентная аккустика на фронт 6,5" - от 100$$
саб - от 100$$
корпус для саба типа ЗЯ - от 50$$
комплект проводов для установки усилителя и аккустики - 50$$
остаётся на усилитель - до 200$$

и это всё при условии что устанавливать будете сами.
на ящике можно сэкономить изготовив его самостоятельно, либо выбрав в качестве саба - freeair-ую головку(тогда придётся потратится на усиленную полку - 50баксов)

и что же выбрать?
система получается очень бюждетная...
из усей рекомендую посмотреть http://www.avtozvuk.com/az/Az_0404/htm/114-133spl.htm либо подобный из Series III(у меня III меня устраивает)
насчёт фронтальной аккустики - тут надо слушать самому, т.к. всё очень субъективно
чтобы советовать саб надо знать какой стиль музыки предпочтительней
Dimka_099
В общем все правильно !! Но с freeair я бы связываться не стал !!
Надо тщательно отделять салон от багажника ! И нормальную шумку багажника делать !! Оптимум - закрыты ящик. Насчет конкретных моделей - подсказать не могу . Едеш в магазин слушаешь выбираешь
- нравиться - покупаешь . У каждого свои уши !! Но обязательно
сделай шумку передник дверей (можно самому ) - разница будет
очень видна !! Насчет BRIDGE MODE - включение двух каналов
усилка на одну нагрузку (САБ) . Типовое сопротивление динамика
4 ома - в результате получается работа каждого канала на 2 ома-
отдаваемая мощность выше . Насчет фильтра низкой частоты - обычно
он есть в усилке , иногда есть еще и в голове . В инструкции все написано . Будутвопросы - WELCOME/
Samik
Dimka_099 писал(а):

В общем все правильно !! Но с freeair я бы связываться не стал !!
Надо тщательно отделять салон от багажника ! И нормальную шумку багажника делать !! Оптимум - закрыты ящик. Насчет конкретных моделей - подсказать не могу . Едеш в магазин слушаешь выбираешь
- нравиться - покупаешь . У каждого свои уши !! Но обязательно
сделай шумку передник дверей (можно самому ) - разница будет
очень видна !! Насчет BRIDGE MODE - включение двух каналов
усилка на одну нагрузку (САБ) . Типовое сопротивление динамика
4 ома - в результате получается работа каждого канала на 2 ома-
отдаваемая мощность выше . Насчет фильтра низкой частоты - обычно
он есть в усилке , иногда есть еще и в голове . В инструкции все написано . Будутвопросы - WELCOME/



Ок спасибо, на счет фильтра НЧ понял, а вот на счет моста не очень, это отдельная приблуда такая, как она выглядит (если мона сслылочку где почитать), как её в магазинах спрашивать или это умельцы-самоучки паяют, и надо у них искать, и где вообще её купить можно? И что на счёт вывода саба в салон между сидениями, ваше мнение?
Спасибо.
GPF
Цитата:


Усилители мощности - Мостовой режим

При наличии мостового режима в усилителе у пользователя возникает много дополнительных преимуществ - появляется возможность использовать усилитель в различных конфигурациях системы, появляется универсальность в подключении. В мостовом режиме, когда каскады правого и левого канала работают на общую нагрузку и мощность сильно возрастает. Теоретически мощность должна возрасти в 4 раза, но на практике такое не реалазуется. Лишь в редких случаях разработчикам удается приблизится к этому показателю, но такие аппараты как правило очень дороги. Мостовая схема включения может пригодиться для раскачки сабвуфера, если усилитель не особо мощный. Иногда 4-х канальный усилитель путем мостового включения превращают в двухканальный и используют для высококачественного усиления широполосной фронтальной акустики. Есть еще такой вариант включения 4-х канального усилителя - два канала используют в обычном режиме для усиления широкополосной акустики, а два в мостовом включении для раскачки сабвуфера (это трехканальное включение).


т.е. динамик подключается плюсом на один канал а минусом на другой.
не встречал усилителей в которых бы нельзя было подключиться мостом, разве что басовые моноблоки Wink
Samik
GPF писал(а):

Цитата:


Усилители мощности - Мостовой режим

При наличии мостового режима в усилителе у пользователя возникает много дополнительных преимуществ - появляется возможность использовать усилитель в различных конфигурациях системы, появляется универсальность в подключении. В мостовом режиме, когда каскады правого и левого канала работают на общую нагрузку и мощность сильно возрастает. Теоретически мощность должна возрасти в 4 раза, но на практике такое не реалазуется. Лишь в редких случаях разработчикам удается приблизится к этому показателю, но такие аппараты как правило очень дороги. Мостовая схема включения может пригодиться для раскачки сабвуфера, если усилитель не особо мощный. Иногда 4-х канальный усилитель путем мостового включения превращают в двухканальный и используют для высококачественного усиления широполосной фронтальной акустики. Есть еще такой вариант включения 4-х канального усилителя - два канала используют в обычном режиме для усиления широкополосной акустики, а два в мостовом включении для раскачки сабвуфера (это трехканальное включение).


т.е. динамик подключается плюсом на один канал а минусом на другой.
не встречал усилителей в которых бы нельзя было подключиться мостом, разве что басовые моноблоки Wink



А блин всё равно не понял можно как для чайника объяснить, допустим есть 4-ёх канальный усилитель, есть саб- ва канало идут на колонки(О НИХ ЗАБЫЛИ), осталось ещё два канала, (1-, 1+), (2-, 2+), их что надо объеденить т.е (1-, 2-), (1+, 2+) так, т.е попарно сворачиваем четыре провада по полюсам минус к минусу, плюс к плюсу, о соответсвенно получившиеся уже два контакта приворачиваем к сабу, так что ли, это и есть "Мостовой режим"? или что -то не то?
GPF
Samik писал(а):



А блин всё равно не понял можно как для чайника объяснить, допустим есть 4-ёх канальный усилитель, есть саб- ва канало идут на колонки(О НИХ ЗАБЫЛИ), осталось ещё два канала, (1-, 1+), (2-, 2+), их что надо объеденить т.е (1-, 2-), (1+, 2+) так, т.е попарно сворачиваем четыре провада по полюсам минус к минусу, плюс к плюсу, о соответсвенно получившиеся уже два контакта приворачиваем к сабу, так что ли, это и есть "Мостовой режим"? или что -то не то?


саб- подключаем на 1-
саб+ подключаем на 2+
Samik
GPF писал(а):

Samik писал(а):



А блин всё равно не понял можно как для чайника объяснить, допустим есть 4-ёх канальный усилитель, есть саб- ва канало идут на колонки(О НИХ ЗАБЫЛИ), осталось ещё два канала, (1-, 1+), (2-, 2+), их что надо объеденить т.е (1-, 2-), (1+, 2+) так, т.е попарно сворачиваем четыре провада по полюсам минус к минусу, плюс к плюсу, о соответсвенно получившиеся уже два контакта приворачиваем к сабу, так что ли, это и есть "Мостовой режим"? или что -то не то?


саб- подключаем на 1-
саб+ подключаем на 2+



а 1+ и 2- куда? лишние что ли?
GPF
Samik писал(а):

GPF писал(а):

Samik писал(а):



А блин всё равно не понял можно как для чайника объяснить, допустим есть 4-ёх канальный усилитель, есть саб- ва канало идут на колонки(О НИХ ЗАБЫЛИ), осталось ещё два канала, (1-, 1+), (2-, 2+), их что надо объеденить т.е (1-, 2-), (1+, 2+) так, т.е попарно сворачиваем четыре провада по полюсам минус к минусу, плюс к плюсу, о соответсвенно получившиеся уже два контакта приворачиваем к сабу, так что ли, это и есть "Мостовой режим"? или что -то не то?


саб- подключаем на 1-
саб+ подключаем на 2+



а 1+ и 2- куда? лишние что ли?


не куда. можно считать что лишние, только это не совсем так. в них ничего не подключается - да, но они не "лишние" Wink
Samik
GPF писал(а):

Samik писал(а):

GPF писал(а):

Samik писал(а):



А блин всё равно не понял можно как для чайника объяснить, допустим есть 4-ёх канальный усилитель, есть саб- ва канало идут на колонки(О НИХ ЗАБЫЛИ), осталось ещё два канала, (1-, 1+), (2-, 2+), их что надо объеденить т.е (1-, 2-), (1+, 2+) так, т.е попарно сворачиваем четыре провада по полюсам минус к минусу, плюс к плюсу, о соответсвенно получившиеся уже два контакта приворачиваем к сабу, так что ли, это и есть "Мостовой режим"? или что -то не то?


саб- подключаем на 1-
саб+ подключаем на 2+



а 1+ и 2- куда? лишние что ли?


не куда. можно считать что лишние, только это не совсем так. в них ничего не подключается - да, но они не "лишние" Wink




Я вот что нашёл:
3.5 Что такое "мостовое включение" ("bridging")?. Есть ли эта функция в моем усилителе ?

При мостовом включении два канала усилителя объединяются в один новый канал. При традиционном включении один из проводов, идущих к динамику от усилителя - нейтральный (его потенциал по отношению к "массе" не изменяется). Другой провод ("горячий") - передает НЧ сигнал на динамик. При таком включении размах напряжения на динамике не превышает напряжения питания за вычетом напряжения насыщения выходного каскада.
При мостовом включении оба провода "горячие" ("масса" отсутствует), но сигнал на одном из них должен быть инвертирован, в противном случае динамик никогда не "увидит" разность потенциалов, поскольку оба провода получат синфазный сигнал. При инвертировании одного из сигналов итоговый сигнал возрастет вдвое по сравнению с одиночным сигналом.
Таким образом, если в Вашем усилителе не предусмотрен переключатель для инвертирования одного канала, Вы не можете получить мостовое включение без внешнего инвертора.

т.е тут написано как я понял, что надо подключать
саб- 1+(инвертировать)
саб+ 2+

или это не правильно, а если правильно то как определить есть ли такая функция на усилке?
GPF
вот ведь блиннн....
идёшь в магазин. спрашиваешь у продавца работает ли усь в мостовом включении, просишь инструкцию, смотришь в нее долго и упорно, как правило там есть схема подключения, в том числе и мостом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы